Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    Преамбула: Прадо 90, коротыш, араб, 5VZE. Подвеска просажена. Силового обвеса пока нет. Внимательное изучение данной темы не дало однозначного ответа на вопрос: Какие пружины ОМЕ и аммо все-таки поставить для лифта 3-х дверки? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Какие пружины ОМЕ и аммо все-таки поставить для лифта 3-х дверки?  think.gif

    482744[/snapback]

    В теме все есть...

    ...в процессе поиска набрал следующую информацию (все для Сюрф 185/Прадо 95, но подбирал естественно на Сюрф):

    Пружины передние:

    ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);

    ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);

    Аммортизаторы передние:

    ОМЕ N91SC (комфорт);

    ОМЕ N91S (стандарт);

    Пружины задние:

    ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);

    ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);

    ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);

    Аммортизаторы задние:

    ОМЕ N86C (комфорт);

    ОМЕ N86 (стандарт);

    95134[/snapback]

    Прадик по весу вроде бы не сильно отличается от Сюрфа (если верить Дром. ру). У меня 4Раннер без обвеса - стоят пружины 880/891.

    Передние все-таки стоит брать ОМЕ881 (880е для 3RZ хороши), а задние прикиньте по нагрузке сколько груза и как часто возите. Аммы, как видно из название "комфортные" и "стандартные"(жестковатые). Я выбрал жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)
    Какие пружины ОМЕ и аммо все-таки поставить для лифта 3-х дверки?  think.gif

    482744[/snapback]

    Прадик по весу вроде бы не сильно отличается от Сюрфа (если верить Дром. ру). У меня 4Раннер без обвеса - стоят пружины 880/891.

    Передние все-таки стоит брать ОМЕ881 (880е для 3RZ хороши), а задние прикиньте по нагрузке сколько груза и как часто возите. Аммы, как видно из название "комфортные" и "стандартные"(жестковатые). Я выбрал жесткие.

    486626[/snapback]

    Вполне исчерпывающе. Спасибо. Вот с задними у меня и основной вопрос: загрузка небольшая, хочется, чтобы зад не задрался и пустая машина "не козлила".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    нельзя ли точно написать какие пружины купить на TOYOTA 4 RUNNER 1991г. купил смотрю зад просел. колеса поставил 33 все ок. надо поменять все резинки пружины и т.д. а нет комплекта и где купиТЬ? вопрос может глупый я новенький. по мне мото круче....но лето прошло........ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    To: gadder

    Самый оптимальный выход - сейчас тока видал в барахле продает ктото пружины от 80-ки проще и дешевле не бывает, ставил пол года назод мож больше омо родные просто срезал кольца от старых и наварил, ес по городу ездиш то можно ни _ ера более не делать ни стаб удалять ни панара удлинять извеняюсь за каламбур.(но это не есть гуд просто пока не решишся хатабы стаб но удленить надо, с другой стороны соседу вкарячил я такие пружины чуть раньше чем себе и он не чего не делая ездит около года и доволен как удав)

    Мантаж слегка геморный не плохо если есть негр под рукой, я делал прям на улице домкрат, да хороших ломиков пара.

    Месмяц назад в близлежащем колхозе видел 130-го поднятого по средством вставки во внутрь родных пружин пружинки от зюза, ток что вот голь на выдумки хитра, надо просто взяться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кушва
    • Машина: 4 RUNNER

    Привет всем.После долгих изучений "поиска"пришёл к выводу спросить на прямую у знающих людей.130 кузов лифт кузова и подвески 35 колёса.

    Интересуют САМЫЕ ВЫСОКИЕ И ЖЕСТКИЕ задние пружины.При постройке поставил от 80 OBK,но в процессе эксплуатации заметил что проседают изрядно.Автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях бездорожья, комфорт пофигу.Есть желание перевести на 36 резину.Интересует каталожный номер,так как в наших пикулях при покупке определённого девайса требуют VIN что бы оформить заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Коломенская
    • Машина: TLC 90 Prado RX 1KZ ,1996г.

    Почитал я это всё и вляпался, прикупил, вот это 48306-60150 - 2 шт

    48311-60010 - 2 шт

    48313-60060 - 2 шт

    90119-08А30 - 2 шт

    94185-60800 - 2 шт

    И не смог воткнуть, видно руки растут не оттуда. Купил заново родной комплект амортизаторов и пружин, всё поставил и ходит слава богу. правда хочется на пару сантиметров повыше, пробой всё-таки случился, пока один ито пи 2 пассажирах и в багажнике 150 кг. Хочется поставить проставку, может кто подскажет а где взять, не хочу транспортёрную ленту портить. Может кто делает?

    Спасибо smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Пружины воткнул по совету бывлых от иуды нормалек ok.gif 10 мин работы горелки focus.gif проставки выкинул(не хотелось тягу панара удлиннять)Стаб,на последних покатухах сам приказал долго жить(наверно лишний в конструкции) biggrin.gif машина и при хорошей загрузке не проседает сильно(4 сырых шпалы в багажнике кил 70 каждая просела см 2,ни разу не пробило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.
    Привет всем !Честно говоря толком ни чего не понял по переписке! У меня такой вопрос я поставил на 130 сюрф под пружины проставки выточенные на заводе толщина 4 см зад априподнялся но не сильно передок все равно грамм выше а когда сзади садятся люди то вообще едешь как на катере так вот от какой машины можно поставить пружины что бы были выше штатных на несколько сантимов и амортизаторы конечно же ? спасибо

    Проставки ставить толку нет. Через два месяца вернется в исходное положение. Я выбрал Добинсон. (Для Алматинцев  friends.gif  магазин На Комсомольской напротив ARB) Уже год в режиме усиленной эксплуатации и жесткой загрузки - не просели.  hunter.gif Правда прийдется ставить дополнительную пару аморышей. Но на бездорожье жесткость только радует.

    458722[/snapback]

    Имея 130 surf была таже проблема(просажен зад)

    Бился долго. Но всё оказалось банально.

    Как родные становятся пружины и аморты от Toyota Land Cruiser 80.

    Зад приподнимается на 70-80 мм от стандарта. (при этом нужно удлинять тягу панара на 20 мм).

    Конечно пришлось накрутить торсионы, так как зад приподнялся.

    По цене отличия от родных(стоковых) пружин и амортов не большая, зато проблемы отпали все, и сразу...

    После всех манипуляций машина едет иначе. Особенно на OFFе.

    Сейчас обдумываю как бы избавиться о передней подвески в пользу моста)))

    продумываю варианты от прадо78... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Вот еще один вариант лифта подвески на 2 дюйма.

    Долго думал и решил, что поскольку денег подкопил немного приобрести сразу полный комплект от производителя. Хотел с пружинами TOYOSHIMA ONE SUS но у поставщика не оказалось в наличии и по бюджету выбор пал на PERFOMANS.

    Итак был приобретен в Японии комплект от данного производителя по каталогу (пружины, амортизаторы ( передние PRO COMP ES6000, задние PRO COMP ES3000) и регулируемая тяга Панара. Затраты составили вместе с пошлиной и прочими расходами 35 тысяч. Конечно не дешево но остальное дороже. Сильно тянет в цене тяга- что то около 8-8,5 тысяч.

    Размеры пружин.

    Перед:

    диаметр прутка 17,9 мм ( старые 16,7)

    высота 350мм ( старые 340)

    витков -9

    Зад :

    диаметр прутка 15 мм (старые 13,4)

    высота 415мм (старые 420) – сам удивился но это факт

    витков - 7

    При замене поменяли сайлентблоки в нижних тягах заднего моста и верхние тяги в сборе.

    Забыл сказать родная подвеска была с регулируемыми по жесткости амортизаторами. К ним собственно претензий не было работали как положено, а вот задние пружины частенько пробивало. Заменил все, поскольку думал, что раз это комплект то все должно быть рассчитано. Ведь заменили же япошки передние аммо с ES 3000 как в каталоге на ES 6000. Видать подумали что машина то дизельная.

    Результат установки.

    Разница в замерах земля-колесная арка по всем 4 колесам составила как ни странно 6 см, то есть больше 2 дюймов. Машина стоит ровно.

    Впечатления.

    По асфальту стало мене комфортно. Дело не в жесткости а в некоторой потери остроты в управлении и в основном в работе амортизаторов. Машина идет как плотно сбитый резиновый комок. С изменением под колесами углов наклона дороги, попаданием в продолговатые ямки ( не выбоины), колею - авто кренится (переваливается) целиком и соответственно подтягивает руля. Явно слабые амортизаторы, для такого лифта слишком мягкие. Появился эффект раскачки. Старые аммо гасили колебания гораздо лучше. Мелкие неровности машина проходит хорошо лучше чем раньше. А вот когда на малой скорости колесо падает в выбоину глубиной сантиметров 10 то подвеску пробивает на вылет. Причем почти всегда только переднюю.

    По грунтовке идет хорошо, мелкие и средние кочки «глотает» на раз ( не комфортная скорость 45-55 км/ч), за исключением мест где машина попадает в раскачку (плавные продолговатые бугры-трамплинчики). Там нужно быть осторожным особенно когда едешь по отливу и море намыло таких бугорков на большом по длине участке. Из-за раскачки иногда поведение авто не предсказуемо.

    Мой вывод.

    Пружины понравились, достигнут необходимый подъем авто. А вот амортизаторы мне не понравились. Слишком мягкие и вольяжные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Приглашаю всех проанализировать мои измерения, дать рекомендации, поправить мой «круг работ»! thank.gif

    Владею данным авто TOYOTA 4 RUNNER 1989г/в -- 3-и года. За эти годы вложено в него не мало сил, здоровья, да и денег.

    Проходил три раза сход-развал, последний раз 22.10.2008г. по Специальной Сервисной Кампании проводимой Toyota, заменил тягу рулевого управления и сделали схождение – замечаний по подвеске нет /как говорят 4Runner здоров/ на двигатель и трансмиссию особых нареканий нет! smile.gif

    Но что настораживает – при полной загрузке /в багажнике груз = 348кг., в салоне груз = 50кг.+ 3-и человека = 230 кг, ИТОГО: 578кг./ заднюю ось пробивает /на ухабах на асфальтированной дороге пробивает заднюю подвеску, колесом чиркает по подкрылку/. Размер резины 31х10.5х15, отбойников нет – сломаны, валяются внутри пружин. Амортизаторы вроде живые, хотя не уверен! И еще, переезжаю как-то дождливым осенним вечером привычный круговой перекресток, начинаю вписываться в поворот вдруг авто. теряет управляемость на долю секунды бац схватывают колеса и….. в раскачку выправляю автомобиль. Уже дома анализирую что произошло: в автомобиле 5-ть человек, на дороге не большой выступ вот на нем авто. и подскочило! Хотя езжу ч/з этот перекресток каждый день и скорость обычная. think.gif

    Начитался форум, про пружины/амортизаторы и раздел «Важно: Взаимозаменяемость пружин. 130 и 185 4Раннер, 9х Прадо.»

    Как описано в книге по 4Runner от Легион-Автодата – сначала необходимо промерить установочные высоты расположения кузова в соответствие с указаниями раздела «Регулировка установочной высоты», решил промерить на своем 4Runner и получил следующее:

    Передняя подвеска

    А (правая сторона) = 360мм

    В (правая сторона) = 310 мм

    А-В = 50 мм /должно быть 58,5 мм/

    А (левая сторона) = 360 мм

    В (левая сторона) = 308 мм

    А-В = 52 мм /должно быть 58,5 мм/

    Зазор м/д отбойником и нижним рычагом:

    правая сторона = 21 мм

    левая сторона = 17 мм

    Расстояние В = м/д гайкой и концом болта торсиона

    правая сторона = 40 мм

    левая сторона = 50 мм

    Расстояние между краем диска и крылом

    правая сторона = 320 мм

    левая сторона = 310 мм

    Длинна амортизаторов /груз в багажнике = 15 кг./

    правая сторона = 338 мм

    левая сторона = 330 мм

    Задняя подвеска /пружины наверно штатные/

    C (правая сторона) = 365 мм

    D (правая сторона) = 360 мм

    D-С = -5 мм /должно быть 26,5 мм/

    C (левая сторона) = 364 мм

    D (левая сторона) = 360 мм

    D-С = -4 мм /должно быть 26,5 мм/

    Высота пружин /груз в багажнике = 15 кг./

    правая сторона = 254 мм

    левая сторона = 252 мм

    Длинна амортизаторов /груз в багажнике = 15 кг./

    правая сторона = 490 мм

    левая сторона = 485 мм

    Проанализировав измерения, определил круг работ:

    -закупить регулировочный крепеж и привести торсионы в штатное положение

    -восстановить задние отбойники

    -аменить передние амортизаторы на двухтрубный газовый "Excel-G", № 344202, цена = 880,09р./шт.

    -заменить пружины на - код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN /под вопросом?/

    -заменить задние амортизаторы на 80-ные 48531-69535, цена = 944,60р./шт. /подойдут ли?/

    И так вопрос:

    Правильно ли я определил объем работ?

    Не перебор ли?

    Решатся ли мои проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    [attachmentid=43407]Вот фото моего 4Runner

    post-1507-1228664530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    [attachmentid=43576]Вот страница по 4Runner от Легион-Автодата, Раздел "подвеска и мосты". smile.gif

    Сегодня получил крепеж торсионов.

    Думаю на днях, если будет время, да и как погода, заменить и выставить торсионы в штатное положение.

    Только плохо, что некто не откликнулся, не посоветовал дельного по моей проблеме. applaude.gif Или Я на правильном пути? Но настораживает меня следующее:

    -нужно ли менять пружины? т/к старые вроде не просели!

    -ставить ли амортизаторы от 80-ки? они жоще и мощнее?

    -восстанавливать ли отбойники?

    -что делать с размером D-С = -4 мм /должно быть 26,5 мм/ задняя подвеска? - или это опечатка?

    [attachmentid=43576]

    post-1507-1228843821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Вот крепеж торсионов.

    [attachmentid=43580]

    post-1507-1228845090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Разобрался сам! smile.gif Кому нужны "Углы установки колес" и "Высоты расположения кузова" на загруженной и незагруженной машине смотри прикрепленный файл!

    services.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Поменял, как рекомендовали в форуме на пружины от ауди 100 и амо от 80-ки на задке. Понравилось. НО !!!! нужно изменить длину косточек от стаба до кузова и отрегулировать т. называемый колдун, т.е. регулятор тормозного давления задних колес. Папа Карло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Поставил аммо Bilstein B6 и пружины TOYOSHIMA "ONE SUS" +50 ММ.

    Результат - поднялся на заявленную высоту, перед - ок, зад даже несколько больше, чем хотелось))

    При отсутствии загрузки несколько жестко, но, как приавило, 100 кг в багажнике и 3 человека в салоне - норма, так что надеюсь, что усе будет ок. Пока доволен, хотя вариант оказался нифига не бюджетный smile.gif

    Изменено пользователем Dмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf Ln130 2LT-E

    В начале февраля заменил задние пружины на б/у от 80-ки, резанные на 1 виток. Нижний виток грели и формировали под чашку. В итоге машина поднялась примерно на 4-5 см. Аммо не менял. Не удлиннял. На ходу стала собранней, жестче не на много, практически жесткость осталась прежней. Но не проседает под нагрузкой. При полной загрузке просела примерно на 3 см. Но все равно намного выше, чем была на штатных пружинах. Мне очень нравится поведение на обычных неровностях асфальта красноярских дорог. В задней подвеске менять пока ничего не планирую. Правда передняя теперь стала мягкой по сравнению с задней. На трассе включаю хард. В городе езжу на норме. В будущем хочу заменить передние торсионы (и аммо) на тюнинговые (более жесткие), чтобы получить сбалансированную подвеску (перед-зад). А вообще считаю 130 идеальной машиной для города и пригорода (сам живу в пригороде). Лучше пока ничего не придумали. Новые Сурфы мне кажутся более "городскими". Но не хочу. Слишком гламурно:) И не по мужски:) Мой Сурф - мой танк! Обожаю. Пусть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    Посоветуйте! всю тему читать лень, да и много очень! хотелось бы поднять чуть 4рунера 185 кузов 3.4.

    какие пружины и аморы можно поставить вперед? вычитал что назад ставят от прадика араба,а вот вперед от него же подойдут? и на скока он поднимится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Год назад поменял задние пружины, не знаю о какого Прадо - достались по случаю почти даром. Что выяснилось - стоявшие пружины был длиной 370 мм, поставленные были - 400мм. Кроме этого поставил кольца вырезанные из транспортёрной ленты 20мм между пружиной и конусным отбойником. "Корма" поднялась в среднем на 10 см. Амортизаторы остались прежними. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.