Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #261 Опубликовано: 28 августа 2008 Да нагрузка на КВ по любому возрастёт, как ни ставь ремни, хоть паралельно со шкива на потребитель, хоть последовательно, через промежуточный ролик.. Я просто такую схему уже городил, для установки гидронасоса ФВ на другой мотор, да кронштейн получился длинным и постоянно отваливался от вибрации! Эффект был однозначный! Ремни на пром. ролике помпы то не пересекаются и по этому нижний мокрый а верхний нет! речь идет не о КВ а о ремне, который от КВ передает мощность. хватит ли его возможностей передать дополнительную мощность?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #262 Опубликовано: 28 августа 2008 Есть патруль с гидравлической лебедой у него так и сделано.Пользует более 3х лет.Пишет что доволен страшно.Найду ссылку выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #263 Опубликовано: 28 августа 2008 Я понял о чём речь! Хватит ли у первого ремня прокрутить второй! Да? Ну если учесть, что первых ремней будет два, а вторй всего один, думаю да! Лучше всего сделать промежуточный шкив на гену поликлиновым и 2 родных ручейка. Поликлин однозначно будет держать до последнего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #264 Опубликовано: 9 апреля 2009 Да я таких немало уж переставил на разные машины. В основном претензии к некачественной смазке(менять с нуля) и к блоку соленоидов, криворуко сделанному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basketbolist 0 Откуда: Москва, Митино Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ #265 Опубликовано: 9 апреля 2009 Ну по сравнению с Гранд Винчем,где самая мощная стоит 19тыр,Ти Макс гораздо дороже - за 30ку кажется.Поправте ,если не так.... А переборка - это да,полюбас.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #266 Опубликовано: 9 апреля 2009 Ну по сравнению с Гранд Винчем,где самая мощная стоит 19тыр,Ти Макс гораздо дороже - за 30ку кажется.Поправте ,если не так.... А переборка - это да,полюбас.... 618759[/snapback] По Т-Мах скоро тоже думаю антикризисные предложения будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #267 Опубликовано: 10 апреля 2009 На картинке Спротвей! Ти макс всё таки бюджетная лебёдка, если учитывать цены даже не на Варн, а на Рамсей например...Ну или Айронмен.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #268 Опубликовано: 10 апреля 2009 У меня мастер-винч, купил бу. Не повела ни разу, даже с погружениями. Только рычит как-то сильно, натужно, но вытягивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #269 Опубликовано: 10 апреля 2009 а кстати, на Варны и Комапы есть запчасти кроме соленоидов и моторов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=PAVLO=- 0 Откуда: Москва Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L #270 Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Запчасти есть на все, только например на Варн мотор стоит как китайская лебедка новая! На спортвей запчастей навалом (надо знать где искать). Работает тише комапа кстати. В блоке саленойдов перед установкой проверить и протянуть гайки (китайцы слабенькие иногда нормально не протягивают ), этуже процедуру рекомендую и на остальных лебедках (не помешает). Смазки там достаточно, но если свербит то можно разобрать и еще смазать. Разматывается кстати, легче любой лебедки. Т-макс рекомендую только 6500 (самая лучшая Т-максовская лебедка), остальное фигня. Но её только на легкие авто. Из всего ассортимента лебедок серии 9000-9500 я бы порекомендовал две: Комап-ДС9,5 или Спортвей. Ну а какую из этих двух выбирать, пусть решает ваша жаба(главное чтоб не задушила) и кошелек Изменено 10 апреля 2009 пользователем -=PAVLO=- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #271 Опубликовано: 10 апреля 2009 У друга на рэнге стоит T-max 9000 примерно год, юзает часто, во первых постоянная больба с д/у вечно отходит, во вторых очень тяжко разматывается, в третьих сильно греется даже трос теплый и мотает медленней того-же ComeUp9,5 У меня 2 шт ComeUp9,5 за 1,5 года полет нормальный, прада юзаю не сильно часто....один раз в пульте провод отпаялся хорошо пульта два было.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #272 Опубликовано: 11 апреля 2009 (изменено) Смазка там на растительной основе, надо разбирать и мыть очень тщательно.....лучше всего совместить с обкаткой - т.е. снять редуктор, залить его доверху индустриальным маслом (веретенкой) поставить в сверлильный станок и дать на вал 3-4тыр оборотов на полчасика......после разобрать полностью, промыть ацетоном, просушить феном и забить качественной смазкой - обязательно с противозадирными свойствами..... На моторе - желательно проверить состояние щеток и заменить подшипники..... На барабане - шлифануть посадочные и если есть возможность - заменить капроновые вставки на фторопластовые......барабан со стороны двигателя мазать только высокотемпературной смазкой....как и демпфер. И самое главное - тщательно готовить установочное место, но это на любую лебедку...... Изменено 11 апреля 2009 пользователем Иванович Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #273 Опубликовано: 5 июля 2009 требуется совет опытных товарисчей. имеем задачу - оборудовать сотку вх съемной лебедой. трофи не планируется, но лесовозная дорога и глубокий снег случаются. хочется лебедь минимум на 9500, но она сцуко тяжеленная (а ее придется на своем горбу тягать). а вот ежели на 6500 да с синтетикой - уже совсем другое дело.. но вот вопрос - хватит ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #274 Опубликовано: 5 июля 2009 9500 и ставить. Это, пожалуй, будет оптимально в плане соотношения "вес - тяговое усилие". А насчёт "на своём горбу тягать": на сей счёт есть такая штука, как "стационарная установка". В общем-то она самая правильная. И не придётся вот так вот трахаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #275 Опубликовано: 5 июля 2009 ссылка не открывается а съемная потому что возить на морде 50-70 кг для того чтобы два раза в год воспользоваться не охота. а заради удовольствия вылезти самостоятельно оттуда, куда не стоило лезть, в принципе можно и дотащить ее от багажника до морды. к тому же позволяет лебедиться назад (да хоть вбок). к тому же, можно дать ее с собой в поездку друзьям (у них тож ТЛК без лебеды). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #276 Опубликовано: 5 июля 2009 To: tari Тогда остается терпеть и таскать! Тем более сам говаоришь - два раза в год! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #277 Опубликовано: 5 июля 2009 а 6500 маловато? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #278 Опубликовано: 5 июля 2009 To: tari Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал. Для сомневающихся могу фотки поискать. Или свидетелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #279 Опубликовано: 5 июля 2009 ссылка не открывается 689797[/snapback] Улыбнись за фашистов, вроде они P.S. КМК Пару раз в год можно и потаскать от гаража до морды авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #280 Опубликовано: 5 июля 2009 To: tari Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал. спасибо, вы развеяли мои сомнения! я и сам больше 6500 хочу - горб-то не казенный , а ежли чего есть блок. ну, а если с блоком не лезет - лучше откапываться. Улыбнись за фашистов, вроде они нее, это ёраны! шведы то есть. вот так и я собираюсь в жыже прыгать поэтому кажный кг на счету! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах