Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
6 часов назад, Турист377 сказал:

Была, начала заводиться с 2-3 раза с сигналки или крутишь ключем раза два и долго - поменял насос, сеточку с ним, ничего особо не поменялось. Сменил фильтр под капотом (хотя до этого заменил его тысячи за две три и с ним проблему не связывал) на JS Asakashi - все пришло в норму, а стоял толи Nipparts толи Sakura или им подобные. Сейчас более года все нормально.

какой фильтр?

Только что, VM777 сказал:

какой фильтр?

топливный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Да топливный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

вроде победил проблему

оказалось- неисправный клапан 

поменяли рейку и пока все нормально

один клапан не закрывался

поменяли без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
2 часа назад, VM777 сказал:

вроде победил проблему

оказалось- неисправный клапан 

поменяли рейку и пока все нормально

один клапан не закрывался

поменяли без вопросов

Если неисправность в рейке, то, правильно не клапан, а форсунка не закрывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

Не факт что форсунка.Клапан давления не держит и плохо заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
16.10.2020 в 16:33, T_CRUZ сказал:

Если неисправность в рейке, то, правильно не клапан, а форсунка не закрывалась.

правильно, а поменяли рампу форсунок. 

клапан нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 100
14.10.2020 в 16:28, Турист377 сказал:

Была, начала заводиться с 2-3 раза с сигналки или крутишь ключем раза два и долго - поменял насос, сеточку с ним, ничего особо не поменялось. Сменил фильтр под капотом (хотя до этого заменил его тысячи за две три и с ним проблему не связывал) на JS Asakashi - все пришло в норму, а стоял толи Nipparts толи Sakura или им подобные. Сейчас более года все нормально.

артикул не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

если: JS Asakashi FS9120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Кто нибудь сталкивался с итальянскими форсунками? Valtec? Gemini ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
09.11.2020 в 14:40, АлексВ сказал:

Valtec

У меня поставили на замену. Где-то полтинник прошли, пока не тревожат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Ок, спасибо, сказали, что валтек попроще, джемини покруче, но и дороже 

Изменено пользователем АлексВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

Решил запостить в эту тему. Машинка ТЛК 100, 4.7, 1998, бенз, араб на палке. Установлено гбо (пропан) 4го поколения, баллон-тороид, 2 редуктора Томасетто Арктик. Машинка ездила идеально асфальт/лёгкие ипеня/горы. Вечером завел штатно с ключа (установлена Старлайн а91) на бензе, комп через 5 мин переключился на газ. Поездил с часок, заглушил, на охрану и ушёл на рынок. Все припёр и. . . не смог завести авто. Стартер с ключа крутит и на бензе и на пропане (к слову полные баки и того и того). С пульта пытается завестись, после 3х попыток отменил команду. Стартер крутит 2-3 сек и не схватывает двиг. Созвонился с гбо мастером, он объяснил, как принудительно завестись на пропане зажав кнопку на борт "компе". Завелась! В аварийном режиме доехал до дома. Одно но. В салоне появлялся запах похоже на горелой проводки, ненадолго. . . Короче сбросил минусовую клемму и начал "искать" запах. Поснимал пороги, обшивки в багажнике, просмотрел предохи под капотом и у левой ноги. Вечер, темно, с налобным фонарём)) Нигде не увидел намека на коротыш, оплавленное место, релюхи подгоревшие и тд. Поставил на место клемму и. . .  завелся на бензес полпинка. Машина проработала 15 мин, до этого запах горелого исчез. 

По памяти, пока ехал аварийно на газе, на торпеде несколько раз моргнул символ SUB у уровня топлива. 

Какие у кого соображения? Завтра с утра с электриком начнем искать трабл, но мнения и советы этого форума меня выручали не раз. К слову до этого была стд 80ка 1hz. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Что-то тихо тут... У всех ГБО беспроблемно работает? Тогда вот кроссворд. Тлк-100, 2002 г.в, ГБО 4-го поколения. Все работало штатно, никаких вмешательств, чеков нет. После прогрева при переходе на газ на ХХ стало попахивать газом  не сильно, но раньше такого не было. Минут через 15 пропадало. Связал с переходом на зимний газ. Поехал проверить газовую карту, ничего криминального не нашли. Поскольку у меня 2 редуктора Аляска, то проверили давление: 1,52 и 1,35 было. Выровняли. Поехал на дальняк, в другом городе заправился на весьма брендовой заправке. На обратном пути каждые 25-30 км чек вываливается по бедной смеси, короткие коррекции в плюс 12 ушли (были плюс 2-3). Приехал, поставил машину. Сегодня весь день ездил по городу и пригороду, чеков нет. Но коррекции в плюс 12. Под капотом все ровно, подсоса точно нет. Куда копать? В чем причина бедной смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Вопрос , что то протупил и уже как 40 тыс не менял фильтра гбо. Всё нормально работает без нареканий, но хочу поменять, теперь вопрос.. Надо ли на баллоне клапан перекрывать? или можно просто пережать шланг к фильтру, что бы снять? Всё время менял в сервисе, но что то там с новогодними скидками проблема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
30 минут назад, jony сказал:

Вопрос , что то протупил и уже как 40 тыс не менял фильтра гбо. Всё нормально работает без нареканий, но хочу поменять, теперь вопрос.. Надо ли на баллоне клапан перекрывать? или можно просто пережать шланг к фильтру, что бы снять? Всё время менял в сервисе, но что то там с новогодними скидками проблема))

Если фильтр между редуктором и форсунками, то ничего перекрывать не надо. Ослабь хомут на фильтре, пшикнет и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

недавно поставил ГБО 4 поколения

расход 30 л

нормально?

WhatsApp Image 2020-09-03 at 06.21.40 (3).jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
1 час назад, T_CRUZ сказал:

Что-то тихо тут... У всех ГБО беспроблемно работает? 

Как раз недавно была фишка. Долго заводилась машина. Причина - не закрывался электроклапан на редукторе. Закоксовался якорек. Промыл и пошло. За 80 тысяч второй раз уже, только первый раз он залип в закрытом положении, оставив маленькую щелку. 

30 литров расход - не нормально. 20 нормально, но пи "пенсионерском" стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

коррекция +12 это не бедная смесь, это меньшая теплотворность нового газа, откорректированная временем впрыска для получения нормальной смеси. Наблюдал иногда такие случаи после некоторых заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
5 часов назад, T_CRUZ сказал:

Если фильтр между редуктором и форсунками, то ничего перекрывать не надо. Ослабь хомут на фильтре, пшикнет и всё. 

Ай красава спасибо! Фильтр после форсунок и до редуктора.  Да! когда в сервисе меняли ,то пшикнуло и всё, но всё равно пережимали шланг перед фильтром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

расход 30 это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.