SergeySV 124 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #161 Опубликовано: 24 октября 2006 To: ilyha я скажу больше, гидравлика хороша тока тогда, когда ты сам работал с гидравлическими системами и хорошо все представляешь, что и как. Тк собрать-настроить-запустить, при использовании с нештатными моторами (а других нет) довольно сложно, а уж городить систему с 2 и более источниками гидропривода вообще труба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #162 Опубликовано: 24 октября 2006 To: SergeySV вот потому я успокоялся взял электрику и не парюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #163 Опубликовано: 24 октября 2006 вот подборка тута есть практически все про то как зачем и пачиму http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...идравлика&st=15 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...идравлика&st=30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #164 Опубликовано: 9 марта 2007 Для своей машины хочу лебедку прикупить. При этом лебедка нужна переносная, чтобы по ситуации можно быо вытаскиваться как вперед, так и назад. Есть многолетний опыт использования на УАЗ-санитарке друга переносной лебедки COME-Up DW-3000i. Слабенькая конечно, но реально помогает. Понятно, что на свой ТЛК хочу что то более мощное. На рынке есть только переносная лебедка Warn, но ценник совсем не гуманный! Короче, хочу купить лебедку, чтобы сделать переносную. Соответственно, важен вес, т.к. возить в багажнике, а в особенности самому таскать "лишний" вес совсем не хочется. Какие рекомендации будут? Как платформу изготовить? ***** Лебедка WARN Tabor 9K реально в сборе (с тросом) весит 35 кг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #165 Опубликовано: 9 марта 2007 Лебедка WARN Tabor 9K реально в сборе (с тросом) весит 35 кг? да и реально китай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #166 Опубликовано: 9 марта 2007 да и реально китай В смысле есть нарекания на качество изготовления (надежность)? По весу как бы подходит. Переносную лебедку весом 50кг таскать по грязи здоровья нет! А Come Up DS-9.5i реально весит 37кг (меня интересует в сборе с тросом)? Помогайте! Реально лебедку в деле кроме переносного Come Up не видел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #167 Опубликовано: 9 марта 2007 Олег, я примерялся к переносной лебеде Камап 9000 на платформе. Причём попробовал её вытащить из багажника и воткнуть в квадат. В одиночку. Полста весит - это факт. Летом, на сухую это было - ещё куда ни шло, но по колено в говнах эта забава только для Пашки Корчагина. И в багажнике эта кострукция сразу уйму места убирает. И не забывай, что силовую поводку надо назад тянуть. Я отказался от такой затеи. П.С. если интересно по платформам: ими торгуют в Мск, видел в магазе на Сколковском по прим. 3000 руб. Но хлипковата на первый взгляд, т.к. разборная. Спецы из Автовентури за монструозную и неубиваемую платформу выкатили мне долл. под 300. Конструктивно она довольно простая, в гараже сварганить можно, если голова и руки немного работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RKM28 0 Откуда: Порту, Португалия Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так) #168 Опубликовано: 9 марта 2007 хотел бы вклинится в обсуждение со свои вопросом, вот хочу поставить лебедку в штатный бампер, а так как он пластмассовый значит через какое-то время ему будет каюк, и вот тогда поставлю настоящий типа АРБешного, но пока мне нравится штатный (машинка FJ Cruiser) так вот вопрос знатокам, можно ли переставить лебедку в другой бампер и насколько это разумно в плане финансов, заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #169 Опубликовано: 9 марта 2007 To: RKM28 Тут видимо какое то недопонимание , лебедка ставится только на площадку которая в свою очередь крепится к раме. Если ее прикрепить к бамперу то он останется на первом же дереве весь вместе с лебедкой. Поэтому в бампере вырезается пространство для лебедки и делается площадка(варится и т.д.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #170 Опубликовано: 10 марта 2007 Чем больше знаешь - тем хуже! Каких то 15 лет назад на УАЗе с редукторными мостами с вездеходной резиной нужны были - топор, лопата и двуручная пила! А почему? Потому, что не знали что такое хайджек, шнорхель, лебедка и т.д. Сейчас в машину надо столько вложить, что можно тот же УАЗ купить (кстати, свой последний УАЗ пару лет назад продал за 75т.р.) и еще не факт, что доедешь куда на УАЗе бы доехал! Владимир, если ты считаешь , что Камап 9000 на платформе тяжеловато будет таскать по грязи, то я даже на эту тему не заморачиваюсь, т.к. обратно сам в багажник не положу - здоровья не хватит! Платформу так же и квадратный фаркоп буду сам делать на месте. Чертеж надо будет самому сделать. Вот бы еще это хозяйство (платформу для переносной лебедки) один раз вживую увидеть. Вот Come Up DV 6000S 12V Вес по разным данным - от 22кг до 27кг MAX усилие 2772 кг *** Пойдёт? Всё равно же через блок надо работать. Диаметр троса: 7.14 мм *** Смущает: При хорошей нагрузке не порвется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #171 Опубликовано: 10 марта 2007 Надёжная платформа лёгкой всё одно не выйдет. Сверху она имеет вид буквы Т, нога буквы - квадрат. На верхней части стоит лебеда. Когда трос от края до края катушки наматывается, верхняя поперечина буквы Т нагружается то с одного плеча, то с другого. Т.е кроме усилия на растяжение добавляется изгиб(знакопеременый). Это надо учтывать и усиливать сопряжение квадрата и платформы мощными косынками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #172 Опубликовано: 10 марта 2007 Вот бы еще это хозяйство (платформу для переносной лебедки) один раз вживую увидеть. ну не совсем в живую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikar 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: нет #173 Опубликовано: 12 марта 2007 скорее всего все равно придешь к стационарной установке нормальной мощной лебедки (9000), может сразу и поставить?... и здоровье не пострадает снимать-ставить ее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #174 Опубликовано: 12 марта 2007 To: Oleg Y. Cебе после Ват буду переносную делать из DS 9,5I http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=738 Только синтетику на нее еще прикуплю)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #175 Опубликовано: 12 марта 2007 To Oleg Y Себе в качестве второй лебедки оставил после испытаний DUKE 9500i (Тайвань) Вес с тросом - 36 кг. , троса намотано 30 метров , усилие 4300 кг. Если такая мощная не нужна есть еще 6000i - 2720 кг , вес правда почти такой-же - 35 кг. Зато в долларах она значительно "легче". Быстросьемные площадки то-же есть , очень по-божески.... Нужно будет - звони. Телефон в личке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #176 Опубликовано: 14 марта 2007 Мы вот таким образом Варн 9000i юзаем.Проблем нет пока. У нас на всех клубных машинах по 2 квадрата(спереди и сзади). Лебеду в багажник - и вперед, навстречу приключениям))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #177 Опубликовано: 29 марта 2007 Лебёдка моя в пути! Жду! Вопросы по изготовлению платформы и фаркопа: 1. какой толщины металл использовать для переносной платформы?; 2. амер.фаркоп (квадрат приемный) надо делать из двух уголков? Если сваривать внутренний шов, то как потом его обрабатывать, чтобы выровнять?! Поделитесь технологией изготовления фаркопа и переносной платформы для лебедки, а то работа не работается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #178 Опубликовано: 29 марта 2007 Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие). Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #179 Опубликовано: 29 марта 2007 Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие). Где можно заказать?! Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются. Как получу лебедку начну проектирование. М.б. владельцы переносных лебедок выложат фотки своих лебедок и фаркопов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша(ABV) 0 Откуда: Москва, северо-запад Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze #180 Опубликовано: 29 марта 2007 Фаркоп американский лучше все же заказать, на моей памяти при всей его простоте еще никто не смог в гараже сделать (делали конечно - но хреноватенькие). Площадка 8 мм или 4 ка с усилителями из уголков. Вращает ее не хило - корпуса лебедок из дюраля трескаются. 191382[/snapback] +1. У меня что на УАЗе, что сейчас мастерю на раннер под комап9,5, стоит на плите 10мм, что бы наверняка.:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах