Перейти к публикации
ArturNik

Кто как масло меняет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Суть вопроса проста - промывать двигатель при замене промывочным маслом или нет? Всякую химию в масло лить не собираюсь, не вижу смысла и побаиваюсь если честно горьких опытов других людей.

    Кто как делает?

    Условия: двигатель с пробегом 158 тыщ. масло Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, замена через 5 тыщ можно ли мыть и нужно ли?

    И чем (каким) маслом лучше промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Использую такое же масло, меняю через 10-12 тысяч, никакими промывками ниразу в жизни не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Насколько знаю, на форкамерных дизелях замена через 5-7 тыщ, на непосредственном впрыске 10-15тыщ.

    на 1HZ, менял через 7 тыщ, под настроение то с промывкой то нет, с промывкой темнет на 1000км дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    МЕняю до 10 тыс. Промываю маслом Лукойл раз в 30-40 тыс. в два-три раза пока не сольется чистое. Промывками никогда не пользовался. Лукойл 50 литров стоит гдето 1,5 рублей. Хватает на две промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не совету пользоваться промывками.

    Масло моторное уже само по себе промывает.

    После кокса тем более нельзя пользоваться, так как приводит к закупориванию масляных каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поддержу Томата и других - НИКАКИХ ПРОМЫВОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Я тоже поддержу Томата . Мне кажется это лишний износ двигателя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Никаких промывок! Дизельное масло обладает очень высокой моющей способностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Промывать мне кажется излишне. Нормальное масло - вот залог здоровья двигателя. Использую Мобил через 5-7 тыщ, в зависимости от режима эксплуатации. Дорого, но душу греет заведомое качество. Беру сразу бочечку. Фильтры стараюсь использовать оригинал. Кусается. Но соображения прежние. Для любимого коня не жалко. Про присадки много чего слышал, но положительный опыт только один. SMT-2 товарищ вылечил гудящий мост на "Чирике". Как надолго не знаю. Тысяч 15 уже проехал. Пока тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Меняю каждые 10 000 км , никаких промывок не испоьзую. Масло SAE 0W40 летом и зимой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Мне на каком-то сайте понравилось сравнение.

    Когда вы сильно испачкали голову можно три раза шампунем помытся или за раз все смыть стиральным порошком, так же с двигателем, если уж так получилось что его загадили (тяжелые условия, плохое масло), то лучше почаше сменить масло, ч/з 300-500км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Все понятно, никаких промывок - для моего случая конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    я тоже считаю что не надо никаких промывок двигателя...масло и так обладает моющими средствами...отрабаотанное масло отчасти оттого и темное что обладает моющими свойствами и смывает всю эту дрянь...я помню когда ездил на БМВ 525 95 года, откатал 80 тыщ за 3 года на Эссо 0W40 или 0w50, не помню уже точно...в общем это была чистая синтетика...так вот пробег был уже за 200 тыщ когда я продавал ее и компрессия была в 6 горшках одинаковая и двигун был чистый внутри...а масло когда сливал оно аж прям черное было всегда....зато движок отмывало на совесть....

    на неновом движке нет смысла промывать его, так как все прежние отложения кокса, отлипнув, напрочь забьют все масляные каналы и писец двигуну. другое дело регулярно мыть движок начиная с его детства, то есть с того самого момента как купил машину...хотя опять же нет особого смысла на мой взгляд...вся эта химия сама по себе очень едкая штука и по моему чем меньше ее запускать в движок тем лучше...просто лить хорошее масло и не затягивать с заменой по срокам...ну и на зиму маслице пожиже, тогда двигун спасибо скажет...похоже, что, в общем-то, сказал общеизвестные истины, прошу не бить, если что... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне как то объяснили вот так насчет промывок,

    во первых я пользую синтетику

    второе все промывки минералки

    промывки 5 минутки это штука вообще опасная особенно для турбированных дизелей

    третье масло синтетика дает не большой нагар, ну а зачем тогда фильтр нужен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    По роду деятельности очень много общаюсь с маслами и всякой остальной химией. Краткое резюме - промывок не надо , промывочного масла то-же , если уж очень хочется - заливаете минералку , катаетесь немного - меняете , и т.д. от степени любви автомобиля.

    По поводу синтетика-минералка - их основное отличие в том , что при предельных нагрузках синтетика дольше сохраняет свои свойства как масло. Это ни коим образом не должно сказываться на сроках замены.

    Про моющие свойства - фактически минералка и синтетика имеют практически одинаковые свойства , определяются они щелочным числом , что указано либо в сертификате либо в развернутом описании масла вместе с температурой вспышки. Разница в том , что при предельных нагрузках и температурах минералка быстрее теряет свои свойства.

    Кстати Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 не является полностью синтетическим маслом - это гидрокрекинговое , но этих уловок и у других производителей достаточно.

    Кстати планирую поставить себе датчик температуры масла в двигателе и в АКПП - очень полезная штука - очень наглядно видно можно еще немного понасиловать машину или стоит ее остудить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Тогда какое масло Castrol является синтетикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Тогда какое масло Castrol является синтетикой?

    76398[/snapback]

    RS 10-60,правда теперь оно как-то подругому называется и цена выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да 10w60 вне конкуренции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    да 10w60 вне конкуренции.

    76414[/snapback]

    Только 10литров раз в 5-7 тыс/км+фильтр очень больно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.