Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    tari вот ты также зимой или в грязи будешь заплывы устраивать tongue.gif, кто-нибудь скалазнётся и булькнет "спасительницу" в лужу или тебе на ногу focus.gif. А потом ещё и крякнет 6500 может в самый "нужный" момент и это в том случае если ты её ваще с собой взял. Вот прикинь - использовать будешь редко, поэтому положишь подальше.Ехать, а ты уже багажник уторкал весь и репу чешешь ледку брать think.gif не брать, а она лежит в дальнем углу заботлива прикрыта рогожкой wink.gif ...эх багажник растрясать, лебеду уторкивать, аа-а ну её пусть лежит в грязь не поеду... я тоже думал сделать съёмную, но прикрутив лебедку к площадке понял, что таскать я это на пузе не буду. Я прикрутил rolleyes.gif. Всё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    To: tari

    Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал. Для сомневающихся могу фотки поискать. Или свидетелей.

    Если внимательно почитать заявленные производителем характеристики Т-Мах 6500, то это ограничение скорее счвязано с тросом. 5,5 л/с 178/1 какой это 6500 blink.gif ? К примеру 9000-9500 варны/комапы имеют редуктор 156/1 и моторы от 4,6 до 5 л/с... Плюс ко всему у 6500 короткий трос, который почти всегда "тянет" на первых витках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    с головой и 6500 хватит, а без и 12000 мало будет. Тем более я так понимаю колеса не 36"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5.

    Вполне возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5.

    Вполне  возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО

    690549[/snapback]

    Исходя из этого, на грузовых лебедки должны быть по 30-40 тонн blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.
    на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5.

    Вполне  возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО

    690549[/snapback]

    Исходя из этого, на грузовых лебедки должны быть по 30-40 тонн blink.gif

    690565[/snapback]

    в статьях по подготовке машин, была такая же логика. Мне когда ставили, говорили тоже самое. Насчет грузовых не знаю ohmy.gif Но они в говны реже ездят. Ты на танке лебеду видел, вот и я не видел buzz.gif

    Я же в Ладоге не участвовал, никого не агитирую, хотят 6500, ради бога. Но по мне если есть средства надо ставить с запасом.

    Изменено пользователем SEGUR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    с головой и 6500 хватит, а без и 12000 мало будет. Тем более я так понимаю колеса не 36"?

    690525[/snapback]

    +100!

    ежли без головы, то и мост на пеньке оставить можно ph34r.gif

    колесы 33 всего rolleyes.gif

    насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто.

    да, а в трофях - не меньше чем в 3 (по крайней мере на квадре ставил исходя из этого правила). но: трофей не планируется - машина стандарт. опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить smile.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить

    Металлический трос очень тяжелый, наверное половина всего веса лебедки. С кевларом они столько не весят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Трос -8кг каэтца think.gif, синтетика - 1,5-2кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: TLC-100VX 36-й Симекс

    9,5 Соме Up на 33-х на ура тянул, 35-е уже гораздо кислее.

    поставил 12000, все нормуль ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    9,5 Соме Up на 33-х на ура тянул, 35-е уже гораздо кислее.

    Это потому что на 35 садишься глубже и дальше biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить

    Металлический трос очень тяжелый, наверное половина всего веса лебедки. С кевларом они столько не весят.

    692016[/snapback]

    50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом.

    Странно это. Сами тушки лебедки весят практически одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом.

    Странно это. Сами тушки лебедки весят практически одинаково.

    693061[/snapback]

    6500 весит в стоке 30 кг

    9500 в стоке 42,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ставить нужно 9500 и стационарно.

    12000 абсолютно бессмысленно.

    6500 - это конечно лучше чем ничего, но даже не знаю. Если уж совсем без фанатизма планируется использовать, то это лучше чем ничего. Но вкус то во время еды приходит))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Господа, а кто имел дело с "Питерской" лебедкой АР-9000?

    Читал в инете много тестов и отзывов. Из недостатков нет тормоза. Хочу использовать не для соревнований, несколько раз в году при выездах сорвать с места машину. Присмотрел её, т.к. у нас в Питере делают (с деталями нет проблем) и цена, опять же отзывы неплохие в отличие от других отечественных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Spielberg1947

    Не, дела не имел.

    Из недостатков нет тормоза.

    А зачем с такой лебедкой дело иметь, даже в целях экономии??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Честно не пользовался электролебёдками, только ручными. Крайне важен в повседневности у лебёдки тормоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    6500 весит в стоке 30 кг

    9500 в стоке 42,5

    У этих Т-Мах моторы одинаковые, редукторы практически тоже (по весу).

    У 6500 уже барабан и намотано меньше СТАЛЬНОГО троса и меньшего диаметра.

    Вот отсюда вся разница в весе. Разница в весе барабанов смехотворна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    в статьях по подготовке машин, была такая же логика. Мне когда ставили, говорили тоже самое. Насчет грузовых не знаю ohmy.gif  Но они в говны реже ездят. Ты на танке лебеду видел, вот и я не видел buzz.gif

    690583[/snapback]

    Грузовые только у нас редко ездят, чего не скажешь о севере. На гусянках лебедка не нужна, там за звезду трос цеплять можно...

    На счет запаса по лебедке - его никогда не хватит, если головой не пользоваться. Да и порвать можно не только лебедку, но и машину при черезмерном усилии, видел такое...

    Тут человек спрашивает про лайт, из серии если повис в колее, чтоб чуток помочь, а не болото переползать. Для этого 6500 с блоком за глаза хватит. Вес у 6500 меньше и сама в ряде случаев короче, что также удобно при перевозке в багажнике, опять же площадка под неё легче...

    как вариант по запасу: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_808.html

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.