Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: ilyha

    я скажу больше, гидравлика хороша тока тогда, когда ты сам работал с гидравлическими системами и хорошо все представляешь, что и как. Тк собрать-настроить-запустить, при использовании с нештатными моторами (а других нет) довольно сложно, а уж городить систему с 2 и более источниками гидропривода вообще труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: SergeySV

    вот потому я успокоялся взял электрику и не парюсь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот подборка

    тута есть практически все про то как зачем и пачиму smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...идравлика&st=15

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...идравлика&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Для своей машины хочу лебедку прикупить.

    При этом лебедка нужна переносная, чтобы по ситуации можно быо вытаскиваться как вперед, так и назад.

    Есть многолетний опыт использования на УАЗ-санитарке друга переносной лебедки COME-Up DW-3000i.

    Слабенькая конечно, но реально помогает. smile.gif

    Понятно, что на свой ТЛК хочу что то более мощное.

    На рынке есть только переносная лебедка Warn, но ценник совсем не гуманный! blush.gif

    Короче, хочу купить лебедку, чтобы сделать переносную.

    Соответственно, важен вес, т.к. возить в багажнике, а в особенности самому таскать "лишний" вес совсем не хочется.

    Какие рекомендации будут?

    Как платформу изготовить?

    *****

    Лебедка WARN Tabor 9K реально в сборе (с тросом) весит 35 кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Лебедка WARN Tabor 9K реально в сборе (с тросом) весит 35 кг?
    да smile.gif и реально китай sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    да  и реально китай

    В смысле есть нарекания на качество изготовления (надежность)?

    По весу как бы подходит.

    Переносную лебедку весом 50кг таскать по грязи здоровья нет! sorry.gif

    А Come Up DS-9.5i реально весит 37кг (меня интересует в сборе с тросом)?

    Помогайте!

    Реально лебедку в деле кроме переносного Come Up не видел! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Олег, я примерялся к переносной лебеде Камап 9000 на платформе. Причём попробовал её вытащить из багажника и воткнуть в квадат. В одиночку. Полста весит - это факт. Летом, на сухую это было - ещё куда ни шло, но по колено в говнах эта забава только для Пашки Корчагина. И в багажнике эта кострукция сразу уйму места убирает. И не забывай, что силовую поводку надо назад тянуть.

    Я отказался от такой затеи.

    П.С. если интересно по платформам: ими торгуют в Мск, видел в магазе на Сколковском по прим. 3000 руб. Но хлипковата на первый взгляд, т.к. разборная. Спецы из Автовентури за монструозную и неубиваемую платформу выкатили мне долл. под 300. Конструктивно она довольно простая, в гараже сварганить можно, если голова и руки немного работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    хотел бы вклинится в обсуждение со свои вопросом,

    вот хочу поставить лебедку в штатный бампер, а так как он пластмассовый значит через какое-то время ему будет каюк, и вот тогда поставлю настоящий типа АРБешного, но пока мне нравится штатный (машинка FJ Cruiser) так вот вопрос знатокам, можно ли переставить лебедку в другой бампер и насколько это разумно в плане финансов, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: RKM28

    Тут видимо какое то недопонимание smile.gif , лебедка ставится только на площадку которая в свою очередь крепится к раме. Если ее прикрепить к бамперу то он останется на первом же дереве весь вместе с лебедкой. Поэтому в бампере вырезается пространство для лебедки и делается площадка(варится и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Чем больше знаешь - тем хуже! ph34r.gif

    Каких то 15 лет назад на УАЗе с редукторными мостами с вездеходной резиной нужны были - топор, лопата и двуручная пила! smile.gif

    А почему?

    Потому, что не знали что такое хайджек, шнорхель, лебедка и т.д.

    Сейчас в машину надо столько вложить, что можно тот же УАЗ купить (кстати, свой последний УАЗ пару лет назад продал за 75т.р.) и еще не факт, что доедешь куда на УАЗе бы доехал! sad.gif

    Владимир, если ты считаешь , что Камап 9000 на платформе тяжеловато будет таскать по грязи, то я даже на эту тему не заморачиваюсь, т.к. обратно сам в багажник не положу - здоровья не хватит! sad.gif

    Платформу так же и квадратный фаркоп буду сам делать на месте.

    Чертеж надо будет самому сделать.

    Вот бы еще это хозяйство (платформу для переносной лебедки) один раз вживую увидеть. laugh.gif

    Вот Come Up DV 6000S 12V

    Вес по разным данным - от 22кг до 27кг

    MAX усилие 2772 кг

    *** Пойдёт? Всё равно же через блок надо работать.

    Диаметр троса: 7.14 мм

    *** Смущает: При хорошей нагрузке не порвется? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Надёжная платформа лёгкой всё одно не выйдет. Сверху она имеет вид буквы Т, нога буквы - квадрат. На верхней части стоит лебеда. Когда трос от края до края катушки наматывается, верхняя поперечина буквы Т нагружается то с одного плеча, то с другого. Т.е кроме усилия на растяжение добавляется изгиб(знакопеременый). Это надо учтывать и усиливать сопряжение квадрата и платформы мощными косынками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Вот бы еще это хозяйство (платформу для переносной лебедки) один раз вживую увидеть.
    ну не совсем в живую post-1173-1173515933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    скорее всего все равно придешь к стационарной установке нормальной мощной лебедки (9000), может сразу и поставить?... и здоровье не пострадает снимать-ставить ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Oleg Y.

    Cебе после Ват буду переносную делать из DS 9,5I

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=738 Только синтетику на нее еще прикуплю)))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To Oleg Y

    Себе в качестве второй лебедки оставил после испытаний DUKE 9500i (Тайвань) Вес с тросом - 36 кг. , троса намотано 30 метров , усилие 4300 кг.

    Если такая мощная не нужна есть еще 6000i - 2720 кг , вес правда почти такой-же - 35 кг. Зато в долларах она значительно "легче". Быстросьемные площадки то-же есть , очень по-божески....

    Нужно будет - звони. Телефон в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Мы вот таким образом Варн 9000i юзаем.Проблем нет пока. У нас на всех клубных машинах по 2 квадрата(спереди и сзади). Лебеду в багажник - и вперед, навстречу приключениям)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Лебёдка моя в пути! party.gif

    Жду! rest.gif

    Вопросы по изготовлению платформы и фаркопа:

    1. какой толщины металл использовать для переносной платформы?;

    2. амер.фаркоп (квадрат приемный) надо делать из двух уголков?

    Если сваривать внутренний шов, то как потом его обрабатывать, чтобы выровнять?! ph34r.gif

    Поделитесь технологией изготовления фаркопа и переносной платформы для лебедки, а то работа не работается! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие). Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие).

    Где можно заказать?!

    Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются.

    Как получу лебедку начну проектирование. think.gif

    М.б. владельцы переносных лебедок выложат фотки своих лебедок и фаркопов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие). Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются.

    191382[/snapback]

    +1. У меня что на УАЗе, что сейчас мастерю на раннер под комап9,5, стоит на плите 10мм, что бы наверняка.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.