Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #221 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) @@редьки не слаще, У нормальных людей пишут в чем мериют и шкала показывает сколько и чего температура в Фаренгейтах, давление в PSI и шкала который более или менее соответствует тому что мотор выдает То что сделала тойота можно было просто лампочки поставить - чтобы когда перегородки вышибет перегрев писало, когда гена сдохнет заряда нет и так далее Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #222 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) но уважаемый центурион утверждал, что датчик - дрянь, а еще кто-то писал, что датчик выдает холодно-норма-горячо. я наглядно доказал, что это не так Уважаемый Centurion (как и топикстартер) называет "датчиком" и собственно датчик и УКАЗАТЕЛЬ. Я об этом уже писал. Врёт сам УКАЗАТЕЛЬ приборки, за что достоин звания ПОКАЗОМЕТР. если не верите в великого производителя ширпотреба, что же не продаете и не покупаете настоящее американское? ))))) Подписи читаешь под аватарками? кстати есть американские и японские тарируемые которые по литрам показывают надо такие взять и попробовать а не гамно которое по четвертинкам бито. Есть и русский цифровой указатель в бак. Только с плоским широким баком он, видимо, должен быть доукомплектован ватерпасом. Стрелка вольтметра работает нормально, проблема в мудацкой, видимо, в угоду дизайну, шкале. То же и с маслом. Так давно известно, что прибыль от качества не зависит. Видимо она зависит от дизайна. Они несут информацию сколько вольт, бар и цельсий? Ну еще и добавим как у авиационщиков литров осталось в запасе Кстати эта опция на многих амерах штатная ровесниках 80ки. КагдилаГ двухдверка, далёкого-далёкого 1988 года. Древний как... гавно мамонта. Даже мили/километры и Fаренгейты/Цельсии переключаются. Фото отсюда: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59314 Изменено 14 января 2014 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #223 Опубликовано: 14 января 2014 Если в курсе, распиши то же по давлению масла. Ближе к лету сейчас холодно с манометром возиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #224 Опубликовано: 14 января 2014 Нужна нормальная стрелка с шаговым мотором и тарировкой нормально на полвольта. ладно, давай замнем? благодаря тебе я выяснил много интересного для себя и сделал ряд выводов. вот вопрос тебе, а с таким подходом для чего стрелка с шаговым мотором? цифровое табло не надежнее? и нагляднее, имхо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #225 Опубликовано: 14 января 2014 таким подходом для чего стрелка с шаговым мотором? Это Тойотовцы дебилы должны были ставить, тарировать и маркировать в чем ихние датчики показывают. Чтобы люди не морочались. У меня сейчас стоят с шаговым моторчиками - показывают точно, красиво - но много места занимают - консоль над головой у водителя вся занята. Надо проще вот так и все или вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #226 Опубликовано: 14 января 2014 Блин! Ну точно истребитель! Когда на дорогу-то смотреть, когда тут такое кино? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #227 Опубликовано: 14 января 2014 Ну точно истребитель! Кстати в нижнем видео есть давление в системе ОЖ - очень удобная весчь в случае пробоя системы охлаждения увидите раньше чем ОЖ уйдет из системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSaraev1959 2 Откуда: CCCP Машина: 80 1HZ 96год #228 Опубликовано: 14 января 2014 Блин! Ну точно истребитель! Когда на дорогу-то смотреть, когда тут такое кино? Бортмеханик нужен однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #229 Опубликовано: 15 января 2014 (как и топикстартер) Я вообще уже пятую страницу молчу :-) По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно. Не так точно как в палате мер и весов конечно, но тем не менее, путем несложных манипуляций, можно проапгрейдить указатель - если это нужно. Ну а нужно или не нужно каждый для себя определяет сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #230 Опубликовано: 15 января 2014 Я вообще уже пятую страницу молчу :-) По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно. Не так точно как в палате мер и весов конечно, но тем не менее, путем несложных манипуляций, можно проапгрейдить указатель - если это нужно. Ну а нужно или не нужно каждый для себя определяет сам. а я лишь поправил, что не "более точно", а без запаздывания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #231 Опубликовано: 15 января 2014 По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно. В чем точность? можешь определенно сказать в каком положении сколько градусов - кроме того что после манипуляций он просто резвее дрыгаться начнет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #232 Опубликовано: 15 января 2014 В чем точность? Ни в чем точность. Я не хочу начинать с вами дискуссию, мне хватило чтения 5 страниц флуда, любому объективно вменяемому человеку понятно что нет в мире идеала. Кому то, указатель совсем не точный, кому то, точности с избытком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #233 Опубликовано: 15 января 2014 Кстати в нижнем видео есть давление в системе ОЖ - очень удобная весчь в случае пробоя системы охлаждения увидите раньше чем ОЖ уйдет из системы. О! Ё-моё, а я всё думаю нахрена нужен "давлеметр" в системе охлаждения! Понял - спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #234 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) любому объективно вменяемому человеку понятно что нет в мире идеала. Идеала нет но есть рамки И требования очень просты показывать реально ЦИФРЫ согласно стандартов измерения принятыж Парижским соглашением от 1872 года никто супер точности не требует, но десятые значений будьте добры выложите. И по ценам - сам флюгер северного ветра стоит ровно столько сколько стоит сам стрелочный прибор DEFI так что тойота просто всех наябывает, продавая хлам по цене точных приборов. http://www.toyotaonlineparts.com/oem-part/oem-toyota/temp-gauge/83244-60340 Как сказал Кот - Тойота на йху вертела всех Изменено 15 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #235 Опубликовано: 15 января 2014 а в вашей машине как стоят приборы,фото есть? в родную панель точные приборчики внедрить можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #236 Опубликовано: 15 января 2014 Фото нет, никогда не морочался сфотать - консоль из дерева обшитая и вставлены датчкики, все сделано по месту козырька нет. Думаю что в родную напель не засунешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #237 Опубликовано: 15 января 2014 жалко...остается только лампочки ставить аварийные,если внешне сток хочется оставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #238 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Зачем DEFI Advance ZD поставь да и все. В любой момоент снимешь с панели или со стеклаОна размером меньше (по диагонали) многих смартфонов. Изменено 15 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #239 Опубликовано: 15 января 2014 Как сказал Кот - Тойота на йху вертела всех Они сами набежали - грех было не воспользоваться Одна проплаченная (а скорее всего лопухнулись и скрытую рекламу поставили как художественный рассказ) статья в "За рулём" "Афганский полигон Тойоты" и понеслось... Вспоминайте-вспоминайте. Писал якобы наш дипломат из Афганистана, где все машины в посольстве мгновенно дохли и только Тойоты никада-никада не ломались. Пришлось даже на машины других марок ставить тойотовские моторы. Ага, в условиях посольского гаража в дикой стране Написано было талантливо, "За рублём" читало всё мужское население бывшего СССР. Единственное упоминание в сети: http://my.auto.ru/review/2839991/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #240 Опубликовано: 15 января 2014 Единственное упоминание в сети: Как ни странно эти мандоглазые поставляют на рынок афганцам и в африку более продуманные машины, завтра если на глаза попадется сфотаю - универсал королла 2010 года а сзади рессоры и двигатель с превия дизельный старый стоит который все подряд жрет и кузов на полураме сидит, на крышке багажника написано 1000КГ. Так что это просто мандоглазые которым наши правительства рыла не чистят поэтому они нас на кую и вертели. В венесуэле многие модели выпускали до 2010 года - потому что Чавес сказал как смените модель, можете с ходу манатки собирать на ваше место другие придут. То что я в северной африке вижу особенно легковушки - они другие машины, на рессорах и на старых моторах. Мандоглазым за это морды надо бить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах