Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    DEFI их делает нормальные

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот в работе - их надо две, один на топливный тракт второй на воздушный ставить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Предлагаю совместными усилиями придумать - что нужно добавить из приборов, какие датчики-показометры использовать.

    Ненадо ничего придумавать - для нормального исправного автомобиля через край достаточно штатных приборов VX-а, которые прекрасно работают и показывают эксплуатационные нормы, заданные производителем. Всё остальное, типа паранои из соседних тем про уйму датчиков и создание аналогов кабины вертолёта МИ2 - это скорее сгодится для американского или отечественного автохлама (хотя это всё равно не помогает), либо для спорта, где железо работает на грани допустимого (или за ней). Про прочий колхозный тюнинг типа внедрения светодиодов в панель - тема раскрыта и не раз, можно поиском посмореть по форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот в работе - их надо две, один на топливный тракт второй на воздушный ставить

    Всю эту груду циферблатов навешивать чтобы видеть степень забитости фильтров!?

    Я то думал там трубочка с двумя тройничками - один перед фильтром врезается, другой - за. Как разряжение за фильтром возрастёт - замкнётся контакт. На панели приборов загорится лампочка. Вешать два барометра, чтобы по разнице их показаний судить о забитости? Не... Я лучше лишний раз фильтр поменяю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    прекрасно работают и показывают эксплуатационные нормы
     

    Еще один... Вадус вот объясни мне пожалуйста в цифрах свою норму. Лежит, стоит, валяется мне не надо, тут один уже тоже мне пытался обяснить что лежит это хорошо а если плохо лежит значит совсем плохо.

     

    скорее сгодится для американского
     

    Ну да судя по методике работы приборов тойоты и формных тем с перегревом и пробитым бошкам здесь это в первую очередь к тойотам относится. 

     

    Всю эту груду циферблатов навешивать чтобы видеть степень забитости фильтров!?
     

    Если ленивый то да, если нет то есть механические. И вам они пойдут так как у вас старая система и насоса в баке нет.  Капот открыл и посмотрел надо менять фильтр или еще нет. 

     

    Вот для воздушника 

    http://www.filterminder.com/gafi_threaded.asp

     

    Вот специально для дизельного двигателя 

    http://www.filterminder.com/fuelstraight.asp

     

    И вот если ленивый очень, просто загорится лампочка - можно связать с warning авто чтобы лишних лампочек не тянуть, только если продавать надо хозяниа предупредить 

    http://www.filterminder.com/fuelswitch.asp

     

    Ну и для таких как я -  уровнем забитости 

    http://www.filterminder.com/ledindicators.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как для дизеля воздушник не менее важный элемент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вадус вот объясни мне пожалуйста в цифрах свою норму.

     

    Кентурион, мне не нужны цифры. Я живу без них и счастлив. И представляешь - за 14 лет езды на дизелях Тойоты и за 20 лет езды на зажигалках Тойоты я НИРАЗУ не перегрелся и не испытывал каких либо других проблем из-за датчиков..... Ты кажешь я везучий такой - нет.

     

    Ну да судя по методике работы приборов тойоты и формных тем с перегревом и пробитым бошкам здесь

     

    Ага, а то на других форумах этих тем нет... Только я тебе открою небольшой секрет - дело тут совсем не в датчиках, и не в сигнальных лампочках и прочих дополнительных приборах. Всё гораздо банальнее - дело в раздолбайстве владельцев (в особенных и редких случаях - в совокупности с косяками производителя). И ты хоть всю панель лампочками и датчиками обвешай - раздолбаю это не поможет.... У PinkFloyd есть замечательно подходящая аллигория. А нормальный и внимательный владелец сможет долго и счастливо эксплуатировать Тойоту и с приборкой Раннера - там нет ни указателя давления масла (только аварийная лампа), ни уровня напряжения (тоже аварийная лампа), и катаются они без проблем гораздо дольше, чем америкосы, напичканные умными приборами для отслеживания хаотически возникающих поломок........

    Спорт другое дело (как и другие оченно специфические задачи). Но там подобных вопросов обычно не возникает, и приборы ставят подругому, и штатных панелей как правило тоже нет. И бюджет приборов мало кого волнует.

    post-74-0-04855400-1390318585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И представляешь - за 14 лет езды на дизелях Тойоты и за 20 лет езды на зажигалках Тойоты я НИРАЗУ не перегрелся и не испытывал каких либо других проблем из-за датчиков..... Ты кажешь я везучий такой - нет.
     

     

    Это ты так думаешь :) я тоже думал пока ездил на родных которые всегда норму показывали, когда поставил нормальные начал видеть какие там температуры особенно при нагрузках. И второе ты наверное под нагрузкой на 1 первой пониженной тапка в пол никогда думаю не полз матеря мотор. По асфальту сойдет тебе. Если прозеваешь пусть хоть новый мотор от япов будет закипишь особенно с закипанием на высоте в районе 100 и даже ниже. Для равнинников пойдет, правильно делают на современных пузотерах многих вообще стрелочных кроме спидометра ничего нет - зачем? Все равно машина от сервиса дальше 5-10  км не ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 первой пониженной тапка в пол никогда думаю не полз матеря мотор.

    Ну куда уж мне...... :laugh: Только люди со специальными сигнальными лампочками могут себе позволить ездить с тапкой в пол на 1-ой пониженной. А у меня почему-то Тойоты, находясь по бампера в грязи, с напрочь забитыми радиаторами, не перегревались в таком режиме ни разу..... И не надо мне смотреть какие там броски температуры в цифрах - запас прочности моторов тойоты как правило это позволяет. А реальный перебор я замечу прекрасно по штатному тойотовскому показометру. Потому что исправный мотор резко никогда не перегреется (сказки это), а в условиях подобной эксплуатации адекватный пилот будет следить за стрелочкой (заметив маломальское отклонение он примет необходимые меры).  

    Вобщем, спорить не буду - ставьте лампочки, светомузыку и.т.п. Мой скромный совет - содержите автомобиль ориентируясь на предписания производителя, используйте качественные ГСМ, меняйте антифриз (желательно качественный) с термостатом в соответсвии с положенными сроками замены (а не просто проверяйте его уровень, как это делает большенство, полагая, что менять надо только масло). И будет у вас система охлаждения в норме, и перегреваться не будете, и светомузыка на приборке не понадобится. Удачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадус, еще один момент всегда надо держать в голове, вязкость масла падает геометрической прогресии относительно температуры, проверено датчиками, поэтому как тут товарищь хвастался что он ездил 110 и бошку не пробил значит провернет вкладыши. При собственных замерах когда температура ОЖ доходит до 95-98 градусов, то температура масла (тойота предпочитает вообще не ставить датчики температуры масла) достигает до 120-140 градусов в этот момент при оборотах в 2500 - 2900 и забортной температуре около за 40 давление масла держится в районе одного атм и при холостых падает на ноль. Тогда как при нормальном режиме в 90 -95 масла и 82-85 ОЖ давление стабильно между 4 и 5 :) на 2500 и на холостых выше регламентных 0.6. Поэтому дафайте, дафайте верьте своим датчикам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты не путай свое болото с высокогорной нормальной дорогой, еще раз говорю все хвалятся здесь в инете и потом стухают по трассе на маленьком подьеме на 2800 на 3600 на 27 км подьема  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Сколько вижу летом и крутых как ты как и обвешанных и с РФ  номерами, нравятся мне они картина всегда одинакова задранный капот, пар, отдыхающий в шортах и сланцах и удивленная рожа(и)  рассамтривающая(ие) свой мотор.  В говне колеса крутить это не массу машины вверх на 12% подъема тянуть.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не бахвалься со своей пустыней..... Выглядит дёшево и смешно. Мой Крузер видел места не менее жаркие, и пробеги у меня там были ой-ой.... и горы были в изобилии. И что-то он не перегрелся у меня..... За ту поездку сменил только ремень кондиционера, который спецом взял с собой, так как старый служил слишком долго. И точно - ремень порвался.... а кондей работал на полную не переставая..... Ну а если условия экплуатации экстремально жаркие постоянно, то вместо того чтобы лепить лампочки себе на лоб, нужно просто поставить радиатор более производительный (всего делов то - например от австралийца, там дополнительный ряд сот есть). Тойота ведь наверное не поставляла официально 80-ки для вашей пустыни.... А об австралицах они подумали..... За сим разрешите откланяться..... Переубеждать никого не собираюсь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не бахвалься со своей пустыней.....
     

     

    А я не бахвалюсь, я каждый год вашего брата вижу . Приезжай посмотрим, кстати и форумчане с исправными моторами грелись и не тянули :) что у вас за мода приезжают не тянет, греется  как тут в интернете, не греется и тянет зашибись :)  Тойомания влияет?  Радиатор у меня стоит самый большой трехрядник. Просто в отличии от тойоверов я просто вижу что в моторе творится. И на палец в небо не полагаюсь поэтому и не перегреваю мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    VADUS

    +МУЛИК всем твоим постам в этой ветке :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    VADUS +МУЛИК всем твоим постам в этой ветке...
    Оба правы, но правда у каждого своя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вобщем, спорить не буду - ставьте лампочки, светомузыку и.т.п.
     

     

    Светомузыку никто не собирается ставить, ставят нормальные приборы. Которые показывают реальную информацию и не фигой в небо.

     

    Вадус тут тема недавно была про убитую коробку - тоже правильно правда ведь, :laugh: лампочка загорелась а коробке уже песец приснился  :sarcastic_hand:  Тоже пилот принял меры?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А давайте дальше лучше продолжим про тюнинх панели и всяких там датчиков. Я как в вертолете делать не хочу но на уровень масла и температуру, можно и на наддув я бы замутила. То что не перегреть исправный движек, как Вадус подчеркнул, эт правда. Лично у меня как только стрелка зашла на красную, так двигатель глохнет. Японцы молодцы, они и это предусмотрели. Масло в нем нихрена не сто с лишним, сливала и ниразу не обожглась. Вообще HD -T к примеру, оч хороший двигатель, ему пофиг жара иль мороз иль баба с засученными рукавами)))) Давайте продолжим тему, мне лично интересно! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А я хочу предложить перевести спор в мирное русло, обильно сопровождая дискуссию фотографиями примеров из жизни. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Тему про приборку успешно слили в тему датчиков, хотя я считаю что это совсем разное - доработка приборки, как ТИПОВОЕ и БЮДЖЕТНОЕ решение и спорт с десятком датчиков вокруг панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.