Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #181 Опубликовано: 20 февраля 2011 Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #182 Опубликовано: 20 февраля 2011 (изменено) Америкосы советуют http://www.montanajacks.com/molylowtempgre...or-70018-1.aspx в любом случае это очень маловязкая смазка. В приципе я делал смесь шруса и транссмисионки. 1295506[/snapback] 76 вся линейка. лебёдку, а также подш., шлицы и крестовины мажу ихиным "multiplex ep"...очень качественный смазка....особенно в смеси с трансмиссионкой moly...не использовал, ИМХО с водой плохо Изменено 20 февраля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #183 Опубликовано: 21 февраля 2011 Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается??? 1296575[/snapback] Хреново вытягивается -))) И летом тоже руками тяжело тащить . Почему? Так и не разобрался ( перепробовал всё!!) Это снова так было . Однозначно не в смазке дело . Видимо производственный дефект . Поставил радиопульт и более меня эта проблема не волнует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #184 Опубликовано: 22 февраля 2011 А я когда вместо литола а потом шруса смазал планетарку Циатимом-201 сразу испытал облегчение - в 20 градусный мороз легко разматывать трос стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #185 Опубликовано: 25 февраля 2011 свой варн 9.5 хр мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ - вот уже 5-й год . Не ломается и проблем нет -)) эксплуатация по полной программе =-)) 1296530[/snapback] Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается??? 1296575[/snapback] я ТАКУЮ ЖЕ СМАЗКУ НАБИЛ В ЭЛЕКТРОЛЕБЕДЬ/ при -25 все нормально с ручной размоткой троса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #186 Опубликовано: 26 февраля 2011 свой варн 9.5 хр мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ - вот уже 5-й год . Смазка для ШРУСов быстрее вымывается водой. А лебедки, по умолчанию, не герметичные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #187 Опубликовано: 1 марта 2011 1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 25 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #188 Опубликовано: 1 марта 2011 1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF 1307560[/snapback] в Айсин она и залита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #189 Опубликовано: 2 марта 2011 1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF 1307560[/snapback] ATF - разные бывают, может поподробнее расскажешь Вытекать не будет? Так можно просто на любой трансмиссионке остановится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #190 Опубликовано: 3 марта 2011 ATF - разные бывают, может поподробнее расскажешь Вытекать не будет? Так можно просто на любой трансмиссионке остановится. 1309050[/snapback] АТФ используется только в штатном Айсине. В обычных электролебедках - консистентная смазка. АТФ там не удержится. Редуктор конструктивно другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #191 Опубликовано: 3 марта 2011 АТФ используется только в штатном Айсине. В обычных электролебедках - консистентная смазка. АТФ там не удержится. Редуктор конструктивно другой. 1309149[/snapback] Айсин в руках не держал, но как я понял - там герметичный корпус, в отличие от всех остальных лебедок. Кстати решил по аналогии разобрать Комап 9000 на своей боевой машинке. Та же история - смазка загустела, на зубьях налет ржавчины. Вылил некоторое количество воды. И это при том, что я её обслуживал два года назад. В неё закачивал синтетическую смазку типа литола(тоже белого цвета, как и ликви-молли), только от Bombardier, оставалось от гидроцикла, её в подшипники вала эмпиллера используют. Исследование продолжаю, пока лидирует отечественный Циатим 201 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #192 Опубликовано: 3 марта 2011 ... И это при том, что я её обслуживал два года назад. ... Минимум раз в год полное ТО. Спатсмены 2 раза в год минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #193 Опубликовано: 3 марта 2011 Полностью согласен Как раз три года назад отошли от спорта, и катаемся в своё удовольствие. Поэтому и машине меньше внимания А так я разбирал не два раза, а каждый раз перед очередным этапом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #194 Опубликовано: 24 марта 2011 Что -то я не пойму , а что тут буржуи с лебедкой сделали ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #195 Опубликовано: 24 марта 2011 Спасибо за сцылочку заказал.привезли,преобрёл.усоновил.А оно в одну сторону только жжужит ,но когда попытался намотать трос опять закопризничала,т.е. мотает на размотку.на смотку молчит почему-то.Поменяв + F1 местами с F2 зажжужала на смотку,а на размотку йух,а после того как искра кае-то проскачила(не угледел точное место)в районе рама лебёдка вообще всё пропало при управлении с пульта.а на прямую мотает только в одну сторону,а вдругую вообще молчит.Чё делать где гопать,массу прямую бросал с АКБ?Лебеда только с переборки в мастерской Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 316 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #196 Опубликовано: 24 марта 2011 Спасибо за сцылочку заказал.привезли,преобрёл.усоновил.А оно в одну сторону только жжужит ,но когда попытался намотать трос опять закопризничала,т.е. мотает на размотку.на смотку молчит почему-то.Поменяв + F1 местами с F2 зажжужала на смотку,а на размотку йух,а после того как искра кае-то проскачила(не угледел точное место)в районе рама лебёдка вообще всё пропало при управлении с пульта.а на прямую мотает только в одну сторону,а вдругую вообще молчит.Чё делать где гопать,массу прямую бросал с АКБ?Лебеда только с переборки в мастерской 1336691[/snapback] А ты соленоиду массу на корпус сделал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #197 Опубликовано: 24 марта 2011 прапорщик Если стоит Варн, то надо вскрыть мотор и почистить все поверхности прилегания щеточного узла к корпусу мотора и к крышке. И все контакты минусовые на самом узле тоже. У меня не мотала именно по этой причине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #198 Опубликовано: 25 марта 2011 А ты соленоиду массу на корпус сделал? 1336699[/snapback] Да уж,всё сделал даже с запасом.В аллюминевой кробке где собран соленоидный узел подвёл доп. массу с акб кроме того что она сама прикручена саморезами к крылу.Есть подозрение что мотор собрали не качественно в мастерской.На следующей недели займусь основательно.По результатам отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темный 0 Откуда: Москва Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014 #199 Опубликовано: 5 апреля 2011 Отлично! Столько советов, что глаза , а могзи И что же выбрать? А потом, в разные лебеди разную смазку или нет? У меня T-Max 8500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #200 Опубликовано: 7 апреля 2011 В процессе испытаний (на двух совершенно разных лебедках), сделал следующие выводы: 1)Самый лучший вариант для редуктора - залить всё трансмиссионкой. Раскручивается все - супер, никаких напрягов. Минусы - со временем всё вытекает, результат - задиры или заклинит. 2)Самый худший - смазать всё густой смазкой, которая не вытекает, и рассчитана на максимальные моменты кручения, включая температурный нагрев, и охлаждение. Минус - сильное загустение, вследствие этого заклинивает планетарный редуктор, и лебедка неработоспособна, в лучшем случае глючит. 3)Мое решение проблемы: смешал густую смазку(ЦИАТИМ-201) в пропорции 1 : 1 с трансмиссионкой (75W90). Получил смесь - что-то вроде детской неожиданности, с характерным запахом. Пока протеканий не проявилось. Вращение барабана лебедки как в молодости - легко и непринужденно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах