Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    из под фетры полезло жидкое масло, а раз оно живет в мосту..... значит потек сальник полуоси......... вот теперь мне тоже светит почти переборка переднего моста)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    понятно smile.gif ну удачи, из инструмента пригодятся еще динамометрические ключи (5-130 нм, так что видимо два разных), безмен и если менять шпильки кулаков - головку - торкс под новые шпильки.... хотя и две гайки можно накрутить.

    кулаки я шлифовал болгаркой, 80-ой шкуркой на липучке

    и еще для промывки в полевых условиях нужно литра три соляры, тазик, пару кистей и много тряпок (скажем, одну старую простыню) на сторону..

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    шпильки новые ) и шайбы и гайки я их даже откручивать не буду.... так по быстрому скину кулак и заменю сальник, фетры, заодно и дисочки поменяю тормозные а то тощие уже мои))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sorex

    ok.gif молодец !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    подниму темку.

    заменил сальник полуоси.

    делал по картинкам и советам с данного топика.

    от себя добавлю немного, чтоб в 1 теме все было

    1) надо действительно много тряпок, у меня на сторону ушло-1 простыня и старая футболка.

    2) всегда держите в запасе подшипники, у меня при разборе -нижний мертвый.

    3) сальник полуоси не всегда вытаскиваеться легко, у меня еле еле вытащил немного замяв его. при данной операции как можно аккуратней, при повреждении посадочного места будет .опа, так как оригинальный сальник имеет внешнюю железную обойму

    4) вставлять полуось как можно осторожней... у сальника есть вредное пружинное кольцо, может соскачить и тогда в скором времени по новой все менять...

    и еще раз спасибо за отличный материал! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    поворотные кулаки через 7 тыщ км:

    слева фетры оригинал, правда и зашлифовал при ремонте канавку "в нуль"

    опубликованное пользователем изображение

    а справа Febest, правда и канавка поглубже была, осталась небольшая выемка:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Можно ли повторно использовать втулки после замены игольчатых подшипников? Как вообще втулку выпрессовывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Втулку из цапфы выбить можно чем нибудь подходящим. у меня была

    слегка расплющенная на конце латунная выколотка, вот этой "шляпкой"

    (краем) я выбивал втулку.

    можно еще толстым дюралевым уголком или чем то подобным, что дает упереться в

    край (или фаску, не помню) на втулке.

    с той которая короткая (на подшипинике) проблем с выбиванием быть не должно. оставлять ее или нет не знаю, по-моему там основная нагрузка на подшипник, поэтому если аккуратно выбить и износа явного нет, можно, наверное и оставить. у меня стояли втулки без подшипника изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    отбиваю конусные шайбы через латунную выколотку

    опубликованное пользователем изображение

    Как правильно снимать конусные шайбы? Бить выколоткой по шпилькам? Мне показывали, что надо бить молотком в торец крышки, но и сама крышка начинает проминаться, да и шайбам, тоже не весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Конечно выколоткой по шпилькам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Galuha: +1

    если не латунная, то накрутить гайки, но лучше латунной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Выручайте. Не смогли вытащить игольчатый подшипник, который под втулкой бронзовой. Краешек у него тонкий очень, отламывается и все. Съемник нужен какой-то с острыми зацепами что-ли? Можно ли новый сразу новой втулкой забивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Не смогли вытащить игольчатый подшипник, который под втулкой бронзовой.
    Два съемника не помогли. Оказалось, что легко вынимается путем забивания крепкого, острого пробойника межу цапфой и обоймой. Последняя легко ломается внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    игольчатые подшипники ето верх-низ?шкворневые всмысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нет, это то что стоит между цапфой и валом шруса. у некоторых там втулка бронзовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    игольчатые подшипники ето верх-низ?шкворневые всмысле?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=96113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    тема ok.gif

    4) вставлять полуось как можно осторожней... у сальника есть вредное пружинное кольцо, может соскачить и тогда в скором времени по новой все менять...

    кстати, кто-нибудь пользовался чем-нибудь дополнительным для установки полуоси, что не повредить важный и новый сальник?

    есть мысль сделать что-то типа центрирующей оправки из дерева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    если штатно в чулке стоит маслоотражащее кольцо, то вроде нет проблем.

    говорят, сложно когда оно отломано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Из-за отсутствия кольца пришлось одному тонкой спицей через маслосливное отверстие полуось поднимать, а другому толкать полуось в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.