Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #201 Опубликовано: 4 апреля 2008 А за гидравлику обслуживание ноль пожаро -безопасность только плюс. 378321[/snapback] Ну еслиб всё было так красиво все бы и ездили на ней! А в реальности немного подругому... Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается? Что делать когда движок не работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #202 Опубликовано: 4 апреля 2008 Гидавлика с приводом от штатного насоса ГУР (TLC-80) медленно очень мотает, зато скорость практически не зависит от нагрузки. Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается? И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olav 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000 #203 Опубликовано: 4 апреля 2008 Гидавлика с приводом от штатного насоса ГУР (TLC-80) медленно очень мотает, зато скорость практически не зависит от нагрузки. Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается? И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется??? 378829[/snapback] Ну вобщем уже писали, основных недостатка два: 1. Работает только при работающем двигателе. 2. Производительности штатного гидронасоса хватает либо на среднюю лебёлку, либо на гидроусилитель руля. Думаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #204 Опубликовано: 5 апреля 2008 Те оптимальный вариант - поставить свой электромотор для гидронасоса , огород городить . Поставить эл. лебедку исходя из сваво бюджету и радоваться. Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45% и 5-7% с гидравликой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #205 Опубликовано: 5 апреля 2008 Те оптимальный вариант - поставить свой электромотор для гидронасоса , огород городить . Поставить эл. лебедку исходя из сваво бюджету и радоваться. Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45% и 5-7% с гидравликой. 378933[/snapback] Электромотор - гидронасос - гидравлическая лебеда (на каждом плече потери, чем больше компонентов тем ниже надёжность и больше вес) Убираем из схемы промежуточные звенья трасформирующие один вид энергии в другой - результат Электрическая лебёдка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #206 Опубликовано: 21 апреля 2008 To: Alfox А за гидравлику обслуживание ноль пожаро -безопасность только плюс продернул шланги с быстросъмным соединением момент на гидродвигателе почти постояный на любых оборотах----красота!!! To: Alfox Ну, ну .. быстросъмным соединением Залог долгой и счастливой работы гидравлики это чистота рабочей жидкости. В случае завоздушивания работать адекватно она не будет. момент на гидродвигателе почти постояный на любых оборотах только в том случае если насос это позволяет To: Будемискать Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45% и 5-7% с гидравликой. Это так, потому, что не всем бюджет позволяет гидравлику поставить. Для примера. Лебедка 1800$-2000$ (голая) Распределитель 100$+ Насос отечественный 50$-100$, импортный 300$+ КОМ от 300$ Шланги и фитинги - 200-300$ Масляный бак - 50-100$ Фильтр- 50 -100$ Предохранительный клапан 50-100$ т.е. мин. 1800+100+50+200+50+50+300=2550 Это просто набор для установки лебедки. + крепления + трос (9мм - 40 метров) + губки. + масло литров 30 мин. + масляный холодильник. т.е. еще 500$+ И того 3000$ стартовая цифра. Но за эти деньги можно получить лебедку которая при нагрузке в 4 тонны тянет трос со скорость 7 метров в мин. (реальные результаты полученные Конрадом). To: Serjik И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется??? В гидроусилителе от силы 2-3 литра. В гидролебедке может быть 30 и более. Разницу чувствуешь ? При том эти 30 литров могут "вылететь" за несколько минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #207 Опубликовано: 21 апреля 2008 То TDA так уж вышло что из всего перечисленного, ну может быть, пришлось купить г.насос, всё остальное даром и понятно что гидравлика хорошо, но эл. лебеда справляется с моими запросами, смысл всё усложнять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #208 Опубликовано: 21 апреля 2008 Не скажу что сразу загорается, но на уазах были хреновые шланги идущие рядом с выпускным коллектором. Судя по отзывам в 1/6 части случаев - загорались Да и природу засрирать тож не хорошо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #209 Опубликовано: 22 апреля 2008 To: Serjik Цитата И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется??? В гидроусилителе от силы 2-3 литра. В гидролебедке может быть 30 и более. Разницу чувствуешь ? При том эти 30 литров могут "вылететь" за несколько минут. ....а вот когда 200 литров за несколько секунд вылетают?? сколько по миру работает строительной техники, у которй давление в гидросистеме намного выше (порядка 350 бар) ( в лебедке 100-150) и потоки 200-300 литров в минуту.. шланги просто так не рвутся... Обрыв шланга.. это все от неправильной их прокладки или неправильного подбора самомго шланга или настойки гидросистемы. Предохранительный клапан должен отсекать давление на уровне ниже, на которое должен быть рассчитан сам шланг. Очень часто слышу "... поехал в магазин и подобрал какой то шланг от грузовика.." - вот и причина... а сколько проблем с элекртическими лебедками из -за того, что клеммы окислились и при работе лебедки начинают греться?? потом начинает греться кабель, плавиться изоляция... Короче.. это все крайние случаи и все они связаны либо с недостаточным обслуживанием, либо с неправильным монтажем. Не надо на них ориентироваться при выборе лебедки.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #210 Опубликовано: 25 мая 2008 может кто юзал данные девайсы? поделитесь ,плиз, отзывом. Лебедка электрическая T-Max EWI 10000+радиоуправление Цена: р.24080.00 T-Max EWI 10000+р/у Характеристики Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536 Мотор (л.с.) 6.6hp Series Wound Пульт управления радиоуправление Передача Планетарная Передаточное число 294:1 Тормоз Автоматический Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224 Вес (Кг) 42.5 Длина/диаметр троса 28м / 8.2мм Рекомендованная батарея 650 CCA Провода питания 1.83м ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (12V) Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А) 0 6.9 62 2,000 (907) 2.9 138 4,000 (1,814) 1.9 205 6,000 (2,722) 1.2 278 8,000 (3,269) 0.8 340 10.000 (4,536) 0.5 450 ГАБАРИТЫ (мм) Длина Ширина Высота 542 160 21 Лебедка электрическая Come Up DS-9.5i Цена: р.23996.00 Максимальное тяговое усилие Слои троса на барабане Тяговое усилие, кг 1-й слой 4309 2-й слой 3521 3-й слой 2977 4-й слой 2578 Скорость намотки троса без нагрузки 19 м/мин 60 А 907кг 4,7м/мин 115 А 1814кг 3,5м/мин 210 А 2722кг 3,5м/мин 245 А 3629кг 2,3м/мин 280 А 4309кг 2,1м/мин 380 А Комплектация Пульт ДУ с кабелем 5м Трос с крюком 4-х роликовые направляющие Кабели питания - 2шт. Установочный крепеж Блок-полиспаст CBV-22 Характеристики Вес лебедки 37кг Тяговое усиление 4309кг Передаточное число 159:1 Тип передачи 3-х ступенчатая планетарная Мотор 12V : 24V 3730Вт/5л.с. : 2240Вт/3л.с. Размер барабана D:63,5мм, L:228мм.(2.5" x 9") Трос Гальванизированный авиационный А7х19, D:8мм, L:20м может еще посоветуете для 80-ки в этом ценовом диапазоне.Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #211 Опубликовано: 25 мая 2008 Я с Т максом ездил...Правда на 73 крузака,отзывы только положительные!!!А радиоканал,так по мне просто не заменимая вещь!!! Сейчас мечтаю себе поставить 12000 Тмакс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грон 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB #212 Опубликовано: 26 мая 2008 Бери Comap. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #213 Опубликовано: 26 мая 2008 Да, радиоканал вещь хорошая но однажды на одной из лебедок был случай, когда она реагировала на ... пульт сигнализации, хрошо что включалась на размотку...... А мое мнение КомАп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #214 Опубликовано: 26 мая 2008 у сигнализации довольно не продолжительный сигнал! если не путаю 2 милисекунды как проявлялось то что она реагировала на него ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #215 Опубликовано: 26 мая 2008 Комап бери, тока посоветую девятку, а не 9,5. На девятке движок перекинуть дело пяти минут, а на 9,5 целиком лебёдку приходится снимать... Ну это если в соревнования лезть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #216 Опубликовано: 26 мая 2008 А 9000 не слаба для 80ки будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #217 Опубликовано: 26 мая 2008 ну изходя из того что Олег на 71 вытаскивал меня отовсюду то наверно хватит. потом всегда есть блоки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #218 Опубликовано: 26 мая 2008 у сигнализации довольно не продолжительный сигнал! если не путаю 2 милисекунды как проявлялось то что она реагировала на него ? 405092[/snapback] нажимаш кнопку и пока держиш - лебедка мотает люди просто отключили радиоканал и уехала, а что было дальше не знаю( приезжали со своей лебедкой на установку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #219 Опубликовано: 26 мая 2008 с учетом дальности работы пейджера уникальная штуковина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #220 Опубликовано: 21 июля 2008 Помогите с выбором ! Думаю насчет лебедок в Мегу . Какую все таки ставить .. Электрическую , гидравлическую , механическую не знаю .. Но сколняюсь к электро лебедки warn 12000 ... Кто , что думает ? Хватит ли такой лебедки для авто массой 2800кг+ оффроуд оборудование (кг 100-200) ?? Или все таки заморочиться на лебедку 15000 или 16000 ??? Заранее благодарен за обсуждение ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах