Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ПРИВЕЗЛИ (сучата) грам не то:

    не было вообще ОМЕ80PR1

    и заменили (сами!!!), ОМЕ 882  на "881"!

    Правда по каталогу ОМЕ жёсткость у них одинаковая, а вот высота в разжатом сост., разная (882 - чуть выше).

    Залезли, посмотрели, ВО ТЫ БЛИН! А у них то "колдун" именно на тягу панара завязан! Причём длинна хода рычага совсем бздюшная в сравнениии  с остальными параметрами (длина самого рычага, пружины и т.д.). Прям не "колдун" - а прецезионный узел какаой то!!! С таким соотношеним длинн, прямо не верится в плавное перераспределение тормозных усилий (перед/зад).

    А СПЕЦИФИЧНА эта заморочка потому, что ни на V=3.4, ни на Сюрфах (любых модиф.), ни на V=2.7 с "АБС" - ТАКОГО УЗЛА, В ТОМ МЕСТЕ НЕТ!!!

    Во всяком случае на всех кого мы осмотрели (с десятка полтора машин от 96 до 02годов).

    И прально сделали, что заменили тебе 882 на 881. Ктобы мне заменил smile.gif Жесткость у них совсем не одинаковая. 882 на машине без лебедки и силового бампера дает +8см.

    По тормозам. У меня абс есть и данный узел (колдун) присутствует. Завязан тоже на тягу панара. Чтоб заставить его работать нормально, надо его крепление на тяге перенести на величину лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Для Duke:

    Спасибо, за информацию, эту идею обсуждали. Щас уже линяю с офиса, более подробно - потом.

    А смотрели мы только "185" кузова, что в "4-Runner", что в "Surf".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Господа подскажите, пожалуйста

    Сейчас стоят пружины штатные и аморты впереди, сзади аморты 80-ки АРБ. + проставки 50мм. лифт 100мм к штатной подвеске.

    Стоит резина 285/75/16 лифта хватает, но если загрузить багажник +3 чел. + полный бак сзади проседает ощутимо.

    Купил пружины

    Пред OME 882

    Зад OME 891

    Аморты

    Перед OME 91 SC

    Внимание вопрос хватит ли лифта АРБ пружин для этой резины или все же вытачивать проставки?

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Как ты на таком размере резины и на штатной подвеске ездил???? blink.gif

    Имхо ,без проставок сзади перед будет выше зада даже на пустой машине. После установки новых пружин не поленись, вывеси заднюю ось полностью за раму. Посмотри надежно ли будуи стоять пружины и натяг тормозного шланга. Сдается мне что с амортами АРБ от 80-ки пружинки задние на своих местах держаться не будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Таптышке:

    сдаётся мне, что задних то пружинок "ОМЕ-891", явно маловато, с твоим лифтом надо в их каталоге чаво нибудь более соответствующее подобрать.

    P.S. так для инфы - у кента на штатной подвеске стоят Yoka.AT 275/70R16, ничего нигде не задевает, авто: 185-тый, 2001г.в., V=3.4, Limited - с пласт.обвесом в круг.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Я ведь и говорю, что пружины штатные + проставки 50мм. для 285 это в самый раз!

    Просто если поставить на АРБ пружины еще и проставки 50мм. то машина чересчур задрана будет, а такую я не хочу. И потом еще геморроя много с карданом с приводами.

    Меня интересует вот какой вопрос хочу чтоб АРБ подвеска имела такой же лифт как и сейчас (штатная + проставки 50мм.) какую высоту проставок надо заказать?

    На машине сейчас стоит передний бампер +40, задний +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Я ведь и говорю, что пружины штатные + проставки 50мм. для 285 это в самый раз!

    Просто если поставить на АРБ пружины еще и проставки 50мм. то машина чересчур задрана будет, а такую я не хочу. И потом еще геморроя много с карданом с приводами.

    Меня интересует вот какой вопрос хочу чтоб АРБ подвеска имела такой же лифт как и сейчас (штатная + проставки 50мм.) какую высоту проставок надо заказать?

    На машине сейчас стоит передний бампер +40, задний +30.

    440829[/snapback]

    ааа сорри про проставки че не заметил smile.gif

    882 спереди и 892 сзади (самые-самые от арб) на пустой машине (прадик без бамперов) дают + 8см высоты по сравнению с авто на штатной подвеске. Далее просто считай.

    Имхо даже +8см спереди это много. Мне не нравится поведение машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER Limited 2000 г.в.

    поставил ОМЕ, все нравится, только зад подняло намного больше чем перед + выше 100 км\ч начинает подкидывать зад на пустой машине.

    пружины + 50 кг от штатной нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    "ОМЕ95PF5 х 2ед. - кольцо под пер.пружину."

    Братцы, подскажите - это кольца, которые ставятся между наваренным колечком (на переднем аммо) и опорной чашкой пружины? Если я не ошибаюсь, то они примерно 5 мм. высотой.

    Кто нить знает назанчение сих колец? Я когда брал пружины и аммы мне про них никто ничего не говорил. А сейчас, спустя 2 года и 40 км. пробега передние пружинки малость подсели - думаю, дадут ли эти кольца чуток "лифта"?

    Сколько они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    "ОМЕ95PF5 х 2ед. - кольцо под пер.пружину."

    Братцы, подскажите - это кольца, которые ставятся между наваренным колечком (на переднем аммо) и опорной чашкой пружины? Если я не ошибаюсь, то они примерно 5 мм. высотой.

    Кто нить знает назанчение сих колец? Я когда брал пружины и аммы мне про них никто ничего не говорил. А сейчас, спустя 2 года и 40 км. пробега передние пружинки малость подсели - думаю, дадут ли эти кольца чуток "лифта"?

    Сколько они стоят?

    448248[/snapback]

    по номеру не знаю, но мне колечко одно впарили вместе с передними аммо. Сказали поставить на водительскую сторону, наверное для компенсации веса водителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    A804 - стоимость колечек по накладной (моеейной) = по 1000 тугриков за штуку, копейки в сущности, но бывают у них не всегда.

    Место установки - абысалютно верно, на пер.амортезах наварное кольцо, а потом сверху опорную чашку пружинок.

    Предназначение - вот тут "лепят" кто во что горазд, одни говорят что для выравнивания перекоса "лево/право", другие про соотношениен "перед/зад".

    (ну про "лево/право" - хрен его знает, это какая же разница должна на пружинах быть??? Получается производитель пружин - "ОМЕ" - лепит товар с таким не слабым разлётом что-ли??? Что то не верится, хотя всяк быват... unsure.gif )

    На своей тачке ставил сразу оба колечка, т.к. без них передок низковато был, но никаких перекосов "лево/право" не было абсолютно, хоть с ними хоть без них.

    Таптышке - а от проставок, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, лучше уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    На своей тачке ставил сразу оба колечка, т.к. без них передок низковато был, но никаких перекосов "лево/право" не было абсолютно, хоть с ними хоть без них.

    448887[/snapback]

    Понял, спасибо!

    Перекосов и на моем раннере не было, хотя странно - на сюрфе хотя бы водитель справа, а на раннере все слева (батарейка, водитель, бак).

    Вопрос, кто нить знает на сколько реально "вырастет" передок с установкой таких колечек. Я к тому спрашиваю - есть ли смысл на чуть просевшие пружины (ОМЕ 880) изготовить колечки на заказ - высотой не 5 мм. как стандартные, а 8-10 мм.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Понял, спасибо!

    Перекосов и на моем раннере не было, хотя странно - на сюрфе хотя бы водитель справа, а на раннере все слева (батарейка, водитель, бак).

    Вопрос, кто нить знает на сколько реально "вырастет" передок с установкой таких колечек. Я к тому спрашиваю - есть ли смысл на чуть просевшие пружины (ОМЕ 880) изготовить колечки на заказ - высотой не 5 мм. как стандартные, а 8-10 мм.?

    448900[/snapback]

    Насчет перекосов - Когда купил задние пружины OME892 обратил внимание, что они разные. Различаются по высоте где то на 5-7 мм если рядом поставить, очень хорошо видно. И бирки на них были наклеены A и B. A - длинее. Путем распросов здесь на форуме выяснил, что длинную ставить на водительскую сторону, так и сделал. На геометрии потом спецом мерили - сзаду все ровно.

    А вот передние пружинки одинаковые, и бирки одинаковые без указания A и B. Поэтому наверное колечко и ставится.

    UN7KGR такие проставочки делал. На сколько я знаю из капролоктана. Точил Вилли с форума рэйсинг.кз. 2 см высотой. Тока небюджетно совсем - 10тыс наших денег за пару. Я за эти деньги луче родных столбиком наставлю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    A804:

    Разница без колечек (5мм.) и с ними, практически = 1 см., это из-за места установки (сам удивился).

    Насчёт 10мм., да не вопрос, т.к.сами арбишники говорят - "не понравится посадка, загани ещё по кольцу" - правда мне "сэндвич конструкции" не очень нравятся. unsure.gif (личное, субъективное мнение).

    На скока поднимется передок с двойными (или с 10мм.) кольцами - а хрен его знает, т.к. зависимость кажись не линейная, а вспоминать геометрию влом... think.gif А могёт быть и линейная surprize.gif

    То что пуружинки разные А/В, то истинну народ глаголет, я имел ввиду при правильной установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Кратенький отчет о замене задних пружин на Прадо 95 араб, два бака.

    Почитав форум , решил, что буду ставить задние пружины от 80-ки вместе с аммиками от 80-ки. Но не тут то было. Задние восмидесяточные не подошли - слишком ольшие в диаметре.

    Зато прекрасно стали именно передние от 80-ки. Пружины ставил Б/У. Поскольку у меня стоит еще и 100л газовый балон то пружины не резал

    Высота родной пружины моей модификации - 400мм,

    высота передней восьмидесяточной - 450мм. диаметр - такой же.

    Аммо от 80-ки длиннее 95-го где то на 70 мм.

    Все стало идеально и я получил, то что хотел.

    Из разговоров с мастерами выяснил, что они обычно режут виток на новых пружинах от 80-ки для установки на европейки. Но я отказался от этой затеи и не прогадал.

    может кому нибудь пригодится buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Подскажите чем можно удлинить или заменить(на более длинные) отбойники заднего моста на 185 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Я за эти деньги луче родных столбиком наставлю smile.gif

    448946[/snapback]

    Разница без колечек (5мм.) и с ними, практически = 1 см., это из-за места установки (сам удивился).

    Насчёт 10мм., да не вопрос, т.к.сами арбишники говорят - "не понравится посадка, загани ещё по кольцу"

    449026[/snapback]

    Собственно так и сделал - поставил пару колечек на каждую сторону.

    Состояние "до" не замерил, поэтому оценик на сколько поднялась машина не могу. Визуально, перед (ОМЕ 880) почти сравнялся с задом (ОМЕ 891+конусные отбойники).

    Кому интересно колечки высотой 3.5 мм.

    По ощущениям, на ходу передняя подвеска стала более энергоемкой, поприятнее стала кочки-ямы обрабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Привет всем !Честно говоря толком ни чего не понял по переписке! У меня такой вопрос я поставил на 130 сюрф под пружины проставки выточенные на заводе толщина 4 см зад априподнялся но не сильно передок все равно грамм выше а когда сзади садятся люди то вообще едешь как на катере так вот от какой машины можно поставить пружины что бы были выше штатных на несколько сантимов и амортизаторы конечно же ? спасибо

    Проставки ставить толку нет. Через два месяца вернется в исходное положение. Я выбрал Добинсон. (Для Алматинцев friends.gif магазин На Комсомольской напротив ARB) Уже год в режиме усиленной эксплуатации и жесткой загрузки - не просели. hunter.gif Правда прийдется ставить дополнительную пару аморышей. Но на бездорожье жесткость только радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    На 130-кузов, назад, поставил пружины (передние) от Ауди-100

    (1990-1994 гг., двигатель 2,6-2,8 л).

    Код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN.

    Заказывал на Экзисте, цена с доставкой (в Екатеринбург) - 3000 руб. за пару.

    Размеры пружин KILEN:

    Высота - 389 мм

    Сечение прутка - 15 мм

    Внешний диаметр - 182 мм

    Штатные пружины:

    Высота - 360 мм

    Сечение прутка – 14 мм

    Внешний диаметр – 165 мм.

    Пружины от Ауди имеют суженные витки на обоих концах, но не одинаковые. Пилить один конец не стал (об этом тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=126231� седьмое сообщение)!

    «Меньшим» концом вниз, на рычаг.

    «БольшИй» конец пружины и верхний «конус» на раме обильно смазал силиконовой смазкой, и на первой же хорошей кочке пружины встали на место.

    сам прочитал тутже на форуме. Поставил доволен. Зад приподнялся см. на 5. С о_уенным запасом встала 32я резина. Ощущения замечательные, не пожалел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    А пружины от ауди без проставок ставил? Демпфер оставил?

    У меня просто проблемка вылезла на последних покатушках,ездили втроем и куча шмурдяка в багажнике.На кочках долбило взади ,внимания не обращал,а когда на шоссе выползли и накачались(в смысле колёса) dead.gif девайс стал задом подмахивать и правои стороной на кочках долбить,думал оторвали чего.Но все на месте.Разгрузился и машина опять как прежде катает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.