Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    @@редьки не слаще

    Насчет вольтмерта то же самое, то что оно гавно я выяснил поставив 200 амперный генератор, он всегда показывал норму а аккум постоянно получал недозаряд на малых оборотах так и умер. И сколько здесь тем в форуме кто трахается с аккумами? Как я только поставил допы я увидел реальную картину. 

     

    Комплект датчиков решит многие проблемы концы которых люди ищут месяцами устраивая консилиумы. Если тебе нравится такой оборот когда ты под капотом ищешь проблему или у тебя заблаговременно начинает показывать отклонения от нормы в градусах, вольтах или барах вот в чем суть.  

     

    А так блажен кто верует :) это про вашу веру.  

     

    как ты понял, что он получал недозаряд, а не перезаряд? какой АКБ умер? модель, емкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    как ты понял, что он получал недозаряд, а не перезаряд?

     

     

    На холостых и на малых оборотах - так как ездил в основном в селе. до 1500 оборотов гена давал 12.5 - 12.8 вольт. Аккум какой то турецкий новый, уже не помню как звали но помер быстро как раз покупал на замену тому который был куплен с авто. датчик в это время стоял ровно на середине и только при включении заднего или включении дополнительного стрелка падала вниз.     

     

    Как только поставил допы, датчик все время верещал пока на малых ездил как обороты поддашь перестает верещать. Поменял гену сразу начал давать 13.8 -14.2 вольта, но видимо уже убил аккум так как через месяц аакум молча умер.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    провел еще один опыт с вольтметром.

    на холостом ходу включал все потребители поэтапно: обе печки на максимум и ближний, потом в дополнение к ним весь свет.

    штатный вольтметр позволяет увидеть разницу между 13,2 и 13,7В, т.е. у него точность 0,5 вольта, а не +/-3 вольта, как утверждает уважаемый Centurion :no:

     

    на фотках тестер, подключенный к левому АКБ через провода 2,5мм^2 рядом с вольтметром.

     

    только габариты

    post-3334-0-79800500-1389697911_thumb.jpg

    + ближний и обе печки на максимум

    post-3334-0-83922100-1389697925_thumb.jpg

    + весь свет (дальний, 2*H9, 1*H3)

    post-3334-0-65599300-1389697960_thumb.jpg

     

    ЗЫ генератор 60а с круглой фишкой.

    ЗЗЫ видео выкладывать, где видно, что стрелка и тестер меняют показания синхронно? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    На холостых и на малых оборотах - так как ездил в основном в селе. до 1500 оборотов гена давал 12.5 - 12.8 вольт. Аккум какой то турецкий новый, уже не помню как звали но помер быстро как раз покупал на замену тому который был куплен с авто. датчик в это время стоял ровно на середине и только при включении заднего или включении дополнительного стрелка падала вниз.     

     

    Как только поставил допы, датчик все время верещал пока на малых ездил как обороты поддашь перестает верещать. Поменял гену сразу начал давать 13.8 -14.2 вольта, но видимо уже убил аккум так как через месяц аакум молча умер.  

    ржу нимагу, посередине - это и есть 12в! ))))

     

    кстати, странно, что гена дает 12,5 вольт на 1500. мы точно одинаково понимаем термин "исправный автомобиль"? ))

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ржу нимагу, посередине - это и есть 12в! ))))

    И где это написано? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  И где красная метка сигнализирующая о неисправности? Где звуковой повторитель? Ржи дальше

     

    ЗЫ на американце если ручник отпустил и врубил коробку через 3 секунды орет баззер. Тойотовцы реальные жмоты :sarcastic_hand:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Только надо было не омметром тестировать терморезистор датчика, а указателем с приборной панели.

    Это характеристика УКАЗАТЕЛЯ специально кривая и ступенчатая.  :dead:

    Или ты с омметром так и катаешься?

     

     

    Когда родные показометры слегка намекнут тебе что есть с чем побороться - уже капец придёт мотору.

     

     

    Когда человеку лень переключать раскладку при написании модели двигателя (типичный прикол этого форума), но не лень ещё и придерживать пальцем Shift при наборе слова "тойота" - это признак слепой веры в великого японского производителя ширпотреба.

     

     

    Можно ещё обивку в машине сменить на неоригинальную. В оригинальную, похоже, кокаин добавляют. Людей безосновательно прёт от и плющит без.  :popcorn:

    нет, с омметром не катаюсь. но уважаемый центурион утверждал, что датчик - дрянь, а еще кто-то писал, что датчик выдает холодно-норма-горячо. я наглядно доказал, что это не так.

    по моему опыту, указатель выдает не ступенчато, а с запаздыванием. на 120 с забитым радиатором стрелка 15градусов ввех от горизонтального положения, включаешь вторую печку или падаешь до 80, - возвращается в горизонтальное. никакие прокладки не выбивало, кипеть не думал.

    про веру в тоету, я не верю. я просто катаюсь и играюсь в лего. а вы, стало быть, те мыши, которые плачут и едят кактус. если не верите в великого производителя ширпотреба, что же не продаете и не покупаете настоящее американское? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    про веру в тоету, я не верю. я просто катаюсь и играюсь в лего. а вы, стало быть, те мыши, которые плачут и едят кактус.

     

    У меня уже 4 год стоят допы, я ездию и просто константирую что датчики тойоты гамно родные не смотрю, кроме бака - и то сцуко врет.  :rest: кстати есть американские и японские тарируемые которые по литрам показывают надо такие взять и попробовать а не гамно которое по четвертинкам бито.  :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    И где это написано? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  И где красная метка сигнализирующая о неисправности? Где звуковой повторитель? Ржи дальше

     

    ЗЫ на американце если ручник отпустил и врубил коробку через 3 секунды орет баззер. Тойотовцы реальные жмоты :sarcastic_hand:  

    а, ну вот оно чо, михалыч (с).

    ларчик просто открывался. решили, что раз температура в горизонтальном положении - норма, то и вольтметр также? )))

    а ни где не написано, померь и убедись.

    я теперь понимаю, для кого пишут в инструкции, что кошку нельзя сушить в микроволновке. :biggrin: я тоже, пересаживаясь на субару с жигулей сначала испытывал неудобство от отсутствия мигающей лампочки ручника, но ничего, потом привык.

     

     

    слова по поводу +/-3вольта назад брать будем? :tongue:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты мне сперва покажи - где написано что ровно середина это 12 в и покажи где написано что середина это НЕнормально. Твои приходы с мерялками мне не нужны у меня штатно вмонтированные сейчас стоят :)   Ты мне сечас еще пролечи что температура так же должна стоять как твой вольтметр  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ржу нимагу, посередине - это и есть 12в! ))))

    А чего не 9? Внизу 0, вверху 18, посередине тогда 9. Стрелка вольтметра работает нормально, проблема в мудацкой, видимо, в угоду дизайну, шкале. То же и с маслом.

    И где красная метка сигнализирующая о неисправности?

    А лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А лампочка?

    А лампочка не горит при таком напряжении и работе гены.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ты мне сперва покажи - где написано что ровно середина это 12 в и покажи где написано что середина это НЕнормально. Твои приходы с мерялками мне не нужны у меня штатно вмонтированные сейчас стоят :)   Ты мне сечас еще пролечи что температура так же должна стоять как твой вольтметр  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    по делу есть что сказать? ты писал, что по штатному вольтметру нельзя понять напряжение, а не то, что у него отсутствует баззер. писал про +/-3вольта? писал! это не так? не так! тебе нужен баззер - ради бога, я без него могу. но писать, что штатный вольметр показывает температуру на луне не надо.

     

    моему мозгу достаточно для понимания, что 12В - это стрелка посередине, просто включить зажигание. заряженный АКБ - это 12,8 вольт, заряженный наполовину - 12,4. при этом стрелка слегка выше метки по середине. при заведенном моторе - стрелка показывает "3/4" - положенные 14,5 В.

     

    гораздо проще переходить на личности, называть тоетовером, предлагать молиться на коврике, чем признать собственные заблуждения.

     

     

    и еще раз, для тех, кто на бронепоезде. я не говорю, что баззер это плохо, что метить шкалу красным и зеленым цветом плохо, я говорю, что по штатному вольтметру можно определить напряжение в бортовой сети.

    +/-3 вольта - это неаргументированное гонево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну там и не нужно сигнализировать. Полосок по одной на вольт и пары цифр было бы достаточно.

    А по штатному вольтметру можно что-либо определить, только если долго сопоставлять его с нормальным и запомнить, какое положение стрелки что обозначает. Иначе не догадаться и нигде не прочитать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А лампочка?

     

    лампочка показывает отсутствие зарядки, а не низкое напряжение. когда лебедишься, напряжение может падать ниже 12В, но лампа может не загораться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что штатный вольметр показывает температуру на луне не надо.

     

    А что он показывает? Я лично не знаю что он у вас показывает, знаю что ему в вверх нельзя на 18 вольт, а нижние границы он фигвам показывает, и еще когда доп показывает на нормальных 14.5 он стоит чуть выше поперечины. Так что +/-3 вольта как раз и получаются которых достаточно чтобы убить аккум. Вопросы еще есть? 

     

    Еще вопрос - на чем основаны показания датчика давления? И в чем он мерит и сколько показывает и какие рамки являются рабочими мне тоже очень интересно :)  :rest:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    лампочка показывает отсутствие зарядки, а не низкое напряжение. когда лебедишься, напряжение может падать ниже 12В, но лампа может не загораться

    Я знаю. Но это и не нужно, достаточно стрелки и нормальной шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А что он показывает? Я лично не знаю что он у вас показывает, знаю что ему в вверх нельзя на 18 вольт, а нижние границы он фигвам показывает, и еще когда доп показывает на нормальных 14.5 он стоит чуть выше поперечины. Так что +/-3 вольта как раз и получаются которых достаточно чтобы убить аккум. Вопросы еще есть? 

     

    Еще вопрос - на чем основаны показания датчика давления? И в чем он мерит и сколько показывает и какие рамки являются рабочими мне тоже очень интересно :)  :rest:

     

    с чем воюем?

    в сообщении №99 я наглядно показал как пользоваться шкалой вольтметра.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166323&page=4#entry2497487

    середина - 12В, "3/4" - 14,5В.

     

    нижнюю границу хочешь? пожалуйста!

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2014/post-3334-0-65599300-1389697960.jpg

    на стрелка выше средней метки на толщину стрелки. зарядка уже не идет, но разряда АКБ тоже не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если в курсе, распиши то же по давлению масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    достаточно стрелки и нормальной шкалы
     

     

    Нужна нормальная стрелка с шаговым мотором и тарировкой нормально на полвольта. С звуковой сигнализацией минимального и максимального значения - все! Кому надо тот будет смотреть кому не надо типа блондинок тому хоть на голове кол теши им пох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    с чем воюем?

     

     

    А никто ни с чем не воююет, это ты воююешь - тебе говорят табло ВСЕХ тойот не несет информационной ценности так как заведомо выдает ложную информацию это специально сделано или по недалекости узкоглазых которышек это уже второй вопрос. 

     

     

     

    в сообщении №99 я наглядно показал как пользоваться шкалой вольтметра.

     

    Давай так - зачем мне вольтметр перепроверять систему? Зачем мне куда то ехать открывать капот подключать вольтметр если у меня родной должен показывать. И как обывателю как я узнаю где у меня граница нижнего граница верхнего и какие режимы оптимальны без твоих вольт шмольт метров? А именно основываясь на показаниях датчиков самого авто. Они несут информацию сколько вольт, бар и цельсий? Ну еще и добвим как у авиационщиков литров осталось в запасе  :sarcastic_hand:  Кстати эта опция на многих амерах штатная ровесниках 80ки. :rest:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.