Перейти к публикации
Медwедь

Зашел тут на moto.ru и офигел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну чтож тут каждому свое! кого то наверное забавляет как друзья на минах подрываються! но не скажу что ето нормально.

    787796[/snapback]

    На минное поле никто не ходит позабавится как мотциклист в городе 130-140 типа адреналину прыснуть в кровь. Его и так хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    дык я скорее про отношение а не про причину ! подвязывать бы надо а то флуд попер уже buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    возможно многим я открою страшную тайну. тормозной путь мотоцикла больше чем тормозной путь автомобиля. и те, кто советуют мотоциклисту ехать по полосе за автомобилем - предлагают ему сразу убиться. когда мотоциклиста учат ездить безопасно - его учат всегда в зеркала видеть автомобилиста. то есть ехать так, чтобы видеть впередиедущего водилу в его же зеркала. и ехать со скоростью на 20 км/ч превышающей скорость потока. так безопаснее. там много еще чего есть.

    что касается обламывания зеркал - есть такое. для мотоциклиста резкоперестраивающийся автомобиль - фатален. особенно как многие делают без поворотников. вообще непредсказуемо движущийся автомобиль для мотоциклиста большой фактор риска. потому к таким и подъезжают и резким ударом руки в защите ломают зеркала. потому, что ты перестроился - в крайнем случае зацепил кого, попал на замену крыла/двери, а байкер попал на больничку или на кладбон.

    уважайте и себя и других. и не стоит по примеру нашего государства считать всех остальных людьми второго сорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    я есчо раз повторюсь дебилов хватает везде!!!!! но тут же кое что поясню мотоциклист никогда не должен ехать ПОСЕРЕДИНЕ полосы!!! одна из основ безопасности!! ибо люки ипредметы пропускаемые авто меж колес запросто выбьют его из седла ибо при екстренном торможении для сохранения ЖИЗНИ он должен иметь возможность уйти в соседнюю полосу дабы не быть зажатым задней машиной!! ибо находясь в центре водители из соседних полос не видят его между машин! и воспринемают ето место пустым для перестроения!!!! тем самым сбивая мотоциклиста или выпихивая в соседнюю полосу созавая аварийную ситуацию!!! надеюсь внятно обьяснил по чему не в центре и по чему виляют!?кстати в пдд написоно не про центр полосы а про любое место но находясь там водитель авто обязан считать что полоса занята целиком!!! на перекрестках и светофорах любой мотоциклист стремиться встать первым не по тому что он на ракете!!! а по тому что  в любом случае его разгон динамичнее!!! и опять же ето его безопасность! так как стоячие авто проще обехать чем разгоняющиеся. а ехать на мото в городе куда безопаснеее в проеме уехав от стартующих авто но не догоняя предыдущих (интервал светофора)стоять на светофоре значительно безопаснее именно в междурядье но на уровне видимости обоих водителей!! какбы защищаясь от удара и сзади и спереди кузовами авто в случае дтп!! особенно ночью  и при слепящем солнце!(стопарь мота принимают за 3й стоп авто) я могу так по каждому пункту. но сошлюсь на свой предыдущий пост!

    787746[/snapback]

    возможно многим я открою страшную тайну. тормозной путь мотоцикла больше чем тормозной путь автомобиля. и те, кто советуют мотоциклисту ехать по полосе за автомобилем - предлагают ему сразу убиться. когда мотоциклиста учат ездить безопасно - его учат всегда в зеркала видеть автомобилиста. то есть ехать так, чтобы видеть впередиедущего водилу в его же зеркала. и ехать со скоростью на 20 км/ч превышающей скорость потока. так безопаснее. там много еще чего есть.

    что касается обламывания зеркал - есть такое. для мотоциклиста резкоперестраивающийся автомобиль - фатален. особенно как многие делают без поворотников. вообще непредсказуемо движущийся автомобиль для мотоциклиста большой фактор риска. потому к таким и подъезжают и резким ударом руки в защите ломают зеркала. потому, что ты перестроился - в крайнем случае зацепил кого, попал на замену крыла/двери, а байкер попал на больничку или на кладбон.

    уважайте и себя и других. и не стоит по примеру нашего государства считать всех остальных людьми второго сорта.

    787902[/snapback]

    Угу! Вы с этими понятиями покатайтесь к примеру в Германии, вот так же вышивая и перестраиваясь.

    Там даже без полиции, добропорядочные граждане сделают звонок и пипец, подобные объяснения не прокатят.

    Да и тут звиняйте! Внесите эти особенности в ПДД и флаг Вам в руки.

    По поводу большего тормозного пути это жесть!

    В ПДД чётко сказано, водитель транспортного средства ОБЯЗАН держать БЕЗОПАСНУЮ скорость и дистанцию достаточные для экстренного торможения и ни разу не делят при этом транспортные средства на мотоциклы, телеги и автомобили.

    Большой тормозной путь? Держи большую дистанцию и нех гашетку выкручивать по полной.

    Учитывайте и соображайте, про колодцы, рытвины и прочую хрень. Это ВАШИ проблемы! Ваш выбор осознан и не чего жалиться.

    Ещё раз повторю, такой выходящий за рамки транспорт? Вносите изменения в ПДД, в противном случае нарушая их ВЫ рискуете собой и окружающими.

    Если что водила авто тоже не виноват, если на дороге открытый канализационный люк. Обращайтесь в муниципальные службы.

    А нет запаса растояния до обгоняемого автомобиля при обгоне, нех жаловаться это проблема обгоняющего, нех летать впритирку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    его учат всегда в зеркала видеть автомобилиста. то есть ехать так, чтобы видеть впередиедущего водилу в его же зеркала. и ехать со скоростью на 20 км/ч превышающей скорость потока. так безопаснее. там много еще чего есть.

    Это где так учат ?

    Меня тоже учили :

    Не включай поворотники. Релюха и лампочки дольше проживут.

    Старайся не тормозить. Колодки стираются, расход бензина больше.

    И Т Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: mikob

    не тормозите. не включайте. это ваша жизнь, вам ей и распоряжаться. а убьёте мотоциклиста - всегда найдёте оправдание. человеческая психика так устроена, что всегда переложит вину на другого. правда потом появится чувство тревоги, плохие сны, в итоге неврозы и прочее. но каждый ведь сам за свою жизнь в ответе, возможно вы для себя уже вывели методу борьбы с внутренинми проблемами, тогда почему нет? убивай, жги если сможешь победить внутреннего добряка, помогай лечи, если это поможет стать внутреннему хорошему сильнее. путей к счастью много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    всегда был сторонником мнения " не слушай того, кто сам этого ни разу не делал" ). так что в данном случае понянять можно любую из сторон.

    правда есть нюанс. если бы в этом списке еще и приписывали как разбился ездок то думаю в 90% случаев это предсказуемый результат из за грубого нарушения правил ( как пдд так и безопасности) , ради адреналина.

    у джиперов кайф в грязуку залезть и за трактром идти ( что более безопасно ))), а у мотолюбителей выжать из изверя "каплю адриналина". отсюда и итог.

    а ездить надо так что бы быть предсказуемым , с мотоциклистами это часто сложно.... ( может потому как не учат автовладельцев угадывать окуда "выпрыгнет" мотоцикл , и как себя поведет..... поэтому в угадайках выигрывает тот кто тяжелее ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: AM50

    автомобилисту не нужно угадывать где байкер. для байкера все автомобили - стоят. недвижимые. нужно просто не делать непредсказуемых телодвижений. и по возможности перестраиваться с поворотниками. всё. думаю у тебя тоже такое было - едешь за кем-то и чуствуешь, что сейчас этот кто-то совершит эпидерсию. тут то же самое. только риски для байкера выше.

    про каплю адреналина. я когда был на курсах первой помощи - там большая часть группы была как раз из байкеров. и у них тоже есть разделение. есть нормальные, а есть уроды. из тех кто там был все носят полный экип, а катаясь по москве - много ли ты видел байкеров в полном экипе? я - единицы. это блин как шахиды которые ездять хз как. собсвенно к чему это я. они озвучивают следующее - 80 процентов аварий случаются во дворах на низких скоростях (до 40 км/ч), и травмы там же. когда "да зачем одевать экип, тут до палатки за сигаретами всего 200 метров". а те, кто в аварии попадали - я истории послушал как попадали. многое из-за автомобилистов нарушающих. а те кто по собственному раздолбайству - не скрывали этого. и старались исправиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    автомобилисту не нужно угадывать где байкер. для байкера все автомобили - стоят. недвижимые.

    Значит под 130 между машин в городском потоке это норма и автомобилисты казлы потому что они их не видят - хорошая точка зрения. А ездить как нарисовано внутри красного кружочка 40 или 60 влом? Или для мотцыклистов есть другие ПДД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AM50

    To: ncsimaru

    Не всегда угадайка имеет место БЫТЬ на дороге , ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

    Прямой участок дороги в населенном пункте , УАЗ-469 и мотоцикл (я и брат) сходяться В ЛОБОВУЮ!, моцык ехал прим 60км/ч и КАЗЕЛ 60-80км/ч.

    Как вы думаете в каком месте столкнулись?????

    На границе проезжей части и обочины НАШЕЙ ПОЛОСЫ!!!

    в опчем АДЕКВАТНОСТЬ поведения на дороге (касаеться ВСЕХ) ...

    играет КЛЮЧЕВОЙ!!! момент. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Н-да!

    Читаю вот и, в очередной раз, убеждаюсь в правильности частых здесь высказываний по "два мира" и "кто не в теме...".

    Байкеры - автомобилисты.

    Джиперы - "пузотерщики".

    Интересно, есть ли отдельные форумы дальнобойщиков? Вот бы почитать, что они про всех нас вместе взятых думают!

    ИМХО: два мира есть, только это миры "обобщенные", если можно так выразиться. Один - это ездящие по ПДД (ну, или близко к правилам, ибо совсем идеальных нет). Второй мир - это те, кто считает, что его ТС (и не важно: байк, ЖИП, или "крутая тачила") выделяет его на дорогах ОБЩЕГО пользования и ПОЗВОЛЯЕТ другое поведение.

    Пример, да вот рядом: один из нас готов теснить и байкеров-"уродов" и в соседней ветке обсуждает установку "спец"-фары, чтобы бить по грузовикам и "праворульным". Я понимаю, он человек военный, но дороги общего пользования это не ДОРОГИ ВОЙНЫ. Если мы будем на дорогах жить, а не ВЫЖИВАТЬ (я это про философию поведения), тогда и смертей будет меньше.

    Правила поведения (как писаные, так и неписаные) они ведь этой самой жизнью и диктуются. А требовать к себе уважения следует лишь только в том случае, сам относишся соответственно к другим.

    П.С. Вот написал и думаю, стоит ли нажимать на "отправить"? Ведь все сказаное настолько банально и "само собой разумеется", что и говорить об этом как-то неловко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    его учат всегда в зеркала видеть автомобилиста. то есть ехать так, чтобы видеть впередиедущего водилу в его же зеркала

    Так и делайте как учат. Тогда и водитель видит мотоциклиста. Не лезьте в мертвую зону, как делают абсолютное большинство мотоциклистов, а потом гневно сигналят, когда ты перестраиваешься с поворотником по всем правилам и не видишь чудо, догоняющее тебя сзади с троекратным превышением скорости. Если все будут соблюдать ПДД, всем будет счастье.

    И не нужно доказывать, что автомобилисты идиоты, говоря, что вас учат нарушать правила для вашей же безопасности, и именно эта причина, а вовсе не скипидар в ...опе заставляет вас губить себя на спортбайках. Чопперы ездят спокойно и они попадают в аварии с такой же вероятностью, как и все остальные Нормальные участники движения. У спортбайков же, эта вероятность в разы выше, видимо потому, что там сиденье так устроено, с автоматической подачей перцовой эссенции в очень больших количествах.

    Для гонок есть специальные трассы.

    ИМХО

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я тут писал-писал, потом все глюкануло... Частично содержание пересекается с содержанием предыдущего поста. А еще все злые и просто завидуют тем, кто в пробках не стоит. Будь то байкеры, мигалки или кто угодно. И еще писал, что мне почему-то ни байкеры ни стритракеры не мешают, мешают только дебилылеворядкивосьмидесятники. Желательно едущие паралельно, и распираемые гордостью от своей правилособлюденчекой крутости. Я все соблюдаю, а остальные объедут, и вообще я сорок лет за рулем. А еще у некоторых опыт и крутость количеством улетов в кювет измеряется. И они на нашем форуме. А я считаю, что вылет по своей вине ужасный косяк, который не давл бы мне спать минимум пол-года. И чего будем теперь друг друга г-ном поливать? Прям праведники все с нимбами... А такие злые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Пока писал, отстал от жизни. С Игнатичем я солидарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Для гонок есть специальные трассы.

    ИМХО

    Да нету у нас никаких трасс нихрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    1. Есть у меня один знакомый мотоциклист, сейчас лежит дома, уже наверное 5 год, с переломаным позвоночником и параличом. Жалко его, вспоминаю, как он азартно и интересно рассказывал про "моцики", как гонял в Европу и т.д. На форуме есть люди, кто его знает лично (Ниж. Новг.).

    2. Бился моему папане мотоциклист в левую дверь "Жиги" паренёк, перелетел через крышу, слава Богу, жив остался. А просто сидел в "мёртвой зоне", говорил, что в "воздушном мешке" меньше расход бензина и , когда батяня стал поворачивать налево, тот решил обогнать, вот и результ.

    3. Сам летал в юности на спортивном (кроссовом" мотоцикле) через руль, когда пришёл в себя, понял - что этот "конь не для меня".

    В итоге, смотрю за появившимся мотоциклистом во все глаза, боюсь их больше , чем бландинок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пример, да вот рядом: один из нас готов теснить и байкеров-"уродов" и в соседней ветке обсуждает установку "спец"-фары, чтобы бить по грузовикам и "праворульным".

    А что мешает этому же праворульному купить европейские фары, установить и отрегулировать как положено. Так же как чебуреку на Сусуки или Ямахо ездить со скоростью указанной на знаке?

    Я лично согласно ПДД имею полное право на установку пары дополнительных фар (кстати спецификации не указаны в ПДД) и пары противотуманных и я в рамках закона а идиот который проносится со скоростью 120-130 в городе он преступник.

    Иногда мне нравятся арабские законы - у стрит сракеров и мотоидиотов конфискуют машины и подвергают утилизации - то есть под пресс. Все, ТС нет и к хозяину ТС вопросов нет, попадется второй раз на дрифтинге или гонках по улице - срок причем серьезный. Вот такие надо законы принимать а не устраивать кипишь кто прав а кто нет, вот тогда купят себе в 200-300 коней мотцыки и будут как все 40 ездить по улицам и не булькать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    почитал...печально конечно, но своя голова тоже должна быть, одна выписка из некролога "при обгоне справа ударился в отбойник.....мотоцикл пролетел еще 60м", ответьте мне мотоциклисты на несколько вопросов:

    1. обгон справа разрешен?

    2. с какой скоростью надо ехать, чтобы удолбить спортбайк так, чтоб он еще летел 60м?

    и это не редкая выдержка, в некоторых схожие ситуации.

    хотя в основном "не справился с управлением"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    60м? Необязательно быстро ехать. Они хоть на боку скользят, хоть прыгают очень далеко. Тормозить-то ему уже нечем особо, площадь контакта маленькая.

    "как все 40 ездить по улицам и не булькать". Вот и все. Дело не радении за безопасность, а в том, что не такой как все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.