Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Учитывая что стекло поднимается само при выключенном зажигании и симптомы проходят после тряски борта, коротит на массу провод от личинки борта к реле,отвечающий за подъём стекла(управляется "-") и кто-то отключил концевики замков борта

    Вставляю ключ в борт,поварачиваю вправо-тишина,только релюшка щелкает,теперь несколка ударов рукой в районе правого бортового замка и стекло начинает опускаться и если ключ поставить в нейтральное положение то стекло тут же поднимается вверх. Если можно то расскажи подробней че там может каротить\личинка это на замке борта ? и че за концевик бортового замка?\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner, 3vze, МКПП, 1990, боди 6 см

    Вставляю ключ в борт,поварачиваю вправо-тишина,только релюшка щелкает,теперь несколка ударов рукой в районе правого бортового замка и стекло начинает опускаться и если ключ поставить в нейтральное положение то стекло тут же поднимается вверх. Если можно то расскажи подробней че там может каротить\личинка это на замке борта ? и че за концевик бортового замка?\

    Ну, я просто высказал своё предположение о возможной причине неисправности. Проверить просто- разбираешь изнутри борт не опуская стекла, из багажника, увидишь проводки от личинки с разъёмом на фиксаторе личинки(как на картинке в сообщении 26 этой темы)попробуй разъединить разъём и опустить- поднять стекло с кнопки, если помогло то меняй детальку 84830-89103(Выключатель стеклоподъемника пятой двери). Если нет- ищи перетёртые провода от того самого разъёма к блоку управления задним стеклом, что в левом борту(где щёлкают реле). По поводу замков- от них тоже есть сигнал на блок управления и при открытом борте стекло не должно подниматься, а при попытке поднять звучит зуммер.

    Причин такой неисправности может быть несколько, от проблем с проводкой, сигналкой до отказа самого блока управления стеклом. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    теперь как только я борт открываю звучит зуммер а до всего этого его не было, А с левой стороны борта болтается внутри провод,может он отпал откудато \ если по длине прикинуть то гдето до замка двери должен доставать \.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Друзья нужна попщь по заднему стеклоподъемнику.

    Стекло задка просто перестало опускаться без каких либо предупреждений. Релюха не щелкает.Я проделал кучу тестов и проверок...вроде бы все работает - но стекло вниз не едет.

    Что было сделанно:

    1.Проштудирован форум.

    2. Проверена кнопка - работает.

    3. Прозвонил провод от разъема кнопки до разъема у реле во всех промежуточных точках (всего 3 куска) - есть проводимость.

    4. Проверил все датчики:

    -Закрытой двери(Открываю борт лампа горит, при попытке подвинуть стекло ЗУММЕР)

    - Ограничитель стекла (Прозвонил по мануалу.)

    - Кнопка блокировки стекол(Кнопка нажата - стекло не едет никуда, кнопка выключена - вверх едет.)

    5. Личинка открывания стекла с ключа - вообще у меня никак не работает.(Да и ключ не подходит - бутафория)

    6. Раздербанил провод электро двигателя - меняю полярность.Жму поднять - едет вниз. Двигатель тоже впорядке

    7. Вскрыл Устройство управления стеклом и омывайкой - на вид - без повреждений.

    8. Поменял местами реле омывайки и опускания стекла - Омывайка работает - Стекло вниз -нет.

    Просто незнаю что делать...:unsure: :dead:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня точно так (вверх но не вниз) было потому, что контакты в кнопке поднять/опустить окислились (или в её разъеме, не помню). Начиналось тоже "вдруг". Лечилось чисткой контактов.

    Проверь, она звониться приборами в этом случае будет, но она силовая - окисленные контакты "непроводящи" при существенном токе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Понимаете какая канитель...я без кнопки замыкаю контакты на разъеме перемычкой. И ничего не происходит....Пара на верх - стекло дергается реле щелкает. Пара вниз - 0 реакции..:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Понимаете какая канитель...я без кнопки замыкаю контакты на разъеме перемычкой. И ничего не происходит....Пара на верх - стекло дергается реле щелкает. Пара вниз - 0 реакции..:unsure:

    Найди электро схему.Там всё не так просто.там контактов не четыре,и все участвуют в движении.Напомню на тоете управлением во всех случаях , заведует минус!!проверь массу к кузову помоему зеленый проводс полосой.если дверь открыта разомкнуты концевики в замках! двери,зумер как раз и пищит об этом.Когда стекло тупо умерло,проверяй проводку у кнопки и саму кнопку.Внутри может подгореть контакт.Еще раз говорю без электро схемы первый раз методом тыка задолбаешся чинить. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Насчет электро схемы понятно.Я согласен. Насчет кнопки - нет. Контактов там пять. У кнопки три положения. Нейтральное, вверх, вниз. Кнопка всего лишь замыкает определенные группы контактов. В п образном разъеме

    2 1

    5 4 3

    Если змкнуть 2-5 - стекло поедет вверх. Если 1-2 должно ехать вниз. Зеленый полосатый провод это как раз провод контакта 1. Тоесть контакт на 2 полюбому есть - иначе бы стекло не ехало вверх. Я снял весь ковер, сидушки и обивку багажника. Пробил этот провод от жгута к жгуту. Целехонек :hunter:

    Единственное что я не могу проверить по человечески это сам блок упраления. Я правильно понимаю есть вероятность, что перегорела дорожка или может еще что то там накрылось...

    Изменено пользователем Zedin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Добавлю свои 5 копеек в тему.

    Причина переборки механизма - при поднятии/опускании стекла последнее двигалось рывками, механизм "пробуксовывал", а при подъеме требовалось помогать руками.

    Обнаружено: сам механизм в порядке, вышел из сторя электроредуктор стеклоподъёмника задней двери. Ведущая шестерня имела огромный люфт и была полностью "съедена" посередине (из-за люфта перескакивала по зубьям, как следствие - износ). Восстановлению не подлежит.

    Стоимость электроредуктора в экзисте не гуманная, от 5,5 до 6,5т.р. Задумался об аналогах. Подобрать удалось, но кое-какие переделки, естественно потребовались.

    Был использован редуктор механизма стеклоподъемника задних дверей от "Волги" (ГАЗ3110). Отличался он тем, что имел несколько больший редукторный механизм (как следствие - переделываем крепление на механизме стеклоподъемника и немного подрезаем его под новые габариты "моторчика" ), и он был "зеркальным", что не помешало установке его в сборе с механизмом в борт. И шестерня имела 8 зубьев вместо 7 у штатного, но немного отличалась по размеру- в результате - встала как родная- ни закусываний/заеданий, ни перескоков. Мощности вполне хватает (при правильно установленной компенсационной пружине, естественно). Ну и разъем перепаять на тойотовский, конечно.

    Один раз проделав всю работу (у меня ушло 2 дня на промывку/переборку/переделку) мы получаем адаптированный под доступные запчасти механизм. Стоимость "моторчика" от волги- 1т.р.

    Помимо прочего - рекомендую в нижнем ребре борта просверлить 3-4 дренажных отверстия. Промывая достал горстей 10 грязи, да и сам борт влажный внутри был. Уплотнитель был установлен правильно, не вывернут внутрь. И тем не менее - ашдвао дырочку найдет, поэтому дренаж нужен.

    Все вышеописанное- разумеется хуже установки оригинальных запчастей. Но при дефиците дензнаков и особенностям работы механизма - думаю. имеет право на жизнь. Пока полет нормальный, дальше зима покажет.

    ЗЫ: весь механихм смазан морозостойкой смазкой (циатим), борт очищен, обработан преобразователем ржавчины и мовилем. Очищены от грязи и смазаны силиконовой смазкой уплотнители и направляющие. К сожалению, пока без фото, под рукой не было- а из дома взять забывал:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Добрый день! Проблема с задним стеклом началась после зимы. Стекло примерзло, но край нужно было открыть. В результате после долгих мучений стекло открыл и теперь оно не закрывается до конца.2-3 см. не доходит. Когда открывал , вроде был металлический щелчок, по ходу зубья перескочили. На форуме читал, что если перескочили зубья ,механизм на свалку.

    Когда доходит до верха, стучит и больше не поднимается, а еще 2-3 см. Как упирается во что то.

    Если довести просто руками доходит нормально (препятствий нет).

    Заехал в сервис, запросили 3500.Сказали, что там куча конечных выключателей ,и они будут регулировать. Я понял так, что они дальше обшивки двери не лазили и просто берутся за все, только плати. Короче сервис не вариант. Может, у кого было такое, как это лечить?

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Почему-то как похолодало, стекло стало ездить неохотно. Вроде бы не грязное оно, но вот при выключенном двигателе еле ползет и останавливается в 2см от верха совсем. Завожу - ползет чуть живее, и закрывается-таки до конца. В прошлом году было также, на лето эффект проходит. В чем дело? нет там столько смазки в механизме, чтобы она застывала и мешала, да и температура -5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Почему-то как похолодало, стекло стало ездить неохотно. Вроде бы не грязное оно, но вот при выключенном двигателе еле ползет и останавливается в 2см от верха совсем. Завожу - ползет чуть живее, и закрывается-таки до конца. В прошлом году было также, на лето эффект проходит. В чем дело? нет там столько смазки в механизме, чтобы она застывала и мешала, да и температура -5.

    Было такое когда аккумулятор подыхал. Если не поменять, то проблемы не только со стеклом начнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    А не может не доходить стекло из за того,что часто становятся на открытую заднюю дверь? Может погнулось что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Скорее всего моторчик сдыхает. Можно коллектор почистить и смазку проверить, но лучше заменить. Ещё обрати внимание на уплотнительные резинки, как в них стекло ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А не может не доходить стекло из за того,что часто становятся на открытую заднюю дверь? Может погнулось что?

    Исключено, если конечно тонну на него не клал

    Открой борт, посмотри направляющие по краям стекла и снизу(может сгнили уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    кот61 если сожрало зубья то полуавтомат и флекс в руки и точить-варить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Короче говоря по любому разбирать.

    Завтра займусь.Потом расскажу,что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Короче говоря по любому разбирать.

    Завтра займусь.Потом расскажу,что было.

    скорее всего съело шестеренкой зубья на приводе, у друга было один в один . привез ему новый стеклопод за 3-4 рубля. и было ему счастье я тож поменял но только изза коррозии . туго ходило а сейчсас ваще мягенько быстренько живу и радуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну как и говорили не хватает 2-х зубов в конце шестерни которая идет по шестерни моторчика,вот оно и не закрывается до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Хочу заказать по этому номеру 6980189122.Не подскажете это оно?А то по VIN у меня машина определилась как HILUX (JPP)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.