Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А  за  гидравлику    обслуживание  ноль    пожаро -безопасность  только  плюс.

    378321[/snapback]

    Ну еслиб всё было так красиво все бы и ездили на ней! А в реальности немного подругому...

    Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается?

    Что делать когда движок не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Гидавлика с приводом от штатного насоса ГУР (TLC-80) медленно очень мотает, зато скорость практически не зависит от нагрузки.

    Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается?

    И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    Гидавлика с приводом от штатного насоса ГУР (TLC-80) медленно очень мотает, зато скорость практически не зависит от нагрузки.

    Пожаробезопасность - ни когда не видели что происходит когда шланг лопается?

    И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется???

    378829[/snapback]

    Ну вобщем уже писали, основных недостатка два:

    1. Работает только при работающем двигателе.

    2. Производительности штатного гидронасоса хватает либо на среднюю лебёлку, либо на гидроусилитель руля.

    Думаем.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif Те оптимальный вариант - поставить свой электромотор для гидронасоса laugh.gif , огород городить no.gif . Поставить эл. лебедку исходя из сваво бюджету и радоваться. Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45% и 5-7% с гидравликой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    think.gif  Те оптимальный вариант - поставить свой электромотор для гидронасоса laugh.gif , огород городить no.gif . Поставить эл. лебедку исходя из сваво бюджету и радоваться. Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45%  и 5-7% с гидравликой.

    378933[/snapback]

    Электромотор - гидронасос - гидравлическая лебеда (на каждом плече потери, чем больше компонентов тем ниже надёжность и больше вес)

    Убираем из схемы промежуточные звенья трасформирующие один вид энергии в другой - результат Электрическая лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alfox

    А за гидравлику обслуживание ноль пожаро -безопасность только плюс продернул шланги с быстросъмным соединением момент на гидродвигателе почти постояный на любых оборотах----красота!!!
    To: Alfox

    Ну, ну .. wink.gif

    быстросъмным соединением

    Залог долгой и счастливой работы гидравлики это чистота рабочей жидкости.

    В случае завоздушивания работать адекватно она не будет.

    момент на гидродвигателе почти постояный на любых оборотах

    только в том случае если насос это позволяет wink.gif

    To: Будемискать

    Имхо %% 50 ездят с эл. лебедкой, потом механика 45% и 5-7% с гидравликой.

    Это так, потому, что не всем бюджет позволяет гидравлику поставить.

    Для примера.

    Лебедка 1800$-2000$ (голая)

    Распределитель 100$+

    Насос отечественный 50$-100$, импортный 300$+

    КОМ от 300$

    Шланги и фитинги - 200-300$

    Масляный бак - 50-100$

    Фильтр- 50 -100$

    Предохранительный клапан 50-100$

    т.е. мин. 1800+100+50+200+50+50+300=2550

    Это просто набор для установки лебедки.

    + крепления

    + трос (9мм - 40 метров)

    + губки.

    + масло литров 30 мин.

    + масляный холодильник.

    т.е. еще 500$+

    И того 3000$ стартовая цифра.

    Но за эти деньги можно получить лебедку которая при нагрузке в 4 тонны тянет трос со скорость 7 метров в мин. (реальные результаты полученные Конрадом).

    To: Serjik

    И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется???

    В гидроусилителе от силы 2-3 литра.

    В гидролебедке может быть 30 и более.

    Разницу чувствуешь ? При том эти 30 литров могут "вылететь" за несколько минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То TDA так уж вышло что из всего перечисленного, ну может быть, пришлось купить г.насос, всё остальное даром и понятно что гидравлика хорошо, но эл. лебеда справляется с моими запросами, смысл всё усложнять? think.gifno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Не скажу что сразу загорается, но на уазах были хреновые шланги идущие рядом с выпускным коллектором. Судя по отзывам в 1/6 части случаев - загорались sad.gif

    Да и природу засрирать тож не хорошо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    To: Serjik

    Цитата

    И что происходит??? ну все в масле... и все.... гидроусилители у всех на машинах стоят, если шланг лопается, неужели сразу все воспламеняется???

    В гидроусилителе от силы 2-3 литра.

    В гидролебедке может быть 30 и более.

    Разницу чувствуешь ? При том эти 30 литров могут "вылететь" за несколько минут.

    ....а вот когда 200 литров за несколько секунд вылетают??

    сколько по миру работает строительной техники, у которй давление в гидросистеме намного выше (порядка 350 бар) ( в лебедке 100-150) и потоки 200-300 литров в минуту.. шланги просто так не рвутся...

    Обрыв шланга.. это все от неправильной их прокладки или неправильного подбора самомго шланга или настойки гидросистемы. Предохранительный клапан должен отсекать давление на уровне ниже, на которое должен быть рассчитан сам шланг. Очень часто слышу "... поехал в магазин и подобрал какой то шланг от грузовика.." - вот и причина...

    а сколько проблем с элекртическими лебедками из -за того, что клеммы окислились и при работе лебедки начинают греться?? потом начинает греться кабель, плавиться изоляция...

    Короче.. это все крайние случаи и все они связаны либо с недостаточным обслуживанием, либо с неправильным монтажем. Не надо на них ориентироваться при выборе лебедки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    может кто юзал данные девайсы? поделитесь ,плиз, отзывом.

    Лебедка электрическая T-Max EWI 10000+радиоуправление

    Цена: р.24080.00

    T-Max EWI 10000+р/у Характеристики Расчетное усилие Lbs/Кг 10000 / 4536 Мотор (л.с.) 6.6hp Series Wound Пульт управления радиоуправление Передача Планетарная Передаточное число 294:1 Тормоз Автоматический Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 224 Вес (Кг) 42.5 Длина/диаметр троса 28м / 8.2мм Рекомендованная батарея 650 CCA Провода питания 1.83м ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (12V) Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А) 0 6.9 62 2,000 (907) 2.9 138 4,000 (1,814) 1.9 205 6,000 (2,722) 1.2 278 8,000 (3,269) 0.8 340 10.000 (4,536) 0.5 450 ГАБАРИТЫ (мм) Длина Ширина Высота 542 160 21

    Лебедка электрическая Come Up DS-9.5i

    Цена: р.23996.00

    Максимальное тяговое усилие Слои троса на барабане Тяговое усилие, кг 1-й слой 4309 2-й слой 3521 3-й слой 2977 4-й слой 2578 Скорость намотки троса без нагрузки 19 м/мин 60 А 907кг 4,7м/мин 115 А 1814кг 3,5м/мин 210 А 2722кг 3,5м/мин 245 А 3629кг 2,3м/мин 280 А 4309кг 2,1м/мин 380 А Комплектация Пульт ДУ с кабелем 5м Трос с крюком 4-х роликовые направляющие Кабели питания - 2шт. Установочный крепеж Блок-полиспаст CBV-22 Характеристики Вес лебедки 37кг Тяговое усиление 4309кг Передаточное число 159:1 Тип передачи 3-х ступенчатая планетарная Мотор 12V : 24V 3730Вт/5л.с. : 2240Вт/3л.с. Размер барабана D:63,5мм, L:228мм.(2.5" x 9") Трос Гальванизированный авиационный А7х19, D:8мм, L:20м

    может еще посоветуете для 80-ки в этом ценовом диапазоне.Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я с Т максом ездил...Правда на 73 крузака,отзывы только положительные!!!А радиоканал,так по мне просто не заменимая вещь!!!

    Сейчас мечтаю себе поставить 12000 Тмакс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Бери Comap.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да, радиоканал вещь хорошая но blink.gif однажды на одной из лебедок был случай, когда она реагировала на ... пульт сигнализации, хрошо что включалась на размотку...... hunter.gif

    А мое мнение КомАп. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у сигнализации довольно не продолжительный сигнал! если не путаю 2 милисекунды

    как проявлялось то что она реагировала на него ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Комап бери, тока посоветую девятку, а не 9,5. На девятке движок перекинуть дело пяти минут, а на 9,5 целиком лебёдку приходится снимать... Ну это если в соревнования лезть.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А 9000 не слаба для 80ки будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну изходя из того что Олег на 71 вытаскивал меня отовсюду то наверно хватит.

    потом всегда есть блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у сигнализации довольно не продолжительный сигнал! если не путаю 2 милисекунды

    как проявлялось то что она реагировала на него ?

    405092[/snapback]

    нажимаш кнопку и пока держиш - лебедка мотает blink.gif

    люди просто отключили радиоканал и уехала, а что было дальше не знаю( приезжали со своей лебедкой на установку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    с учетом дальности работы пейджера уникальная штуковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Помогите с выбором !

    Думаю насчет лебедок в Мегу . Какую все таки ставить ..

    Электрическую , гидравлическую , механическую не знаю ..

    Но сколняюсь к электро лебедки warn 12000 ... Кто , что думает ? Хватит ли такой лебедки для авто массой 2800кг+ оффроуд оборудование (кг 100-200) ?? Или все таки заморочиться на лебедку 15000 или 16000 ???

    Заранее благодарен за обсуждение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.