Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    Кто менял пружины, подскажите пожалуйста, если на Сурф 185 3RZ, вперед поставить пружины 48131-6B020, на сколько см. поднимется перед? Сколько будет расстояние от края диска до расширителя крыла, с родными дисками?

    И увеличится ли жесткость, по сравнению со стоковыми пружинами?

    910322[/snapback]

    См. мой пост: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=6921&st=97#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    To: Alexey Markov

    Я так понимаю, ты амморты не менял, и вперед поставил, именно пружины 48131-6B020? Перед не стал жестче на новых пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    Подскажите в какую цену обойдуйтся пружины и амморты на сурф 185 3RZ от прадика араба, я так понял машина в среднем поднимется на 4-5 см. Какая резина встанет тогда - 285/75/16??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Я не заметил особого увеличения жесткости. Да и с чего бы пружины на жесткость повлияли.

    У меня аморы стоят тоже от прадика. Они жестче, чем сурфовые. Машина не так валко себя ведет. Груженая по грунтовке идет замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Я не заметил особого увеличения жесткости. Да и с чего бы пружины на жесткость повлияли.

    912819[/snapback]

    Еще как влияет. Усиленные на стоковой машине прыгают, а стоковые при нагруженной машине как пластилин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Если машина поднимается на 7 см за счет пружин, при этом аморы и все остальое стоит стандарт то какие последствия могут быть? Нужно ли что то менять в ходовке или добавлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым. Симферополь.
    • Машина: TLC Prado j95 3.4 1997г/в.

    Доброго дня всем! Есть у кого-нибудь диаметры прутка пружины от дизельной и от бензиновой 80-ки, и какие ставить на 95 прадо (7 мест)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если машина поднимается на 7 см за счет пружин, при этом аморы и все остальое стоит стандарт то какие последствия могут быть? Нужно ли что то менять в ходовке или добавлять?

    922256[/snapback]

    Оторвёт амортизаторы. Вывернет резинки стабилизаторов на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Подскажите.. то че та очкую..

    Поставил пружины 390 длиной и 16-17мм витка.. Не по выламывает ли чашки задние??

    То вчера по трассе проехал, влетел в пару канав.. а им хоть бы х.... не пробило вообще...как будто в маленькую канавку влетел sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Подскажите.. то че та очкую..

    Поставил пружины 390 длиной и 16-17мм витка.. Не по выламывает ли чашки задние??

    То вчера по трассе проехал, влетел в пару канав.. а им хоть бы х.... не пробило вообще...как будто в маленькую канавку влетел sos.gif

    927534[/snapback]

    Уменя чашки и на стандартных пружинах выламывало.

    А высота стандартных задних пружин 395 мм толщина прутка 14 мм, поэтому твои просто жестче получились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Подскажите.. то че та очкую..

    Поставил пружины 390 длиной и 16-17мм витка.. Не по выламывает ли чашки задние??

    То вчера по трассе проехал, влетел в пару канав.. а им хоть бы х.... не пробило вообще...как будто в маленькую канавку влетел sos.gif

    927534[/snapback]

    Уменя чашки и на стандартных пружинах выламывало.

    А высота стандартных задних пружин 395 мм толщина прутка 14 мм, поэтому твои просто жестче получились.

    927539[/snapback]

    А варили кузов снимали????

    Я х.з. скок родные, но у меня 420 стояли...правда просевшие.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А зачем его снимать? blink.gif

    Подняли машину на подъемнике, открутили амортизатор чтоб не мешал и заварили снизу.

    Можно и сверху с зеркалом проварить, опытному сварщику места хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Дайте пожалуйста размеры штатных передних пружин Лэнд крузера 100/80 (толщина витка, высота в свободном состоянии).

    А то мои задние пружины Японской марки ZEAL стали терять свои качества и погибать по-маленьку dead.gif Внешний слой у них уже отваливается вместе с краской, а после зимы заметил, что они изрядно подгнили. А это не есть гуд stop.gif

    После поездки на охоту в Балатопар (Карагандинская область) с полностью загруженным багажником + 5 человек в машине, ходовка работала на пробой blink.gif Дорога туда конечно не ахти ohmy.gif асфальт весь в ямах.

    Амортизаторы задние N74E особенно было жалко, т.к. они штоками долбились об свое днище на ямах и бугорках. Не знаю, могла ли их такая эксплуатация повредить, но вроде потеков из них нет и амортизируют по прежнему.

    На передних аморах N91SC http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/327.html#327 под нижними опорными кольцами заметил облупившуюся краску. Такое ощущение, что при пробоях ходовки металл амортизатора деформировался и краска от поверхностного напряжения слезла blink.gif Фотку амора с облупившейся краской выложу позже.

    Поэтому задумался о замене задних пружин на передние 80-шные. У меня сейчас сзади стоят пружины с проставками +3 см, но сами пружины по ходу уже подустали за 3 года моей эксплуатации.

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/327.html#332

    До меня они еще не известно сколько колесили по Японии и немного по Алмате.

    Если вообще помрут мои аморы в ближайшем будущем, то буду ставить, что-нибудь другое. Хотелось бы попробовать ходовку "Koni", те кто ездил на ней, говорят очень хорошо себя она показывает и АРБ до нее чихать и кашлять smile.gif

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    диаметр прутка 14,7-15 мм.Диаметр внтренний основных витков 140 мм. Колличество витков левой 7,5-8 витков,правой на четверть меньше и 1,5-2 см меньше левой. Высота 460-440,левой,правой меньше.Вн. диаметр уха 107 мм. Конец основного витка прижат и торцован по плоскости.Все эти размеры по оригиналам.Австралия и прочие тюнинговые конторы,отличаются диаметром прутка и высотой,остальная геометрия остаётся в постоянстве.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот спасибо Вам большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Нарастили сегодня с братом задние отбойники, т.к. последняя поездка показала, что мои задние пружины не могут выдержать почти тонну веса на раздолбанной дороге unsure.gif

    Много раз аморы долбились об свое днище до упора, а это не есть гуд huh.gif

    Амортизаторы АРБ N74E имеют размеры N74E* | 24.4" - 62 см, расжатое положение | 14.6" - 37 см сжатое положение

    http://www.sleeoffroad.com/products/suspen...eces_shocks.htm

    Поэтому решено было эту проблему устранить путем установки прямоугольных кусков капролактана по 5 см толщиной под каждый отбойник.

    Открутили один отбойник и поехали на Тастак, отпилили у мужика одного пару одинаковых кусков капролактана, купили два болта по-длиньше и приехали домой. Просверлили отверстие в каждом куске и установили назад отбойники.

    Как все выглядит см. тут

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html#1712

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html#1713

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html#1714

    Что касается обещанных фото передних амортизаторов N91SC с облупившейся краской под упорными кольцами, то они тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html#1715

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1711.html#1710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    заменил на ОВК кат номер С4Т 35212

    видно что старые родные на 3 см длиннее.

    думал отнести обратно, да поленился.

    но все же машина поднялась на 5 см (было 85, стало 90).

    Попробую загрузить 250 кг, посмотрю.

    post-608-1270062439_thumb.jpg

    post-608-1270062458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    заменил на ОВК

    956213[/snapback]

    В ОБК разочаровался ( Проседают махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Мини отчет по замене задних пружин на своем Сюрфе:

    Купили с нашими братьями Алматинскими Сюрфоводами по паре передних пружин от TLC 105 по 5000 тенге, что в переводе на рубли будет 1000 рублей за пару пружинок.

    Пружины китайские с маркировкой партномера и надписью FZJ 100. Высота пружин 50 см, разницы никакой между правой и левой нет, обе одинаковые. Толщина прутка 15,3 мм.

    Установка у меня заняла около 1,5 часа. До этого стояли японские пружины Zeal с проставками из капролактана толщиной 3 см.

    Как я писал выше данные пружины за годы эксплуатации подустали и верхний слой у них стал шелушиться sad.gif

    По ходу работы успевал фотать все на фотоаппарат. Ссылка на фотографии тут --->

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1718

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1716

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1723

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1719

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1720

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1721

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1722

    К фотографиям в альбоме написано описание, так что читайте его тоже и все будет понятно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    UN7GKR подскажи каталожный номер пружин от 105-ки...подрезать не пришлось? на сколько ушел мост с родной панарой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.