Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Enver76

    Что делать?как быть?

    Ждать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Всем привет.

    Хочу поделиться своим опытом легализации переднего бампера ARB, подножек с защитой крыльев ARB и электрической лебедки Come UP. Все происходило в г. Чехов Московской области. Этапность как у всех, но есть нюансы.

    Во-первых: с первой попытки не удалось оформить заявление на внесение изменений в конструкцию, хотя оно и было составлено по всем правилам, тем более, что это не первый опыт оформления внесения изменений в конструкцию. Дело в том, что старший государственный инспектор потребовал предъявить транспортное средство к осмотру без внесенных изменений. Напрягло то, что на информационной доске было размещено объявление дословно: «ВНИМАНИЕ! Не рассматриваются заявления по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, если изменение внесено.» Таким образом, на сервис было дано поручение снять все, что попадает под действие Техрегламента. Машина со штатным бампером, без порогов и лебедки была представлена к осмотру госинспекторам, по результатам сверки номеров агрегатов, осмотра по изменениям в подвеске, что быстро «отбивается» без последствий, и 20 минутного обсуждения на тему: «зачем все это надо», заявление было оформлено. Во-вторых: будьте внимательнее. Далее НАМИ ПТИА ФОНД – получение заключения. Обращаю внимание на то, что указанная госинспектором организация для дачи заключения, равно как и название ПТО для дачи заключения по внесенным изменениям, являются рекомендованными. Обычно в на информационных стендах есть плакат с перечислением всех организаций, имеющих право на дачу заключений о возможности внесения изменений в конструкцию и соответствие транспортного средства безопасности дорожного движения, а также перечень ПТО, на которых можно произвести осмотр транспортного средства с внесенными изменениями. В моем случае в заявлении были указаны ФГУП НАМИ и ПТО г. Серпухова, по результату заключение получено в НАМИ ПТИА ФОНД и проведен осмотр на ПТО г. Подольска. Особо обращаю внимание на прохождение осмотра – по факту это обычный техосмотр, НО по результатам кроме отсутствия претензий по техническому состоянию транспортного средства в карту осмотра должны быть вписаны произведенные изменения конструкции. Иначе возможно непринятие документов госинспекторами в ГИБДД для оформления свидетельства. Сертификаты на оборудование иметь обязательно – в моем случае заверенные сервисом. В-третьих: при прохождении заключительной стадии осмотра на площадке перед внесением изменений в ПТС эксперт, сверяющий номера агрегатов задал вопрос дословно «Что произошло, что вы косяками на внесение изменений в конструкцию валите!? Штраф всего 100 рублей! Разве расходы на легализацию этого стоят!? Не понимаю….». Далее вопросов при оформлении документов ни у кого из проверяющих/оформляющих документы инспекторов не возникало. Все вписано в ПТС/СТС без ошибок.

    Если посчитать бюджет (без учета моральных затрат и пробегов/простоев в очередях и т.д.) составляют: НАМИ ПТИА ФОНД – 4,5 т.р., прохождение осмотра на ПТО (с допуслугой по мойке авто – без этого низя!) 720 р., госпошлина за свидетельство 500 р., прохождение осмотра и внесение изменений в ПТС/СТС (с учетом услуг по ускоренному оформлению заявлния) 1,6 т.р. В случае оправданности заявлений эксперта, за потраченные средства можно заплатить 73 раза легально штрафы.

    Надеюсь данная информация будет полезна.

    Всего наилучшего, Сергей.

    Изменено пользователем ShabanovSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Соберу всё в кучу:

    1. Имеем авто и товарный чек на приобретение бампера переднего, заднего, багажника ARB.

    2. Пишем заявление в ГАИ, с перечислением изменений: установку переднего и заднего силовых бамперов ARB или аналога, силовых подножек, автомобильную электролебедку, "лифт" кузова, экспедиционный багажник. Торсионы, пружины, амортизаторы-увеличенной жесткости; регулируемую тягу Панара; колес до 35" (дюймов); дополнительные фары диагонального и фронтального света; воздухозаборник "шнорхель". Способ монтажа-взамен штатных.

    Заявление подписывают, с наилучшеми пожеланиями и... не требуют авто на осмотр party.gif

    3. Между делом заказываем две больших и две маленьких "снайперу" thank.gif там же, сертификаты buzz.gif

    4. Обращение в "орган по сертификации продукции автомобилестроения", с предоставлением копий: подписанного ГАИ заявления, паспорта, сертификатов, товарного чека на железо. Заключения договора "на проведение экспертизы и анализа возможности...". Составление "Протокола соглашения об установлении цены..." к договору. Акт сдачи-приёмки научно-технической продукции, к договору... Предоставление кучи фоток авто smile.gif

    post-3365-1292991860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги

    В заявление вписал установку колес до 33" (штатная резина 31"). НАМИ-Птиа пишут в заключении что необходима установка рулевого демпфера и тарировка спидометра.

    На Паджеро 3 подвеска независимая и не производят рулевых демпферов насколько я знаю ...

    Как уломать чтоб тарировку не писали ? Или забить? На зиму все равно стоит 31" ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: wildfisher

    НАМИ-Птиа пишут в заключении что необходима установка рулевого демпфера и тарировка спидометра.

    Уже дали заключение? рулевой демпфер-это типа газовый амортизатор think.gif который у тебя уже быть обязан, дополни что устанавливаются ГП с большим передаточным числом, на тот же % скорость вращения уменьшается, на сколько увеличивается диаметр колес... или найди сервис с соответствующей лицензией, где тебе всё пропишут. наверняка в твоём НАМИ его адрес дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    5. Далее лицензированный сервис, с перечнем работ 017613 и 017207.

    с ним Заявление-декларация об объеме и качестве работ...

    в которой строка: "в соответствии с лицензией... ...пустая blink.gif . а далее ссылка 1(ссылка внизу документа)

    1 реквизиты лицензии и сертификата не заполняются, если собственником ТС работы выполнены самостоятельно.

    от них же бумага punchl.gif документ! Характеристики ТС после внесенных изменений (данные роста, веса и жира, тип трансм. дрыгателя)... и заключение "работы выполнены качественно, в соответствии с заключением ГАИ". Прилагается копия Сертификатов сервиса, с синей печатью, и разрешенной деятельностью по "каждой гайке" согласно выполняемых работ, со ссылками на ГОСТы. А так же составляется наряд-заказ, с перечнем всех работ.

    6.СТК типа тоже, что ТО только не ТО, осмотр внесенных изменений на предмет не противоречия Регламенту, фотка на память smile.gif авты

    7. В ГАИ к инспекторам старшим, со всей кипой документов.... внимательное изучение сертификатов на железо; (у мну без синей печати гамазина wow.gif пожурил, но простил); перечня документации необходимой; изучение с пристрастием на фото авто-перечень желаемых изменений-перечень разрешённых... (хотел люстру-противоречие техрегламенту, в итоге отсутствие в перечне вносимых изменений) ...в итоге: просьба копии ПТС и об необходимости оплаты пошлины "за переоборудование" 500р. Все доки остались у него, завтра-звоню узнаю готовность.

    P.S. Блин, человеческое отношение smile.gif я не впервые сталкиваюсь, но сейчас вообще ok.gif (как бы не зашибиться)

    P.S.S. На подпись города не смотрите, регистрация в другом tongue.gif

    7.1 Завтра меня ждет, при условии заполнения карты? или как её, (которая хранится в ГАИ при переооборудовании, которую владельцы не заполняют и не видят) ...РЭГ ГАИ и далее ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги
    To: wildfisher

    НАМИ-Птиа пишут в заключении что необходима установка рулевого демпфера и тарировка спидометра.

    Уже дали заключение? рулевой демпфер-это типа газовый амортизатор think.gif который у тебя уже быть обязан, дополни что устанавливаются ГП с большим передаточным числом, на тот же % скорость вращения уменьшается, на сколько увеличивается диаметр колес... или найди сервис с соответствующей лицензией, где тебе всё пропишут. наверняка в твоём НАМИ его адрес дадут.

    1222599[/snapback]

    От демпфера отбился, НАМИ признало, что это необязательно, типа "чтобы у вас руль по рукам не бил" smile.gif

    А на замену ГП какой код работ нужен - не в курсе случайно?

    Если кому понадобится: на тарировку спидометра нужен код работ 017104 - контрольно-диагностические работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня в гаи про тарировку и не спросили, хоть в заключении было указано, видимо не знают что это такэ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Про тарировку спидометра я написал так(фактически это и было сделано):

    Произведена замена шестерни привода

    спидометра 6х18 (код детали 33403-69195) на шестерню 6х16 (код детали

    33403-69175) с целью корректировки показаний спидометра на 12%, что

    что привело показания в зону допуска согласно ГОСТ 12936-82.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: wildfisher

    А на замену ГП какой код работ нужен - не в курсе случайно?

    017201-замена агрегатов. конкретно на ГП не знаю... тебе же ничего не мешает, поменять мосты в сборе с "нужной" ГП biggrin.gif . А в заключении НАМИ должны перечислить код услуг, которые требуются для данного переоборудования think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Вчера, в ГАИ выдали "СВИДЕТЕЛЬСТВО о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности" для предъявления в РЭГ...

    Сегодня произвели осмотр №№двигателя, рамы и подкапотной таблички blink.gif и выдали новый СТС. При прочтении "перечня изменений" у капитана возник вопрос blink.gif а куда это я всё напишу biggrin.gif ...было предложено написать: внесены изменения в конструкцию согласно СКТС № ........ от 23.12.10 party.gif вот такой теперь паспорт у мну. А в ПТС вписали всё, согласно перечню Свидетельства

    Ну и последний шаг - ТО party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ТО-пройден!

    ...сложилось впечатление, что не до нас особо... реформа, мля полиция/милиция, увольнения... грустные. Настроения, однозначно не в пользу правительства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Уважаемые форумчане, почитал эту ветку, хочу тоже легализоваться. У меня установлены передний и задний бамперы ARB, 2 пневмо блокировки ARB, компрессор (насколько я понял блокировки регистрить не нужно). Но !!! Есть один вопрос:

    В ARBшных сертификатах фигурируют разные марки машин, в том числе Toyota, а у меня Lexus LX 470. Хоть он и аналог 100-го крузера и все ARB-шное от крузера на него подходит, но не может ли возникнуть проблем ??? Или в НАМИ все таки сертификаты предоставлять не надо ? Естественно во всех имеющихся у меня документах (накладных) на ARB оборудование фигурирует Toyota LC 100...

    Заранее спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: H@mster

    В ARBшных сертификатах фигурируют разные марки машин, в том числе Toyota, а у меня Lexus LX 470. Хоть он и аналог 100-го крузера и все ARB-шное от крузера на него подходит, но не может ли возникнуть проблем ??? Или в НАМИ все таки сертификаты предоставлять не надо ? Естественно во всех имеющихся у меня документах (накладных) на ARB оборудование фигурирует Toyota LC 100...

    В НАМИ адекватные люди работают (по крайней мере в ПТИА фонде). Они технически грамотные и обычно идут на встречу. Думаю, проблем с ними не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: H@mster

    Или в НАМИ все таки сертификаты предоставлять не надо ?

    надо, ещё попроси их отдельно выделить, для особо одаренных гайцев, что

    Lexus LX 470

    Toyota LC 100...

    есть одно и тоже party.gif мелочь, но будут сведены на нет, возможные домогательства ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги

    Заключение НАМИ получил. Счас даже при установке колес до 33" (штатные 31") они все равно упоминают в заключении спидометр.

    Заявление-декларацию оформил. След.шаг : ПТО

    А на пункте техосмотра нужно получить только одну бумажку - диагностическую карту? или она какая-то специальная? там отдельным пунктом внесенные изменения должны быть выделены или как?

    Заранее спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: wildfisher

    А на пункте техосмотра нужно получить только одну бумажку - диагностическую карту? или она какая-то специальная? там отдельным пунктом внесенные изменения должны быть выделены или как?

    Диагностическая карта та же, вообще потом с ней же, после получения нового СТС, на ТО. Вписывают от руки "внесённые изменения", но не всегда...

    To: Grek007

    А при наличии талона тех осмотра можно ездить на 33 колесах и с силовым бампером? Или все равно мозг е...ть будут на постах? Просто у меня когда был Ленд Ровер там стоял бампер АРБ и птф на нем,ни где ни каких изменений не было записано,никто никогда нигде вопросов не задавали,везло?

    никто тебе на постах мозг выносить не будет, к тому же надо найти статью КоАПа в связке с пунктом ПДД, за которую выписать штраф, что не каждый гаец в силах сделать. Вопросы могут возникнуть на очередном ТО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Братеево
    • Машина: 4Runner 1994г 1KZ-T МКПП

    Ну с ГТО вроде проблем пока нет,за 8 лет езды на машине проходил сам только один раз.Спасибо за краткий и понятный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги
    To: wildfisher

    А на пункте техосмотра нужно получить только одну бумажку - диагностическую карту? или она какая-то специальная? там отдельным пунктом внесенные изменения должны быть выделены или как?

    Диагностическая карта та же, вообще потом с ней же, после получения нового СТС, на ТО. Вписывают от руки "внесённые изменения", но не всегда...

    Блин, я чо-то запутался. В диагностическую карту еще потом вписывают "внесенные изменения"? А если не поехать с ней опять на ПТО и не вписать? А если вписать, то потом им оставить или себе? Обычно если техосмотр прошел без замечаний диагностическую карту на руки не выдают ведь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: wildfisher

    В диагностическую карту еще потом вписывают "внесенные изменения"?

    Ты проходишь СТК, заполняется диагностическая карта, соответствует твоё ТС после внесённых изменений или нет. ..далее ты едешь с ней в ГАИ, где тебе в случае прохождения СТК, выдают СКТС, на основании которого в РЭГ ГАИ тебе выдают новый СТС и вносят изменения в ПТС...

    потом ты можешь выкинуть эту диагностическую карту и поехать на другой пункт ТО, заплатить за ТО и взять другую диагностическую карту blush.gif тебе уже пох... т.к. у тебя уже СТС и ПТС с внесенными изменениями applaude.gif

    но зачем это делать, если с той же диагностической картой, ты можешь пройти ТО party.gif

    ...после СТК, можешь сделать копию диагностической карты, но как правило они это делают сами один, два или даже три экземпляра отдают тебе на руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.