Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ
    2 года на пружинах от "араба" - полет нормальный.

    Заменил стойки недавно. Теперь вообще сказка.

    Как весь багаж из машины выкину и бак отъезжу до лампочки, сделаю замеры расстояний от колес до арок, чтобы сравнить с теми, что были 2 года назад.

    1048521[/snapback]

    Толщина витка какая ? "Усиленные" которые толще, синего цвета. Вдруг будет жестковато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Буду заказывать усиленные, синего цвета. Думаю хуже не будет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    У меня не синие, обычные.

    Номера тут в форуме были (не ОВК).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    По этим номерам у продаванов высвечиваются два вида пружин. Одни "нормальные" что то около 13.5 в диаметре прутка, вторые "усиленные" синего цвета -14.7 вроде толщина. Производитель КАЯБА. ОБК я ставил раньше на передок, через год просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Хз, в экзисте высвечивались только один. Их и покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    В экзисте видимо оригинальные, а это у продаванов которые каябой барыжат. Рискну, поставлю focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Кто нибудь ставил пружины или аммо Монро??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: тойота Hailux Surf

    подскажите пружины на сурфе 1990г. 130 кузов чем заменить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    на выхах меняли пружины... было 2 варианта, прадовские передние и БМВ 525, задние. Попробовали сначала прадовские, спилив пол витка... .опа поднялась см на 15 и выглядело конечно прикольно, но перед торсионами на столько не поднять, да и не было в планах задирать на столько машину smile.gif поставили БМВ, в итоге задница поднялась на 4см, подкрутили передок, очень даже ничего получилось в совокупности с бодиком +5см))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    И так отчет за 2-а года использования подвески АРБ!

    Было установлено:

    Пружины

    Пред OME 882

    Зад OME 891

    Аморты

    Перед OME 91 SC

    Зад АРБ 80-ки

    После установки машина стала заметнее жестче, по городу это не сильно заметно но по трассе чувствуется, машина стала лучше держать трассу ее стало меньше подбрасывать на кочках и + прохождение гребенки на трассе стало не на столько критичны как до этого на штатной подвеске (на штатной подвеске пару раз чуть не вынесло с трассы)!

    Хода на подвески огромные хорошо чувствуется на бездоре, а если еще открутить стабилизаторы то еще больше =) У меня спереди линки (стабилизаторы) открученные, так как удлиненные старые гнет как проволоку когда одно колесо вверх поднято, а другое в низ ушло. Сзади стоят здании линки (стабилизаторы) от 130-того они как раз на 2.5 см длиннее штатных и дают более длинные хода задней подвески. Передняя подвеска отрабатывает до сих пор хорошо, негатив лишь в том, что когда переднее колесо резко опускается в низ до упора на скорости происходит удар я так понимаю пружина полностью разжимается и удар происходит за счет разжатого аморта. По задней подвески заявленные +150 Кг это чушь макс. +50 Кг. В общем за 2-ва года задняя подвеска просела до состояния штатной и заявлены лифт 7.5 см пропал =). Машину грузил не сильно 2-а человека впереди 2-а сзади + 110 кг. В багажнике + полный бак, дорога 50% бездора 50% трассы в таком режиме задние пружины продержались пол года и стали проседать. Сейчас стоят проставки компенсируют потерянный лифт =) В общем то все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сегодня произвел замену передних пружин АРБ ОМЕ881 на пружины TJM под максимальную загрузку с толщиной витка 17 мм. и количеством витков 11 шт.

    За три года пружины АРБ сели и потеряли свои былые качества, при полной загрузке машины случались даже пробои до отбойников, чего по идее быть не должно sad.gif

    Машина у меня не имеет силового бампера, не имеет лебедки, все стандартное, кроме небольшого самодельного кенгура, весом примерно 20 кг.

    Т.к. сзади пружины были заменены немного раньше в апреле этого года, то разница в высоте переда и зада была сильно заметна.

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1742.html

    Поэтому решено было поставить самые высокие и мощные пружины вперед, чтобы выровнять малость машину.

    До замены пружин замерил расстояние от верхнего края диска до края колесной арки. Расстояние составило 34 см. После замены пружин АРБ на ТЖМ стало 37 см ok.gif

    Фото-сессию о процессе замены см. по ссылке

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/ReplaceCoilsprings/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех.

    Пришло время менять задние пружины на 130-м, плюс отбойники приваривать на место.

    Для замены пружин в наличии имеются б.у. пружины от 80-ки дизельной (длина 460 мм) и б.у. штатные от раннера 3-х литрового (длина 360 мм).

    Цель: убрать проседание задка под нагрузкой, при этом оставить штатные задние амортизаторы (каяба газовые новые) и тягу панара.

    Прочитав ветку понимаю, что нужно ставить пружины от 80-ки, но как их резать, какой длины делать? Как штатные 360 мм или другой размер? Какой?

    А то, если не резать, разница между 80-кой и 130-м (460-360=100 мм), по моему, многовато.

    Подскажите, плиз, на выходные наметил менять пружины, жалко будит если отрежу больше!!!

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: SAM

    Смотри, вот так делал Андрей (AZIAT)

    Но если ставить пружины от 80-ки - я бы не резал. На своей так сделал - нормально все ходит, чуть подсели - вообще замечательно стало.

    Вот только уточнить: ты хочешь поставить пружины подрезав их до размера 130-х? А смысл? Потому как если требуется лифт - панара в любом случае колхозить придется, мост "убегает" на пару сантиметров, не критично, но и не эстетично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Задача: оставить штатный панар и амортизаторы и добиться чтоб корма выровнялась, лифт не требуется, ну может чуть-чуть, так чтоб ни торсионы не крутить, ни что еще в подвеске менять.

    Отсюда вопрос: при какой максимальной длине пружины остальные детали подвески остаются штатными? размер 130-х? или +5 см? У кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    Приветствую всех

    Недавно взял Surf 185, двигатель 1KZTE. Стоит лифт подвески 2 дюйма. Пружины красного цвета (марку не знаю), амортизаторы Rancho RS5000

    Амортизаторы убитые абсолютно, собрался менять. На грунтовке зад кидает в стороны немилосердно. Какие амортизаторы посоветуете поставить, если сохранить старые пружины? Читая форум, узнал что многие ставят задние амортизаторы от 80 - встанут ли они без лишних телодвижений и как будет вести себя машина?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г

    от 80 ки ведут себя отлично , только шток у них потолще ,просверлить сверлом на 14 и шайбы подобрать побольше под 80шные резинки,я поставил токико,они помягче,так что вкупе с бу пружинами от той же 80ки получилось не плохо[attachmentid=92836]

    post-6399-1282927064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Месяц назад поменял пружины на Прадовские от "араба". Зад приподнялся на 30мм, пробои исчезли. Перед только на 10мм. Где то попадались мне чертежи проставок для передних пружин, кто может дать ссылку, сам не могу найти sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Нашел чертежик в теме Влада buzz.gif А вообще морда должна быть немного ниже или в ровень с задницей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    Dimas

    А что за токико? В смысле штатные амортизаторы, что на конвейере ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г

    ну да,типа родные. Каябу побоялся ставить ,наверное жестко будет,на этих и то не кисло подтрясывает,зато грузоподъемность ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.