Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@редьки не слаще

     

    У нормальных людей пишут в чем мериют и шкала показывает сколько и чего :) температура в Фаренгейтах, давление в PSI и шкала который более или менее соответствует тому что мотор выдает :)

     

    То что сделала тойота можно было просто лампочки поставить - чтобы когда перегородки вышибет перегрев писало, когда гена сдохнет заряда  нет и так далее 

    post-2844-0-29923800-1389703474_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    но уважаемый центурион утверждал, что датчик - дрянь, а еще кто-то писал, что датчик выдает холодно-норма-горячо. я наглядно доказал, что это не так

    Уважаемый Centurion (как и топикстартер) называет "датчиком" и собственно датчик и УКАЗАТЕЛЬ. Я об этом уже писал.

    Врёт сам УКАЗАТЕЛЬ приборки, за что достоин звания ПОКАЗОМЕТР.

     

     

    если не верите в великого производителя ширпотреба, что же не продаете и не покупаете настоящее американское? )))))

    Подписи читаешь под аватарками? 

     

     

    кстати есть американские и японские тарируемые которые по литрам показывают надо такие взять и попробовать а не гамно которое по четвертинкам бито. 

    Есть и русский цифровой указатель в бак. Только с плоским широким баком он, видимо, должен быть доукомплектован ватерпасом.

     

     

    Стрелка вольтметра работает нормально, проблема в мудацкой, видимо, в угоду дизайну, шкале. То же и с маслом.

    Так давно известно, что прибыль от качества не зависит. Видимо она зависит от дизайна.

     

     

    Они несут информацию сколько вольт, бар и цельсий? Ну еще и добавим как у авиационщиков литров осталось в запасе   Кстати эта опция на многих амерах штатная ровесниках 80ки.

    КагдилаГ двухдверка, далёкого-далёкого 1988 года. Древний как... гавно мамонта.

    IMG_4598.JPG

    IMG_4592.JPG

    Даже мили/километры и Fаренгейты/Цельсии переключаются.

    Фото отсюда: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59314 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Если в курсе, распиши то же по давлению масла.

    Ближе к лету :) сейчас холодно с манометром возиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Нужна нормальная стрелка с шаговым мотором и тарировкой нормально на полвольта.

     

    ладно, давай замнем? :buzz: благодаря тебе я выяснил много интересного для себя и сделал ряд выводов.

    вот вопрос тебе, а с таким подходом для чего стрелка с шаговым мотором? цифровое табло не надежнее? и нагляднее, имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    таким подходом для чего стрелка с шаговым мотором?
     

    Это Тойотовцы дебилы должны были ставить, тарировать и маркировать в чем ихние датчики показывают. Чтобы люди не морочались. 

     

    У меня сейчас стоят с шаговым моторчиками - показывают точно, красиво - но много места занимают - консоль над головой у водителя вся занята. Надо проще вот так и все 

     

    или вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Ну точно истребитель! Когда на дорогу-то смотреть, когда тут такое кино?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну точно истребитель!
     

    Кстати в нижнем видео есть давление в системе ОЖ - очень удобная весчь в случае пробоя системы охлаждения увидите раньше чем ОЖ уйдет из системы. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Блин! Ну точно истребитель! Когда на дорогу-то смотреть, когда тут такое кино?

    Бортмеханик нужен однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    (как и топикстартер)

    Я вообще уже пятую страницу молчу :-)

    По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно. Не так точно как в палате мер и весов конечно, но тем не менее, путем несложных манипуляций, можно проапгрейдить указатель - если это нужно. Ну а нужно или не нужно каждый для себя определяет сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я вообще уже пятую страницу молчу :-)

    По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно. Не так точно как в палате мер и весов конечно, но тем не менее, путем несложных манипуляций, можно проапгрейдить указатель - если это нужно. Ну а нужно или не нужно каждый для себя определяет сам.

    а я лишь поправил, что не "более точно", а без запаздывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По теме: Да, я говорил о тюнинге указателя температуры ОЖ, который после доработки начинает показывать более точно.
     

     

    В чем точность? можешь определенно сказать в каком положении сколько градусов - кроме того что после манипуляций он просто резвее дрыгаться начнет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    В чем точность?

    Ни в чем точность. Я не хочу начинать с вами дискуссию, мне хватило чтения 5 страниц флуда, любому объективно вменяемому человеку понятно что нет в мире идеала. Кому то, указатель совсем не точный, кому то, точности с избытком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Кстати в нижнем видео есть давление в системе ОЖ - очень удобная весчь в случае пробоя системы охлаждения увидите раньше чем ОЖ уйдет из системы.

    О! Ё-моё, а я всё думаю нахрена нужен "давлеметр" в системе охлаждения! Понял - спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    любому объективно вменяемому человеку понятно что нет в мире идеала.

     

    Идеала нет но есть рамки :) И требования очень просты показывать реально ЦИФРЫ согласно стандартов измерения принятыж Парижским соглашением от 1872 года :) никто супер точности не требует, но десятые значений будьте добры выложите. И по ценам - сам флюгер северного ветра стоит ровно столько сколько стоит сам стрелочный прибор DEFI так что тойота просто всех наябывает, продавая хлам по цене точных приборов. 

     

    http://www.toyotaonlineparts.com/oem-part/oem-toyota/temp-gauge/83244-60340

     

    Как сказал Кот - Тойота на йху вертела всех :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     

    а в вашей машине как стоят приборы,фото есть?

    в родную панель точные приборчики внедрить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фото нет, никогда не морочался сфотать - консоль из дерева обшитая и вставлены датчкики, все сделано по месту козырька нет. 

     

    Думаю что в родную напель не засунешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    жалко...
    остается только лампочки ставить аварийные,если внешне сток хочется оставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зачем DEFI Advance ZD поставь да и все. В любой момоент снимешь с панели или со стеклаОна размером меньше (по диагонали) многих смартфонов.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Как сказал Кот - Тойота на йху вертела всех

    Они сами набежали - грех было не воспользоваться  :no: Одна 

    проплаченная (а скорее всего лопухнулись и скрытую рекламу поставили как художественный рассказ) статья в "За рулём" "Афганский полигон Тойоты" и понеслось...  :biggrin:

    Вспоминайте-вспоминайте. Писал якобы наш дипломат из Афганистана, где все машины в посольстве мгновенно дохли и только Тойоты  никада-никада не ломались. Пришлось даже на машины других марок ставить тойотовские моторы. Ага, в условиях посольского гаража в дикой стране  :popcorn: Написано было талантливо, "За рублём" читало всё мужское население бывшего СССР.  :dead:

    Единственное упоминание в сети: http://my.auto.ru/review/2839991/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Единственное упоминание в сети:
     

    Как ни странно эти мандоглазые поставляют на рынок афганцам и в африку более продуманные машины, завтра если на глаза попадется сфотаю - универсал королла 2010 года а сзади рессоры и двигатель с превия дизельный старый стоит который все подряд жрет и кузов на полураме сидит, на крышке багажника написано 1000КГ. Так что это просто мандоглазые которым наши правительства рыла не чистят поэтому они нас на кую и вертели. В венесуэле многие модели выпускали до 2010 года - потому что Чавес сказал как смените модель, можете с ходу манатки собирать на ваше место другие придут. 

     

    То что я в северной африке вижу особенно легковушки - они другие машины, на рессорах и на старых моторах. Мандоглазым за это морды надо бить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.