Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #141 Опубликовано: 24 октября 2006 Есть еще один минус механики: ее снимать долго! Если машина не все время в говнах, то возишь по городу эти килограммы и грузишь передок совсем зря! Еще электрику (в принципе) можно цеплять назад - расширяет область применения, можно себя вернуть на твердую землю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #142 Опубликовано: 24 октября 2006 Есть еще один минус механики: ее снимать долго! Если машина не все время в говнах, то возишь по городу эти килограммы и грузишь передок совсем зря! Еще электрику (в принципе) можно цеплять назад - расширяет область применения, можно себя вернуть на твердую землю. 121025[/snapback] ну ну, я глянул бы как ты ее так резво отцепишь и перецепишь назад , а килограммы указанные тобой, для тлс смехотворны . недостаток электирчекой насколько я понимаю обязательное использование гелевых акк, механика что если дрыгун заглох пиши письма, лебедка тебе уже не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #143 Опубликовано: 24 октября 2006 Hi Интересует мнения все же по использованию. Что лучше? И почему? 121006[/snapback] А поиском .... Вот например... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5240 К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов); Это все давно устарело Вот ссыфлка для примера. http://lebedka.com/base/txt/hv10000.html В общем так ... - Гидравлика дороже. - Относительно более сложный монтаж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #144 Опубликовано: 24 октября 2006 To: Lucifer Есть вариант использования гидравлической лебедки от электрической гидростанции. При гидрофикации авто привод такой лебедки можно сделать комбинированным - либо от КОМ (при работающем двигателе), либо от гидростанции (от акумулятора). Скорость гидравлической лебедки можно легко менять за счет изменения потока жидкости (настроив один раз) или используя специальный регулироваочный клапан, что правда усложняет конструкцию. так что можно сделать вариант удовлетворяющий любым запросам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucifer 1 Откуда: Коломна-Москва Машина: Пузотер #145 Опубликовано: 24 октября 2006 Все же как я понял - гидравлика лучше? Почему возник вопрос - посмотрев при лебежении на этом ОП понял что либо хороший аккум + хороший генератор, либо гидралическая. Что, фактически, по цене, выходит одно ито же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #146 Опубликовано: 24 октября 2006 ну ну, я глянул бы как ты ее так резво отцепишь и перецепишь назад , а килограммы указанные тобой, для тлс смехотворны . недостаток электирчекой насколько я понимаю обязательное использование гелевых акк, механика что если дрыгун заглох пиши письма, лебедка тебе уже не поможет +1 Если нет двух АКБ нужен обязательно гелиевый что собсно я наблюдал сам когда сдох штатный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #147 Опубликовано: 24 октября 2006 Насчет того, что мехлебеда не грузит ТЛК - снимаешь лебедку, кузов поднимается на 15-20 мм! Половина дюймового лифта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #148 Опубликовано: 24 октября 2006 ну может, у меня прыгать можно она только слегка покачивается, скока лебеда весит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #149 Опубликовано: 24 октября 2006 To: Vladimir24 поставь электрическую 12 000 и насколько он просядет ? конечно можно забацать сьемную, но это как с хабами их лезешь включать когда уже в грязи по колено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #150 Опубликовано: 24 октября 2006 вообщем то я про ту же мысль, она как правило ставится основательно и вспоминаешь о ней тогда когда она уже нужна, а это как правило когда уже по .... в грязи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #151 Опубликовано: 24 октября 2006 юзайте поиск данная дема обсуждалась много раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #152 Опубликовано: 24 октября 2006 тема бесконечна , смирись с тем что ее будут обсуждать постоянно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 124 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #153 Опубликовано: 24 октября 2006 To: Serjik Есть вариант использования гидравлической лебедки от электрической гидростанции стоимость/габариты/вес/производительность этого девайса в студию!!! тк параметры 10000 лебеды такие Operation Pressure : 140 bar / 2,030 psi Max oil Flow : 15.9 g/min (60 L/min) желательно данные на скока ее хватит при заглохшем двигателе (те на аккумах) или это очередная "мехлебедка от мотоциклетного мотора в багажнике" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #154 Опубликовано: 24 октября 2006 To: SergeySV Упс(( не думал, что поток такой большой(( то что я знаю рассчитаны на 15 л/мин или около того Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #155 Опубликовано: 24 октября 2006 Здесь ссылочка на эти гидростанции http://www.hbus.haldex.com/products/Classi...cfm?pl1=2&pl2=5 стоимость ...1000-1500 евро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #156 Опубликовано: 24 октября 2006 Потребление тока скорее всего такое же как и у электрических, потому как в основу этих гидростанций заложен моторчик от стартера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #157 Опубликовано: 24 октября 2006 кароче вот озодачился я выбором лебеды давно и помню этим вопросом канкретный флейм тут устроил было много приверженцев электрики механики и гидравлики мне поначалу оч приглянулся вариант гидравлич milemarker 10500 но мысль цеплять ее к родному насосу Гур вабще не радовала ком у меня нет чтобы запитать по такому же принципу как у Конрада отказываца от кондишена савсем не хотелось чтобы поставить насос на шкиф кондишена ну и решился всетаки на электрику milemarker 9500 поменял аккум на 100 Ач (негелев) всю силовую проводку заменил на провода потолще от автозвука поставил все это дело и в пампасы в одну тачку но с 2мя помощниками поехали во время разливов по любимым местам http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...milemarker+9500 тогда еще на куперах был и естеств сразу втух был участок где трос приходилось перецеплять 4-5 раз пока выберешся лебедка грелась но не сильно щаз откатав все лето канечно так жеско ее не испытывал больше патамучто подсохло все ну и на калесиках номаных вот что понял 9500 в принципе хватает, желательно иметь блок на всяк пож ниразу блоком не пользовался но всегда разматывал до первого витка электрика вполне достаточная вещь для интенсивного бытового юзания да и для спорта в принципе тоже (у нас все спортсмены или на камапах или на варнах) у milemarker есть такая хрень после купаний и длительного непользования закисают щетки в держателях и приходится разбирать чистить - у народа пользующих камап или варн такого не встречал так что если вдруг скончается (надеюсь не скоро еще) то буду брать электрику или комап 9000 или на варн 9.5 ХР копить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 124 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #158 Опубликовано: 24 октября 2006 итого имеем гидрвлическая лебедка 1600 баксов гидростанция 2000 басков фитинги, клапана, реле и прочее еще баксов на 400-500 сумма ясна и это при то что тянуть будет небыстро тк поток в 3 раза меньше максимального Потребление тока скорее всего такое же как и у электрических, потому как в основу этих гидростанций заложен моторчик от стартера. нифига, тк кпд при постановке лишнего звена между электромотором и редуктором лебедки (те связки гидронасос-гидромотор) упадет я думаю оч значительно!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #159 Опубликовано: 24 октября 2006 те вариант доп электро станций наверно не канает единств правильный способ это то как сделал Конрад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #160 Опубликовано: 24 октября 2006 To: SergeySV В принципе согласен - промежуточное звено это всегда лишние потери. На счет гидростанции это была не проверенная идея(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах