DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #461 Опубликовано: 28 сентября 2010 диагностицкая карта - ну стоит ну 3тыр может... после этого чувак в мрэо еще может залупиться слегка, но это маловероятно..пивка ему поставть или коньчку.. зато када легализуешь - можешь ездить спокойно, без гаечных ключей багажнике Комрад! Вообще ТО на машину мне в марте 2011 года проходить. (талон на стекле). Я хотел легализовать переделки! Так сказать всё согласно закону. Карта диагностики на руках, ТО после переделки пройдено. (подпись, штамп) Но..., у нас еще раз (2 раза проходят сверку номеров) надо пройти сверку номеров и с фотографироваться, вот тут меня и отшили. Причем главный дятька по переделкам, к которому меня послали с ТО, который мне подписывал моё заявление на переделку ответил просто - ничего поделать не могу, новый тех.регламент и ВСЁ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #462 Опубликовано: 28 сентября 2010 (изменено) Каждый суслик, в своём поле агроном. Это мы все с вами знаем. У меня бампер ARB с сертификатом. Отказ на основании регламента ТС от 23.09.2010, в котором: .... 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. .... Про классификацию ТС можно прочитать тут. Я попадаю под категорюю ТС "категория G" Но, есть вот такой документ, который вступает в силу 30 сентября 2010 года в котором: ... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". ... Т.е. исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается. Спорить и оспаривать их отказ "пока!" не буду, подожду недельку, а там всё видно будет. Изменено 28 сентября 2010 пользователем DrSlavich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #463 Опубликовано: 28 сентября 2010 (изменено) Я попадаю под категорюю ТС "категория G" куда это ты попадаешь? никуда попадать не надо! Категория ТС записана у него в документах! и там написано "В" ( в аналогии это М1 или N1) как уже выяснили отдельной категории G не существует. И в поправках ее не исключили, а скорее просто убрали как тафталогию. Этой буквой обозначается подкатегория ТС которые попадают в категорию М1 или N1 а также другие. То есть в первую очередь это М1 и N1. а уж потом всякие дополнения... Соответственно автоматом все поправки надо принимать с миром. Либо сертифицировать кенгурины как безопасные... Изменено 28 сентября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #464 Опубликовано: 28 сентября 2010 Братцы...а как мусора реагируют на ваше исписанное свидетельство о регистрации ? ...глазки не ? Внимательно читают, глаза округляются когда прочтут с немым вопросом - что за х..ня?! Видят такое у нас впервые, т.к. первый оформил в регионе, и больше вроде еще никто не зарегистрировал. Последний раз когда смотрели задал мне вопрос - и зачем? Что бы не дое....лись после вступления регламента говорю. Помотрел так на меня удивленно, видимо о регламенте и не слышал толком, а если и слышал то про запреты не вкурсах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #465 Опубликовано: 29 сентября 2010 чтобы изменения внести, то можно и другой повесить, не выступающий. А потом вернуть этот... Как еще один вариант. То же размышлял об этом, НО всё снимать, а потом всё обратно навешивать... , Но ,пока, другого выхода не вижу. Тут можно попробовать схитрить - т.к. в заявлении моем и остальной пачке документов бампер прописан, а люди, которые будут вписывать изменения в ПТС и в св-во, машину не видили, то впишут и бампер тоже. Потом, махнуть всё на место и легально ездить. Может в ветке и обсуждалось, но "где есть линия бампера, соответствующая внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности" на моем примере, подскажите. (фото ниже) [attachmentid=95240] [attachmentid=95241] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #466 Опубликовано: 29 сентября 2010 Я вообще то неудачно выразился. Меня не за "выступание" затормозили, а за сам факт наличия "очков". А про "выступание" я говорил, когда обсуждали, где их ("очки") резать с минимальными потерями. Та горизонтальная труба, на которой установлены противотуманки - она сантиметров на 5-8 выступает от горизонтальной проекции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #467 Опубликовано: 29 сентября 2010 (изменено) но "где есть линия бампера, соответствующая внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности" на моем примере, подскажите. 1126035[/snapback] а ты сделай фото сверху авто на горизонтальную поверхность, и тогда сам увидишь эту "линию бампера" Меня не за "выступание" затормозили, а за сам факт наличия "очков". 1126135[/snapback] вы же умеете читать и сотрудник ГИБДД тоже. И в тех регламенете написано про выступающие части линии бампера по проекции на Горизонтальную плоскость! Про вертикальную плоскость - ни слова. Только конструктив "очков" на вашем бампере таков, что там, как за выступающую часть, так и про сами "очки" можно говорить в одном понимании, то есть по сути одно и тоже Изменено 29 сентября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #468 Опубликовано: 29 сентября 2010 (изменено) Только конструктив "очков" на вашем бампере таков, что там, как за выступающую часть, так и про сами "очки" можно говорить в одном понимании, то есть по сути одно и тоже 1126137[/snapback] расшифруй или переведи 1126232[/snapback] тогда надо определиться что есть Бампер и что есть Выступающие Части. потом определить Линию Бампера на горизонтальную поверхность простым взглядом сверху вниз. У меня, считают, выступают... 1125196[/snapback] (странно, картинка не зацепилась) касательно этого авто бампер на нем выполнен в виде сплошной алюминиевой конструкции П-образной формы, с приваренными к ней алюминиевыми трубами, выступающими как вперед, так и вверх от формы бампера. (извиняюсь за непрофессиональый текст определения) конструкция очков выполнена в виде гнутой трубы, которая одним концом приварена с краю бампера (и не выступает за линию бампера на горизонтальную поверхность), другой конец этой же трубы приварен в передней средней части бампера, что является нарушением норм техрегламента, так как уже выступает за линию бампера по горизонтальной проекции. я конечно не эксперт, но так как я понимаю текст регалмента то могу предположить, что можно выйти из ситуации еще одним способом. на мой взгляд можно изменить форму бампера, наварив на переднюю часть дополнительно П-образную конструкцию. То есть вынести линию бампера вперед за трубы или сравнять ее с трубами. Изменено 29 сентября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evavsegda 0 Откуда: Надым Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП #469 Опубликовано: 30 сентября 2010 Здравствуйте ! Я вот 2 дня назад попала в "засаду" - но не на своём джипе . а на другой , легковой машине, без "обвесов , пока меня радостно штрафовали, я спросила про кенгурятник - что почём? Мне официально сообщили - 500 ... А я - а у меня тех осмотр с ним , с кенгурятником имеется! мне : , я : и Закон обратной силы не имееет! вы в курсе??? Они:...ну , если тех осмотр и диагностическая карта с кенгурятником на фото есть - то да... НИКАКИХ проблем..мадам... Я полетела , как на крыльях.. предвкушая поездку в Новый Уренгой не далее как в эту пятницу... Буду проверять на деле!!! Всем удачи...до связи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #470 Опубликовано: 30 сентября 2010 Рассуждений много, а конструктива мало получается. Я на днях проходил Т.О. со своими бамперами, правда вписанными в ПТС на основании заключения ПТИА-ФОНДа, вопросов не возникало по поводу выступающих частей... за линию... и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #471 Опубликовано: 1 октября 2010 Уже есть случаи остановки за бампер: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/75718.html Меня тут недавно остановили, но про бампер ни слова не спросили. В общем, как и ожидалось, пока их инструктировали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #472 Опубликовано: 1 октября 2010 Да нет, всё гораздо хуже. Выше по теме уже обсуждалось. Даже с наличием талона ТО они могут не допустить ТС к продолжению дорожного движения. Со всеми вытекающими. При наличии записи в СТС для гаишникаа это чревато 20 тыс. штрафа. Вроде есть статья в КоАП за незаконное ограничение права. И не важно, что там инспектор подозревает и просит предъявить диагн. карту и фото. Это его личный триппер. По правилам ДД с собой надо иметь СТС, Талон ТО и ВУ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #473 Опубликовано: 1 октября 2010 Я так понимаю, что речь в регламенте идет о переднем бампере? Задний пока не трогают! А то как быть с самодельными калитками и прочее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #474 Опубликовано: 1 октября 2010 To: ВладимирП При наличии записи в СТС Это вроде всем давно понятно. Поэтому и легализуют. Речь идёт о незарегестрированных, и о проверках в принципе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #475 Опубликовано: 1 октября 2010 Ну это я наверно не догнал: сопоставил ссылку про остановку (там тоже ТО пристально изучался) с последующими постами про талон ТО. Я слышал, что гайцы стращали знакомых при внесении изменений, что надо с собой возить всю пачку документов и доказывать, что не верблюд. Могут, конечно, попробовать, но надо знать эти свои права: у меня раз было: через полгода после покупки крузака остановили на этом дурацком (в те времена) переславль-залесском КПМ и давай мозг выносить, что левак у меня с переводом из Д в В. И, типа штрафстоянка и тыпы. А я-то его сам лично по чесноку сделал, т.е. не сцу и уверен. Я грю: да зови понятых и забирай машину нах, в ней два нарезных ствола, 40 кг мяса, машину охраняй, оружие с ЛРОшником оформляй и стереги, мясо сохраняй, протухнет салон денег будешь должен и т.п. про всякие ущербы, а я поеду на тачке налегке, встретимся в суде. Вернул доки мгновенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #476 Опубликовано: 2 октября 2010 To: ВладимирП слышал, что гайцы стращали знакомых при внесении изменений, что надо с собой возить всю пачку документов и доказывать, что не верблюд ИМХО - это стращалки. Никакую пачку возить с собьой не надо. Даже свидетельство о соответствии конструкции возить с собой не надо (хотя на всякий случай я копию сделал). По закону и ПДД, водитель из всех документов на ТС должен иметь с собой только СТС, талон ТО и полис ОСАГО. Именно поэтому, изменения и вписывают в СТС (а так же в ПТС). Более того, у меня на руках НИКАКИХ документов (кроме копий) не осталось. Всё забрали в ГАИ и пришили в соответсвующие папки, которые хранятся у них. Заключение НАМИ забрали в технадзоре, а Свидетельство о соответствии - в отделе регистрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #477 Опубликовано: 20 октября 2010 Закончилась моя эпопея с легализацией переделок, среди всего был и бампер ARB. Т.к. я был первым по легализации "не штатного" бампера в нашем городе после вступления в силу нового регламента, пришлось немного по воевать. Все закончилось в мою пользу. Узаконить бампер помогло то, что : - бампер реальный ARB; - наличие сертификатов на бампер; - умение людей из "службы тех надзора" пользоваться инетом и найти на сайте ARB мой бампер в каталогах; - желание моё и людей из "службы тех надзора" разобраться в регламенте и понять, что можно, а что нельзя. Вот, как то так. [attachmentid=97036] З.Ы. противотуманки, при таком расположении, вне закона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faza52 5 Откуда: Сургут Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г #478 Опубликовано: 28 октября 2010 Всем привет! Только что вернулся с инструментального осмотра... Машинку осмотрели, но сказали, что к гайцу ходить бесполезно - после последнего указа, где разрешалось иметь кенгурин в эластичной... и не возвышающийся на 50 мм, вышло дополнение о полном запрете! Сказали снимай и приезжай! У меня по преждним параметрам подходил полностью - был не выше и много пластика. Сургут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerman 0 Откуда: Москва Машина: Prado 90 1KZ Коротыш #479 Опубликовано: 28 октября 2010 А есть ли срок по которому надо легализовать? Справку из МРЭО получил в мае 2010, НАМИ в июне, декларация от конца августа, до сих пор на ПТО не ездил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хант 2 Откуда: Нижневартовск Машина: TLK105 #480 Опубликовано: 1 ноября 2010 Добрый день! Я заявление в гаи подписал. Заключение получил В декларации работ все работы написал, а что писать на обратной стороне декларации где указаны все характеристики машины. может на писать так "БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ" или что , подскажите пожалуйста!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах