Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    МС-1000

    Когда я читаю вот такие слова

    Одним из наиболее интересных свойств смазки МС-1000 является способность к восстановлению изношенных поверхностей. У наших коллег из инженерного центра в результате износа шестерён импортного планетарного редуктора его рабочая температура повысилась с 30 до 80°С. После применения смазки МС-1000 за первые 12 часов температура снизилась до 60°С, после 24 часов упала до 45°С и снизился шум.

    и вижу вот такие картинки

    litol_mc_1000_210.jpg

    у меня складывается сильное впечатление что кто-то хочеть меня сильно нае надурить . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    во-первых, нае..ывать кого-либо мне неприятно в принципе,

    во-вторых, про эту смазку я узнал из этого же форума, примерно году так в 2007-2008 кто-то из здешних аксакалов ее рекомендовал именно в редуктор лебедки. Поиск почему-то не ищет, может, из-за обновления форума.

    И поверьте, Азиат, не с мыслью о не..вании Вас я сегодня утром проснулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    во-первых, нае..ывать кого-либо мне неприятно в принципе,
    И поверьте, Азиат, не с мыслью о не..вании Вас я сегодня утром проснулся.

    Я имел ввиду не вас , а продавца и производителя предложенной смазки .

    Согласись что смазка ну никак не может нарастить изношенный металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Простите. Не врубился.

    Были смазки с медным наполнителем и они действительно наращивали изношенный металл, испытания проводили. НО!!! огромный минус, что, соприкасаясь с кислородом медь окислялась и срок службы из-за этого был незначителен. Как в компрессорах холодильников, только там замкнутая система и медь никогда не окисляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    зацепило.... буду делать передний квадрат))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MPS 2.5Td

    Народ, подскажите плиз в чем может быть проблема ?

    Ситуация следующая: при размотке троса (с помощью пульта), перед остановкой лебедки, раздается металлический звук, очень похожий на трещетку. При смотке - подобного звука нет. Лебедку разобрали - видимых повреждений чего либо или выработок нет. Что смотреть, куда копать ??

    Лебедка ComeUp 9.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    <b>vaska</b>, а у тебя обязательное условие жёсткое крепление съёмной лебедки? Если нет, то зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное... у тебя толстые розетки <a href='http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=508' target='_blank'>http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=508</a> спереди/сзади и от корзины с лебедой две цепи, чтобы можно было укорачивать/удлинять, в зависимости от того кудой тянешь...

    Полностью поддерживаю.

    У нас ребята более лёгкие лебёдки используют через блок.

    Ведь это не спорт, тут скорость не главное.

    И компактнее и легче получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вскрыл я на днях соленоид от Cargo.

    Внутри у него все в точности как и у Warn , только один вывод катушки подключен к металлической части корпуса . Ну и так же всё полностью герметично .

    gallery_1040_945_91598.jpg

    И тут на глаза попался соленоид от Warn старого образца . И я конечно же не удержался от вскрытия его тоже .

    gallery_1040_945_87949.jpg

    Не жалели раньше меди американцы , всё монументально сделано . :ok:

    Буду ставить эти соленоиды на переднюю лебедку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Что -то я не пойму , а что тут буржуи с лебедкой сделали ?

    3.3.jpg

    Эта головоломка недаёт покоя! Предположительно: малая секция для пользования коротким тросом, но тогда барабан должен быть раздельный на две части. А может приблуда над тормозом как раз и есть что - то отвечающее за переключение барабанов? Но тогда где второй трос? И что-то там в губах вальцов многовато, но возможно это осталось от экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Подскажите, где в Питере взять высоковольтные провода для подключения электролебедки и обжать на них наконечники (клемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем лебедке высоковольтные провода , она ведь от 12 вольт работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Возьми от сварочного аппарата или провод для подключения усилителя в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возьми от сварочного аппарата

    фигово

    подключения усилителя в авто.

    дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    snapback.pngAlex4x4 (AVL) (23 Сентябрь 2012 - 21:14) писал:

    Возьми от сварочного аппарата

    фигово

    snapback.pngAlex4x4 (AVL) (23 Сентябрь 2012 - 21:14) писал:

    подключения усилителя в авто.

    дорого

    Зачем мне эти комментарии. А спрашиваю, где взять в СПб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    От сварочника в магазинах для сварки.

    От музыки - на рынке где продаются магнитолы.

    Раньше в Ленте были наборы для подключения усилителя : провод и предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На любом хоз.рынке одножильный 25 квадрат в резиновой изоляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как вариант,кабель силовой от камаза.Он сразу с наконечниками бывает.И разной длинны .В магазине на грузовики глянь.Себе силовые на машину брал в магазине по электрике,там же и наконечники медные.А дальше горелка,олово и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я знаю "как" сделать, но что-то задумался "зачем".

    Речь о резервном отключении, на случай если залипли реле (так пишут в инете). И я говорю про старый блок соленоидов, который из 4-х отдельных релюх.

    Я вот позавчера подключал управление релюхами из салона и имел возможность рассмотреть схему подключения.

    То-ли я чего не понимаю, то-ли всё-таки для залипания с последствиями (лебедка крутит и не останавливается) необходимо одновременное залипание ДВУХ соленоидов - а это маловероятно.

    Так зачем нужно отключение в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Есть ещё случаи разрушения лебёдки или отгорания одного провода с последующим КЗ. Не будешь же ежедневно контроллировать отсутствие коррозии на клеммах в блоке соленоидов? Вообще, по правилам безопасности (а они, как известно, подсказаны душами безвременно отошедших электриков :) ) любые сильноточные цепи должны быть отключаемыми. Да и включать их желательно только во время работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Была смешная ситуация, когда зимой на даче, пытаясь выбраться из канавы, начал лебедиться за соседский забор, соленоид залип - пока капот дёргали да клеммы скидывали, фрагмент соседского забора уже подъехал к бамперу)))

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.