AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #241 Опубликовано: 8 августа 2012 МС-1000 Когда я читаю вот такие слова Одним из наиболее интересных свойств смазки МС-1000 является способность к восстановлению изношенных поверхностей. У наших коллег из инженерного центра в результате износа шестерён импортного планетарного редуктора его рабочая температура повысилась с 30 до 80°С. После применения смазки МС-1000 за первые 12 часов температура снизилась до 60°С, после 24 часов упала до 45°С и снизился шум. и вижу вот такие картинки у меня складывается сильное впечатление что кто-то хочеть меня сильно нае надурить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #242 Опубликовано: 8 августа 2012 во-первых, нае..ывать кого-либо мне неприятно в принципе, во-вторых, про эту смазку я узнал из этого же форума, примерно году так в 2007-2008 кто-то из здешних аксакалов ее рекомендовал именно в редуктор лебедки. Поиск почему-то не ищет, может, из-за обновления форума. И поверьте, Азиат, не с мыслью о не..вании Вас я сегодня утром проснулся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #243 Опубликовано: 8 августа 2012 во-первых, нае..ывать кого-либо мне неприятно в принципе, И поверьте, Азиат, не с мыслью о не..вании Вас я сегодня утром проснулся. Я имел ввиду не вас , а продавца и производителя предложенной смазки . Согласись что смазка ну никак не может нарастить изношенный металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #244 Опубликовано: 8 августа 2012 Простите. Не врубился. Были смазки с медным наполнителем и они действительно наращивали изношенный металл, испытания проводили. НО!!! огромный минус, что, соприкасаясь с кислородом медь окислялась и срок службы из-за этого был незначителен. Как в компрессорах холодильников, только там замкнутая система и медь никогда не окисляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semagon 0 Откуда: ОМСК Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5" #245 Опубликовано: 22 августа 2012 зацепило.... буду делать передний квадрат)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrack 0 Откуда: Москва Машина: MPS 2.5Td #246 Опубликовано: 24 августа 2012 Народ, подскажите плиз в чем может быть проблема ? Ситуация следующая: при размотке троса (с помощью пульта), перед остановкой лебедки, раздается металлический звук, очень похожий на трещетку. При смотке - подобного звука нет. Лебедку разобрали - видимых повреждений чего либо или выработок нет. Что смотреть, куда копать ?? Лебедка ComeUp 9.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #247 Опубликовано: 26 августа 2012 <b>vaska</b>, а у тебя обязательное условие жёсткое крепление съёмной лебедки? Если нет, то зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное... у тебя толстые розетки <a href='http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=508' target='_blank'>http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=508</a> спереди/сзади и от корзины с лебедой две цепи, чтобы можно было укорачивать/удлинять, в зависимости от того кудой тянешь... Полностью поддерживаю. У нас ребята более лёгкие лебёдки используют через блок. Ведь это не спорт, тут скорость не главное. И компактнее и легче получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #248 Опубликовано: 29 августа 2012 Вскрыл я на днях соленоид от Cargo. Внутри у него все в точности как и у Warn , только один вывод катушки подключен к металлической части корпуса . Ну и так же всё полностью герметично . И тут на глаза попался соленоид от Warn старого образца . И я конечно же не удержался от вскрытия его тоже . Не жалели раньше меди американцы , всё монументально сделано . Буду ставить эти соленоиды на переднюю лебедку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #249 Опубликовано: 2 сентября 2012 Что -то я не пойму , а что тут буржуи с лебедкой сделали ? Эта головоломка недаёт покоя! Предположительно: малая секция для пользования коротким тросом, но тогда барабан должен быть раздельный на две части. А может приблуда над тормозом как раз и есть что - то отвечающее за переключение барабанов? Но тогда где второй трос? И что-то там в губах вальцов многовато, но возможно это осталось от экспериментов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #250 Опубликовано: 23 сентября 2012 Подскажите, где в Питере взять высоковольтные провода для подключения электролебедки и обжать на них наконечники (клемы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #251 Опубликовано: 23 сентября 2012 А зачем лебедке высоковольтные провода , она ведь от 12 вольт работает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #252 Опубликовано: 23 сентября 2012 Возьми от сварочного аппарата или провод для подключения усилителя в авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #253 Опубликовано: 23 сентября 2012 Возьми от сварочного аппарата фигово подключения усилителя в авто. дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #254 Опубликовано: 24 сентября 2012 Alex4x4 (AVL) (23 Сентябрь 2012 - 21:14) писал: Возьми от сварочного аппарата фигово Alex4x4 (AVL) (23 Сентябрь 2012 - 21:14) писал: подключения усилителя в авто. дорого Зачем мне эти комментарии. А спрашиваю, где взять в СПб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #255 Опубликовано: 24 сентября 2012 От сварочника в магазинах для сварки. От музыки - на рынке где продаются магнитолы. Раньше в Ленте были наборы для подключения усилителя : провод и предохранитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #256 Опубликовано: 24 сентября 2012 На любом хоз.рынке одножильный 25 квадрат в резиновой изоляции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #257 Опубликовано: 24 сентября 2012 Как вариант,кабель силовой от камаза.Он сразу с наконечниками бывает.И разной длинны .В магазине на грузовики глянь.Себе силовые на машину брал в магазине по электрике,там же и наконечники медные.А дальше горелка,олово и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #258 Опубликовано: 25 сентября 2012 Я знаю "как" сделать, но что-то задумался "зачем". Речь о резервном отключении, на случай если залипли реле (так пишут в инете). И я говорю про старый блок соленоидов, который из 4-х отдельных релюх. Я вот позавчера подключал управление релюхами из салона и имел возможность рассмотреть схему подключения. То-ли я чего не понимаю, то-ли всё-таки для залипания с последствиями (лебедка крутит и не останавливается) необходимо одновременное залипание ДВУХ соленоидов - а это маловероятно. Так зачем нужно отключение в таком случае? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #259 Опубликовано: 25 сентября 2012 Есть ещё случаи разрушения лебёдки или отгорания одного провода с последующим КЗ. Не будешь же ежедневно контроллировать отсутствие коррозии на клеммах в блоке соленоидов? Вообще, по правилам безопасности (а они, как известно, подсказаны душами безвременно отошедших электриков ) любые сильноточные цепи должны быть отключаемыми. Да и включать их желательно только во время работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #260 Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Была смешная ситуация, когда зимой на даче, пытаясь выбраться из канавы, начал лебедиться за соседский забор, соленоид залип - пока капот дёргали да клеммы скидывали, фрагмент соседского забора уже подъехал к бамперу))) Изменено 25 сентября 2012 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах