Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хватит ли такой лебедки для авто массой 2800кг+ оффроуд оборудование (кг 100-200) ??

    Я думаю вполне хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    1200 WARN или MILEMAKER

    http://www.milemarker.com/army.html

    У RAMSEY есть лебёдка с радиоуправлением, удобно

    http://www.ramsey.com/winches/9500UT.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А может вообще 9500 warn поставить (выигрыш идет в весе , большой) и просто пользуемся блоками ... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Мое мнение - на такую большую и тяжелую машину тока 15000. Производитель по вкусу. Радиоуправление можно будет прикрутить на любую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    15000 -веса прибавит много ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    в масштабах машины вес 15000 лебедки - что слону дробина. Это с одной стороны.

    С другой, я очень сильно подозреваю, что на ЭТОМ аппарате по уши в чачу ты не полезешь и лебеда тебе будет как правило не для ВЫлебеживания, а для "подлебеживания". Ну и еще - в спорт на время не едем? Не едем. Тогда если боисся за лишний вес, поставь 9500 и юзай ее через блок, тока удлинителей метров 50 кинь в габажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Понял !

    А вот еще вопросик WARN M-15000 (24V)- вес 62 кило

    RAMSEY Patriot 15000 24v - вес 52 кг

    warn дороже ramsey , что же выбрать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А механику поставить не получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    P.S о механике даже не думали ...... надо посмотреть , может от 80ки подойдет ..

    P.S трансмисиий то у нас вся от 80ки VX ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    не того друга на продажу ... не это понятно , то лебедку не прям сию секунду ставить будем ... просто хочеться определиться ! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Хочу поставить лебеду в задний бампер,есть желание установить гидравлическую

    кто нибудь пользовал?И вообще лебёдки норвежской фирмы UNITOR. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще - поиск очень полезная вещь. Уже давно стало ясно, что связываться с гидравликой нет абсолютно никакого смысла, потому как она:

    1. медленная,

    2. Зависит от работы двигателя или электродвигателя.

    Посему, назад гораздо проще поставить электрику и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Не согласен.Если двигатель не работает то и на электрике при потлостью загруженом крузаке не особо далеко проедешь.А на счёт медленно тише едешь -

    дальше будешь.Не забывай про надёжность и ресурс непрерывной работы.Правда

    трубки высокого давления тянуть далеко, но и провода тоже нужно уложить а по ним ток в 400А -как минимум с палец толщиной.А за совет спасибо.Такой вариант рассматриваю только вот какую электрику ставить тоже вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет смысла ставить, абсолютно верно! Смысл есть только когда в двигателе присутствует штатная гидростанция, например как в Унимоге. Советую не ходить Ленинскими путям! smile.gif Лебёдка пойдёт 9000. Вопрос конструктива установки зависит только от пожеланий! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Вообще - поиск очень полезная вещь. Уже давно стало ясно, что связываться с гидравликой нет абсолютно никакого смысла, потому как она:

    1. медленная,

    2. Зависит от работы двигателя или электродвигателя.

    Посему, назад гораздо проще поставить электрику и не париться.

    448010[/snapback]

    +100!

    Задняя лебедка не основная и про её ресурс говорить не серьёзно.

    Вытянуть груженый крузак при живы, то вылезти из говна скорее всего хватит, а возиться на сухом на порядок удобнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Резон есть. Возиться на сухом приятней или в жиже с севшим напрочь аккумулятором.Можно и электрику.Нашёл статью про испытания электрических лебёдок до полного разрушения WARN XD 9000i Лебедка TABOR 9K ,COME UP DV-9000, T-Max, RAMSEY REP 9.5, 9500 СПРУТ-9000 Все умерли достаточно быстро и при нагрузках менее заявленных.Причем многие в полевых условиях отремонтировать просто не возможно. А гидравлика не боится воды игрязи.

    ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОТИВ,может просто никто не пробовал.На всех эвакуаторах стоит гидравлика.А подсоединяется она к штатному гидронасосу. Да и вес и размер у неё мепьше. Кстати у меня спереди стоит нестандартная механика с тягой в два раза больше родной крузаковской -по вашему её надо поменять на электрику ведь она имеет привод от раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У нас в Нске пробовал, Mike@ на 70ку ставил МайлМаркер. Чтото не пошло. Деталей не помню, помоему производительности штатного насоса ГУРа не хватало.

    Тебе для спорта или для сурового и частого бездорожья?

    Тоже собирался заднюю лебеду ставить, но.... передумал! Если её совать в задний свес - постоянно будет в грязи, зимой в соли, закиснет. Да и доступ неудобный есличо. Если снаружи навешивать - свес увеличит. Плюс лишние килограммы на жопу.

    Надо ставить в задний свес дополнительный бак, и взять http://pk-strop.ru/katalog/hand_winchs?id=93&omenu=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Хочу поставить лебеду в задний бампер,есть желание установить гидравлическую

    кто нибудь пользовал?И вообще лебёдки норвежской фирмы UNITOR. Спасибо.

    447741[/snapback]

    Мне не понятно, ты сам себя уговариваешь про установку гидравлики или за советом пришол? think.gif ЕСЛИ ЗА СОВЕТОМ, то электрика по лучше будет punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В задний свес бак планируется после изготовления заднего силового бампера.А на счёт ручной лебеды это тема.Одно из решений вопроса.Имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Насколько я помню из Уфы был авто с выведенным концом троса назад через блоки? Правда не помню результаты. Ветка была Строю авто или чтот похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.