Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    сами датчики температуры что у DEFI, что у тоеты - обычные терморезисторы. В случае дефи напряжение на датчике оцифровывается и преобразуется в показания индикатора с псевдоаналоговой индикацией (шаговый двигатель), в случае тоеты, показания датчика в аналоговом виде управляют стрелкой прибора. Скорее всего через RC интегратор с большой постоянной времени. Достаточно емкость конденсатора уменьшить или воткнуть дифференцирующий усилитель на одной микросхеме и тоетовская стрелка будет примерно как у дефи, на доли градуса, реагировать

    Сильно подозреваю, что датчики тоеты и дефи по своим характеристикам схожи, если не идентичны, и приборы DEFI высоковероятно можно состыковать со штатным датчиком в блоке

    С датчиками давления все иначе.

    +1000.

    Отстаньте от автора темы-любит он много ТОЧНЫХ приборов.Кабина самолета(вертолета)-вот наш идеал!

    По теме-когда у меня был забит радиатор,то температура по датчику росла плавно и за ней можно следить.

    На предыдущей 80ке небыло термостата,там стрелка чуть отрывалась от нижней риски и все.

    А показания типа холодно-нормально горяче-это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А показания типа холодно-нормально горяче-это бред.

     

    Еще раз говорю - основано на собственных наблюдениях: Датчик температуры именно так и показывает

     

    Холод - норм - пипец мотору, пипец мотору как правило наступит и вы об этом узнаете уже после.

     

    Датчик давнлиня, я вообще логику родного не понял, никакой логики или взамосвязи вообще, ходит сам по себе.

     

    Вольтметр - он еще показывает 14 вольт когда на допонительном напряжение 12.8

     

    Так что не надо сказки расказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Еще раз говорю - основано на собственных наблюдениях: Датчик температуры именно так и показывает   Холод - норм - пипец мотору, пипец мотору как правило наступит и вы об этом узнаете уже после.

    Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара  к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер  на максимум...  Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота,   уже водрузил на верстак кусок чугунины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    уже водрузил на верстак кусок чугунины.

     

    Зато тойота мля - все верят ему как божке что врать он не может :)   Поставь DEFI DIN и не заморачивайся 400 баксов тебя спасут от дорогостоящего ремонта в следующий раз. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Поставь DEFI DIN и не заморачивайся 400 баксов тебя спасут от дорогостоящего ремонта в следующий раз.

     Я думаю, что правильнее последить за Вашими изысканиями касательно замены двигателя на более эффективный. К концу 2014 надеюсь в продаже появится Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel. Это будет верно экономически, политически и хронологически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Отстаньте от автора темы-любит он много ТОЧНЫХ приборов.Кабина самолета(вертолета)-вот наш идеал! По теме-когда у меня был забит радиатор,то температура по датчику росла плавно и за ней можно следить. На предыдущей 80ке небыло термостата,там стрелка чуть отрывалась от нижней риски и все. А показания типа холодно-нормально горяче-это бред.

    именно так у меня и работает. тоже был забит радиатор, и я 300 км ехал по шоссе в таком режиме периодически останавливаясь и включая заднюю печку, возвращая стрелку в середину шкалы. исправная приборная панель позволяет отследить температуру.

     

     

     

    Вольтметр - он еще показывает 14 вольт когда на допонительном напряжение 12.8 Так что не надо сказки расказывать.

    может тебе панель поменять? у меня вольтметр дергается при каждом включении дополнительного потребителя: обогрев, печка на максимум, задняя печка, ближний, дальний, передний рабочий свет, задний. при 14,5 на тестере стрелка вольтметра замирает ровно по середине между серединой и 18В. под нагрузкой, когда тестер показывает 13,9, стрелка заметно ближе к середине. могу видео снять, если на слово не веришь :)

    у тебя или панель некондиционная, или в жгутах проблема.

    вообще о какой машине идет речь? какого года?

     

     

     

    Я думаю, что правильнее последить за Вашими изысканиями касательно замены двигателя на более эффективный. К концу 2014 надеюсь в продаже появится Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel. Это будет верно экономически, политически и хронологически.

    так у него камминс? тогда меня не удивляют его проблемы. :laugh:

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам :)

    когда аргументов нет, самое время перейти на личности :) а коврик правильно с эмблемой или с надписью TOYOTA? что мне еще посоветуете?

     

    Кстати, опять нет ответа на вопрос какого года машина, какой мотор.

     

    про то, как мне жить дальше с нормально работающим вольтметром даже спрашивать не буду :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара  к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер  на максимум...  Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота,   уже водрузил на верстак кусок чугунины.

    да ты чо. вон специалисты выше с подписью на полсообщения аффтаритетна заявили что это бред. верь им :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лучше с Тойота и сомбреро.

     

    Насчет панели - нафига менять шило на мыло думаешь другая панель покажет лучше? Я и на новых Тойотах поездил много и ничего суперточного и нормально показывающего не увидел - если тебя устраивает + -30 градусов, там +- 5 Бар и туда сюда 3 вольта,  да ради бога я считаю что такой датчик гамно. И фактически 100% тойотах которых мне удалось поездить они все так показывают. Точности никакой и ипатся с ней паять что то нафиг мне нужно - это только показывает качество Тойоты. А твои способности чувствовать и при этом хвалится оставь при себе, я предпочитаю визуализуацию нормальную с номальной точностью и звуковой световой сигнализвцией отклонения от нормы по стадиям, а не то гамно которе мне тойота подсовывает под соусом легенда. Так же как на высоте при  95 градусов ты со своим ОЖ закипишь и датчик твой покажет фиг с хреном. :)

     

    ЗЫ 1997 FZ-F машина  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара  к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер  на максимум...  Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота,   уже водрузил на верстак кусок чугунины. да ты чо. вон специалисты выше с подписью на полсообщения аффтаритетна заявили что это бред. верь им
     

    Не в специалистах проблема. На форуме много обсуждений касательно адекватности индикатора температуры. К единому мнению так и не пришли. Если дополнительный прибор позволяет диагностировать состояние системы то это только положительный момент. Предыдущий капитальный ремонт двигателя был не дёшев и лопнувшая голова не входила в гарантийные обязательства. Если дополнительные меры позволяют этого избежать,то я только за.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вольтметр реагирует на всё, да. Вот только как понять, что он показывает? "по середине между серединой". То же и с давлением масла. Даже по вроде бы линейно работающим приборам нихрена не понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Лучше с Тойота и сомбреро.

     

    Насчет панели - нафига менять шило на мыло думаешь другая панель покажет лучше? Я и на новых Тойотах поездил много и ничего суперточного и нормально показывающего не увидел - если тебя устраивает + -30 градусов, там +- 5 Бар и туда сюда 3 вольта,  да ради бога я считаю что такой датчик гамно. И фактически 100% тойотах которых мне удалось поездить они все так показывают. Точности никакой и ипатся с ней паять что то нафиг мне нужно - это только показывает качество Тойоты. А твои способности чувствовать и при этом хвалится оставь при себе, я предпочитаю визуализуацию нормальную с номальной точностью и звуковой световой сигнализвцией отклонения от нормы по стадиям, а не то гамно которе мне тойота подсовывает под соусом легенда. Так же как на высоте при  95 градусов ты со своим ОЖ закипишь и датчик твой покажет фиг с хреном. :)

     

    ЗЫ 1997 FZ-F машина  

     

    видишь ли, то, что ты не видел Бога, не доказывает, что его нет ))) это во-первых.

     

    во-вторых, есть два подхода к решению проблемы: борьба с причиной и борьба со следствием. я тоже воевал с перегревом 1FZ-F, мне говорили, что это забитый радиатор, но я не верил, т.к. мыл его 5 (пять!) раз (не снимая с машины), поэтому поменял термостат, муфту вентилятора - эффекту ноль, в итоге поменял радиатор и проблема решилась. а радиатор действительно был забит, мойка на машине - не решение.

    я это к чему? а к тому, что быстрый нагрев двигателя может быть вызван массой причин, как то неправильный угол зажигания, неисправная муфта вентилятора, забитый радиатор, ...

    с учетом что стрелка температуры срабатывает с некоторым запаздыванием, этого запаздывания может быть достаточно, чтобы вскипятить неисправный мотор. в этом случае, действительно, стрелка, которая показывает изменение температуры на 0,1 градус может быть решением. но это борьба со следствием!

     

    я не говорю, что тоетовская приборка - образец точности, но у меня есть опыт ее нормальный работы (как выяснилось, не только у меня). т.е. ее точность приемлемая для гражданской эксплуатации.

     

    что касается веры, то я не верю никому, только своим глазам :) поэтому я прокипятил датчик температуры в кастрюле и убедился, что с изменением температуры его сопротивление меняется непрерывно, а утверждение, что он выдает холодно-норма-перегрев всего лишь художественный вымысел :) а вы безропотно приняли это на веру. :laugh:

    я же не верю, я проверяю.

     

    то же и с вольтметром. ну работает он у меня, что тут поделаешь? :ph34r2: чем искать сопли в 16летней машине, гораздо проще кинуть новую проводку и инсталлировать новые приборы за 400баксов. особенно, когда они есть лишние :)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если дополнительные меры позволяют этого избежать,то я только за.
     

     

    А установив другой мотор думаете контроль не нужен будет? 

     

    Я склоняюсь к Advance ZD DEFI - потому что можно будет в дополнение ко всем параметрам мерить еще температуру турбины и давление топлива в подающем топливопроводе (ISB работает с насосом в баке) так что всегда буду все параметры знать. И так как экран небольшой и информативный планирую разместить на колонке руля. И слежу за JVC Kenwood HUD - говорят что она будет совместима с DEFI и будет выводить всю инвормацию на лобовое стекло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Еще один момент. Надо понимать разницу между измерительным прибором и индикатором. Первый позволяет точно замерить параметр (в определенных пределах), второй предназначен для отображения наличия параметра

     

    приборы DEFI - это измерительные  приборы, на приборке же стоят индикаторы (как минимум для оценки температуры, давления и напряжения бортовой сети). Совершенно некорректно сравнивать эти два разных класса приборов. У них попросту разное назначение

     

    Тоетовские - расчитаны не на техноманьяков (коих изрядно на нашем форуме), а на рядового потребителя,  в том числе водилу из кишлака иракского (или поселка африканского) с образованием в 3 класса. Нафига ему знать напряжение с точностью до 100 милливольт? Есть и ладно. То же и с давлением, и температурой. 

     

    DEFI - это совершенно иного назначения прибор, и расчитан на иных потребителей. Их (приборы) тоже можно в пыль вкатать, сравнив с высокоточными, поверямыми по эталонам, измерительными приборами выского класса точности.

    Спорите ни о чем, в сущности...

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@редьки не слаще

    Вот настырный - если считаешь приемлемым флаг тебе в руки. Тебя никто насильно не заставляет менять.

     

    Но постоянно поднимающиеся темы про любителей крутого кипятка как ни странно не пропадают, это к слову о приборках.

     

    Состояние моей машины в техническом сосотоянии в том числе электрическом я уверен намного выше вашего авто потому что сделано и перебрато там все. И за последние 4 года вложено больше рыночной стоимости. 

     

    И если ты считаешь что тебе пойдет, я считаю что мне не пойдет не потому что кипятил мотор, я его нигда не кипятил, потому что ОЖ меняю по регламенту каждые два года и гамно с улицы не заливаю. Последний раз когда сливал как был синий так и слился синий без грязи и осадка - проездил меньше 15 ТКМ.  Выше 98ми градусов никогда не поднимал. Даже в 45 жары по Бетпаку с кондеем, холодиьником и задним кондеем. 

     

    Просто считаю что датчки гамно при условии что машина всегда считалась топовой, и считаю что датчик показыватьждолжен если 65 то 65 а не норм, как и при 88 он должен 88. а не эфемерную середину.

     

    Насчет вольтмерта то же самое, то что оно гавно я выяснил поставив 200 амперный генератор, он всегда показывал норму а аккум постоянно получал недозаряд на малых оборотах так и умер. И сколько здесь тем в форуме кто трахается с аккумами? Как я только поставил допы я увидел реальную картину. 

     

    Комплект датчиков решит многие проблемы концы которых люди ищут месяцами устраивая консилиумы. Если тебе нравится такой оборот когда ты под капотом ищешь проблему или у тебя заблаговременно начинает показывать отклонения от нормы в градусах, вольтах или барах вот в чем суть.  

     

    А так блажен кто верует:) это про вашу веру.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нафига ему знать напряжение с точностью до 100 милливольт?
     

     

    Не скажи я с генами наигрался, сперва родной поменял на апградированный который выдавал заявленные 200 амп только после 1500 оборотов. Потром вернулся на старый. и старый после полугода эксплаутации начал давать мааленькие всплески на 5-8 вольт вниз - попросту напряжение падало только настолько быстро что приборка родная этого не чувстовала как и машина. А доп стабильно синализировал падение и насколько. Когда оно начало проявлять себя раз в неделю - просто заехал на разбор и снял себе с другого крузака гену а представь на родной приборке я сколько еще бы поездил и гена выкинул бы мне фокус как всегда когда едешь за 800 км.  А так заблаговременно увидел и устранил. :tongue:  Так что вы меня не убедили. Датчики в тойоте только для того чтобы сообщить - при-при-при-приехалииии  :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Действительно, может не будем спорить.

    В 1992-1997 годы, потребитель не был таким умным и капризным, в масловое авто можно было не заглядывать, Тойота давала гарантию.

    Сегодня, нашим коням уже около 20 лет, ну и естественно как и для постаревшего человеческого организма, рекомендуется регулярно проходить медкомиссию.

    Навесив дополнительные датчики, я теперь хоть как то оцениваю здоровье машины, стараюсь не загнать своего коня до инсульта :)        

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тойота давала гарантию.
     

     

    Думаете они на новых нормально показывают? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    что касается веры, то я не верю никому, только своим глазам поэтому я прокипятил датчик температуры в кастрюле и убедился, что с изменением температуры его сопротивление меняется непрерывно, а утверждение, что он выдает холодно-норма-перегрев всего лишь художественный вымысел

    Только надо было не омметром тестировать терморезистор датчика, а указателем с приборной панели.

    Это характеристика УКАЗАТЕЛЯ специально кривая и ступенчатая.  :dead:

    Или ты с омметром так и катаешься?

     

     

    с учетом что стрелка температуры срабатывает с некоторым запаздыванием, этого запаздывания может быть достаточно, чтобы вскипятить неисправный мотор. в этом случае, действительно, стрелка, которая показывает изменение температуры на 0,1 градус может быть решением. но это борьба со следствием!

    Когда родные показометры слегка намекнут тебе что есть с чем побороться - уже капец придёт мотору.

     

     

    а коврик правильно с эмблемой или с надписью TOYOTA? что мне еще посоветуете?

    Когда человеку лень переключать раскладку при написании модели двигателя (типичный прикол этого форума), но не лень ещё и придерживать пальцем Shift при наборе слова "тойота" - это признак слепой веры в великого японского производителя ширпотреба.

     

     

    Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам

    Можно ещё обивку в машине сменить на неоригинальную. В оригинальную, похоже, кокаин добавляют. Людей безосновательно прёт от и плющит без.  :popcorn:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.