Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    Влад ok.gif уважуха!! воспользуюсь как-нибудь, а то мои TOYO OPEN COUNTRY 17-го радиуса от 120 че-то тесновато смотрятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    [attachmentid=57808]

    Колёса штатные 265/70/16 установлены для езды по городу.

    677553[/snapback]

    серьезный агрегат, а спереди уже мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    [attachmentid=57808]

    Колёса штатные 265/70/16 установлены для езды по городу.

    677553[/snapback]

    серьезный агрегат, а спереди уже мост?

    677984[/snapback]

    Не, спереди всё стандартное у Ролла smile.gif И броник 8 мм ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... а до меня только щас допёрло что лифт подвески спереди - это большая ошибка sad.gif - пыльников хватает на три недели максимум, шлицы на приводах срезает... надо было поднимать только зад, ставить боди-лифт и колёса 35-ые....

    ... ужо, разбогатею, буду всё переделывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: DVM

    Испугал smile.gif Тогда показывай, плз, как у тебя выглядят шрусы после лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    [attachmentid=57881]

    Вот мой, правда не вывешенный. smile.gif

    post-232-1245421656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сделал сход-развал на стенде HUNTER DSP 600.

    Правда переднее левое колесо не удалось выставить идеально, мастер сказал что не получится, видимо что-то погнуто sad.gif (результаты перед, зад).

    В итоге тягу Панара закрутили почти в ноль, то есть удлинение по сравнению с родной теперь около 2 мм unsure.gif

    post-6534-1245509886_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Romanoff Vlad я себе тягу вообще не удлинял..ежу уже год..все нормально управляемость устраивает (гнать у нас некуда - поворотов много, а 100-120 хорошо едеЦа больше и не нужно)...визуально не видно что мост ушел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Romanoff Vlad

    То что ты назвал лифтом является просто размером новых оригинальных пружин и исправных масло газовых амортов.поэтому панар и получил столь незначительное увеличение. Не знаю как на 185 у меня на 130 стоят пружины от 80 +2 дюйма и амортики от 100 + 2 дюйма и нихрена при любом вывешивание не выпадает только в крайнем положении уши кардана стучатся друг об друга начинают.

    . think.gif .. а до меня только щас допёрло что лифт подвески спереди - это большая ошибка  - пыльников хватает на три недели максимум, шлицы на приводах срезает... надо было поднимать только зад, ставить боди-лифт и колёса 35-ые....

    ... ужо, разбогатею, буду всё переделывать....

    DVM
    Как можно с такими старыми запчастями так сильно накручивать торсионы? поставь всё свежее и не более трх пальцев от отбойника и как минимум 10000 тыщь без вопросов должны отходить пыльники а уж про шлицы вообще молчу. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Передние линки подходят толи от 120 прадо, толи от 215 сурфа... (Продавец так толком и не сказал).. Они на 1,5-2 см длиннее родных, а по толщине такие же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    И насчёт отбойников моста: пока не заморачивался, но удлинять надо. Как будет возможность и сварщик - попрошу сделать проставку под стандартные отбойники, думаю 4 см хватит.

    677266[/snapback]

    Расскажи подробнее про отбойники...Для чего..и как удлинять задние? Два года езжу с короткими, вроде пока все нормально (тьфу 3 раза)....Я слышал, что передние подходят от квадратных эскудиков...Собираюсь заморочицца))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    И насчёт отбойников моста: пока не заморачивался, но удлинять надо. Как будет возможность и сварщик - попрошу сделать проставку под стандартные отбойники, думаю 4 см хватит.

    677266[/snapback]

    Расскажи подробнее про отбойники...Для чего..и как удлинять задние? Два года езжу с короткими, вроде пока все нормально (тьфу 3 раза)....Я слышал, что передние подходят от квадратных эскудиков...Собираюсь заморочицца))

    679413[/snapback]

    Тебе скорее всего не нужно удлинять задние отбойники т.к. у тебя бак весит под багажником и при больших ходах задней подвески не встречается с карданом...а на сурфе бак сбоку поэтому вылезает такая проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Тебе скорее всего не нужно удлинять задние отбойники т.к. у тебя бак весит под багажником и при больших ходах задней подвески не встречается с карданом...а на сурфе бак сбоку поэтому вылезает такая проблема...

    679444[/snapback]

    У меня немного другая проблема..Амортизаторы "мрут как мухи"))) Сначала родные, потом сранчи, теперь вот каябы серые.... Не знаю какие следующие ставить..По полгода ходят и кирдык..Начал подумывать, что возможно из-за коротких отбойников такие чудеса творятся? Возможно такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    И насчёт отбойников моста: пока не заморачивался, но удлинять надо. Как будет возможность и сварщик - попрошу сделать проставку под стандартные отбойники, думаю 4 см хватит.

    677266[/snapback]

    Расскажи подробнее про отбойники...Для чего..и как удлинять задние? Два года езжу с короткими, вроде пока все нормально (тьфу 3 раза)....Я слышал, что передние подходят от квадратных эскудиков...Собираюсь заморочицца))

    679413[/snapback]

    В теме Соляриса про его лифт от Соноры Стил в комплекте фирменном есть слегка увеличенные отбойники. См его тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Тебе скорее всего не нужно удлинять задние отбойники т.к. у тебя бак весит под багажником и при больших ходах задней подвески не встречается с карданом...а на сурфе бак сбоку поэтому вылезает такая проблема...

    679444[/snapback]

    У меня немного другая проблема..Амортизаторы "мрут как мухи"))) Сначала родные, потом сранчи, теперь вот каябы серые.... Не знаю какие следующие ставить..По полгода ходят и кирдык..Начал подумывать, что возможно из-за коротких отбойников такие чудеса творятся? Возможно такое?

    679457[/snapback]

    А ты амортизаторы перед установкой прокачиваешь?

    Или может быть они работают в нештатном режиме?

    Какие пружины и аморты используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    А ты амортизаторы перед установкой прокачиваешь?

    Или может быть они работают в нештатном режиме?

    Какие пружины и аморты используешь?

    679727[/snapback]

    Пружины пока что родные (с проставками) Сейчас в стадии выбора подвески. Какую посоветуете, чтоб мороз нормально переносила? В плане силовой бампер и лебедка. Амортизаторы не прокачивал dumb.gif К своему стыду, только недавно об этом узнал.. Буду умнее в след. раз. sad.gif

    И еще вопрос: на что влияют короткие отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Oleg95

    Насчёт морозов не знаю, народ берёт под силовой бампер и лебёдку пружины OME 881 или 882 на перед, на зад 891 или 892 вроде так...

    Амортизаторы двутрубные надо прокачивать, иначе срок службы сокращается.

    Отбойники влияют на крены моста заднего, чем длиннее отбойник до моста, тем меньше крен. Вот scream пишет про свои проблемы после лифта, почитай.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    To: Oleg95

    Насчёт морозов не знаю, народ берёт под силовой бампер и лебёдку пружины OME 881 или 882 на перед, на зад 891 или 892 вроде так...

    680568[/snapback]

    У нас бытуют нехорошие отзывы по пружинам ОМЕ. Те кто пользовал, говорят, что проседают..За исключением пружин совсем высокой жесткости...Я выбираю между Тач догами и Айрон Мэн..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    За исключением пружин совсем высокой жесткости

    Они не высокой жесткости - они высокой грузоподъемности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.