Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    диагностицкая карта - ну стоит ну 3тыр может...

    после этого чувак в мрэо еще может залупиться слегка, но это маловероятно..пивка ему поставть или коньчку..

    зато када легализуешь - можешь ездить спокойно, без гаечных ключей багажнике

    Комрад! Вообще ТО на машину мне в марте 2011 года проходить. (талон на стекле). Я хотел легализовать переделки! Так сказать всё согласно закону.

    Карта диагностики на руках, ТО после переделки пройдено. (подпись, штамп) Но..., у нас еще раз (2 раза проходят сверку номеров) надо пройти сверку номеров и с фотографироваться, вот тут меня и отшили. Причем главный дятька по переделкам, к которому меня послали с ТО, который мне подписывал моё заявление на переделку ответил просто - ничего поделать не могу, новый тех.регламент и ВСЁ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Каждый суслик, в своём поле агроном. Это мы все с вами знаем.

    У меня бампер ARB с сертификатом.

    Отказ на основании регламента ТС от 23.09.2010, в котором:

    ....

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

    ....

    Про классификацию ТС можно прочитать тут. Я попадаю под категорюю ТС "категория G"

    Но, есть вот такой документ, который вступает в силу 30 сентября 2010 года в котором:

    ...

    2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

    "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

    ...

    Т.е. исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

    Спорить и оспаривать их отказ "пока!" не буду, подожду недельку, а там всё видно будет.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Я попадаю под категорюю ТС "категория G"

    куда это ты попадаешь?

    никуда попадать не надо! Категория ТС записана у него в документах!

    и там написано "В" ( в аналогии это М1 или N1)

    как уже выяснили отдельной категории G не существует. И в поправках ее не исключили, а скорее просто убрали как тафталогию. Этой буквой обозначается подкатегория ТС которые попадают в категорию М1 или N1 а также другие. То есть в первую очередь это М1 и N1. а уж потом всякие дополнения...

    Соответственно автоматом все поправки надо принимать с миром. Либо сертифицировать кенгурины как безопасные...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Братцы...а как мусора реагируют на ваше исписанное свидетельство о регистрации ?  ...глазки не  ?

    Внимательно читают, глаза округляются когда прочтут с немым вопросом - что за х..ня?! biggrin.gif Видят такое у нас впервые, т.к. первый оформил в регионе, и больше вроде еще никто не зарегистрировал.

    Последний раз когда смотрели задал мне вопрос - и зачем?

    Что бы не дое....лись после вступления регламента говорю. Помотрел так на меня удивленно, видимо о регламенте и не слышал толком, а если и слышал то про запреты не вкурсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    чтобы изменения внести, то можно и другой повесить, не выступающий. А потом вернуть этот... Как еще один вариант.

    То же размышлял об этом, НО всё снимать, а потом всё обратно навешивать... blink.gif , Но ,пока, другого выхода не вижу. Тут можно попробовать схитрить - т.к. в заявлении моем и остальной пачке документов бампер прописан, а люди, которые будут вписывать изменения в ПТС и в св-во, машину не видили, то впишут и бампер тоже. Потом, махнуть всё на место и легально ездить.

    Может в ветке и обсуждалось, но "где есть линия бампера, соответствующая внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности" на моем примере, подскажите. (фото ниже)

    [attachmentid=95240] [attachmentid=95241]

    post-10685-1285733244_thumb.jpg

    post-10685-1285733291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я вообще то неудачно выразился. Меня не за "выступание" затормозили, а за сам факт наличия "очков". А про "выступание" я говорил, когда обсуждали, где их ("очки") резать с минимальными потерями. Та горизонтальная труба, на которой установлены противотуманки - она сантиметров на 5-8 выступает от горизонтальной проекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    но "где есть линия бампера, соответствующая внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности" на моем примере, подскажите.

    1126035[/snapback]

    а ты сделай фото сверху авто на горизонтальную поверхность, и тогда сам увидишь эту "линию бампера"

    Меня не за "выступание" затормозили, а за сам факт наличия "очков".

    1126135[/snapback]

    вы же умеете читать и сотрудник ГИБДД тоже. И в тех регламенете написано про выступающие части линии бампера по проекции на Горизонтальную плоскость! Про вертикальную плоскость - ни слова.

    Только конструктив "очков" на вашем бампере таков, что там, как за выступающую часть, так и про сами "очки" можно говорить в одном понимании, то есть по сути одно и тоже

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только конструктив "очков" на вашем бампере таков, что там, как за выступающую часть, так и про сами "очки" можно говорить в одном понимании, то есть по сути одно и тоже

    1126137[/snapback]

    расшифруй или переведи think.gif

    1126232[/snapback]

    тогда надо определиться что есть Бампер и что есть Выступающие Части.

    потом определить Линию Бампера на горизонтальную поверхность простым взглядом сверху вниз.

    У меня, считают, выступают...

    1125196[/snapback]

    (странно, картинка не зацепилась)

    касательно этого авто бампер на нем выполнен в виде сплошной алюминиевой конструкции П-образной формы, с приваренными к ней алюминиевыми трубами, выступающими как вперед, так и вверх от формы бампера. (извиняюсь за непрофессиональый текст определения)

    конструкция очков выполнена в виде гнутой трубы, которая одним концом приварена с краю бампера (и не выступает за линию бампера на горизонтальную поверхность), другой конец этой же трубы приварен в передней средней части бампера, что является нарушением норм техрегламента, так как уже выступает за линию бампера по горизонтальной проекции.

    я конечно не эксперт, но так как я понимаю текст регалмента то могу предположить, что можно выйти из ситуации еще одним способом.

    на мой взгляд можно изменить форму бампера, наварив на переднюю часть дополнительно П-образную конструкцию. То есть вынести линию бампера вперед за трубы или сравнять ее с трубами.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Здравствуйте ! Я вот 2 дня назад попала в "засаду" - но не на своём джипе . а на другой , легковой машине, без "обвесов , пока меня радостно штрафовали, я спросила про кенгурятник - что почём? Мне официально сообщили - 500 ... А я - а у меня тех осмотр с ним , с кенгурятником имеется! мне : blink.gif , я : и Закон обратной силы не имееет! вы в курсе??? Они:...ну , если тех осмотр и диагностическая карта с кенгурятником на фото есть - то да... НИКАКИХ проблем..мадам...

    Я полетела , как на крыльях.. предвкушая поездку в Новый Уренгой не далее как в эту пятницу... Буду проверять на деле!!! Всем удачи...до связи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Рассуждений много, а конструктива мало получается. Я на днях проходил Т.О. со своими бамперами, правда вписанными в ПТС на основании заключения ПТИА-ФОНДа, вопросов не возникало по поводу выступающих частей... за линию... и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже есть случаи остановки за бампер:

    http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/75718.html

    Меня тут недавно остановили, но про бампер ни слова не спросили. В общем, как и ожидалось, пока их инструктировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Да нет, всё гораздо хуже. Выше по теме уже обсуждалось. Даже с наличием талона ТО они могут не допустить ТС к продолжению дорожного движения. Со всеми вытекающими.

    При наличии записи в СТС для гаишникаа это чревато 20 тыс. штрафа. Вроде есть статья в КоАП за незаконное ограничение права. И не важно, что там инспектор подозревает и просит предъявить диагн. карту и фото. Это его личный триппер. По правилам ДД с собой надо иметь СТС, Талон ТО и ВУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я так понимаю, что речь в регламенте идет о переднем бампере? Задний пока не трогают! cool.gif А то как быть с самодельными калитками и прочее blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    При наличии записи в СТС

    Это вроде всем давно понятно. Поэтому и легализуют. Речь идёт о незарегестрированных, и о проверках в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну это я наверно не догнал: сопоставил ссылку про остановку (там тоже ТО пристально изучался) с последующими постами про талон ТО. Я слышал, что гайцы стращали знакомых при внесении изменений, что надо с собой возить всю пачку документов и доказывать, что не верблюд. Могут, конечно, попробовать, но надо знать эти свои права: у меня раз было: через полгода после покупки крузака остановили на этом дурацком (в те времена) переславль-залесском КПМ и давай мозг выносить, что левак у меня с переводом из Д в В. И, типа штрафстоянка и тыпы. А я-то его сам лично по чесноку сделал, т.е. не сцу и уверен. Я грю: да зови понятых и забирай машину нах, в ней два нарезных ствола, 40 кг мяса, машину охраняй, оружие с ЛРОшником оформляй и стереги, мясо сохраняй, протухнет салон денег будешь должен и т.п. про всякие ущербы, а я поеду на тачке налегке, встретимся в суде. Вернул доки мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    слышал, что гайцы стращали знакомых при внесении изменений, что надо с собой возить всю пачку документов и доказывать, что не верблюд

    ИМХО - это стращалки. Никакую пачку возить с собьой не надо. Даже свидетельство о соответствии конструкции возить с собой не надо (хотя на всякий случай я копию сделал). По закону и ПДД, водитель из всех документов на ТС должен иметь с собой только СТС, талон ТО и полис ОСАГО. Именно поэтому, изменения и вписывают в СТС (а так же в ПТС). Более того, у меня на руках НИКАКИХ документов (кроме копий) не осталось. Всё забрали в ГАИ и пришили в соответсвующие папки, которые хранятся у них. Заключение НАМИ забрали в технадзоре, а Свидетельство о соответствии - в отделе регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Закончилась моя эпопея с легализацией переделок, среди всего был и бампер ARB. Т.к. я был первым по легализации "не штатного" бампера в нашем городе после вступления в силу нового регламента, пришлось немного по воевать. Все закончилось в мою пользу. Узаконить бампер помогло то, что :

    - бампер реальный ARB;

    - наличие сертификатов на бампер;

    - умение людей из "службы тех надзора" пользоваться инетом и найти на сайте ARB мой бампер в каталогах;

    - желание моё и людей из "службы тех надзора" разобраться в регламенте и понять, что можно, а что нельзя.

    Вот, как то так.

    [attachmentid=97036]

    З.Ы. противотуманки, при таком расположении, вне закона. smile.gif

    post-10685-1287569844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Всем привет! Только что вернулся с инструментального осмотра... Машинку осмотрели, но сказали, что к гайцу ходить бесполезно - после последнего указа, где разрешалось иметь кенгурин в эластичной... и не возвышающийся на 50 мм, вышло дополнение о полном запрете! Сказали снимай и приезжай! У меня по преждним параметрам подходил полностью - был не выше и много пластика. Сургут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    А есть ли срок по которому надо легализовать?

    Справку из МРЭО получил в мае 2010, НАМИ в июне, декларация от конца августа, до сих пор на ПТО не ездил... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Добрый день!

    Я заявление в гаи подписал.

    Заключение получил

    В декларации работ все работы написал, а что писать на обратной стороне декларации где указаны все характеристики машины.

    может на писать так "БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ" или что , подскажите пожалуйста!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.