Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    За исключением пружин совсем высокой жесткости

    Они не высокой жесткости - они высокой грузоподъемности.

    680601[/snapback]

    Пардон..ошибся.. А разве грузоподъемность не из жесткости "вытекает"?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    прокачка каким образом? пару раз сжать и обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    прокачка каким образом? пару раз сжать и обратно?

    680631[/snapback]

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.

    Источник: http://www.dobinson.ru/price/Instr_ammo.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А разве грузоподъемность не из жесткости "вытекает"?))

    Спереди они загружены постоянно бампером и лебедкой, сзади прогрессивная навивка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Как и говорил АндрейPrado резиновая проставка от мерса загнулась, машина на один бок просела на 2 см. sad.gif

    post-6534-1246259985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Выкинул я эти резинки и поставил наконец-то выточенные проставки! Стойку с проставкой запихнуть на место было очень сложно, пришлось по максимуму пружину стягивать стяжками.

    post-6534-1246260021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Шрус теперь выглядит так:

    post-6534-1246260107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    И в итоге теперь передок подравнялся с задком:

    от края диска до верха арки

    перед - 35 см,

    зад - 40 см.

    Машинка стала смотреться намного лучше, теперь зад не так задран. party.gif

    post-6534-1246260580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Стойки переднего стаба действительно неплохо было бы удлинить немного, на пару сантиметров, а то резинки на стойках плохо себя чуствуют (см. фото).

    Так от Прадо 120-го или Сюрфа 215 передние стойки стабов подходят, никто не пробовал?

    post-6534-1246260896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Вов, нам надо наши машины поставить рядом и сфоткать. думаю сравнение будет интересным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Вов, нам надо наши машины поставить рядом и сфоткать. думаю сравнение будет интересным

    685243[/snapback]

    Мне для начала надо 32-е колёса надыбать, ну то есть 265-75 которые.

    Думаю лифт получился по высоте как твой, соноровский, 2,5".

    Только вот ещё ДиффДропКит заколхозю, и будет СонораСтил по-русски! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Romanoff Vlad

    а от 130-го смотрел линки? они длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Romanoff Vlad

    а от 130-го  смотрел линки? они длиннее

    685492[/snapback]

    И передние тоже от 130-го?

    Ну как встречусь с таким сразу померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Так от Прадо 120-го или Сюрфа 215 передние стойки стабов подходят, никто не пробовал?

    685069[/snapback]

    Подходят..От какого точно не знаю..А задние от 130-го..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    по Амортам у друга стоят 80 аморты и пружины ОМЕ самые жесткие 300кг чтоль доп нагрузка так вот при вы вешивании пружины выпадают с гнезд focus.gif

    677436[/snapback]

    Про аморты от 80-ки и пружины ОМЕ это известная песня, на форуме уже писали что выпадают. Удлинённые отбойники моста думаю решат эту проблему.

    А бодик - это хорошо! Но мне 33-и колёса не нужны с моим 3RZ, 32-х будет достаточно.

    677437[/snapback]

    Выпадать будут при любых отбойниках. Надо как то ограничивать ход амортизатора от 80-ки на растяжение, уж больно он длинный, когда растянут. Т.е. подвязывать мост и т.д.

    Если вывесить машину на подъемнике, ну или хотя бы зад полностью оторвать от земли, становится понятно, что ход моста вниз на нашей подвеске ограничивает растянутый амортизатор от 80-ки, хотя может если стаб снять, то аморт еще растянется, я не проверял, мне было достаточно, что в таком положении пружины уже болтаются в своих местах...

    Вот кабы можно было шток амортизатора укоротить немного, и новую резьбу нарезать, то да, получился бы оч.хороший вариант амо сзаду. Стоят копейки, по характеристикам, практически то что нужно, надежность на высоте, продаются за каждым углом и т.д...

    677707[/snapback]

    Вот нашёл у америкосов как можно ограничить ход амортизатора от 80-ки на растяжение (см. фото).

    Подробнее по ссылке: http://www.sonoransteel.com/rear.html

    post-6534-1246355624_thumb.jpg

    post-6534-1246355630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ребята подскажите.

    Если под нижнюю шаровую поставить проставку 15 мм, что это в итоге даст?

    В Япе проставки под нижние шаровые продаются на лифтованные машины, а что она дает в итоге эта проставка, не могу понять?

    Куда что переместится? И на что это повлияет?

    Как думаете? Кто подскажет? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Увеличенный ход на сжатие подвески, как вариант.

    Антилифт какой-то получается, это типа если сильно лифтанешся, что бы углы шрусов в нормальное положение вернуть wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Увеличенный ход на сжатие подвески, как вариант.

    Антилифт какой-то получается, это типа если сильно лифтанешся, что бы углы шрусов в нормальное положение вернуть wacko.gif

    686789[/snapback]

    Наверное да, ход подвески увеличится.

    В комплекте идет: пружина под лифт, проставка под стойку под лифт blink.gif , и проставка под нижнюю шаровую think.gif

    Еще какие мнения будут?

    Вот ссылка на эту проставку. Ставится вместе с лифтом.

    http://injapan.ru/auction/b101935037.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Виктор Сибирь

    Есть картинка такой проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Есть картинка такой проставки?

    686823[/snapback]

    Вот ссылка: http://injapan.ru/auction/b101935037.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.