evgesha59 0 Откуда: Пермь Машина: Chevrolet Trakker #301 Опубликовано: 6 декабря 2012 Всем привет! Тоже есть вопрос по комапу, правда по эвакуаторному. Модель DP-10000. Взял я её б/у соответственно с эвакуатора. Собственно вопрос: "чем осуществляется смазка редуктора"? На его корпусе есть 3 отверстия: одно сверху с пробкой под шестигранник, другое такое же снизу и ещё одно сверху-сбоку. Залил вчера трансмиссионку в верхнее отверстие, дык она сначала с низу корпуса как будто через дренаж потекла, а потом ещё и с другой стороны барабана. Что, у неё сальники дырявые или она всё же какой то густой смазкой заправляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #302 Опубликовано: 7 декабря 2012 Петь, а сальники на ней есть? И чем хруст вылечился? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #303 Опубликовано: 8 декабря 2012 Петь, а сальники на ней есть? И чем хруст вылечился? Сальников не видел. А хруст еще лечим) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa 0 Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #304 Опубликовано: 10 декабря 2012 Откопал старую тему, а кто знает габариты площадки под лебедку на 80-ку ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #305 Опубликовано: 10 декабря 2012 Керосин знает 100%.У него и в продаже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa 0 Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #306 Опубликовано: 10 декабря 2012 У него ценник по моей версии большой, а производственники обычно секретную информацию не выдают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex86 0 Откуда: Нефтеюганск Машина: L200, 2003 г. #307 Опубликовано: 10 декабря 2012 Вот что надыбал в инете- http://www.more4x4.eu/more4x4-winch-mounting-plates-details/325.html http://www.more4x4.eu/afn-winch-mounting-plates-details/385.html http://www.more4x4.eu/afn-winch-mounting-plates-details/386.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #308 Опубликовано: 10 декабря 2012 Откопал старую тему, а кто знает габариты площадки под лебедку на 80-ку ? У него ценник по моей версии большой, а производственники обычно секретную информацию не выдают. Да вроде Керосин не скрывал размеры площадки . Купи швелер 20ку длиною метр , лишнее по месту отрежишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa 0 Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #309 Опубликовано: 10 декабря 2012 Я тоже прихожу к мысли что 20-ка нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #310 Опубликовано: 10 декабря 2012 Я тоже прихожу к мысли что 20-ка нужна. А чего тут приходить ? Стандартный размер лебедок 16-18 см , так что в швелер 20ку они как домой ложатся . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #311 Опубликовано: 13 декабря 2012 Добрый день, всем! Поимел беду - случайно (и во время) заметил, что отломилось одно из 4х креплений (закладная гайка на боковине двигателя) на КомАпе, отломилость "мясо", которое держит закладную гайку в теле лебедки... Вопрос - это деталь (боковина двигателя) подлежит сварке, может кто имел опыт? Опять же может у гого завалялась оная деталька от КОМАпа 9000? Спасиб... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #312 Опубликовано: 13 декабря 2012 Добрый день, всем! Поимел беду - случайно (и во время) заметил, что отломилось одно из 4х креплений (закладная гайка на боковине двигателя) на КомАпе, отломилость "мясо", которое держит закладную гайку в теле лебедки... Вопрос - это деталь (боковина двигателя) подлежит сварке, может кто имел опыт? Опять же может у гого завалялась оная деталька от КОМАпа 9000? Спасиб... Купить зап часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #313 Опубликовано: 13 декабря 2012 Это уже на самый край...2 т.р... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #314 Опубликовано: 14 декабря 2012 Приезжай, попробуем заврить, ну за рупь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #315 Опубликовано: 14 декабря 2012 Приезжай, попробуем заврить, ну за рупь. Ок, попробую... Куда/когда? и желательно в выхи или вечером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #316 Опубликовано: 14 декабря 2012 Какой смысл пытаться сделать из говна конфетку в такой нагруженной части? Скупые и дураки платят дважды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #317 Опубликовано: 14 декабря 2012 Аргон не варит, а паяет. Т.е. можно не наложить шов, а полностью наростить недостающую часть детали, а потом её на фрезерном станке обработать или тупо напильником. Варил тут кронштейн КПП на Митсу-пузотёрку, битую в морду. Кронштейн алюминиевый лопнул пополам. Удалось его сварить так, что после обработки не осталось и следов сварки. Срастили алюминий полностью! Щёчки лебёдок варятся вполне успешно и проблем при эксплуатации потом нет. Дачный: Проезд Черепановых 29. Ж/Д станция НАТИ. Север, Дмитровка-Б. Академическая. В выхи работаю часто. 8916172615девять Иван. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #318 Опубликовано: 14 декабря 2012 Какой смысл пытаться сделать из говна конфетку в такой нагруженной части? Скупые и дураки платят дважды А вы попробуйте купить...ага... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #319 Опубликовано: 14 декабря 2012 Аргон не варит, а паяет. Т.е. можно не наложить шов, а полностью наростить недостающую часть детали, а потом её на фрезерном станке обработать или тупо напильником. Варил тут кронштейн КПП на Митсу-пузотёрку, битую в морду. Кронштейн алюминиевый лопнул пополам. Удалось его сварить так, что после обработки не осталось и следов сварки. Срастили алюминий полностью! Щёчки лебёдок варятся вполне успешно и проблем при эксплуатации потом нет. Дачный: Проезд Черепановых 29. Ж/Д станция НАТИ. Север, Дмитровка-Б. Академическая. В выхи работаю часто. 8916172615девять Иван. Пасиб, буду звонить. мы совсем рядом На паскудников. бульваре... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый на красном 0 Откуда: калининград Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f #320 Опубликовано: 14 декабря 2012 Из-за не ровной площадки лебедки, обломалось ухо со стороны двигателя- заварили, через год обломалось со стороны редуктора- заварили. Больше не ломалось, нагрузки держало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах