Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Частота колебаний зависит только от массы авто и жёсткости упругих элементов. Амортизатор только регулирует количество колебаний, а не их частоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет, подскажите пожалуйста, есть фирменные лифт-комплекты (айроны, доги и т.д.) это понятно, а если дешево и сердито то чем можно лифтануть передок 185-го? например зад лифтуется нормально так амортами и пружинами от 80-ки!

    на передок есть похожие альтернативы? от 2 до 3 дюймов

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    забыл написать, двиг 5 VZ, без силовых элементов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ну ты прям как в первый раз ей богу...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    дельный совет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Дешево и сердито на передок это проставки между стойкой и упорной чашкой на раме.

    Но может быть жесткий передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо Влад, но проставки исключены, думаю остановится все таки на фирме (раз нет альтернативы) и пружины от 120 Прадоса поставить, по фирме айронмен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только учти что в этом случае + 2 дюйма задние айронмен не пойдут так как перед окажется выше зада. Мне пришлось оставить старые пружины от тачдога они даже просевшие выше чем айронмен оказались.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасиб, зад будет 80-шный (я че и спрашивал про такую же альтернативу только для переда)...

    тогда получается что доги получше будут чем айроны (пружины)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ждём-ждём, с фотками.

    Здравствуйте всем! Вот я "лапоть" (похвастался, что отпишу и забыл), а посему прошу прощенья. Не прошло и 3-х лет. Фотки естественно бессмысленно. Если кому еще интересно, то:

    ставил +2" айронмен "вкруг". Вообщем понравилось (если сравнивать с той, которая была, а была токико регулируемая), на гравийке груженый 90 шел не задумывался (в принципе и пустой мне хватало "за глаза"), управляемость - на уровне. Что не понравилось:

    1. На вторую зиму стали "умерать" задние аммо.

    2. Краска с аммов (особенно низ) слезли к концу первого года эксплуатации.

    3. Резиновые втулки также делают "адьюс" (заметил на 3-м году) - металлической втулкой продавливает верх.

    Вообщем как-то так.

     

    В связи с вышеперечисленным вопросы, если кто сравнивал:

    1. Задние аммо от 80-ки подойдут к этим пружинам или нет?

    2. Резиновые втулки передних стоек меняются или нет (сам не удосужился глянуть) - стойки, кстати, вроде живы (может из-за того, что брал изначально под бампер и лебедь?).  

     

    Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Чего-то не редактируется сообщение. Добавлю:

    - так как перед брался с учетом установки бампера и лебеди, то изначально перед авто был выше (так и поныне). При установки стоек похоже перепутал лево-право и машина теперь "кривая" на один бок (заметно стало по истечении 2-х лет, буду менять);

    - на "пустом" задние пассажиры жаловались, что на кочках "подбрасывает" (когда поставил подвеску), спереди как-то не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Добавлю, может кому пригодится :

    Втулки родные в передних стойках (мои разбило):

    - диаметр 35,5мм (это важно, т.к. 35 мм заходит "от руки");

    - ширина с внутренней втулкой под болт на 14 мм - 39 мм;

    - ширина наружной - 30 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Было у кого аль нет?

    вчера проехал "на небольшой (40 - 50 км) скорости" через ямку - вырвало задний аммо сверху (чашка рамы целая), пружина не вылетела, стойки стаба и шток аммо целые. Вот теперь "гадаю на кофейной гуще" - что это? Коротковат аммо или что? Вырвало, однако, на "разжатие". Подвеску брал полную на +2" (комплект). Чем тогда ограничивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    регулярная история

     

    сверху амортизатора пришла в негодность резинка, появился люфт

    потом открутилась гайка

    потом амморт вылетел из чашки

     

     

    проверять нужно регулярно этот узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, было такое, резинки высыхают, гайка откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Та не парни, гайка как раз на штоке, а вот верхние шайбы и резинки, похоже через гайку "прошли", но благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    регулярная история

     

    сверху амортизатора пришла в негодность резинка, появился люфт

    потом открутилась гайка

    потом амморт вылетел из чашки

     

     

    проверять нужно регулярно этот узел

    Кстати, по осени смотрел, все в норме было, один только подтянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну так резинка износилась или гайка преоткрутилась, появился вертикальный люфт, вот и раздолбило шайбу, после чего и вырвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Как такое может быть? Верхняя шайба же толстенная. Мож у тебя не родная, какая нибудь тонкая стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Как такое может быть? Верхняя шайба же толстенная. Мож у тебя не родная, какая нибудь тонкая стояла?

    :unsure2:  не знаю, заказывал полным комплектом подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.