Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #281 Опубликовано: 5 июля 2009 tari вот ты также зимой или в грязи будешь заплывы устраивать , кто-нибудь скалазнётся и булькнет "спасительницу" в лужу или тебе на ногу . А потом ещё и крякнет 6500 может в самый "нужный" момент и это в том случае если ты её ваще с собой взял. Вот прикинь - использовать будешь редко, поэтому положишь подальше.Ехать, а ты уже багажник уторкал весь и репу чешешь ледку брать не брать, а она лежит в дальнем углу заботлива прикрыта рогожкой ...эх багажник растрясать, лебеду уторкивать, аа-а ну её пусть лежит в грязь не поеду... я тоже думал сделать съёмную, но прикрутив лебедку к площадке понял, что таскать я это на пузе не буду. Я прикрутил . Всё имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #282 Опубликовано: 6 июля 2009 To: tari Может быть и не поверишь, но самые теплые воспоминания о 6500, и Гелик и 80-ку таскал. Для сомневающихся могу фотки поискать. Или свидетелей. Если внимательно почитать заявленные производителем характеристики Т-Мах 6500, то это ограничение скорее счвязано с тросом. 5,5 л/с 178/1 какой это 6500 ? К примеру 9000-9500 варны/комапы имеют редуктор 156/1 и моторы от 4,6 до 5 л/с... Плюс ко всему у 6500 короткий трос, который почти всегда "тянет" на первых витках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #283 Опубликовано: 6 июля 2009 с головой и 6500 хватит, а без и 12000 мало будет. Тем более я так понимаю колеса не 36"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGUR 0 Откуда: г. Москва Машина: TLC 100 VX 2004г. #284 Опубликовано: 6 июля 2009 на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5. Вполне возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #285 Опубликовано: 6 июля 2009 на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5. Вполне возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО 690549[/snapback] Исходя из этого, на грузовых лебедки должны быть по 30-40 тонн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGUR 0 Откуда: г. Москва Машина: TLC 100 VX 2004г. #286 Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) на крузак еще ничего не ставил, но насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. Исходя из этого на МПС ставил 9,5. Вполне возможно, что в каких то ситуациях хватит и 6500, но я бы ставил 12000. ИМХО 690549[/snapback] Исходя из этого, на грузовых лебедки должны быть по 30-40 тонн 690565[/snapback] в статьях по подготовке машин, была такая же логика. Мне когда ставили, говорили тоже самое. Насчет грузовых не знаю Но они в говны реже ездят. Ты на танке лебеду видел, вот и я не видел Я же в Ладоге не участвовал, никого не агитирую, хотят 6500, ради бога. Но по мне если есть средства надо ставить с запасом. Изменено 6 июля 2009 пользователем SEGUR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #287 Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) с головой и 6500 хватит, а без и 12000 мало будет. Тем более я так понимаю колеса не 36"? 690525[/snapback] +100! ежли без головы, то и мост на пеньке оставить можно колесы 33 всего насколько помню из теории, то тяговое усилие желательно должно быть не менее чем в 2 раза больше веса авто. да, а в трофях - не меньше чем в 3 (по крайней мере на квадре ставил исходя из этого правила). но: трофей не планируется - машина стандарт. опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить Изменено 6 июля 2009 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #288 Опубликовано: 8 июля 2009 опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить Металлический трос очень тяжелый, наверное половина всего веса лебедки. С кевларом они столько не весят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #289 Опубликовано: 8 июля 2009 Трос -8кг каэтца , синтетика - 1,5-2кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балтиец 0 Откуда: Москва, Строгино Машина: TLC-100VX 36-й Симекс #290 Опубликовано: 8 июля 2009 9,5 Соме Up на 33-х на ура тянул, 35-е уже гораздо кислее. поставил 12000, все нормуль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #291 Опубликовано: 8 июля 2009 9,5 Соме Up на 33-х на ура тянул, 35-е уже гораздо кислее. Это потому что на 35 садишься глубже и дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #292 Опубликовано: 8 июля 2009 опять же на горбу таскать9500 - это уже около 50 кг против 30 у 6500. за 20 кг разницы меня не обломает полиспаст поставить Металлический трос очень тяжелый, наверное половина всего веса лебедки. С кевларом они столько не весят. 692016[/snapback] 50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #293 Опубликовано: 9 июля 2009 50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом. Странно это. Сами тушки лебедки весят практически одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #294 Опубликовано: 9 июля 2009 50 против 30-ти это вес готовых девайсов от 4х4тур. оба уже с кевларом. Странно это. Сами тушки лебедки весят практически одинаково. 693061[/snapback] 6500 весит в стоке 30 кг 9500 в стоке 42,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #295 Опубликовано: 9 июля 2009 Ставить нужно 9500 и стационарно. 12000 абсолютно бессмысленно. 6500 - это конечно лучше чем ничего, но даже не знаю. Если уж совсем без фанатизма планируется использовать, то это лучше чем ничего. Но вкус то во время еды приходит))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 3 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #296 Опубликовано: 9 июля 2009 Господа, а кто имел дело с "Питерской" лебедкой АР-9000? Читал в инете много тестов и отзывов. Из недостатков нет тормоза. Хочу использовать не для соревнований, несколько раз в году при выездах сорвать с места машину. Присмотрел её, т.к. у нас в Питере делают (с деталями нет проблем) и цена, опять же отзывы неплохие в отличие от других отечественных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #297 Опубликовано: 9 июля 2009 To: Spielberg1947 Не, дела не имел. Из недостатков нет тормоза. А зачем с такой лебедкой дело иметь, даже в целях экономии??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 3 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #298 Опубликовано: 10 июля 2009 Честно не пользовался электролебёдками, только ручными. Крайне важен в повседневности у лебёдки тормоз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #299 Опубликовано: 10 июля 2009 6500 весит в стоке 30 кг 9500 в стоке 42,5 У этих Т-Мах моторы одинаковые, редукторы практически тоже (по весу). У 6500 уже барабан и намотано меньше СТАЛЬНОГО троса и меньшего диаметра. Вот отсюда вся разница в весе. Разница в весе барабанов смехотворна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #300 Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) в статьях по подготовке машин, была такая же логика. Мне когда ставили, говорили тоже самое. Насчет грузовых не знаю Но они в говны реже ездят. Ты на танке лебеду видел, вот и я не видел 690583[/snapback] Грузовые только у нас редко ездят, чего не скажешь о севере. На гусянках лебедка не нужна, там за звезду трос цеплять можно... На счет запаса по лебедке - его никогда не хватит, если головой не пользоваться. Да и порвать можно не только лебедку, но и машину при черезмерном усилии, видел такое... Тут человек спрашивает про лайт, из серии если повис в колее, чтоб чуток помочь, а не болото переползать. Для этого 6500 с блоком за глаза хватит. Вес у 6500 меньше и сама в ряде случаев короче, что также удобно при перевозке в багажнике, опять же площадка под неё легче... как вариант по запасу: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_808.html Изменено 10 июля 2009 пользователем Кир Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах