Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Ziliboba"

    вот к бабке не ходить - внутри китайский импульсный трансформатор с китайским же инвертором спрятан, возможно (и это ему в бонус) оно лампы плавно зажигает, а в остальном гавницом несёт от этой фигни - явно тупо задирает напряжение и весь "эффект"

    Это написано на сайте www.avtosvetvl.ru :

    "1. За счёт чего увеличивается яркость и меняется спектр света при использовании LBS?

    Так как изделие запатентованно, то производитель не раскрывает принцип работы , а выдаёт только технические характеристики. Но, с уверенностью заявляет, что яркость лампы увеличивается не за счёт повышения напряжения. При испытаниях на заводе "ДальПрибор" г. Владивостока, специалисты установили, что усилитель света фар "LBS" является безопасным для оборудования и систем автомобиля. Тестирование показало, что при подаче напряжения на усилитель "LBS" 12 V выходное напряжение составило всего 12,8 V, а на работающем двигателе при входном напряжении 14,4 V выходное напряжение составило 15,2 V.При этом яркость лампы увеличилась в два с лишним раза."

    Поэтому хотелось узнать мнение того, у кого это есть,а не возможные предположения,интересно же. smile.gif

    А сюда можно им позвонить про принципы узнать:

    Наш адрес: Россия, г.Владивосток, 690048, ул.Ильичева 22 "а".

    Телефон/Факс: (4232) 360004

    Телефон отдела продаж: (4232) 523215

    Телефон службы технической поддержки: (4232) 557371

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у кого релюшек мало вот схемка попроще, с одним дополнительным реле smile.gif

    схема

    Главное на европейском варианте стоит доп.реле, на японском нет, японцы лампы берегут или уних освещение хорошее?  biggrin.gif

    62428[/snapback]

    до переделки у меня свет влючался плавно, как будто в схеме блок задержки стоит sad.gif . а весь косяк в том что от переключателя до лампочки куча штекеров-соединителей стоит , а там со времен контакты окисляются . вот тебе и задержка и свет хреновый .я думаю когда моя машинка была младенцем свет у нее был хороший .это как у людей чем больше лет , тем тольще очки biggrin.gif . кстати у меня европеец , а доп реле не было ph34r.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тестирование показало, что при подаче напряжения на усилитель "LBS" 12 V выходное напряжение составило всего 12,8 V, а на работающем двигателе при входном напряжении 14,4 V выходное напряжение составило 15,2 V.При этом яркость лампы увеличилась в два с лишним раза."

    За счёт чего??? Нобелевский комитет нифига мышей не ловит mad.gif . Тут такие изобретатели без премии пропадают. mad.gifmad.gif А закон сохранения энергии побоку, на него только профессора-старпёры ссылаются.

    Давайте всем миром поможем ребятам на хлеб с маслом и закупим чудо девайсы себе и знакомым!

    ЗЫ: Хоть пинайте, хоть нет - но это лохотрон. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2 "электроник"

    Сам удивляюсь - интересно,потому и спрашивал тех ,кто установил,что же то за

    подарок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    далькакчто? biggrin.gif да этот "завод" уже 150 лет ничо не выпускает кроме устаревшего русского гна

    как можно "испытывать", "не раскрывает", "не поднимает"

    в первую голову при испытаниях девайс курочат на части и смотрят чо там и как, постеснялись? авторское право не берём, никто не запрещал разбирать, винтики там обычные - китайские, под "плюс" smile.gif

    если напруга выросла, значит поднимает напряжение - факт, чтобы убедится полностью достаточно было посмотреть осциллографом чо там на выходе - вот и все испытания, почему никто об этом не говорит, да ток хотя бы померяли mad.gif

    я боюсь что те люди которые себе это ставят два по пять даже в простых вольтах, не говоря о импульсных преобразователях - никого не хочу обидеть, но так оно и есть, и чем вестись на это проще поставить нормальные лампы и нормальную проводку сделать - света будет море wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сам удивляюсь - интересно,потому и спрашивал тех ,кто установил,что же то за

    подарок ?

    А если кто и поставил? Что, у народа в гараже на всякий случай валяется измеритель освещённости? Ну светили они хреново (как у меня до доработки, падение на древней проводке большое), ну поставили они девайс (лампы-то теперь напрямую от него) - а там 15 вольт! Вещуга! Разница на лицо (и на лице smile.gif ). Завод на это и рассчитывает. Водила доволен и другим расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"электроник"

    Вот и хотел расспросить.С ксеноном не хотел заморачиваться,может через год продам машину- не окупается,а что-то подешевле бы,тем более сейчас белые ночи уже скоро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То GASAS: Вот как на духу: купил машинку - "света" не было. Ездил на противотуманках (которые регулярно кололись, были ниже бампера). За пару часов и 500 рублей провёл операцию (см. выше), свет появился и по субъективным впечатлениям (сбегал вечером в деревню по Симферопольке и обратно, 600 км) не хужее, чем на девятке. А что ещё надо? Далее ксенон, но это и деньги (а тут ещё дыры-вентилляция по кузову не заделаны sad.gif ), а ещё хочется лебёдку и прочее и ... Короче, ксенон на последнем месте после кожанной оплётки руля smile.gif .

    По-моему, если хочешь сейчас себе облегчить жизнь на ближайший год - решение TLCFun+AZIAT+.... самое оптимальное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"электроник"

    Да у меня и сейчас светит лучше чем на девятке или десятке,просто хочется ещё чего-то.Думал посадить на кенгурин Хелла Люминатор Целис компакт-смотрится супер.Видел недавно на кукурузере встречном-аж засмотрелся,он плыл, как пароход в тумане.Удерживает только,что могут содрать бойскауты,а каждая лампа 6000 рублёв.Их бы намертво приварить ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а мне чото вообще не нравится "линзование" штатных фар - какая-то лупоглазость повышенная получается blink.gif

    да и глазом один фиг лучше теплый свет воспринимается, лучше жёлтых туманок+мощные галогены с холодным светом ещё не видел нифига, правда там где много машин включать не рекомендуется wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А К ПРАВОРУЛЬНОЙ TOYOTA HILUX SURF130 ФАРЫ от ОКА ПОДХОДЯТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: гарант

    СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А К ПРАВОРУЛЬНОЙ TOYOTA HILUX SURF130 ФАРЫ от ОКА ПОДХОДЯТ?

    И чего ты орешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А какая разница? главное чтобы стояли именно фары а не блок фары.Тебе от штатных понадобится рамка к которой привинчены сами фары.по углам вырезаешь и выгибаешь три крепежа всеё работы минут на 20 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Я тут в выходные занимался фарами. Обнаружил огромные падения напряжения. 1.3 В на минусе и 0.7 В на плюсе. Пропайка обжимов на проводах ничего существенно не изменила. На самих проводах падает совершенно безумное напряжение. Они тонкие!!! Заменил провода пока только на минусе. Там теперь падает 0.03-0.06 В. Теперь хоть фары можно фарами назвать. До плюса пока руки не дошли. Сильно много разбирать надо, чтоб аккуратно сделать. Думаю, через пару недель займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прикольно... я на своём три года назад специально лазил - напруга что на акку, что на лампах была практически одинаковая... Сильно я тогда удивился!

    Но я тогда ксенон ставил и мне уже было пофигу, а сейчас у меня опять галоген... ещё разок слазить чоли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тут в выходные занимался фарами. Обнаружил огромные падения напряжения. 1.3 В на минусе и 0.7 В на плюсе.

    В этой теме есть схема как нужно сделать . сделай по схеме и будет тебе счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ
    Я тут в выходные занимался фарами. Обнаружил огромные падения напряжения. 1.3 В на минусе и 0.7 В на плюсе.

    В этой теме есть схема как нужно сделать . сделай по схеме и будет тебе счастье .

    1189558[/snapback]

    Не будет счастья. У меня по другому подключено. Общий минус на массе сидит. Плюс через релюшки. Ближний сам включается при заведенном двигателе. Все уже сделано по человечески. Только провода слишком тонкие. Осталось только плюсовую цепь заменить. Смысл еще кучу ненужного хлама в виде дополнительных релюх навешивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Прикольно... я на своём три года назад специально лазил - напруга что на акку, что на лампах была практически одинаковая... Сильно я тогда удивился!

    Но я тогда ксенон ставил и мне уже было пофигу, а сейчас у меня опять галоген... ещё разок слазить чоли?  think.gif

    1189495[/snapback]

    А с ксеноном как приятно было ездить! Это все мусора со своими новыми законами!!! force.gif Теперь тоже галогенки (после ксенона такое г....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот
    А лампы APF продаются на горбушке, цена от 2800р до 3800р, продавцы утверждают что они дают прекрасный свет

    Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    извините конечно но KOITO WHITEBEAM III рулят! 1400 руб за пару и езди на здоровье.у нас гаи ксенон самопал не жалуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.