Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@DeV83,

    Вообще-то шкворневые подшипники обычно не прослабляются, а вырабатываются в зоне контакта и появляется характерная неравномерность вращения.

    Возможно они были изначально не отрегулированы, а возможно это деформация кулака от ударных нагрузок.

    Надо бы внимательно понаблюдать за поведением этого узла в дальнейшем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    @@DeV83,

    Вообще-то шкворневые подшипники обычно не прослабляются, а вырабатываются в зоне контакта и появляется характерная неравномерность вращения.

    Возможно они были изначально не отрегулированы, а возможно это деформация кулака от ударных нагрузок.

    Надо бы внимательно понаблюдать за поведением этого узла в дальнейшем!

    Спасибо, Владимир. ;) просто эта машина недавно у меня. И уже столько этих узлов в порядок привёл, причём капитально, что руки до переднего моста дошли только сейчас. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Потек правый кулак, весь мост был перебран с заменой подшипников ступиц (внутренних и наружных), сальников полуосей, подшипников поворотных кулаков, сальников ступиц, фетров. Полуоси не менялись так как на левой выработки вообще не было, а на правой она была небольшая. Прошло 4000 км и кулак опять потек, а внутри моста опять смесь графитки и масла. Сапуны не забиты (если это имеет значения). В чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А зачем графиткой смазывал? Или это такое "образное" выражение, чтобы всех запутать?

    Бранзулетки в цапфах как себя чувствуют, а то может там люфт и полуось шатает в сальнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    А зачем графиткой смазывал? Или это такое "образное" выражение, чтобы всех запутать?

    графитная смазка была набита в кулаки

    Бранзулетки в цапфах как себя чувствуют, а то может там люфт и полуось шатает в сальнике?

    сейчас уже не скажу, нужно побольше вариантов собрать, чтобы если уж опять вскрывать то смотреть все в комплексе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    выработка на полуосях там где сальник работает, иным путем масло из моста в кулак попасть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    выработка на полуосях там где сальник работает, иным путем масло из моста в кулак попасть не может.

    см мой пост выше "Полуоси не менялись так как на левой выработки вообще не было, а на правой она была небольшая."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    to don. была такая ж хрень, стопорное кльцо не держало п-ось в шрусе, она смещалась и сальник уходил с предназначенной для него поверхности. К тому же полуось была ASVA короче оригинала на сантиметр, видимо это ей еще давало дополнительную степень свободы, но со шлицов всетаки не сходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    We-Rus, так как решили? У меня правая полуось оригинальная, а вот левая нет, но она как новая и левый кулак сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    решилось то просто - заменой полуоси. Но я и увидел этот касяк этот когда разобрал для замены всего, ставил новые полуоси, гранаты сальники вобщем я разберал для замены всего, хотя то что стояло вроде как живое было, просто хотелось поменьше люфтов, а старые железки в зип положил )).

    А вообще можно наверно обойтись заменой стопорного кольца - цена ему рупь ).

    Да еще я до этого два раза сальник полуоси менял, и не помогало, то есть выдергивал гранату с полуосью два раза и не заметил что они не держуться друг за друга, вот такой вот прикол. И только когда под замену снял, решил старые железки разобрать протереть и упаковать в зип, взял гранату с полуосью вертикально, полуось то и выпала. Протер смотрю точно сальник мимо натер след еле заметный и шлицы сработаны не на всю длину. Сравнил с оригиналом а она еще и короче сильно, на см примерно, и гордая надпись асва на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2 D 1993

    Привет всем, есть только в продаже смазка   castrol lmx likomplexfett 2 -как понял, мазать ступичные подшибы и шкворневые? А castrol moly grease  , ШРУСЫ, кулак ? Я все правильно понял ? Из "Кастрюля" больше ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ступицы - синий мобил (222 что-то там), ШРУСы (шкворневые, кулак - все вместе) - мобил молибденовый. Говорят, гораздо лучше прочих, т.к. не вымываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2 D 1993

    Ступицы - синий мобил (222 что-то там), ШРУСы (шкворневые, кулак - все вместе) - мобил молибденовый. Говорят, гораздо лучше прочих, т.к. не вымываются.

    Я написал, то что есть в продаже в нашем городке, кроме Шрус-2, и литола(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Подскажите! Как ставится резиновое кольцо, буртиком к фетру или к кулаку?!?

    Разобрал  да не запомнил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я написал, то что есть в продаже в нашем городке, кроме Шрус-2, и литола(((

    Я вот живу в колхозе, так в сельпо даже Литола нет.

    Подскажите! Как ставится резиновое кольцо, буртиком к фетру или к кулаку?!?

    Разобрал  да не запомнил.

    Буртиком к фетру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Подскажите пожалуйста, это нормальный цвет для ШРУСа?
    шарики выглядят нормальными,но металл перегрет как раз в местах контакта с шариками.
    43d5f532919ft.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Конечно же нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    отчего такое может быть?шрус на мусорку теперь?
    закусываний нет,люфт небольшой есть.
    шарики выглядят отлично.
    перед этим текло масло по поворотному кулаку,через фетр.
    текло потому как сальник проточил канавку на полуоси.
    ступица загудела,вот и разобрал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну почти сам и ответил на свой вопрос.Вся смазка шруса проходила через протекающее масло,вымыв литол,от туда и нагрев.Я бы ещё с пристрастием расмотрел полуось(место трения сальника),как бы не пришлось её менять.Иначе опять масло будет давить через сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Подскажите пожалуйста, это нормальный цвет для ШРУСа?

     

    Да, всё нормально. Это, пятнышки, следы термообработки. Просто кто-то из производителей после термообработки ещё обрабатывает ШРУС, а кто-то нет, поэтому так и выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.