Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #241 Опубликовано: 27 августа 2008 Гидравлическая лебедка с приводом от насоса ГУР тянет здорово, но действительно очень медленная. ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОТИВ,может просто никто не пробовал.На всех эвакуаторах стоит гидравлика.А подсоединяется она к штатному гидронасосу. Да и вес и размер у неё мепьше. Кстати у меня спереди стоит нестандартная механика с тягой в два раза больше родной крузаковской -по вашему её надо поменять на электрику ведь она имеет привод от раздатки. То, что на эвакуаторах ставят гидравлические лебедки, так это оправдано возможностью поставить дополнительный насос, а не штатный. Этот насос устанавливается на КПП через коробку отбора мощности (КОМ). Если планируется привод от КОМ (я так понял на твоей машинке КОМ есть), то нужно еще добавить маслобак, насос и клапан, ограничивающий максимальное давление. В целом получается нифига не бюджетно. Если это не пугает и если идея обладать гидравлической лебедкой перевесит все эти разумные идеи относительно "поставить электрическую и не парится" или, на крайний случай, пользоваться ручной, то вперед!! Да, еще... мехническую лебедку спереди придется в этом случае снять - КОМ будет занят под насос для задней гидравлической... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #242 Опубликовано: 27 августа 2008 Артём. Мне не для спорта.Только для себя - люблю проехать там где проехать просто сложно.И как правило вдвоём с женой.Надежда только на себя.Вот и мудрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #243 Опубликовано: 27 августа 2008 Место для установки дополнительного насоса есть .На шкиве коленвала есть свободный ручей.И места под капотом уйма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #244 Опубликовано: 27 августа 2008 Вот аналогичная ситуация, именно в дебри и именно в одну машину, с женой Но вишь чё, усложнять машину и утяжелять её совсем никчему, это я сильно хорошо прочувствовал в Монголии, оторвав кузов от рамы Да и связывать рулевое управление с чем-бы-то-нибыло не хочется. У меня механика спереди и щас куплю МТТМ для экстрадиции себя назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #245 Опубликовано: 27 августа 2008 По поводу тестов лебёдок абсолютно верно. Практически все они не отвечают заявленым х-кам. Однако так скромно обошли стороной саратовские лебёдки. Конечно это не гламур, но свою функцию они вполне выполняют и весьма дёшевы в эксплуатации. Я имею ввиду 12/24В Витязь экспедишн или Эвакуатор, 2х скоростная лебёдка 9000/12000 У меня такая стоит на боевой ниве и иногда приходится ей и крузаки вытаскивать! Имеет мощный мотор на постоянных магнитах и неограниченую тягу. Всё упирается только в энергетические возможности авто( установлены 2 акб и 105А генератор)! На 24В способна вытянуть Урал, рвёт 7мм трос и не останавливается при этом! Но... конечно медленная на понижайке и совершенно непрезентабельного вида. http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm http://s53.radikal.ru/i141/0808/23/b404fd2f86a6.jpg http://s58.radikal.ru/i162/0808/57/dfd4cf7c607d.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0808/de/7845bf8731f8.jpg Из подобных лебёдок можно под задницу смело запихнуть миниатюрную но мощную "тайгу" которая и свес не уменьшит и доп. баку мешать не будет! http://s44.radikal.ru/i106/0808/1d/3dbe8cedd320.jpg У гидравлики есть ещё один недостаток: При работе она лишает возможности подруливать! Механика тоже не лишена недостатков и главный из них- работоспособность мотора! Электрика же не настолько сильно боится воды, как многие считают, просто требует обычного планового обслуживания, которое многие ленятся производить! А лучшая ручная лебёдка- это Хай-джек! Чего только не пробовал, имеющее барабан и храповик- полное говно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #246 Опубликовано: 27 августа 2008 Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. На мой взгляд, единственный недостаток гидравлики, это маленькая скорость. Циркулирующая легенда о том, что при работе гидро лебедки нельзя рулить - бред. Я два года эксплуатирую гидравлику. Ни разу не пожалел. Для туристическо-экспедиционных целей подходит отлично. Поставить отдельный гидронасос - хорошая идея. Но один ремень, думаю, не сможет передать необходимую мощность. В предельных нагрузках может проскальзывать. Тем кто задумывается об установке лебедки назад (на экспедиционных автомобилях) рекомендую взять любую 6000 модель. Съемную, с возможностью переставить вперед. Тянуться назад приходится не часто. В критических случаях нужно использовать блок и голову. В совсем критических случаях, когда отказала основная передняя, можно переставить вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #247 Опубликовано: 27 августа 2008 Ты забываешь о том, что на большинстве машин насос не инсталлирован в двигатель, а приводится ременной передачей. При работе гидролебёдки нагрузка возрастает и ремень проскальзывает(у меня и 105А гену- то не прокручивает иногда ). Это очень похоже на схему того же "спрута", где передача от редуктора к мотору ременная и при намокании ремня он просто проскальзывает, даже если мощность двигателя не использована целиком! Использовать этот способ отбора мощности для лебёдки не совсем правильно, тем более используя клиновой ремень! Существуют разработки, где используется электрогидростанция, расположеная в удобном месте и от неё уже с помощью электронасоса жидкость поступает на гидромотор. В случае с ТЛК абсолютно монопенисуально какую лебёдку ставить(вперёд) механику или гидролебёдку. Эффект одинаковый. Назад же тащить маслопроводы да ещё запаралеленые с гуром непрактично! ПС 6000 лебёдка не поставится вперёд, у неё другие посадочные размеры. Крузак она не потянет никак, с блоком что разве. 9000 надо ставить. По хорошему обе лебёдки должны быть одинаковые и полностью взаимозаменяемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #248 Опубликовано: 27 августа 2008 Не, я не забыл, что на большинстве машин гидрач ремнем приводится. Но мы то хотим чтобы гидролебедка побыстрее работала. Иначе нет смысла огород городить. А для этого насос более мощный нужен. И вот встает проблема с его приводом. Или несколько поликлиновых ремней надо использовать или зубчатый. Кажется Конрад делал привод насоса от РК. Этот вариант может быть альтернативой механической лебедке. Шланги ВД более гибкие чем кардан Про 6000 лебедку я говорил как про съемную. На посадочные размеры наплевать. Назад, практически всегда легче тащить. Илучше какой-никакой лебедкой чем хай-джеком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #249 Опубликовано: 27 августа 2008 привод насоса через ремень не забывайте , что насос рассчитан на небольшую частоту вращения - 2000, максимум 2500 об/мин - потому постоянно его гонять нельзя, надо предусмотреть механизм отключения. потому привод от КОМ будут самым оптимальным - и мощность достаточную можно передать и насос включать, когда это требуется вот тока не у всех раздатка рассчитана под установку КОМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #250 Опубликовано: 27 августа 2008 У меня спереди механика.Доп маслонасос с бачком поставлю на место кондишина.Его у меня нет по комплектации.А ручей на шкиве коленвала свободен.Останавливает гемор со шлангами высокого давления - дюже длинные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #251 Опубликовано: 27 августа 2008 Согласен, что это альтернатива, по этому и написал, что всё равно мех или гидро лебёдка стоит. Система привода разная, источник энергии то одинаковый- мотор! Что касается зубчатых ремней, то будет сложно найти подходящую шестерню большого диаметра, чтобы обеспечить надёжное сцепление с ремнём и установить на шкив колена! В основном все шестерёнки маленькие или совсем маленькие:( Если использовать ремни обычные, то отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив . Снизу ремень всегда будет мокрым в говнах, а гена находится гораздо выше и намокает меньше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #252 Опубликовано: 27 августа 2008 2 diplodok. Все таки подумай о съемной электролебедке. В твоем случае, я думаю, самый подходящий вариант. Провода по раме протянуть не проблема. Более гибкое решение получится. Хочешь вперед, хочешь назад ставишь. Не нужна - на габажник. В гражданской жизни в гараже лежит. отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив Ага и убить подшипник гены. Ты думаешь он рассчитан на такие нагрузки? Если бы я сейчас огород городил, то рассмотрел бы вариант со шкивами и ремнем от какого-нибудь байка Или взял бы новые, более длинные ремни и двухручьевой шкив на дополнительный гидронасос с дополнительным натяжителем чтобы получше обхватить его шкив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #253 Опубликовано: 27 августа 2008 У меня спереди механика.Доп маслонасос с бачком поставлю на место кондишина.Его у меня нет по комплектации.А ручей на шкиве коленвала свободен.Останавливает гемор со шлангами высокого давления - дюже длинные. не забудь про клапан ограничения давления в гидросистеме.. а длинные шланги - не сложнее, а может и проще длинных силовых проводов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #254 Опубликовано: 27 августа 2008 2 KEROSIN А про "Тайгу" где-нибудь можно почитать, а то поискал - инфы почти нет. Как у неё с надёжностью/ремонтопригодностью/наличием запчастей? Вес 22кг - уж больно заманчиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #255 Опубликовано: 27 августа 2008 отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив. Ага и убить подшипник гены. Ты думаешь он рассчитан на такие нагрузки? Вот блин, плоско ты мыслишь, коллега! Если шкив гены будет промежуточным, то он будет растянут между двумя ремнями (насоса и вентилятора) с одинаковым усилием и подшипник наоборот испытывать нагрузки практически не будет, даже по отношению к штатному положению, если поставить насос выше гены на кронштейне в районе чального уха мотора аппозитно ремню кв! А про "Тайгу" где-нибудь можно почитать, а то поискал - инфы почти нет. "Тайга" это модернизированая "Ралли". Думаю, что х-ки у неё остались прежними, а модернизация коснулась редукторной части. Скоро поеду к официалам, узнаю про неё поподобнее, сам ещё ни разу живьём не видел! http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #256 Опубликовано: 27 августа 2008 это уже прочитал, спасибо! А как у данного производителя с надёжностью и запчастями? (Просто к импорту основные узлы продаются, а тут есть опасения, как бы производство не накрылось (как у нас к большому сожалению бывает)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #257 Опубликовано: 27 августа 2008 С зч в Москве без проблем! http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?t=193 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #258 Опубликовано: 28 августа 2008 Если использовать ремни обычные, то отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив . Снизу ремень всегда будет мокрым в говнах, а гена находится гораздо выше и намокает меньше! Не согласен с этим. Возможно, что ремень генератор-насос будет работать в щадящих условиях и нагрузка на подшипник генератора будет в допуске. Но ремнь генератор-шкив КВ???? ведь дополнительная наргузка от насоса будет передваться от шкива КВ через него. А он мокрый-грязный всегда внизу... наоборот, если уж подключать насос. то напрямую к КВ, без промежуточных потребителей. И обязательно предусмотреть механизм отключения насоса, чтоб не гонять его постоянно. Во первых лишние потери мощности, а во вторых насосы не расчитаны на большую частоту вращения - 2000-2500 об/мин максимум!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #259 Опубликовано: 28 августа 2008 Уже продумал.Ставим электромуфту от кондишина.Нажал на кнопку и процес пошёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #260 Опубликовано: 28 августа 2008 Да нагрузка на КВ по любому возрастёт, как ни ставь ремни, хоть паралельно со шкива на потребитель, хоть последовательно, через промежуточный ролик.. Я просто такую схему уже городил, для установки гидронасоса ФВ на другой мотор, да кронштейн получился длинным и постоянно отваливался от вибрации! Эффект был однозначный! Ремни на пром. ролике помпы то не пересекаются и по этому нижний мокрый а верхний нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах