Перейти к публикации
rav_man

Удары по трансмиссии!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот такими ответами все эти темы и заканчиваются. Идите туда, не знаю куда и принесите то, не знаю что smile.gif

    В суммарные люфты я не верю. По одной простой причине. Если заблокировать межосевой дифф, то у меня все толчки сразу пропадают, даж следов не остается. Нету ни толчков при езде накатом и последующем нажатии на газ. Нету толчков при нажатии педали газа и последующем резком ее отпускании. Нету толчков в момент полной остановки авто и в момент трогания после остановки.

    Почему??? Если виноваты "суммарные" люфты, то по идее они должны остаться (или уменьшится-увеличиться, но присутствовать все равно). Ведь вся трансмиссия работает аналогично, и редуктор переднего моста крутится, и заднего, и карданы оба, и шестерни и диф в раздатке тоже крутится (только заблокирован)... А толчков при этом как ветром сдуло...

    781130[/snapback]

    Ну так писали уже в похожей теме вариант теории - при блокировке непрерывность момента до колес (без удара) более вероятна, т.к. момент передается самым нелюфтящим путем (тянет - где люфт меньше), а когда нет блокировки, то момент "уходит" туда, где легче, т.е. в люфт и будет удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И лекарство какое - перебор коробки -> регулировка раздатки -> замена кардана (ов) -> крестовин -> регулировка мостов? cry.gif Причем все это делать за один раз, вместе с заменой всех сайлент-блоков?! blink.gif Чтобы ничего не уводило sad.gif мля и что это по деньгам будет? unsure.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    И лекарство какое - перебор коробки -> регулировка раздатки -> замена кардана (ов) -> крестовин -> регулировка мостов?  cry.gif Причем все это делать за один раз, вместе с заменой всех сайлент-блоков?!  blink.gif  Чтобы ничего не уводило  sad.gif мля и что это по деньгам будет?  unsure.gif

    781429[/snapback]

    дурдом будет!

    У меня после замены гидротрансформатора удары стали значительно слабее - терпимо. Новый гидротрансформатор видать момент передает значительно хуже, чем старый. Наверное летом на подъемах масло будет перегреваться - опять что-то делать надо - и так по кругу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не смешивайте все в одну кучу! Причин именно удара может быть несколько! И еще отдельно - настройка переключения АКПП....

    Т.е. для каждого случая - свой подход, но в целом - суммарный люфт в трансмиссии и ничего таинственного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Не смешивайте все в одну кучу! Причин именно удара может быть несколько! И еще отдельно - настройка переключения АКПП....

    Т.е. для каждого случая - свой подход, но в целом - суммарный люфт в трансмиссии и ничего таинственного.

    781694[/snapback]

    Ну да - с этим никто и не спорит - просто масштаб ремонта впечатляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    Даже если тебе и удалось купить автомобиль, цена которого 50 тыр баксов, всего за 10-15 тыр этих же зеленых, это совсем не значит, что и ремонт его будет стоить так же мало! Стоимость ремонта пропорциональна ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ цене авто.

    Но тут уж так - или катайся постукивая зазорами как трамвай, или плати! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    в моем случае склоняюсь к проблеме с коробкой, потому как после долгой езды тупить начинает, при переключениит на пониже передачу, хорошо заметно в пробке, на газ жмешь обороты поднимаються ноль внимания потом удар в трансмисию и поехали, но и + люфт раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в моем случае склоняюсь к проблеме с коробкой, потому как после долгой езды тупить начинает, при переключениит на пониже передачу, хорошо заметно в пробке, на газ жмешь обороты поднимаються ноль внимания потом удар в трансмисию и поехали,  но и + люфт раздатки.

    782629[/snapback]

    Ну надо ее вскрыть и посмотреть. М.б. продуют, промоют, поставят ремкомплект и все наладится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Даже если тебе и удалось купить автомобиль, цена которого 50 тыр баксов, всего за 10-15 тыр этих же зеленых, это совсем не значит, что и ремонт его будет стоить так же мало! Стоимость ремонта пропорциональна ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ цене авто.

    Но тут уж так - или катайся постукивая зазорами как трамвай, или плати! friends.gif

    781803[/snapback]

    smile.gif

    Больно дешево ты ее заценил - я ее брал совсем молодую и румянную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    Ну это так - фигура речи! Сути не меняет.

    А по теме - причин много может быть, как и проявлений. Удар, толчек, стук, звонкий щелчок....это все разные источники. А замена РК при люфте в мосту или мостах не даст эффекта.

    Есть еще момент - в одном месте инструкции прочитал - переключайтесь быстро! Пробовал, в самом деле пока у коробки еще есть выбег и она "догоняет" трансмиссию, толчок меньше! Но для коробки это жестоко, кстати зазоры между шестернями в коробке тоже никуда не денешь и они свое вносят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: Ярик

    Вообще-то тема затерта до дыр! Это люфт в центральном дифе, требуется разборка РК и регулировка с помощью прокладок.

    780454[/snapback]

    Браво Vladimir24 , кто умеет читать , тому я уже отписал в самом начале ветки , а те , кто читать не умеет - пусть меняют ВСЕ , начиная с кардана , крестовин , полуосей и всего прочего , не имеющего к "пинку под зад" никакого отношения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    повторюсь еще раз, по деньгам сколько стоит удовольствия по регулировкае центрального дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Меняй подушки ok.gif -Подушка коробки или двигателя. rest.gif А стучит все по корпусу Большой брат прав- и нех дальше лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... кто умеет читать , тому я уже отписал в самом начале ветки , а те , кто читать не умеет - пусть меняют ВСЕ , начиная с кардана , крестовин , полуосей и всего прочего , не имеющего к "пинку под зад" никакого отношения !

    783727[/snapback]

    Читать то умеем. Утверждениям без объяснений просто не верим smile.gif Да и практика замены раздатки на новую, тоже пока говорит, что дифф раздатки тут ни при чем...

    Нормальный износ дифа раздатки и дифа переднего моста .

    Попробуй заблокировать "середину" , если удар будет меньше  , значит точно диф раздатки .

    776685[/snapback]

    Можно немного разъяснить нам, "читателям", почему при заблокированной середине удар меньше? Прям что-то по другому там начинает работать? Иль шестеренки другие (без износа) крутятся начинают? Можно еще объяснить, почему при установке НОВОЙ раздатки эти удары в трансмиссии никуда не деваются,если их причина в люфтах дифференциала раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Имеется удар в трансмиссии, при манипуляциях со сцеплением и газом. При энергичном отпускании сцепления и энергичном нажатии на педаль газа. При плавных манипуляциях удар практически незаметен. После шприцовки крестовин удар есть но более глухой (мягкий). Недавно заменил ШРУСы (один жив был, второй присмерти), и удар стал уже не таким звонким. Как бы зазор меньше стал, и разгон меньше соударяющихся частей.

    Значит он (удар) является, скорее всего, суммой всех накапливающихся выроботок - полуоси, карданы, ШРУСы и т.д.

    Просто для информации. Сколько не читал - про ШРУСы никто вроде не писАл, или я пропустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Шрус неприделах. а вот шлицевая на шрусе и в особенности на фланцах передней ступицы очень даже. фланцы кстати тоже прекрасно изнашиваются люфт там бывает неплохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ... кто умеет читать , тому я уже отписал в самом начале ветки , а те , кто читать не умеет - пусть меняют ВСЕ , начиная с кардана , крестовин , полуосей и всего прочего , не имеющего к "пинку под зад" никакого отношения !

    783727[/snapback]

    Читать то умеем. Утверждениям без объяснений просто не верим smile.gif Да и практика замены раздатки на новую, тоже пока говорит, что дифф раздатки тут ни при чем...

    Нормальный износ дифа раздатки и дифа переднего моста .

    Попробуй заблокировать "середину" , если удар будет меньше  , значит точно диф раздатки .

    776685[/snapback]

    Можно немного разъяснить нам, "читателям", почему при заблокированной середине удар меньше? Прям что-то по другому там начинает работать? Иль шестеренки другие (без износа) крутятся начинают? Можно еще объяснить, почему при установке НОВОЙ раздатки эти удары в трансмиссии никуда не деваются,если их причина в люфтах дифференциала раздатки?

    786759[/snapback]

    потому-что межос.дифер раскручивает люфтячее железо передка с удвоенной скоростью и ударом всё это останавливается. при заблок.межосевом диффе перед и зад крутятся синхронно, в заде люфтов нет и она(машина) начинает ехать без удара на заду,передн.люфты не достают друг до друга в этом случае!

    тоже самое при сбросе-модаче газа и переключениях передач

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Tlc100

    Тема потухла ? Какие все таки решения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, stas54 сказал:

    Какие все таки решения ?

    Нужно просто отремонтировать авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мою 80-ку другой удар мучает, всю голову за два года сломал, при резком торможении сзади раздаеться тук... Такое ощущение как будто задний мост догоняет. Но мосты стоят почти новые. И все вроде намертво закручено...

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.