Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Да нагрузка на КВ по любому возрастёт, как ни ставь ремни, хоть паралельно со шкива на потребитель, хоть последовательно, через промежуточный ролик.. 

    Я просто такую схему уже городил, для установки гидронасоса ФВ на другой мотор, да кронштейн получился длинным и постоянно отваливался от вибрации! Эффект был однозначный! Ремни на пром. ролике помпы то не пересекаются и по этому нижний мокрый а верхний нет! 

    речь идет не о КВ а о ремне, который от КВ передает мощность. хватит ли его возможностей передать дополнительную мощность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Есть патруль с гидравлической лебедой у него так и сделано.Пользует более 3х лет.Пишет что доволен страшно.Найду ссылку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я понял о чём речь! Хватит ли у первого ремня прокрутить второй! Да? smile.gif Ну если учесть, что первых ремней будет два, а вторй всего один, думаю да! Лучше всего сделать промежуточный шкив на гену поликлиновым и 2 родных ручейка. Поликлин однозначно будет держать до последнего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я таких немало уж переставил на разные машины. В основном претензии к некачественной смазке(менять с нуля) и к блоку соленоидов, криворуко сделанному.

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Ну по сравнению с Гранд Винчем,где самая мощная стоит 19тыр,Ти Макс гораздо дороже - за 30ку кажется.Поправте ,если не так....

    А переборка - это да,полюбас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Ну по сравнению с Гранд Винчем,где самая мощная стоит 19тыр,Ти Макс гораздо дороже - за 30ку кажется.Поправте ,если не так....

    А переборка - это да,полюбас....

    618759[/snapback]

    По Т-Мах скоро тоже думаю антикризисные предложения будут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На картинке Спротвей! blush.gif

    Ти макс всё таки бюджетная лебёдка, если учитывать цены даже не на Варн, а на Рамсей например...Ну или Айронмен.. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня мастер-винч, купил бу. Не повела ни разу, даже с погружениями. Только рычит как-то сильно, натужно, но вытягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а кстати, на Варны и Комапы есть запчасти кроме соленоидов и моторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Запчасти есть на все, только например на Варн мотор стоит как китайская лебедка новая!

    На спортвей запчастей навалом (надо знать где искать). Работает тише комапа кстати. В блоке саленойдов перед установкой проверить и протянуть гайки (китайцы слабенькие иногда нормально не протягивают laugh.gif ), этуже процедуру рекомендую и на остальных лебедках (не помешает).

    Смазки там достаточно, но если свербит то можно разобрать и еще смазать. Разматывается кстати, легче любой лебедки.

    Т-макс рекомендую только 6500 (самая лучшая Т-максовская лебедка), остальное фигня. Но её только на легкие авто.

    Из всего ассортимента лебедок серии 9000-9500 я бы порекомендовал две: Комап-ДС9,5 или Спортвей. Ну а какую из этих двух выбирать, пусть решает ваша жаба(главное чтоб не задушила) и кошелек cool.gif

    Изменено пользователем -=PAVLO=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У друга на рэнге стоит T-max 9000 примерно год, юзает часто, во первых постоянная больба с д/у вечно отходит, во вторых очень тяжко разматывается, в третьих сильно греется blink.gif даже трос теплый blink.gif и мотает медленней того-же ComeUp9,5

    У меня 2 шт ComeUp9,5 за 1,5 года полет нормальный, прада юзаю не сильно часто....один раз в пульте провод отпаялся sad.gif хорошо пульта два было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Смазка там на растительной основе, надо разбирать и мыть очень тщательно.....лучше всего совместить с обкаткой - т.е. снять редуктор, залить его доверху индустриальным маслом (веретенкой) поставить в сверлильный станок и дать на вал 3-4тыр оборотов на полчасика......после разобрать полностью, промыть ацетоном, просушить феном и забить качественной смазкой - обязательно с противозадирными свойствами.....

    На моторе - желательно проверить состояние щеток и заменить подшипники.....

    На барабане - шлифануть посадочные и если есть возможность - заменить капроновые вставки на фторопластовые......барабан со стороны двигателя мазать только высокотемпературной смазкой....как и демпфер.

    И самое главное - тщательно готовить установочное место, но это на любую лебедку......

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    требуется совет опытных товарисчей.

    имеем задачу - оборудовать сотку вх съемной лебедой. трофи не планируется, но лесовозная дорога и глубокий снег случаются.

    хочется лебедь минимум на 9500, но она сцуко тяжеленная (а ее придется на своем горбу тягать). think.gif

    а вот ежели на 6500 да с синтетикой - уже совсем другое дело.. но вот вопрос - хватит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    9500 и ставить. Это, пожалуй, будет оптимально в плане соотношения "вес - тяговое усилие". А насчёт "на своём горбу тягать": на сей счёт есть такая штука, как "стационарная установка". В общем-то она самая правильная. И не придётся вот так вот трахаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ссылка не открывается unsure.gif

    а съемная потому что возить на морде 50-70 кг для того чтобы два раза в год воспользоваться не охота. а заради удовольствия вылезти самостоятельно оттуда, куда не стоило лезть, в принципе можно и дотащить ее от багажника до морды.

    к тому же позволяет лебедиться назад (да хоть вбок).

    к тому же, можно дать ее с собой в поездку друзьям (у них тож ТЛК без лебеды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: tari

    Тогда остается терпеть и таскать! Тем более сам говаоришь - два раза в год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а 6500 маловато? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: tari

    Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал. Для сомневающихся могу фотки поискать. Или свидетелей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ссылка не открывается unsure.gif

    689797[/snapback]

    Улыбнись за фашистов, вроде они

    P.S.

    КМК Пару раз в год можно и потаскать от гаража до морды авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал.

    спасибо, вы развеяли мои сомнения!

    я и сам больше 6500 хочу - горб-то не казенный smile.gif , а ежли чего есть блок. ну, а если с блоком не лезет - лучше откапываться.

    Улыбнись за фашистов, вроде они

    нее, это ёраны! шведы то есть. вот так и я собираюсь в жыже прыгать biggrin.gif

    поэтому кажный кг на счету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.