редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #241 Опубликовано: 15 января 2014 универсал королла 2010 года а сзади рессоры а зачем тебе королла с рессорами и гп 1т? помидорами торговать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #242 Опубликовано: 15 января 2014 а зачем тебе королла с рессорами и гп 1т? помидорами торговать? Аха А по сабжу они думаю намного крепче чем те которые у нас продаются как и притязательностью к топливу и всем остальным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #243 Опубликовано: 21 января 2014 Доброго времени суток! Хочу сделать для себя родную панель ТЛК 80 - светодиодную подсветку стрелок и прочего, плюс доукомплектовать нужными приборами. Врезать несколько цифирных показометров в родную приборку 80ки не проблема - есть друг автоэлектрик с крайне прямыми руками - если кому понравится результат, можно будет повторить. Предлагаю совместными усилиями придумать - что нужно добавить из приборов, какие датчики-показометры использовать. Из соседних тем могу резюмировать по датчикам: 1. Правильная температура ОЖ(с одного или двух мест, звуковое предупреждение) 2. Температура масла коробки(откуда лучше брать?, звуковое предупреждение) 3. Точное значение напруги на аккумуляторе.(оба два? гена?) 4. Давление в бортовой пневмосистеме. З.Ы. Огромная просьба - холиваров в теме не разводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #244 Опубликовано: 21 января 2014 Адекватное давление масла надо и температуру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #245 Опубликовано: 21 января 2014 Тогда штатные температуру, давление и вольтметр надо выкинуть, зачем их несколько в одной приборке. Давление ОЖ невредно бы. Температуру за бортом, в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #246 Опубликовано: 21 января 2014 контрольку(лампу) давления масла наружний термометр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #247 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) 1. Температура ОЖ В блоке В верхнем патрубке радиаторе В нижнем патрубке 2. Температура масла 3. Температура в афтеркулере 4. Пирометр (для дизеля чтобы знать температуру выхлопа) 5. Давление масла 6. Давление топлива (после бензонасоса у бензинки) и у дизеля перед топливным фильтром 7. Давление турбины в афтеркулете. 8. Вольтметр общий. 9. Амперметр на каждый аккум отдельно И не надо 20 приброк ставить - можно компьютеризированную систему и достаточно выставить критические значение я просмотр и логгинг по умолчанию. Проехли например тысячу км - вызвали показания памяти и по времени просмотрели какие значения были абнормальным. После долгих измышлений понял что до нас придумано буду DEFI Advance ZD он поддерживает все что я указал выше, кроме амперметра. И даже больше и ничего в приборке ковырять не надо. И показывать будет в том числе скорость и тахо. Изменено 21 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #248 Опубликовано: 21 января 2014 А я бы хотел вовсю приборку экран и программировать, что на него выводить! Скажем навигация в центре и приборы по краям, камера задняя, регистратор... А не нужна навигация-свернул и показометры нужные во весь экран! Хочешь отображает стрелками, хошь столбиками, хошь цифирями. Вот это было бы классно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #249 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Есть такая фирма и приборка такая стоит от 5 зеленью, LED экран для раллийных авто программируется по вашему пожеланию как хотите и во что хотите, в том числе и ввод ТВ и камеры. Ставится очень часто на яхты дорогие. Изменено 21 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #250 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) А я бы хотел вовсю приборку экран и программировать, что на него выводить! Скажем навигация в центре и приборы по краям, камера задняя, регистратор... А не нужна навигация-свернул и показометры нужные во весь экран! Хочешь отображает стрелками, хошь столбиками, хошь цифирями. Вот это было бы классно! Дорого это встанет. Хотя и интересно было бы. О, опередили уже. Изменено 21 января 2014 пользователем Алексеич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #251 Опубликовано: 21 января 2014 2Centurion Со всем уважением, от покупки данного устройства удерживают два момента: 1. Высока вероятность кражи. 2. Бюджет. По этим причинам буду соображать свой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #252 Опубликовано: 21 января 2014 я выкинул компас с верхней панели, поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами (у меня два топ. фильтра), меняю фильтра по значениям датчиков. Вот скоро поставлю еще 3 датчика (уже купил) - давление наддува, темп АКПП и темп выхлопной системы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #253 Опубликовано: 21 января 2014 поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами... А что за датчики такие разряжения? Они сопротивление топливного фильтра показывают или разряжение в баке относительно атмосферы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #254 Опубликовано: 21 января 2014 я выкинул компас с верхней панели, поставил туда вольтметр и два датчика разряжения за топливными фильтрами (у меня два топ. фильтра), меняю фильтра по значениям датчиков. Вот скоро поставлю еще 3 датчика (уже купил) - давление наддува, темп АКПП и темп выхлопной системы.. Счастливый человек. А я всё никак датчик давления наддува турбины не поставлю (валяется уже второй год...). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #255 Опубликовано: 21 января 2014 Вот установленные и готовые к установке показометры (сам датчик Т выхлопных. Т АКПП уже внедрил в систему, наддув возьму с линии на ТНВД) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor abakan 0 Откуда: Абакан Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в #256 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) На старых праворульных маркообразных частенько вся приборка была цифровая, поискать на разборах-вдруг подойдет. Точно тутверждать не буду, но тепературу ож она в градусах показывала Изменено 21 января 2014 пользователем Egor abakan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #257 Опубликовано: 21 января 2014 А что за датчики такие разряжения? Они сопротивление топливного фильтра показывают или разряжение в баке относительно атмосферы? За каждым топливным фильтром поставил датчик вакуума.. ими легко оценить загрязнение конкретного фильтра и заменить его. Раньше топфильтра менял с каждой заменой масла (5т.км), теперь вижу, что первый засоряется где-то на 12-14 т.км. Новые фильтра дают разрежение -0.2 и -0.3 бар соответственно при движении по трассе с ускорением, а грязные до -0.6, вот тогда их и меняю. Вот недавно заправился летней солярой (как позднее узнал), так датчики сразу же на холостых ушли до предела -0.9, "лягушка" сразу же втянулась в базу фильтра... залил в бак депарафинизатор и прям на глазах цифры на датчиках стали снижаться до нормы.. могу сфотать их Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #258 Опубликовано: 21 января 2014 могу сфотать их Если не трудно - ссылочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #259 Опубликовано: 21 января 2014 Если не трудно - ссылочку? И мне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #260 Опубликовано: 21 января 2014 Всем!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах