Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    универсал королла 2010 года а сзади рессоры

     

    а зачем тебе королла с рессорами и гп 1т? помидорами торговать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а зачем тебе королла с рессорами и гп 1т? помидорами торговать?
     

    Аха :) 

     

    А по сабжу они думаю намного крепче чем те которые у нас продаются как и притязательностью к топливу и всем остальным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Доброго времени суток!

    Хочу сделать для себя родную панель ТЛК 80 - светодиодную подсветку стрелок и прочего, плюс доукомплектовать нужными приборами.

    Врезать несколько цифирных показометров в родную приборку 80ки не проблема - есть друг автоэлектрик с крайне прямыми руками - если кому понравится результат, можно будет повторить.

     

    Предлагаю совместными усилиями придумать - что нужно добавить из приборов, какие датчики-показометры использовать.

    Из соседних тем могу резюмировать по датчикам:

    1. Правильная температура ОЖ(с одного или двух мест, звуковое предупреждение)

    2. Температура масла коробки(откуда лучше брать?, звуковое предупреждение)

    3. Точное значение напруги на аккумуляторе.(оба два? гена?)

    4. Давление в бортовой пневмосистеме.

     

    З.Ы. Огромная просьба - холиваров в теме не разводить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     Адекватное давление масла надо и температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда штатные температуру, давление и вольтметр надо выкинуть, зачем их несколько в одной приборке. Давление ОЖ невредно бы. Температуру за бортом, в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    контрольку(лампу) давления масла

    наружний термометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1. Температура ОЖ 

         В блоке 

         В верхнем патрубке радиаторе 

         В нижнем патрубке 

     

    2. Температура масла 

    3. Температура в афтеркулере 

    4. Пирометр (для дизеля чтобы знать температуру выхлопа) 

    5. Давление масла

    6. Давление топлива (после бензонасоса у бензинки) и у дизеля перед топливным фильтром

    7. Давление турбины в афтеркулете. 

    8. Вольтметр общий. 

    9. Амперметр на каждый аккум отдельно

     

    И не надо 20 приброк ставить - можно компьютеризированную систему и достаточно выставить критические значение я просмотр и логгинг по умолчанию. Проехли например тысячу км - вызвали показания памяти и по времени просмотрели какие значения были абнормальным.

     

    После долгих измышлений понял что до нас придумано буду DEFI  Advance ZD он поддерживает все что я указал выше, кроме амперметра.  И даже больше и ничего в приборке ковырять не надо. И показывать будет в том числе скорость и тахо.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я бы хотел вовсю приборку экран и программировать, что на него выводить! Скажем навигация в центре и приборы по краям, камера задняя, регистратор... А не нужна навигация-свернул и показометры нужные во весь экран! Хочешь отображает стрелками, хошь столбиками, хошь цифирями. Вот это было бы классно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть такая фирма и приборка такая стоит от 5 зеленью, LED экран для раллийных авто программируется по вашему пожеланию как хотите и во что хотите, в том числе и ввод ТВ и камеры. Ставится очень часто на яхты дорогие. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А я бы хотел вовсю приборку экран и программировать, что на него выводить! Скажем навигация в центре и приборы по краям, камера задняя, регистратор... А не нужна навигация-свернул и показометры нужные во весь экран! Хочешь отображает стрелками, хошь столбиками, хошь цифирями. Вот это было бы классно!

    Дорого это встанет. Хотя и интересно было бы.

    О, опередили уже.

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2Centurion

    Со всем уважением, от покупки данного устройства удерживают два момента:

    1. Высока вероятность кражи.

    2. Бюджет.

    По этим причинам буду соображать свой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    я выкинул компас с верхней панели, поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами (у меня два топ. фильтра), меняю фильтра по значениям датчиков.

    Вот скоро поставлю еще 3 датчика (уже купил) - давление наддува, темп АКПП и темп выхлопной системы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами...
    А что за датчики такие разряжения? Они сопротивление топливного фильтра показывают или разряжение в баке относительно атмосферы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    я выкинул компас с верхней панели, поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами (у меня два топ. фильтра), меняю фильтра по значениям датчиков.

    Вот скоро поставлю еще 3 датчика (уже купил) - давление наддува, темп АКПП и темп выхлопной системы..

    Счастливый человек.  :ok:  А я всё никак датчик давления наддува турбины не поставлю (валяется уже второй год...). :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Вот установленные и готовые к установке показометры (сам датчик Т выхлопных. Т АКПП уже внедрил в систему, наддув возьму с линии на ТНВД)

    post-30738-0-61992100-1390292862_thumb.jpg

    post-30738-0-71496700-1390292909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    На старых праворульных маркообразных частенько вся приборка была цифровая, поискать на разборах-вдруг подойдет. Точно тутверждать не буду, но тепературу ож она в градусах показывала

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    А что за датчики такие разряжения? Они сопротивление топливного фильтра показывают или разряжение в баке относительно атмосферы?

    За каждым топливным фильтром поставил датчик вакуума.. ими легко оценить загрязнение конкретного фильтра и заменить его. Раньше топфильтра менял с каждой заменой масла (5т.км), теперь вижу, что первый засоряется где-то на 12-14 т.км.

    Новые фильтра дают разрежение -0.2 и -0.3 бар соответственно при движении по трассе с ускорением, а грязные до -0.6, вот тогда их и меняю.

    Вот недавно заправился летней солярой (как позднее узнал), так датчики сразу же на холостых ушли до предела -0.9, "лягушка" сразу же втянулась в базу фильтра... залил в бак депарафинизатор и прям на глазах цифры на датчиках стали снижаться до нормы.. могу сфотать их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    могу сфотать их
    Если не трудно - ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Если не трудно - ссылочку?

    И мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Всем!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.