Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    С таким лифтом ничего не должно нигде задевать. У меня без лифта свободно ходили 265/75/R16 и 275/70/R16. Сейчас вполне можно вкатить 285/75/R16, но не хочу портить картину с расходом топлива и динамимкой разгона. Сейчас для моих не частых поездок на природу вполне хватает 265/75/R16 Maxxis MT754 smile.gif

    У меня принцип лифтовки был почти похожий, но использовались комплектующие от АРБ и проставки от местного "Кулибина" под задние пружины и под нижние упорные чашки пружин передних аморов.

    Задние серьги также от 130-го Сюрфа, передние остались прежними.

    В целом конструкция работает и не плохо, правда машина жестквата после всего этого, но я уже привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, с таким лифтом в 2,5" должны спокойно влезть 33-и колёса, но мне оно тоже не надо.

    К жесткости я тоже привык, даже нравится, на скорости кренов нет почти.

    Проставки под нижние упорные чашки пружин передних аморов - это что-то новенькое, на верх пружин не проще ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Проставки под нижние упорные чашки пружин передних аморов - это что-то новенькое, на верх пружин не проще ли?

    688804[/snapback]

    Ну это смотря какой амо, и сколько надо проставку в высоту, может быть и под упорную чашку проще. Если она съемная, как в амо от арб. или если надо тонкую прокладку, на верх пружин прокладку в 1см трудновато будет изготовить.

    У Арб есть в каталоге специальные колечки, которые подкладывают под чашку амо на водительскую сторону, чтобы спереди компенсировать крен от веса водителя (сзади пружины разные у них, на водительскую сторону чуть выше). Из таких колечек (они около 8мм в толщину) можно целый бутербродик сделать. У меня слева 1 колечко под чашкой, а справа - два.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Да, с таким лифтом в 2,5" должны спокойно влезть 33-и колёса, но мне оно тоже не надо.

    688804[/snapback]

    ИМхо но невлезут они без бодика. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Vesnik

    Думаю влезут, но придётся убрать передний пластик с порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    Думаю влезут, но придётся убрать передний пластик с порогов.

    688921[/snapback]

    Оптимист smile.gif , бампер нижнюю юбку тоже снимать, и посмотри Фото Танка ROLL уненего сперди на 3см выше твоей а унего машинка участвует в соревнованиях. тоесть вариант боди 2.5"+ подвеска 2" работает замечательно, а как будет работать не зависимая подвеска выжатая по максимуму я затрудняюсь ответить, скорее всего,шрусы будут вылетать, и верхний рычаг буит ложится на пружину. вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Наколхозил себе ДиффДропКит. cool.gif

    Делал по размерам деталей из соноровского комплекта, который ставил Солярис, за что ему большое спасибо! ok.gif

    Вот его тема, там есть фотки с размерами.

    Болты были куплены от верхнего крепления переднего рычага от классики ВАЗ smile.gif (по прочности они вроде как нормальные), расточены до нужного размера (13 мм) и навёрнута новая резьба.

    (Кстати, оригинальные болты оказались на 14, в итоге мои при установке сидели неплотно, придётся переделывать)

    Проставки выточены токарем не знаю из чего, но потом закалены.

    post-6534-1247470378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    При установке проставки оказалось, что слишком сильно сделан скос, вполне хватит небольшого угла, или вообще сделать проставку без скоса, резинками всё равно вытягивается. Тоже буду переделывать, так как кривовато всё получилось:

    post-6534-1247470439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ещё после установки проставок корпус системы отключения передка (вроде так называется, если не прав - поправьте, плз), который крепко соединён с корпусом самого дифференциала, почти лёг на поперечину рамы (см. фото), после затяжки болтов остался зазор 1 мм. Не знаю хорошо это или плохо, видимо покажет время.

    Сам дифф на поперечину не лёг, там у него специальный вырез, и расстояние до этой поперечины получилось поболее, 3-4 мм.

    post-6534-1247470689_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В итоге получил небольшое уменьшение углов шрусов:

    post-6534-1247470767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот так мой Сюрф выглядит на резине 265/76/R16 (хака лт). Реальная высота колеса получилась 77 см (диски шириной 8, вылет 0). Ничего нигде не цепляет, пластиковой юбки под железной частью переднего бампера уже нет, в арке переднего колеса при вывороте руля остаётся 1 см до пластика порогов.

    В целом лифтовкой доволен, хоть и получилось весьма жёстко.

    post-6534-1255881037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    не понял про проставку и резинку?

    Зачем ставил резинку? Почему переделал?

    Или просела пружина и поэтому поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Резинку ставил потому что думал поможет, лифту добавит, а она, собака такая, скривилась от нагрузки. Фото я выкладывал. Так что резинки в стойку переднюю не надо ставить, только металлические проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вопрос еще 1 остался- передние линки поменял все же или нет?

    Если да то какие поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Линки не менял, так как новые были. А вообще резинки на них жуются, так как не хватает немного длины линков (фото выкладывал). Думаю в будущем заменить на такие же задние линки от 130-го Сюрфа, должны подойти, но на 100% не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    как поменяешь напиши какие подошли.

    Ворпос про проставки во соклько обошлись они тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Конечно отпишусь как поменяю.

    Проставки обошлись в 2500 руб. за пару в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Romanoff Vlad линки от 130 как раз в пору при лифте в 2" и немного больше "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Romanoff Vlad линки от 130 как раз в пору при лифте в 2" и немного больше "

    779404[/snapback]

    И вперёд тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.