Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    =>AEduard:

    =>PTerekhov:

    спасибо, уже прочитал - 48231-6A850. По Экзисту выходит от 4400 до 5000 рубликов.

    А если по товарищам или на разборках поискать б/у, партнамбер на пружинах как-то наносится?

    И ещё, чем отличаются пружины по последней триаде цифр в партнамбере: 820, 830, 840, 850, 310, 450 и т.д ?

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    И ещё, чем отличаются пружины по последней триаде цифр в партнамбере: 820, 830, 840, 850, 310, 450 и т.д ?

    высотой

    в начале темы GeckFinn давал табличку, если интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    спасибо, уже прочитал - 48231-6A850. По Экзисту выходит от 4400 до 5000 рубликов.

    А если по товарищам или на разборках поискать б/у, партнамбер на пружинах как-то наносится?

    633788[/snapback]

    Нет, на пружине ничего нет, когда она новая на ней наклейка с штрикодом и парт номером. Если она б/у то никак не определишь, если только мерить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Стоят сзади пружины передние от 80-ки дизеля. Если их не резать, то получается лифт 15 см, машина выглядит дико. Срезал полтора витка, загнул прутки и поставил - получил 5 см. Зад не пробивает, грузоподьемность немного увеличилась, плавность хода не изменилась. Аморты оставил родные.

    Размер стоковых пружин:

    Перед: высота 340 мм;

    посадочный размер низ: 95 мм, верх: 110 мм;

    7 витков толщиной примерно 16 мм.

    Зад: высота 390 мм;

    посадочный размер низ 100 мм, верх 145 мм;

    7 витков толщиной примерно 14 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.якутск
    • Машина: SURF 91

    Помогите!!!

    1.На сурф 130 хочу поставить rancho 5000 на перед и зад какой для него каталожный номер hunter.gif

    2.Демпфер рулевой на него же.

    3.Пружины на зад пойдут от 80-ки(какие задние-передние) резать че нада smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Интересует мнение по пружинам Добинсон, Айронмэн и Тач дог. Что предпочтительнее (не включая ОМЕ). Выбираю передние пружины, зад уже купил 892 ОМЕ, а с 881 напряженка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    дляSUB

    Может так будет проще и не важно кто производитель пружин:

    1) смотрим по каталогу производителя параметры - нагрузка(указана в кг.), а иногда нагрузка+лифт;

    2) берём "любые" пружины (Добинсон, Айронмэн, Тач дог и т.п.) с максимально близкими к "ОМЕ 881" характеристиками;

    3) хотя, блин, вероятность "разлёта" немалая - по высоте самих пружин, как они себя ведут в динамике, да и килограммы у них могут свои у каждого оказаться - имеется в виду работа в паре "передние & задние".

    А заказать и подождать требуемые "ОМЕ-шки" ни как???

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    А заказать и подождать требуемые "ОМЕ-шки" ни как???

    Три месяца ждать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Оно понятно, что ждать вааще никогда не охота no.gif А кому щас легко??? smile.gif

    У нас например "стандартно" срок поставки на всякие штучки =до 60-ти дней (включительно), практически у любого из представителей (если того, что надо, нет по факту).

    А если учесть, что при поставках бывают проколы, то и до трёх месяцев, как с добрым утром...

    Поэтому, ежели под сезон готовим/ремонтируем тачку, то и шевелиться начинаем загодя, как правило с зимы, а кто и с осени. Зато усё успевают!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Сегодня достал последние 881 пружины, вечером поставил 892 на зад, удлинил шток колдуна, завтра буду ставить 881 на перед)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У меня такая же комбинация. Спереди 881 + одно колечко под чашку аммо слева и 2 колечка справа (для компенсации веса водителя). Сзади 892-е. Амо спереди омешные комфорт, а сзади пробовал от 80-ки - супер, только длинноваты, при полном вывешивании задка пружины болтались. Поэтому поставил tjm, не помню номера, но на прадо предназначались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Наконец-то все поставил теперь машинка подрасла от центра ступицы до края арки по 58 см blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот вы всё говорите араб-араб. А на, допустим, праворукие прадо с тремя рядами и мотором 3.4 тоже идёт 6А850. У меня именно такой и тем не менее зад просевший, машине всего почти 10 лет от роду. Сейчас думаю помогут они мне или как. Кто-нибудь, дайте фотку прадо с 6А850 сбоку, чтобы я сравнил высоту. А то не могу понять, может у меня перед задран? Хотя с чего бы...

    post-4810-1243162732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А кто слышал про пружины NHK? Говорят лучше, чем ОБК, япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: OverSi

    У "араба" 2! бензобака. Про "японцев" с 2 бензобаками я не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да хоть 3! Я вбиваю свой номер рамы и получаю по каталогу те же 850-ые пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    OverSi вот тут есть фото 850 пружин http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=30196&st=0

    которые грязные 850 оригинал...а чистые 850 ОБК (говорили что г-но...но ни че уже год живут и не просидают, хотя иногда гружу..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Наверное, NHK 850 куплю, вроде говорят хорошие, по 2100 штука. А чтобы поменять, надо верхние\нижние рычаги снимать?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Наверное, NHK 850 куплю, вроде говорят хорошие, по 2100 штука. А чтобы поменять, надо верхние\нижние рычаги снимать?

    658277[/snapback]

    Не надо, задние пружины меняются очень просто с монтировкой.

    Ну или на крайняк стяжки для пружин подготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Тем проще. Сам менять не буду, мне разборов хватает. Что даже аммортизаторы отдавать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.