exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #121 Опубликовано: 21 марта 2006 вот,кстати, схема привода этого устройства : http://www.jeepfabrikken.no/Tools_and_acce...%20detaljer.jpg http://www.jeepfabrikken.no/Tools_and_acce...tan%20winch.jpg куда трос сматывался незнаю , есть подозрение, что он оставался под машиной лежать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #122 Опубликовано: 21 марта 2006 Hi Я б не назвал цены гуманными ... Это ж паунды, т.е. х 1,8. Думаю, в штатах будет неск. дешевле, можно на Е-bay поискать.... 62429[/snapback] Реально менее чем за 200$ мне такоеже никто не сделает вот,кстати, схема привода этого устройства : куда трос сматывался незнаю , есть подозрение, что он оставался под машиной лежать . 62452[/snapback] Схема привода то как раз особых вопрос то и не вызывает ... Самая полезная фотография это с лебедкой на бензиновом моторе (вроде бы). В общем только там было показанно как трос подается. Как я понимаю трос должен фиксировать относительно брашпиля иначе высока вероятность "закусывания". Но тут еще одна проблема вырисовывается ... Что то мне подсказывает ... что они не реверсивны ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #123 Опубликовано: 22 марта 2006 Hi В общем нашел интерестный документ ... он отчасти вопросы снял www.pajero4x4.ru/winch/50007WinchRecovery.pdf Да и вот интересный документ, правдо не совсем про лебедки .. www.pajero.dn.ru/winch/Amsteel.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #124 Опубликовано: 24 марта 2006 по поводу брашпиля: http://www.kazanvov.narod.ru/lebedka.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малой 0 Откуда: МСК Машина: TLC 61 СОА #125 Опубликовано: 26 июля 2006 Кто что может сказать в пользу гидравлической или электрической лебёдки? Цель- путешествия, рыбалка. Плюсы и минусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #126 Опубликовано: 26 июля 2006 Бери Комап Електрику 12000, телепон знаешь.(Ладогу Комап честно прошел!!! ) Если есть двустороний КОМ и есть желание заниматься созданием гидравлической системы на автомобиле,- то гидравлика тоже комап Все есть пока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #127 Опубликовано: 26 июля 2006 Подозреваю, щас владельцы механик-гидравлик будут агитировать:-) Посмеялся я тут, читая в последнем ПП4х4 статью про Ладогу 06. Вспомнили про итальянскую команду в Рейде (70-ки), они за 3 или 4 первых дня убили все свои лебедки, причем на одной из машин было установлено две - гидравлика и механика:-) Справедливости ради надо признать, что электрик порвано было тоже не мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge 1 Машина: LJ72 #128 Опубликовано: 26 июля 2006 Если мотор не будет работать, то и гидравлика тоже. Зато гидравлика менее требовательна к условиям эксплуатации особенно неблагоприятным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #129 Опубликовано: 26 июля 2006 Если мотор не будет работать, то и гидравлика тоже +1 а если двигатель бензиновый то выбор сокращается до электрическай или ручной ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge 1 Машина: LJ72 #130 Опубликовано: 26 июля 2006 To: sergk65 Почему? Там же питание (рабочая жидкость) берется из ГУРа. Руль фиг провернешь когда гидролебедка работает. Или я чего-то не знаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #131 Опубликовано: 26 июля 2006 To: Sledge А чем гидравлика менее требовательна, - Обьясни! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #132 Опубликовано: 26 июля 2006 Hi Если предполагается долгои нудно лебедится, то электрика под большим вопросом . Плюсы гидравлики на вскидку..... перегрузки не боится Если брать Комап, то скорость ощутимо выше чем у электрики (но для нее насос ГУРа не катит). Позволяет ну ооочень долго лебедится Но гидравлику по сложнее монтировать. Ну а если двигатель заглох.. Предположим что емкость аккамуляторов 200А часов При нагрузке ~4 тонны. ~400А Если аккамуляторы позволяют разряжаться в 0, то лебедится можно будет около 30 мин. но ... завестись потом будет невозможно впринципе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #133 Опубликовано: 27 июля 2006 To: TDA при использовании новой гидравлической системы - да, но это цена еще одной лебедки получается. А призапитке от шкива ГУР, при работе в воде и кишмише? Где будут ее плюсы? "Долго и муторно".... как часто народ жидкости меняет? А жидкость под нагрузкой не нагревается? А если трубки гидрача перебьются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a514 3 Откуда: Тюмень Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65 #134 Опубликовано: 27 июля 2006 самое оптимальное две лебедки электрические одинаковые одна впереди другая сзади. В случае поломки можно переставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge 1 Машина: LJ72 #135 Опубликовано: 27 июля 2006 To: Petyara Менее требовательна в том, что про нее после водяных процедур можно забыть. Хотя это и не правильно. И так из раза в раз. С электрикой такое рано или поздно плохо закончится. Значительно раньше, чем с гидравликой. Но как правильно сказали выше, монтировать гидравлику сложнее. И так просто ее не снимешь и не поставишь на зад. P.S. Я не агитирую ни за то ни за другое. Каждый для себя сам решает, что ему нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малой 0 Откуда: МСК Машина: TLC 61 СОА #136 Опубликовано: 27 июля 2006 А ни кто не используеь съемную назад и на перед? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #137 Опубликовано: 28 июля 2006 Hi А ни кто не используеь съемную назад и на перед? 95571[/snapback] Вес лебедки примем 40 кг. Вес крепления 10кг. Итого 50 кг. Я с удовольствием посмотрю на тебя бегающего по "пояс" в грязи с этим весом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- 0 Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #138 Опубликовано: 28 июля 2006 TDA, физкультурой надо заниматься, тогда и вопросов таких не будет Шутка. Вчера заносил в гараж колёса, через порог в воротине, высотой порядка 60-70 см. Вес колеса 56кг, если не больше. Ничего, не умер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucifer 1 Откуда: Коломна-Москва Машина: Пузотер #139 Опубликовано: 24 октября 2006 Вот задумался о лебедке (после ОП ) Хотя и раньше интересовался. В связи с этим возник вопрос - плюсы и минусы данных лебедок. Хотя даже не плюсы и минусы - а свои мысли. Плюсы и минусы и так понятны. Электрические лебедки - это лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распостроненный вид лебедок для внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе. Но при этом серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети. Гидравлические лебедки - это лебедки, работающие от гидромотора, который обычно приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам(при перегрузки гидромотор не ломается, а просто останавливается); возможность работать под водой(гидромотор герметичен). К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов); невозможность работы при выключенном моторе; часто одного насоса ГУР не хватает для одновременной работы лебедки и гидроусилителя руля. Механические лебедки - это лебедки, приводимые в действме двигателем автомобиля. К раздаточной коробке подключается специальная коробка отбора мощности, от которой лебедка и получает крутящий момент. Эти лебедки отличает: высокая мощность, неприхотливость и надежность; возможность изменять скорость наматывания троса путем изменения оборотов двигателя. Основным минусом механических лебедок является их возможность установки только на внедорожники, раздаточная коробка которых допускает подключение коробки отбора мощности. Интересует мнения все же по использованию. Что лучше? И почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #140 Опубликовано: 24 октября 2006 А тебе куда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах