Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Планировал BFgoodrich 305-70-16 (Мт или АТ неопределился до весны думать буду) км 2С. А с другим диском (размер?)такие колёса встанут? Вообще хочется максимально возможные засунуть, что-бы уже успокоиться и чем-нибудь другим занятся. Может другой размер диска/резины/производителя посоветуете? Спасибо.

    Гудрич в такой размерности при таком лифте и двигателе должен встать на дисках с вылетом от -20 до -25.

    По поводу другой резины... тут уж самому надо определиться чего нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Сурф 185, 2,7 ГБО, бодик 2+, подвеска 2+, М/Т пока 32.

    Спасибо за совет. С резиной определился, будет АТ + цепи в багажнике. Всех поздравляю с наступающим новым годом, желаю мира, благополучия и всегда отличного настроения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! На перед что можно придумать. А то 2" е подустали,надо чтоб залезла 285/75/16 резина. От чего пружины подойдут? Или проставки поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я под 285.75.16 MTZ

    заказал на перед

    Bilstein 5100 1.25 c 881 пружинами

    На зад Bilstein 5125 c 809 пружинами

    это на 3 дюйма

    Приедет, поставлю, покажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я под 285.75.16 MTZ

    заказал на перед

    Bilstein 5100 1.25 c 881 пружинами

    На зад Bilstein 5125 c 809 пружинами

    это на 3 дюйма

    Приедет, поставлю, покажу

    о! очень ждем, со всеми подробными фотками и тестами :-)

    интересно сколько шрусы будут жить...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @jhon111,

    под 33" читай вот и еще вот, но если без бодика, то надо будет снимать передние клыки родного бампера и брыгзовики спереди, ну и наверное чуток кувалдой править арку, чтобы не чиркало в поворотах на бездорожье.

    Гена вон никак не поставит свои 33е, ждём :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Может на передок вот такое заказать ? www.jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/vkladyshi-opor-amortizatornyh-stoek-perednjaja-6h10-30mm-toyotasurf185-prado90.html а назад лендовские пружины воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я под 285.75.16 MTZ

    заказал на перед

    Bilstein 5100 1.25 c 881 пружинами

    На зад Bilstein 5125 c 809 пружинами

    это на 3 дюйма

    Приедет, поставлю, покажу

    Если лифт перед больше 2" и не более 2,5" тогда надо ручные хабы и привода соответствующие им.Минимально при этом:

    - верхние рычаги менять на такие:

    - ставить проставки под дифф:

    - устанавливать стропы для ограничения хода подвески вниз, чтобы не вырвало шрусы или еще чего нибудь

    По нормальному надо вот это:

    http://www.chaosfab.com/96000.php

    post-24876-0-04830100-1329864435_thumb.jpg

    post-24876-0-58896500-1329864575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Поставил пружины +2 перед зад, на зад дополнительно проставки 30мм, подскажите, на перед под стойки на сколько проставки лучше поставить, чтоб выровнять морду. Кстати 285-я резина встает без проблем, только на передних колесах приходится проставки снимать, литье +10, с проставками 25мм, при поворотах резина цепляется за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Взял сегодня проставки на перед 2 см, подскажите не много будет с пружинами +2, или лучше срезать до 1,5 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Взял сегодня проставки на перед 2 см, подскажите не много будет с пружинами +2, или лучше срезать до 1,5 см?

    я бы срезал, и так много получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    я бы срезал, и так много получается.

    согласен с Владом. 2 многовато с лифтом. Лучше 1 см... ну край 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поставил пружины +2 перед зад, на зад дополнительно проставки 30мм, подскажите, на перед под стойки на сколько проставки лучше поставить, чтоб выровнять морду. Кстати 285-я резина встает без проблем, только на передних колесах приходится проставки снимать, литье +10, с проставками 25мм, при поворотах резина цепляется за арки.

    И что, 33-я резина без проблем встает впереди только при лифте +2" (5 см)? И при артикуляции ничего нигде не шоркает? Чудеса однако. Или арку и всякие там брызговики уже "доработал"?

    Если у тебя вылет дисков +10, то при 33-х тапках никаких средств повышения проходимости, типа цепи, использовать не получится, т.к. в верхней части с внутренней стороны у тебя будет минимальное расстояние от шины до рычага. Чтобы с цепями вылет нужен 0 и далее в минус (для 33 колес).

    Больше 1 см проставку лучше сразу не ставь. Лучше у токаря закажи сразу 1 см и 1,5 см (2 см у тебя уже есть, ее тоже оставь). Будешь позже менять при проседании переда. Задерешь сразу передок - приводам очень быстро может придти в гости сибирский пушной зверек. Хочешь лифт больше - опускай редуктор.

    Отпусти (если еще не отпустил) сайленты спереди и сзади, или сайлентам - кердык. Поставишь проставки - зафотай состояние приводов и на начальной стадии не лезь сразу в говны, пусть подвеска устаканится. Она немного просядет. Наблюдай за пыльниками приводов, - у некоторых смазку выдавливает при больших углах (у меня было чуть). Поэтому сначала немного покатайся по ровной дороге без фанатизма, далее обязательно на сход развал, и чтобы отпустили все сайленты рычагов и стабов впереди и сзади, в т.ч.тяги Панара.

    Успехов.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    При минусовых дисках, наоборот резина цеплялась за арки, а +10 нормально, цепи я не расчитываю ставить. На днях подрезал пластик на арках, чуток подработал кувалдой, вчера опять обул 285-ю резину, уже на колесных проставках, вылет -15, резина не цепляет, только близость бампера беспокоит, но это исправимо, у меня на него проставка в гараже лежит.

    Сильно большого лифта не хочу, просто поднял зад еще повыще, т.к. надоело везде цепляться фаркопом, вот и хочу хоть немного выравнять перед.

    Опустить сайленты, это как?

    Забыл сказать, что пружины ставил уже б/у по Японии, плюс лебедка, наверное можно проставки 1,5 см ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    При минусовых дисках, наоборот резина цеплялась за арки, а +10 нормально, цепи я не расчитываю ставить. На днях подрезал пластик на арках, чуток подработал кувалдой, вчера опять обул 285-ю резину, уже на колесных проставках, вылет -15, резина не цепляет, только близость бампера беспокоит, но это исправимо, у меня на него проставка в гараже лежит.

    Сильно большого лифта не хочу, просто поднял зад еще повыще, т.к. надоело везде цепляться фаркопом, вот и хочу хоть немного выравнять перед.

    Опустить сайленты, это как?

    Забыл сказать, что пружины ставил уже б/у по Японии, плюс лебедка, наверное можно проставки 1,5 см ставить

    Не опустить, а отпустить. Разница в одной букве и весьма существенная. Открутить болты, покачать авто, закрутить. Иначе сайленты будут в повышенном напряжении.

    Если пружины просевшие (вопрос на сколько), возможно 1,5 см и покатит с учетом того, что лебедь не стояла раньше, а будет установлена (+50 кг). На новых пружинах +2"=5 см и проставка 1,5= около 3 см лифта, итого=около 8 см, а это много и плохо для IFS. При проставке 1,5 см перед и зад выравняются на пустом, а при загрузке багажника...... будешь "идти на взлет". Зад должен быть чуть выше переда, чтобы при загрузке выравниваться.

    Обязательно смотри углы приводов и сход-развал с ОТПУСКАНИЕМ сайлентов не откладывай.

    П.С. А как при таком лифте сзади живут стойки стаба и кронштейн ручника. Да и при таком лифте переда тоже менять придется, кстати как и аморты. Штатные уж точно долго не выживут.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Спасибо за советы. Зад я хочу, чтоб был чуть выше переда, просто сейчас сильно задран получается. Стойки стабилизатора пока живые, уже больше года, кронштейн ручника тоже. Лебедка около полугода стоит. Аморты сзади от 80-ки KYB Gas-A-Just, спереди KYB New SR Special. Сход развал отрегулирован, сзади при первом подъеме без регулируемой тяги, мост не сместился в сторону, а повернуло его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Сейчас привода в таком положении, и зад относительно переда

    post-21572-0-18517100-1330522652_thumb.jpg

    post-21572-0-06183000-1330522686_thumb.jpg

    post-21572-0-05206300-1330522796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Сейчас привода в таком положении, и зад относительно переда

    зад клева получился :ok: а вот перед поднять бы надо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    о! очень ждем, со всеми подробными фотками и тестами :-)

    интересно сколько шрусы будут жить...?

    Я в итоге немного переиграл заказ, ждемс

    в итоге

    Bilstien 5100 881

    зад bilstien 5150 890

    В комплекте diff drop идет и Upper Control Arms и бодик на 1 дюйм

    Купил ScanguageII, полезная говорят вещь.

    так же проставки 1.25 на перед, Тормоза от тундры и задний мост от прадо.

    Панару регулируемую в догонку, чтоб боком не ездить

    Ждать месяц. По приезду все отфотаю, с меня отчётик

    ЗЫ что заказть МТЗ или КМ2 :sos:

    Изменено пользователем snigir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Я в итоге немного переиграл заказ, ждемс

    в итоге

    Bilstien 5100 881

    зад bilstien 5150 890

    В комплекте diff drop идет и Upper Control Arms и бодик на 1 дюйм

    Купил ScanguageII, полезная говорят вещь.

    так же проставки 1.25 на перед, Тормоза от тундры и задний мост от прадо.

    Панару регулируемую в догонку, чтоб боком не ездить

    Ждать месяц. По приезду все отфотаю, с меня отчётик

    ЗЫ что заказть МТЗ или КМ2 :sos:

    не знаю что такое мтз, но км2 стоит у друга говарит го...но :stop:мылится говарит :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.