Danil 2 Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #781 Опубликовано: 23 марта 2015 у меня появилась надежда, что отдадут все частным компашкам как техосмотр, и за пару рублей можно будет поставить хоть швеллер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #782 Опубликовано: 23 марта 2015 У меня бумажки с НАМИ лежат, но так и не оформил до конца. Теперь наверно можно выкинуть будет это заключение. Они же выдавали по заявлению подписанному в ГИБДД. В общем ждём... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOBERMANN444 2 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й) #783 Опубликовано: 24 марта 2015 эх.... ну подождём, что там придумают в частные компашки было проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urbure 4 Откуда: Уфа Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ #784 Опубликовано: 8 апреля 2015 Как было так и осталось почти, только беготни больше стало. Теперь заплатишь НАМИ за предварительное заключение а местный "суслик" не подпишет и пропали деньги! А раньше, если "суслик" не подпишет то и в НАМИ обращаться не будешь. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #785 Опубликовано: 29 апреля 2015 Как было так и осталось почти, только беготни больше стало. Теперь заплатишь НАМИ за предварительное заключение а местный "суслик" не подпишет и пропали деньги! А раньше, если "суслик" не подпишет то и в НАМИ обращаться не будешь. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822 Просто надо заранее выходить на местного "суслика" и вначале "решать все вопросы" с ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магаданец 0 Откуда: Магадан Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год. #786 Опубликовано: 8 октября 2015 Как легализовать силу сегодня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNovice 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 100 #787 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) В нижнем новгороде - без особых проблем: 3 приезда в обл.гаи, одно посещение органа сертификации, 2 месяца ожидания и все записи в документах... но у меня опыт только по легализации "до"... в целом как и было, только больше заходов стало и стопка бумажек потолще... легализацией после установки ни разу не занимался... Изменено 8 октября 2015 пользователем NNovice Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магаданец 0 Откуда: Магадан Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год. #788 Опубликовано: 8 октября 2015 Спасибо, начну с гаи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #789 Опубликовано: 8 октября 2015 Вчера вернули документы, пришел отказ. Все бумаги НАМИ и подписанное заявление имеется, но... На данный момент сказали никак не внести изменения, какой-то там приказ. Ждём когда частников допустят к этому процессу, как сейчас с ТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNovice 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 100 #790 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) я неделю как получил записи в документах - косяк вышел с органом сертификации, который дал заключение на возможность внесения. Они не продлили свою лицензию и к моменту моего последнего приезда их решения не принимались обл.гаи... спорить не стал и на следующий день получил от направление к "приемнику" и который поставил печать на старом одобрении подтвердив его актуальность, на этом всё... но зная наши реалии все может измениться за один час... а вот ксенон мне сразу сказали - сейчас никак ни сделать, есть какие-то внутренние рекомендации и всех желающих посылают куда подальше... Изменено 8 октября 2015 пользователем NNovice Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магаданец 0 Откуда: Магадан Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год. #791 Опубликовано: 8 октября 2015 Действительно в частные руки отдать должны или слухи это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNovice 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 100 #792 Опубликовано: 8 октября 2015 в НН о частных руках не знают ничего - был "провал" в оформлении весной из-за прохождения аккредитаций органами сертификации... ... из консультаций в обл.гаи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Луи 0 Откуда: Херсон Машина: ВАЗ 2109 #793 Опубликовано: 16 октября 2015 Можно и самому такой сделать, только нужны материалы очень хороший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #794 Опубликовано: 12 ноября 2015 есть подвижки?? или у кого есть варианты?(в личку) а то уже как то придавливают, на драйве есть прецендент прям от этого месяца( выехал человек на чухлому 2015 и на мкаде притянули, дали 10 дней на устранение или аннулирование учета...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas 10 Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #795 Опубликовано: 12 ноября 2015 Скажите пжлста ...я тут крузер какбы ищу.....явно в боевом обвесе. Как я смогу его переоформить в гаи на себя? Или там решается типа в момент переоформления гаец ничего не видел? И дальше я еду на свой страх и риск? в Крыму у нас вообще ни на что не смотрят, тонировка ксенон пжлста. Бывают конечно прецеденты. но единицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #796 Опубликовано: 18 ноября 2015 Эт пока до вас наши законы не добрались, как мост построют и потекут, готовтесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #797 Опубликовано: 27 ноября 2015 На ТЛК 80 кенгурятники, силовики, шноркеля и лебёдки ваще идут в стандарте. Заставить вас покупать только оригинальные запчасти никто не может заставить по антимонопольному законодательству. Под изменениями в КОНСТРУКЦИЮ автомобиля подразумевается замена пластикового штатного бампера на стальной, установка А-образного рычага вместо 5ти рычажной подвески, замена рессорной подвески на пружинную итд. Т.е. внесение принципиальных изменений(включая всякие там проставки, кастерплаты и пр.переходные элементы). Если у вас есть сертификат на неоригинальные детали, требующие сертификации( только тормозная и рулевая стистемы: руль деревянный теперь нельзя без сертификата поставить), то все ########юки идут лесом. Под капот лазить они вааще не имеют права на дороге. Техосмотр, как документ, никто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #798 Опубликовано: 27 ноября 2015 На ТЛК 80 кенгурятники, силовики, шноркеля и лебёдки ваще идут в стандарте идти то идут, да вот мне в гаи при регистрации велели приезжать со снятым кенгурятником, как надо было поступить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #799 Опубликовано: 27 ноября 2015 Дядя в форме сказал-все равно,что лепили на ваши ведра в прошлом веке хитрожелтые японцы. сегодня есть регламент-изволь соблюдать.с чем-то не согласен-иди в суд. На крузаки мехлебедку и шноркель теоретически можно не вносить,но лучше прописать все за раз,стоимость заключения не изменится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #800 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Прописывается то, что ШТАТНО не стоит на автомобиле. Дядя в форме такой же хитрожопый, как и японцы. Он путает свою шерсть с государственной. В регламенте нет ни слова про запрет на установку заводских деталей. Есть номера деталей, которые идут в штатном исполнении. И шноркель и лебёдка и булл бар и запаска с калиткой имеют эти заводские номера и не являются поводом для внесения их в список ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. Их наличие регламентировано заводом-изготовителем. Если есть вопросы, идёшь к начальнику ГАИ, просишь письменно запечатлеть какие именно детали они считают изменениями в конструкцию, далее идёшь в суд со справкой от любого официального поставщика З/Ч что эти элементы являются штатными и решение суда не может быть отрицательным, т.к. есть оригинальные номера этих деталей. Ни один хитрожопый мент не имеет права запретить тебе ставить на машину то, что имеет каталожный оригинальный номер или неоригинальную деталь, имеющую сертификат соответствия. У них на это просто нет права. А если кто-то привык превышать свои полномочия, то это только по причине того, что это ему позволяют делать сами владельцы авто, которым проще рыжик козлу в карман сунуть, чем конаёбиться по судам. Но решение суда- надёжнее. Изменено 28 ноября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах