Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Подскажите, КАК ставится пластиковая панелька с бархоткой. Та что то крепится на верху борта, со стороны салона. С нишей под ручку открытия.

    НИКАК не могу ее поставить.

    Собираю в такой последовательности.

    Сначала внешнияя резинка, с наружней стороны борта, та что крепится на клипсы.

    Затем ставлю стекло, завожу ролики механизма в направляющие.

    Утягиваю стекло в положение "полностью открыто".

    Пытаюсь воткнуть панель с внутренней бархоткой - ничерта не выходит. Панель цепляется за борт, у нее загибаются пластиковые языки за которые крепится бархотка, у бархотки разгибаются металлические усики и в конце концов отламываются.

    Пробовал ее ставить и при полностью поднятом стекле - один фиг ничего не выходит, вообще не подлезть.

    Вот она эта панель: 6302301-F00-0315.jpg

    Немного о резинках с грейтвола:

    Внешний молдинг-резинка уже второй беру - оба кривые, при установке неплотно прилегают, клипсы достаточно хреново держатся и бывает выскакивают вместе с молдингом. На тойотовских клипсах такое не наблюдается, держатся так крепко что приходится аккуратно с внутреней стороны борта отжимать их лапки.

    Внутренний молдинг бархотка - в принципе ничего плохого сказать не могу. Единственное - порчу уже второй, в результате попыток воткнуть его на борт вместе с пластиковой хренью к которой он крепится - у пластиковой хрени загибается пластик и разгибает язычки креплений молдинга, в конце концов они ломаются и отваливаются.

    Заказывал новую пластиковую хрень эту, к которой крепится бархотка, так же, с грейтвола. В принципе выполнена неплохо, но пластик не мягкий, и достаточно хрупко-ломкий. Т.е если по ощущением тойотовскую можно немного попытаться изогнуть, то грейтволовскоя сломалась с громким "хрясь" как сухая палка. (сломал специально, выбесил этот борт уже).

    Сейчас у меня на очереди такой вариант:

    Заново заказываю бархотку. Клею шовным герметиком ее пластиковой верхней окантовке.

    Клею шовным герметиком внешний молдинг...

    Ставлю стекло.

    Пытаюсь поставить верхний пластик с приклееной к нему бархоткой...

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    проблема в том, что у ранеров и сурфов бархотка закреплена на металлическом молдинге, а у вола пластик. порядок такой - сначала молдинг с бархоткой крепишь на пластиковом кожухе (тот что у тебя на фотке), а потом с помощником (или сам потихоньку) устанавливаете кожух на борт (внутреннюю кромку с молдингом отверточкой подгибаете и задвигаете как стекло двигается,параллельно стеклу, стекло должно быть уже в борту!) и еще все это надо делать в теплом боксе, тогда пластик ломаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    Всем привет!

    Вот и я столкнулся с проблемой борта на 130.

    Стекло опускается только до середины.

    И борт не открывается, точнее не смог поднять тягу замка на первой картинке отмечена красным кругом.

    post-27132-0-18465400-1361167702_thumb.jpg

    Далее снял обшивку и одной рукой поднял механизм с пружиной вверх (отмечен красным цветом на второй картинке)

    post-27132-0-81709200-1361167717_thumb.jpg

    а другой свободно поднял тягу замка и открыл борт.

    Подскажите пожалуйста связано ли это с тем что стекло не опустилось до конца или причина в другом?

    На элементе который отмечен на втором рисунке довольно упругая пружина, что заставляет этот механизм подняться вверх? без этого тяга замка не поднимается :think:

    Фотографии взял с этой темы, если что не так прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Подскажите пожалуйста связано ли это с тем что стекло не опустилось до конца или причина в другом?

    Нужно искать причину - почему стекло не опустилось. При полном опускании защелка освобождается и борт можно открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    Нужно искать причину - почему стекло не опустилось. При полном опускании защелка освобождается и борт можно открыть.

    Спасибо, так я и думал, пока нет теплого помещения.

    Просто борт не родной и ставил его не я, открывается только из салона, остальная проводка и пластиковые крепления просто болтаются внутри, видимо что-то попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Спасибо, так я и думал, пока нет теплого помещения.

    Просто борт не родной и ставил его не я, открывается только из салона, остальная проводка и пластиковые крепления просто болтаются внутри, видимо что-то попало.

    Посмотри проводку возле замка в борту. У меня слетал кожух замка и клинил стекло. Проводку всю закрепи . я сейчас как раз меняю двери и борт- там все очень сжато по расстоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    Посмотри проводку возле замка в борту. У меня слетал кожух замка и клинил стекло. Проводку всю закрепи . я сейчас как раз меняю двери и борт- там все очень сжато по расстоянию.

    Буду разбираться, проводов много а куда какой пока не понятно, личинки замка нет (просто дыра) и обогрев не подключен, вместо фары заднего хода тоже дыра, короче весело :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Буду разбираться, проводов много а куда какой пока не понятно, личинки замка нет (просто дыра) и обогрев не подключен, вместо фары заднего хода тоже дыра, короче весело :ph34r2:

    По проводам - смотри разъемы и длину. на всех прибамбасах-разъемы разные

    Фонарь заднего хода у меня освободился- я поставил задние фонари с лампами з.х. - но далеко очень.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    По проводам - смотри разъемы и длину. на всех прибамбасах-разъемы разные

    Фонарь заднего хода у меня освободился- я поставил задние фонари с лампами з.х. - но далеко очень.

    Хорошо, Спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    Добрый вечер! Вопрос все еще актуален.

    Сегодня почистил механизм и смазал не снимая с борта, стекло поднимается и опускается замечательно но проблема с открытием борта осталась :cry: а именно:

    И борт не открывается, точнее не смог поднять тягу замка на первой картинке отмечена красным кругом.

    post-27132-0-18465400-1361167702_thumb.jpg

    Далее снял обшивку и одной рукой поднял механизм с пружиной вверх (отмечен красным цветом на второй картинке)

    post-27132-0-81709200-1361167717_thumb.jpg

    а другой свободно поднял тягу замка и открыл борт.

    На элементе который отмечен на втором рисунке довольно упругая пружина, что заставляет этот механизм подняться вверх? без этого тяга замка не поднимается :think:

    Фотографии взял с этой темы, если что не так прошу прощения.

    подскажите может кто сталкивался с этим, снять механизм пока нет возможности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    При полном опускании стекла защелка поднимается наверх и ручка открывает борт. Посмотри может у тебя тяга соскочила и при опускании не поднимает кнопку.

    post-34096-0-20095200-1361301516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня такой вопрос - после мойки (да и в морозы до этого) опуститься - опустилось, а вот подниматься - никак. Поднялось. только когда у дома тепловой пушкой прогрел механизм. Такое ощущение, что куда-то попала вода (видать в моторчик, что ли), замерзает. Направляющие до этого прочистил, смазанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у меня такой вопрос - после мойки (да и в морозы до этого) опуститься - опустилось, а вот подниматься - никак. Поднялось. только когда у дома тепловой пушкой прогрел механизм. Такое ощущение, что куда-то попала вода (видать в моторчик, что ли), замерзает. Направляющие до этого прочистил, смазанные.

    У тебя скорее всего моторчик дохнет...У меня так делал,вниз шустро,а наверх чуть поднял стекло и встал,рукой помогать приходилось.

    у меня такой вопрос - после мойки (да и в морозы до этого) опуститься - опустилось, а вот подниматься - никак. Поднялось. только когда у дома тепловой пушкой прогрел механизм. Такое ощущение, что куда-то попала вода (видать в моторчик, что ли), замерзает. Направляющие до этого прочистил, смазанные.

    У тебя скорее всего моторчик дохнет...У меня так делал,вниз шустро,а наверх чуть поднял стекло и встал,рукой помогать приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем форумчанам день добрый и с прошедшим праздником. У меня с задним бортом вот какая проблема. Приобрел уплотнительную резинку от китайца, которая идет по низу. Встала как родная. Закрыл борт и больше он ни разу не открылся. Дергаю за ручку пустой номер, мертво. Я понимаю, что скупой платит дважды, но как все таки борт открыть. При закравании чувствовалось, что борт закрылся с натугой. Я подумал что резинка новая и плотная, приработается. Закрыл и амба. Я так понимаю, что тяги от ручки не дотягивают замки, или может что другое. Стекло опускается. Может кто подскажет, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всем форумчанам день добрый и с прошедшим праздником. У меня с задним бортом вот какая проблема. Приобрел уплотнительную резинку от китайца, которая идет по низу. Встала как родная. Закрыл борт и больше он ни разу не открылся. Дергаю за ручку пустой номер, мертво. Я понимаю, что скупой платит дважды, но как все таки борт открыть. При закравании чувствовалось, что борт закрылся с натугой. Я подумал что резинка новая и плотная, приработается. Закрыл и амба. Я так понимаю, что тяги от ручки не дотягивают замки, или может что другое. Стекло опускается. Может кто подскажет, что делать.

    попробуй поднажать и открыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Стекло опускается.

    А стекло опускается до конца? Может чуть не доходит до нижнего положения.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Спасибо всем, кто откликнулся. Вот стекло надо посмотреть. Поднажать пробовал, у двери даже люфта нету, хотя бы чуть-чуть. Завтра будем разбираться, пока времени не было. Как устраним, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня было такое при покупке сурфа два года назад, оказалось просто надо было посильнее дергать на себя... резинки видать новые стояли...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное побережье
    • Машина: Toyota 4Rnner'91 3.0 4wd механика
    После этого необходимо приподнять стекло на половину, для этого защелкиваем замки отверткой

    я в прошлом году менял стекло. всё сделал. не знаю что я сделал не так, но защелкнув замки отвёрткой, обратно они почему-то наместо так и не встали. изнутри стекло поднял, оно вошло в рамку и так и езжу. наступили холода и мне на улице было лень снова разбирать. счас вот потеплело. решил узнать не подскажет ли кто куда нажать, чтоб замки снова начали замыкаться. тему дочитал до 6 страницы. ответ не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Замки работают только после того как стекто полностью поднято. Чтобы поднять стекло не обязательно закрывать борт, в горизонтальном положении выдвигаешь полностью стекло(с кнопки или ключа) после поднимается защелка(кнопка) которая переводит ручку открывания борта в пассивное положение приопущенном стекле.

    Потом полностью опускаешь стекло до упора, нажимаешь кнопку -предохранитель, и тянеш ручку, замки должны отсчелкнуться.

    Не поможет проверяй внутренности, может одна из штанг (тяг) слетела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.