VVSaraev1959 2 Откуда: CCCP Машина: 80 1HZ 96год #181 Опубликовано: 14 января 2014 сами датчики температуры что у DEFI, что у тоеты - обычные терморезисторы. В случае дефи напряжение на датчике оцифровывается и преобразуется в показания индикатора с псевдоаналоговой индикацией (шаговый двигатель), в случае тоеты, показания датчика в аналоговом виде управляют стрелкой прибора. Скорее всего через RC интегратор с большой постоянной времени. Достаточно емкость конденсатора уменьшить или воткнуть дифференцирующий усилитель на одной микросхеме и тоетовская стрелка будет примерно как у дефи, на доли градуса, реагировать Сильно подозреваю, что датчики тоеты и дефи по своим характеристикам схожи, если не идентичны, и приборы DEFI высоковероятно можно состыковать со штатным датчиком в блоке С датчиками давления все иначе. +1000. Отстаньте от автора темы-любит он много ТОЧНЫХ приборов.Кабина самолета(вертолета)-вот наш идеал! По теме-когда у меня был забит радиатор,то температура по датчику росла плавно и за ней можно следить. На предыдущей 80ке небыло термостата,там стрелка чуть отрывалась от нижней риски и все. А показания типа холодно-нормально горяче-это бред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #182 Опубликовано: 14 января 2014 А показания типа холодно-нормально горяче-это бред. Еще раз говорю - основано на собственных наблюдениях: Датчик температуры именно так и показывает Холод - норм - пипец мотору, пипец мотору как правило наступит и вы об этом узнаете уже после. Датчик давнлиня, я вообще логику родного не понял, никакой логики или взамосвязи вообще, ходит сам по себе. Вольтметр - он еще показывает 14 вольт когда на допонительном напряжение 12.8 Так что не надо сказки расказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei 0 Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #183 Опубликовано: 14 января 2014 Еще раз говорю - основано на собственных наблюдениях: Датчик температуры именно так и показывает Холод - норм - пипец мотору, пипец мотору как правило наступит и вы об этом узнаете уже после. Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер на максимум... Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота, уже водрузил на верстак кусок чугунины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #184 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) уже водрузил на верстак кусок чугунины. Зато тойота мля - все верят ему как божке что врать он не может Поставь DEFI DIN и не заморачивайся 400 баксов тебя спасут от дорогостоящего ремонта в следующий раз. Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei 0 Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #185 Опубликовано: 14 января 2014 Поставь DEFI DIN и не заморачивайся 400 баксов тебя спасут от дорогостоящего ремонта в следующий раз. Я думаю, что правильнее последить за Вашими изысканиями касательно замены двигателя на более эффективный. К концу 2014 надеюсь в продаже появится Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel. Это будет верно экономически, политически и хронологически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #186 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Отстаньте от автора темы-любит он много ТОЧНЫХ приборов.Кабина самолета(вертолета)-вот наш идеал! По теме-когда у меня был забит радиатор,то температура по датчику росла плавно и за ней можно следить. На предыдущей 80ке небыло термостата,там стрелка чуть отрывалась от нижней риски и все. А показания типа холодно-нормально горяче-это бред. именно так у меня и работает. тоже был забит радиатор, и я 300 км ехал по шоссе в таком режиме периодически останавливаясь и включая заднюю печку, возвращая стрелку в середину шкалы. исправная приборная панель позволяет отследить температуру. Вольтметр - он еще показывает 14 вольт когда на допонительном напряжение 12.8 Так что не надо сказки расказывать. может тебе панель поменять? у меня вольтметр дергается при каждом включении дополнительного потребителя: обогрев, печка на максимум, задняя печка, ближний, дальний, передний рабочий свет, задний. при 14,5 на тестере стрелка вольтметра замирает ровно по середине между серединой и 18В. под нагрузкой, когда тестер показывает 13,9, стрелка заметно ближе к середине. могу видео снять, если на слово не веришь у тебя или панель некондиционная, или в жгутах проблема. вообще о какой машине идет речь? какого года? Я думаю, что правильнее последить за Вашими изысканиями касательно замены двигателя на более эффективный. К концу 2014 надеюсь в продаже появится Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel. Это будет верно экономически, политически и хронологически. так у него камминс? тогда меня не удивляют его проблемы. Изменено 14 января 2014 пользователем редьки не слаще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #187 Опубликовано: 14 января 2014 Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #188 Опубликовано: 14 января 2014 Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам когда аргументов нет, самое время перейти на личности а коврик правильно с эмблемой или с надписью TOYOTA? что мне еще посоветуете? Кстати, опять нет ответа на вопрос какого года машина, какой мотор. про то, как мне жить дальше с нормально работающим вольтметром даже спрашивать не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #189 Опубликовано: 14 января 2014 Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер на максимум... Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота, уже водрузил на верстак кусок чугунины. да ты чо. вон специалисты выше с подписью на полсообщения аффтаритетна заявили что это бред. верь им Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #190 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Лучше с Тойота и сомбреро. Насчет панели - нафига менять шило на мыло думаешь другая панель покажет лучше? Я и на новых Тойотах поездил много и ничего суперточного и нормально показывающего не увидел - если тебя устраивает + -30 градусов, там +- 5 Бар и туда сюда 3 вольта, да ради бога я считаю что такой датчик гамно. И фактически 100% тойотах которых мне удалось поездить они все так показывают. Точности никакой и ипатся с ней паять что то нафиг мне нужно - это только показывает качество Тойоты. А твои способности чувствовать и при этом хвалится оставь при себе, я предпочитаю визуализуацию нормальную с номальной точностью и звуковой световой сигнализвцией отклонения от нормы по стадиям, а не то гамно которе мне тойота подсовывает под соусом легенда. Так же как на высоте при 95 градусов ты со своим ОЖ закипишь и датчик твой покажет фиг с хреном. ЗЫ 1997 FZ-F машина Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei 0 Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #191 Опубликовано: 14 января 2014 Именно так и произошло. Казахстанская степь, жара к 40 градусам, попутный ветер, кондиционер на максимум... Ромашки, мать их!!! Стрелка указателя температуры на миллиметр выше обычного положения. Вентилятор регулярно издает звуки более подходящие взлетающему боингу... Стрелка резко рвется вслед за уходящим в зенит боингом и где-то в далёкой и забытой богом китайской провинции старательный последователь Будды, смахивая с морщинистого лица крупные капли пролетарского пота, уже водрузил на верстак кусок чугунины. да ты чо. вон специалисты выше с подписью на полсообщения аффтаритетна заявили что это бред. верь им Не в специалистах проблема. На форуме много обсуждений касательно адекватности индикатора температуры. К единому мнению так и не пришли. Если дополнительный прибор позволяет диагностировать состояние системы то это только положительный момент. Предыдущий капитальный ремонт двигателя был не дёшев и лопнувшая голова не входила в гарантийные обязательства. Если дополнительные меры позволяют этого избежать,то я только за. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #192 Опубликовано: 14 января 2014 Вольтметр реагирует на всё, да. Вот только как понять, что он показывает? "по середине между серединой". То же и с давлением масла. Даже по вроде бы линейно работающим приборам нихрена не понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #193 Опубликовано: 14 января 2014 Лучше с Тойота и сомбреро. Насчет панели - нафига менять шило на мыло думаешь другая панель покажет лучше? Я и на новых Тойотах поездил много и ничего суперточного и нормально показывающего не увидел - если тебя устраивает + -30 градусов, там +- 5 Бар и туда сюда 3 вольта, да ради бога я считаю что такой датчик гамно. И фактически 100% тойотах которых мне удалось поездить они все так показывают. Точности никакой и ипатся с ней паять что то нафиг мне нужно - это только показывает качество Тойоты. А твои способности чувствовать и при этом хвалится оставь при себе, я предпочитаю визуализуацию нормальную с номальной точностью и звуковой световой сигнализвцией отклонения от нормы по стадиям, а не то гамно которе мне тойота подсовывает под соусом легенда. Так же как на высоте при 95 градусов ты со своим ОЖ закипишь и датчик твой покажет фиг с хреном. ЗЫ 1997 FZ-F машина видишь ли, то, что ты не видел Бога, не доказывает, что его нет ))) это во-первых. во-вторых, есть два подхода к решению проблемы: борьба с причиной и борьба со следствием. я тоже воевал с перегревом 1FZ-F, мне говорили, что это забитый радиатор, но я не верил, т.к. мыл его 5 (пять!) раз (не снимая с машины), поэтому поменял термостат, муфту вентилятора - эффекту ноль, в итоге поменял радиатор и проблема решилась. а радиатор действительно был забит, мойка на машине - не решение. я это к чему? а к тому, что быстрый нагрев двигателя может быть вызван массой причин, как то неправильный угол зажигания, неисправная муфта вентилятора, забитый радиатор, ... с учетом что стрелка температуры срабатывает с некоторым запаздыванием, этого запаздывания может быть достаточно, чтобы вскипятить неисправный мотор. в этом случае, действительно, стрелка, которая показывает изменение температуры на 0,1 градус может быть решением. но это борьба со следствием! я не говорю, что тоетовская приборка - образец точности, но у меня есть опыт ее нормальный работы (как выяснилось, не только у меня). т.е. ее точность приемлемая для гражданской эксплуатации. что касается веры, то я не верю никому, только своим глазам поэтому я прокипятил датчик температуры в кастрюле и убедился, что с изменением температуры его сопротивление меняется непрерывно, а утверждение, что он выдает холодно-норма-перегрев всего лишь художественный вымысел а вы безропотно приняли это на веру. я же не верю, я проверяю. то же и с вольтметром. ну работает он у меня, что тут поделаешь? чем искать сопли в 16летней машине, гораздо проще кинуть новую проводку и инсталлировать новые приборы за 400баксов. особенно, когда они есть лишние Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #194 Опубликовано: 14 января 2014 Если дополнительные меры позволяют этого избежать,то я только за. А установив другой мотор думаете контроль не нужен будет? Я склоняюсь к Advance ZD DEFI - потому что можно будет в дополнение ко всем параметрам мерить еще температуру турбины и давление топлива в подающем топливопроводе (ISB работает с насосом в баке) так что всегда буду все параметры знать. И так как экран небольшой и информативный планирую разместить на колонке руля. И слежу за JVC Kenwood HUD - говорят что она будет совместима с DEFI и будет выводить всю инвормацию на лобовое стекло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #195 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Еще один момент. Надо понимать разницу между измерительным прибором и индикатором. Первый позволяет точно замерить параметр (в определенных пределах), второй предназначен для отображения наличия параметра приборы DEFI - это измерительные приборы, на приборке же стоят индикаторы (как минимум для оценки температуры, давления и напряжения бортовой сети). Совершенно некорректно сравнивать эти два разных класса приборов. У них попросту разное назначение Тоетовские - расчитаны не на техноманьяков (коих изрядно на нашем форуме), а на рядового потребителя, в том числе водилу из кишлака иракского (или поселка африканского) с образованием в 3 класса. Нафига ему знать напряжение с точностью до 100 милливольт? Есть и ладно. То же и с давлением, и температурой. DEFI - это совершенно иного назначения прибор, и расчитан на иных потребителей. Их (приборы) тоже можно в пыль вкатать, сравнив с высокоточными, поверямыми по эталонам, измерительными приборами выского класса точности. Спорите ни о чем, в сущности... Изменено 14 января 2014 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #196 Опубликовано: 14 января 2014 @@редьки не слаще, Вот настырный - если считаешь приемлемым флаг тебе в руки. Тебя никто насильно не заставляет менять. Но постоянно поднимающиеся темы про любителей крутого кипятка как ни странно не пропадают, это к слову о приборках. Состояние моей машины в техническом сосотоянии в том числе электрическом я уверен намного выше вашего авто потому что сделано и перебрато там все. И за последние 4 года вложено больше рыночной стоимости. И если ты считаешь что тебе пойдет, я считаю что мне не пойдет не потому что кипятил мотор, я его нигда не кипятил, потому что ОЖ меняю по регламенту каждые два года и гамно с улицы не заливаю. Последний раз когда сливал как был синий так и слился синий без грязи и осадка - проездил меньше 15 ТКМ. Выше 98ми градусов никогда не поднимал. Даже в 45 жары по Бетпаку с кондеем, холодиьником и задним кондеем. Просто считаю что датчки гамно при условии что машина всегда считалась топовой, и считаю что датчик показыватьждолжен если 65 то 65 а не норм, как и при 88 он должен 88. а не эфемерную середину. Насчет вольтмерта то же самое, то что оно гавно я выяснил поставив 200 амперный генератор, он всегда показывал норму а аккум постоянно получал недозаряд на малых оборотах так и умер. И сколько здесь тем в форуме кто трахается с аккумами? Как я только поставил допы я увидел реальную картину. Комплект датчиков решит многие проблемы концы которых люди ищут месяцами устраивая консилиумы. Если тебе нравится такой оборот когда ты под капотом ищешь проблему или у тебя заблаговременно начинает показывать отклонения от нормы в градусах, вольтах или барах вот в чем суть. А так блажен кто верует это про вашу веру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #197 Опубликовано: 14 января 2014 Нафига ему знать напряжение с точностью до 100 милливольт? Не скажи я с генами наигрался, сперва родной поменял на апградированный который выдавал заявленные 200 амп только после 1500 оборотов. Потром вернулся на старый. и старый после полугода эксплаутации начал давать мааленькие всплески на 5-8 вольт вниз - попросту напряжение падало только настолько быстро что приборка родная этого не чувстовала как и машина. А доп стабильно синализировал падение и насколько. Когда оно начало проявлять себя раз в неделю - просто заехал на разбор и снял себе с другого крузака гену а представь на родной приборке я сколько еще бы поездил и гена выкинул бы мне фокус как всегда когда едешь за 800 км. А так заблаговременно увидел и устранил. Так что вы меня не убедили. Датчики в тойоте только для того чтобы сообщить - при-при-при-приехалииии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #198 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Действительно, может не будем спорить. В 1992-1997 годы, потребитель не был таким умным и капризным, в масловое авто можно было не заглядывать, Тойота давала гарантию. Сегодня, нашим коням уже около 20 лет, ну и естественно как и для постаревшего человеческого организма, рекомендуется регулярно проходить медкомиссию. Навесив дополнительные датчики, я теперь хоть как то оцениваю здоровье машины, стараюсь не загнать своего коня до инсульта Изменено 14 января 2014 пользователем hitechkg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #199 Опубликовано: 14 января 2014 Тойота давала гарантию. Думаете они на новых нормально показывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #200 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) что касается веры, то я не верю никому, только своим глазам поэтому я прокипятил датчик температуры в кастрюле и убедился, что с изменением температуры его сопротивление меняется непрерывно, а утверждение, что он выдает холодно-норма-перегрев всего лишь художественный вымысел Только надо было не омметром тестировать терморезистор датчика, а указателем с приборной панели. Это характеристика УКАЗАТЕЛЯ специально кривая и ступенчатая. Или ты с омметром так и катаешься? с учетом что стрелка температуры срабатывает с некоторым запаздыванием, этого запаздывания может быть достаточно, чтобы вскипятить неисправный мотор. в этом случае, действительно, стрелка, которая показывает изменение температуры на 0,1 градус может быть решением. но это борьба со следствием! Когда родные показометры слегка намекнут тебе что есть с чем побороться - уже капец придёт мотору. а коврик правильно с эмблемой или с надписью TOYOTA? что мне еще посоветуете? Когда человеку лень переключать раскладку при написании модели двигателя (типичный прикол этого форума), но не лень ещё и придерживать пальцем Shift при наборе слова "тойота" - это признак слепой веры в великого японского производителя ширпотреба. Да в принципе о чем говорить с тойовером коврик купи к нему молится перед ним по утрам Можно ещё обивку в машине сменить на неоригинальную. В оригинальную, похоже, кокаин добавляют. Людей безосновательно прёт от и плющит без. Изменено 14 января 2014 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах