Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Гидравлическая лебедка с приводом от насоса ГУР тянет здорово, но действительно очень медленная.

    ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОТИВ,может просто никто не пробовал.На всех эвакуаторах стоит гидравлика.А подсоединяется она к штатному гидронасосу. Да и вес и размер у неё мепьше. Кстати у меня спереди стоит нестандартная механика с тягой в два раза больше родной крузаковской -по вашему её надо поменять на электрику ведь она имеет привод от раздатки.

    То, что на эвакуаторах ставят гидравлические лебедки, так это оправдано возможностью поставить дополнительный насос, а не штатный. Этот насос устанавливается на КПП через коробку отбора мощности (КОМ).

    Если планируется привод от КОМ (я так понял на твоей машинке КОМ есть), то нужно еще добавить маслобак, насос и клапан, ограничивающий максимальное давление. В целом получается нифига не бюджетно.

    Если это не пугает и если идея обладать гидравлической лебедкой перевесит все эти разумные идеи относительно "поставить электрическую и не парится" или, на крайний случай, пользоваться ручной, то вперед!!

    Да, еще... мехническую лебедку спереди придется в этом случае снять - КОМ будет занят под насос для задней гидравлической...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Артём. Мне не для спорта.Только для себя - люблю проехать там где проехать просто сложно.И как правило вдвоём с женой.Надежда только на себя.Вот и мудрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Место для установки дополнительного насоса есть .На шкиве коленвала есть свободный ручей.И места под капотом уйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот аналогичная ситуация, именно в дебри и именно в одну машину, с женой friends.gif

    Но вишь чё, усложнять машину и утяжелять её совсем никчему, это я сильно хорошо прочувствовал в Монголии, оторвав кузов от рамы smile.gif Да и связывать рулевое управление с чем-бы-то-нибыло не хочется.

    У меня механика спереди и щас куплю МТТМ для экстрадиции себя назад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По поводу тестов лебёдок абсолютно верно. Практически все они не отвечают заявленым х-кам. Однако так скромно обошли стороной саратовские лебёдки. Конечно это не гламур, но свою функцию они вполне выполняют и весьма дёшевы в эксплуатации. Я имею ввиду 12/24В Витязь экспедишн или Эвакуатор, 2х скоростная лебёдка 9000/12000 У меня такая стоит на боевой ниве и иногда приходится ей и крузаки вытаскивать! smile.gif Имеет мощный мотор на постоянных магнитах и неограниченую тягу. Всё упирается только в энергетические возможности авто( установлены 2 акб и 105А генератор)! На 24В способна вытянуть Урал, рвёт 7мм трос и не останавливается при этом! Но... конечно медленная на понижайке и совершенно непрезентабельного вида.

    http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm

    http://s53.radikal.ru/i141/0808/23/b404fd2f86a6.jpg

    http://s58.radikal.ru/i162/0808/57/dfd4cf7c607d.jpg

    http://s48.radikal.ru/i119/0808/de/7845bf8731f8.jpg

    Из подобных лебёдок можно под задницу смело запихнуть миниатюрную но мощную "тайгу" которая и свес не уменьшит и доп. баку мешать не будет!

    http://s44.radikal.ru/i106/0808/1d/3dbe8cedd320.jpg

    У гидравлики есть ещё один недостаток: При работе она лишает возможности подруливать! Механика тоже не лишена недостатков и главный из них- работоспособность мотора! Электрика же не настолько сильно боится воды, как многие считают, просто требует обычного планового обслуживания, которое многие ленятся производить! sad.gif

    А лучшая ручная лебёдка- это Хай-джек! Чего только не пробовал, имеющее барабан и храповик- полное говно! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. no.gif На мой взгляд, единственный недостаток гидравлики, это маленькая скорость. Циркулирующая легенда о том, что при работе гидро лебедки нельзя рулить - бред. Я два года эксплуатирую гидравлику. Ни разу не пожалел. Для туристическо-экспедиционных целей подходит отлично. Поставить отдельный гидронасос - хорошая идея. Но один ремень, думаю, не сможет передать необходимую мощность. В предельных нагрузках может проскальзывать.

    Тем кто задумывается об установке лебедки назад (на экспедиционных автомобилях) рекомендую взять любую 6000 модель. Съемную, с возможностью переставить вперед. Тянуться назад приходится не часто. В критических случаях нужно использовать блок и голову. В совсем критических случаях, когда отказала основная передняя, можно переставить вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты забываешь о том, что на большинстве машин насос не инсталлирован в двигатель, а приводится ременной передачей. При работе гидролебёдки нагрузка возрастает и ремень проскальзывает(у меня и 105А гену- то не прокручивает иногда sad.gif ). Это очень похоже на схему того же "спрута", где передача от редуктора к мотору ременная и при намокании ремня он просто проскальзывает, даже если мощность двигателя не использована целиком! smile.gif Использовать этот способ отбора мощности для лебёдки не совсем правильно, тем более используя клиновой ремень! Существуют разработки, где используется электрогидростанция, расположеная в удобном месте и от неё уже с помощью электронасоса жидкость поступает на гидромотор. В случае с ТЛК абсолютно монопенисуально какую лебёдку ставить(вперёд) механику или гидролебёдку. Эффект одинаковый. Назад же тащить маслопроводы да ещё запаралеленые с гуром непрактично!

    ПС 6000 лебёдка не поставится вперёд, у неё другие посадочные размеры. Крузак она не потянет никак, с блоком что разве. 9000 надо ставить. По хорошему обе лебёдки должны быть одинаковые и полностью взаимозаменяемые. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не, я не забыл, что на большинстве машин гидрач ремнем приводится. Но мы то хотим чтобы гидролебедка побыстрее работала. Иначе нет смысла огород городить. А для этого насос более мощный нужен. И вот встает проблема с его приводом. Или несколько поликлиновых ремней надо использовать или зубчатый. Кажется Конрад делал привод насоса от РК. Этот вариант может быть альтернативой механической лебедке. Шланги ВД более гибкие чем кардан smile.gif

    Про 6000 лебедку я говорил как про съемную. На посадочные размеры наплевать. Назад, практически всегда легче тащить. Илучше какой-никакой лебедкой чем хай-джеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    привод насоса через ремень

    не забывайте , что насос рассчитан на небольшую частоту вращения - 2000, максимум 2500 об/мин - потому постоянно его гонять нельзя, надо предусмотреть механизм отключения.

    потому привод от КОМ будут самым оптимальным - и мощность достаточную можно передать и насос включать, когда это требуется

    вот тока не у всех раздатка рассчитана под установку КОМ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня спереди механика.Доп маслонасос с бачком поставлю на место кондишина.Его у меня нет по комплектации.А ручей на шкиве коленвала свободен.Останавливает гемор со шлангами высокого давления - дюже длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Согласен, что это альтернатива, по этому и написал, что всё равно мех или гидро лебёдка стоит. Система привода разная, источник энергии то одинаковый- мотор! wink.gif Что касается зубчатых ремней, то будет сложно найти подходящую шестерню большого диаметра, чтобы обеспечить надёжное сцепление с ремнём и установить на шкив колена! В основном все шестерёнки маленькие или совсем маленькие:( Если использовать ремни обычные, то отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив . Снизу ремень всегда будет мокрым в говнах, а гена находится гораздо выше и намокает меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    2 diplodok. Все таки подумай о съемной электролебедке. В твоем случае, я думаю, самый подходящий вариант. Провода по раме протянуть не проблема. Более гибкое решение получится. Хочешь вперед, хочешь назад ставишь. Не нужна - на габажник. В гражданской жизни в гараже лежит.

    отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив
    Ага и убить подшипник гены. Ты думаешь он рассчитан на такие нагрузки? Если бы я сейчас огород городил, то рассмотрел бы вариант со шкивами и ремнем от какого-нибудь байка blink.gif Или взял бы новые, более длинные ремни и двухручьевой шкив на дополнительный гидронасос с дополнительным натяжителем чтобы получше обхватить его шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    У меня спереди механика.Доп маслонасос с бачком поставлю на место кондишина.Его у меня нет по комплектации.А ручей на шкиве коленвала свободен.Останавливает гемор со шлангами высокого давления - дюже длинные.

    не забудь про клапан ограничения давления в гидросистеме..

    а длинные шланги - не сложнее, а может и проще длинных силовых проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    2 KEROSIN

    А про "Тайгу" где-нибудь можно почитать, а то поискал - инфы почти нет. Как у неё с надёжностью/ремонтопригодностью/наличием запчастей? Вес 22кг - уж больно заманчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив. Ага и убить подшипник гены. Ты думаешь он рассчитан на такие нагрузки?

    Вот блин, плоско ты мыслишь, коллега! smile.gif Если шкив гены будет промежуточным, то он будет растянут между двумя ремнями (насоса и вентилятора) с одинаковым усилием и подшипник наоборот испытывать нагрузки практически не будет, даже по отношению к штатному положению, если поставить насос выше гены на кронштейне в районе чального уха мотора аппозитно ремню кв! dumb.gif

    А про "Тайгу" где-нибудь можно почитать, а то поискал - инфы почти нет.

    "Тайга" это модернизированая "Ралли". Думаю, что х-ки у неё остались прежними, а модернизация коснулась редукторной части. Скоро поеду к официалам, узнаю про неё поподобнее, сам ещё ни разу живьём не видел! huh.gif

    http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    это уже прочитал, спасибо! buzz.gif А как у данного производителя с надёжностью и запчастями? (Просто к импорту основные узлы продаются, а тут есть опасения, как бы производство не накрылось (как у нас к большому сожалению бывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С зч в Москве без проблем!

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?t=193

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если использовать ремни обычные, то отбор мощности лучше производить не от шкива КВ, а от гены используя самопальный комбинированный шкив . Снизу ремень всегда будет мокрым в говнах, а гена находится гораздо выше и намокает меньше!

    Не согласен с этим. Возможно, что ремень генератор-насос будет работать в щадящих условиях и нагрузка на подшипник генератора будет в допуске. Но ремнь генератор-шкив КВ???? ведь дополнительная наргузка от насоса будет передваться от шкива КВ через него. А он мокрый-грязный всегда внизу...

    наоборот, если уж подключать насос. то напрямую к КВ, без промежуточных потребителей.

    И обязательно предусмотреть механизм отключения насоса, чтоб не гонять его постоянно. Во первых лишние потери мощности, а во вторых насосы не расчитаны на большую частоту вращения - 2000-2500 об/мин максимум!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Уже продумал.Ставим электромуфту от кондишина.Нажал на кнопку и процес пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да нагрузка на КВ по любому возрастёт, как ни ставь ремни, хоть паралельно со шкива на потребитель, хоть последовательно, через промежуточный ролик.. smile.gif

    Я просто такую схему уже городил, для установки гидронасоса ФВ на другой мотор, да кронштейн получился длинным и постоянно отваливался от вибрации! Эффект был однозначный! Ремни на пром. ролике помпы то не пересекаются и по этому нижний мокрый а верхний нет! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.