Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #621 Опубликовано: 16 февраля 2012 Я на 70-ке все легализовал без особых усилий (в Самаре). Пошаговую инструкцию со сканами всех документов и нужными адресами выкладывал на нашем местном форуме. Иногородним пригодится-нет, не знаю. Ссылка вот: http://www.legion4x4.ru/forums/topic/2352-vnesenie-izmenenii-v-pts/page__fromsearch__1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #622 Опубликовано: 20 февраля 2012 Легализовывать нужно по трем основным причнам: 1. Не продать. С переделанной машиной не будут делать никаких регистрационных действий. Снять/поставить на учет только за взятку на месте. И не факт что в конкретный момент удастся это решить. Более того, есть опасность, что машину снимут с учета, а вот поставить не захотят. На снятой с учета машине вообще нельзя делать никаких изменений. То есть в гаишной бумажке прямо написано как вносить изменения в зарегистрированное транспортное средство. В случае незарегистрированного что делать неясно совсем. Я лично встретил тетку в ГАИ, которая купила машину, не успела поставить на учет и у нее стуканул движок. Она поставила б/ушный от аналогичной машины, но с другим литражом. Ей сказали, что ничего не могут поделать с документами. Поставить на учет не внося изменений нельзя, а изменения вносить нельзя пока машина не поставлена на учет. На вопрос что мне делать, гаец ей ответил - поставь старый двигатель, потом машину на учет, потом вноси изменения в конструкцию. 2. ОСАГО: я более чем уверен что если машина была переделана, то по ОСАГо страховая откажется платить. Может через суд и удастся заставить, но попытаться не платить наши страховые просто обязаны. 3. Ну и как тут правильно заметили неопределенность. Вспомните как за ксенон стали лишать прав в один день. Еще вчера гайцы не обращали внимание, а сегодня стали наказывать, причем максимальным образом. С бамперами может быть то же самое в любой момент. Причем, как назло случится это в полутора тыщах км от дома. Машины то эти не для ежедневных поездок на работу строятся. Так что я за легализацию, вот только с лета что-то кардинально поменялось. И в мск этого никто делать не хочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juryborodin 0 Откуда: Апатиты Машина: TLC105 TLC200 #623 Опубликовано: 15 марта 2012 Установил лифт 4" от Ярослава,колёсья 315/75 R1 , снял в багажнике 2-х местную сидушку для перевода из кат."D" в "B",усиленные бампера ещё не устанавливал,но вписал в заявление. В итоге без гемора всё по закону от написания заявления в ГИБДД до получения ПТС и свидет.о рег. ушло ровно один месяц. Замечу что заключение получал по почте из Питера а живу в Мурманской области. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #624 Опубликовано: 15 марта 2012 А сертификаты на все детали потребовали? Они были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juryborodin 0 Откуда: Апатиты Машина: TLC105 TLC200 #625 Опубликовано: 16 марта 2012 А сертификаты на все детали потребовали? Они были? Приложил скчанные сертификаты на бампера по ссылке ,данной Русским. Когда запрос писал в институт, попросил чтобы написали о возможности выполнения работ самостоятельно. В заключении было написано,что данные работы являются простейшими слесарными и не требующими квалификации.Соответственно могут быть выполнены самостоятельно! И .... Всё прокатило .инструментальный контроль, скачал и заполнил заявление-декларацию о изменениях,снял с учёта в военкомате (как автобус ) всё сдал в окошко.и получил локи с изменениями.Да,ещё цветн.копию акта по переоборудованию заверил у нач гибдд.выданную тем же подразделением (на всякий случай) .т.к. оригинал они забрали. Может москвичам регистрировать авто в регионах,где меньше начальство выёживается.вроде как можно где угодно сейчас?Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #626 Опубликовано: 20 марта 2012 А сертификаты на проставки для лифта машины не потребовали? Мне гайцы при подписани заявления сказали, что понадобятся сертификаты на все, включая резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #627 Опубликовано: 20 марта 2012 А сертификаты на проставки для лифта машины не потребовали? Мне гайцы при подписани заявления сказали, что понадобятся сертификаты на все, включая резину. А разве они понимают, что это - проставки ? А на резину не требовали, в магазе дадут, наверно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #628 Опубликовано: 20 марта 2012 А им не надо понимать. Им надо сертификат . В справке из НАМИ будет же указано как именно делается лифт. И в заявлении декларации из сервиса скажут "лифт кузова таким-то образом, с использованием проставок". В общем как я понял, в каждой гаевне свои правила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #629 Опубликовано: 21 марта 2012 В общем как я понял, в каждой гаевне свои правила. Все зависит не то гаевни, а от головы, которая там рулит и от штурмана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #630 Опубликовано: 21 марта 2012 Блин, в прокуратуру на них телегу катать однозначно! При наличии заявления, заключения НАМИ, справки из сервиса, да еще и сертификатов отказать не могут, превышают полномочия, лишаюют советского гражданина права на отдых и самовыражение и все такое)) . Я все узаконил без сертификатов вообще, и люстру на крыше тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #631 Опубликовано: 21 марта 2012 Я так понимаю, что наибольшие проблемы возникают с доп.светом на люстре. Как этот вопрос решается* Что в НАМИ надо писать, чтобы те "дали добро"? Может, передний перед осмотром снять, а к боковому-заднему рабочему претензий быть не должно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #632 Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Всё, сегодня всё закончилось,оформил все изменения.Ровно три недели:отправили в сертификационный центр в Челябинске,две недели переговоров с ними,в итоге всё утвердили (сказали что с такими изменениями я у них первый :ph34r: ),потом у себя в Магнитогорске всё было проще, майор который занимается изменениями в конструкции очень адекватный и грамотный ,кстати знает об Андрее Дизельмастере.Доп свет на люстру не вписывал.Сертификаты отдал АРВ,HELLA и на резину.Кстати в Магнитогорске с легализованным обвесом сказали что тоже первый. Изменено 24 марта 2012 пользователем GSG 5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #633 Опубликовано: 24 марта 2012 Слушайте, а разве лебёдка на внедорожнике это внесение изменений требующее регистрации? Вроде лебёдку можно ставить и так. А вот всё остальное действительно требуется оформлять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #634 Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Я попросил бы для непонятливых разяснить как по научному называется люстра... у меня в свидейтельстве о рег-ции вписано :Установлены ......... дополнительные фары головного и рабочего света.Подходит ли данная трактовка под люстру? Гаец сказал, чтобы я написал именно рабочего, а что я туда прикручу, никто разбираться не будет. Я так понимаю, что наибольшие проблемы возникают с доп.светом на люстре. Как этот вопрос решается* Что в НАМИ надо писать, чтобы те "дали добро"? Может, передний перед осмотром снять, а к боковому-заднему рабочему претензий быть не должно? Я в заявлении в НАМИ написал "рабочего", но НАМИ в своей бумажке переправили на "фары-искатели". Гайцы так и записали в ПТС "установлены фары-искатели на крыше", без уточнения количества и направления свечения. Изменено 24 марта 2012 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #635 Опубликовано: 26 марта 2012 А подскажите что люди делают с требованием пластиковых накладок на бампер? Вроде как спереди должно быть не железо, а мягкие (резина,пластик?) накладки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #636 Опубликовано: 27 марта 2012 To: @AllWish, А подскажите что люди делают с требованием пластиковых накладок на бампер? Вроде как спереди должно быть не железо, а мягкие (резина,пластик?) накладки Вот когда покажешь это требование, в каком нибудь нормативном документе, тогда и ответ найдёшь на свой вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #637 Опубликовано: 27 марта 2012 Вот что пишет НАМИ Птиа когда дает заключение: На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Пункт 6 гласит: " Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) " Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #638 Опубликовано: 27 марта 2012 Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера? Можно ли считать этот бампер полностью металлическим? :lol: Полностью узаконен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWish 0 Машина: Dodge #639 Опубликовано: 27 марта 2012 Когда? После сентября 2011? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #640 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Нет, в ПТС вписался в апреле 2011. А что произошло в сентябре 2011 :blink: Техрегламент был введен в сентябре 2010-го (да ты и сам это пишешь в цитате выше). С тех пор никаких, насколько мне известно, изменений-нововведений не принималось. Изменено 28 марта 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах