Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Пропитал валенок водоустойчивой смазкой

    маслостойкий гермет - лучшая пропитка для фетры.

    трансмиссионка ГЛ5 - лучшая смазка для гранаты и подш.

    испытано.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    маслостойкий гермет
    поиск не дал результатов что сие за смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Дядька этот на видео зря тисками не пользуется. Ступица с диском тяжеленная такая. Я через резинки диск зажимал в тиски, монтажкой ковырнул и ступица в руках. И полуось в гранату тоже на весу запихивать это извращение. Я гранату в тиски, сверху полуось, отверткой стопорное кольцо аккуратно поправил и ап, дома.

    А понравилось как он сальники забивает - дынц, дынц и готово. Я так очкую.

    Кстати сколько по торцам щпилек ни бил, хрен, конусные шайбы не отходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    сколько по торцам щпилек ни бил, хрен, конусные шайбы не отходят.
    Пробовал бить по крышкам шкворневых, какой-то умник с написал, что шпильки дюже хрупкие и сразу лопаются, если по ним стукнуть... :blink2: пробовал крышку за сошку ломом подцеплять... :ph34r2: Часа 3 мучился... :tormoz: Медной выколоткой или бронзовым молотком (и такой в хозяйстве имеется :tongue: ) на раз-два...ПотОм отверточку тонкую в разрез шайбы и она твоя! :laugh:

    А по поводу полированных шаров... :think: Есть мнение, что полировать-то и не стОит. Смазка держаться не будет. Типа хонингования. А может я свою лень так оправдываю. Короче, за 15 минут руками и шкуркой. Канавку почти убрал. 2 года - полёт нормальный. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Он в этом видео сальник полуоси и прокладки все на силиконовый герметик садит? Это правильно?

    И еще, он полуось отделяет от "гранаты"-незнаю как это правильно назвать(ну,когда в трубе с бумажным пыжом)-это обязательный момент? У меня там и так в смазке все чуть не до краев?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если сальники снимать так, как он делает (отверткой, безжалостно :blink2: ), то новые потом только на герметик и сажать. Прокладки - просто для удобства, что бы не болтались, пока прикручиваешь. Гранату отделять от полуоси только при замене. В остальных случаях - достал, промыл, смазал и на место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Сегодня разбор закончил-в наличии корпус кулака, рычаг(у него кстати вместо одной из шпилек-болт,это ужасно?), 2 крышки, 2 шкворневых(?) подшипника, ступица в сборе(разбирать наверное не буду-на диагностике сказали с ходовой порядок,а сальника ее у меня нет-боюсь при съеме обратно уже не поставить,а новый заказывать и ждать нет времени...Может в наличии где окажется,хотя вряд ли), наружный (?) подшипник ступицы(при съеме вместе с шайбой болтатлся на цапфе-шпинделе)

    Теперь вопросы...

    1. Все мыть в тазу с соляркой? Даже подшипники? Или их просто набить смазкой и она вытеснит старую?

    2.Как смазать полуось не отделяя гранату? В видео он после разделения тубу выдавил...

    3.То,что я не буду вынимать вн.ступичный подшипник не приведет к "смазочному" голоданию и как это предотвратить?

    Итого смазка идет при набивке 3 подшипников,и, после сборки, в "наливное отверстие" кулака? У меня на сторону заготовлено по 600 гр этого хватит?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мыть все, потом смазывать.

    Можно шприцем выдавить меж шариков, хотя разобрать, промыть и смазать недолго.

    А в чем проблема его снять, оба ступичных конусные, держат их ступичная гайка. Сними да смажь. Дел на пять минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На полную смазку одного кулака у меня ушло чуть больше полутора туб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мыть все, потом смазывать.

    Можно шприцем выдавить меж шариков, хотя разобрать, промыть и смазать недолго.

    А в чем проблема его снять, оба ступичных конусные, держат их ступичная гайка. Сними да смажь. Дел на пять минут

    Cпасибо,а разве внутренний ступичный можно вынуть не убирая сальник? У меня нет на замену сальника,а я, боюсь,поврежу его, снимая...

    Как полуось разобрать (труба как в видео есть,но коротковата оказалась :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Там сальник по цапфе работает, он диаметром больше подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    ...

    Как полуось разобрать (труба как в видео есть,но коротковата оказалась :) )

    Имеешь в виду снять шрус с полуоси?

    Если да, то тиски и молоток. Полуось в тиски и молотком сбиваешь шрус. Бить по обойме со шлицами через проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Иногда шрус трудно снимается, можно намучится и в итоге кольцо стопорное сломать. Запасного обычно нету. Я бы понапрасну не снимал... Промыть и смазать можно и не разбирая. :cool:

    смазка идет при набивке 3 подшипников,и, после сборки, в "наливное отверстие" кулака
    Там того, смазки-то разные! Ты всё в одну кучу не намешай!!! :stop: Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Иногда шрус трудно снимается, можно намучится и в итоге кольцо стопорное сломать. Запасного обычно нету. Я бы понапрасну не снимал... Промыть и смазать можно и не разбирая. :cool:

    Там того, смазки-то разные! Ты всё в одну кучу не намешай!!! :stop:

    Вот блин...есть такая Mobil Пластичная литиевая смазка Mobilgrease XHP http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=smazki&elementid=27 -я ей шприцую кардан и крестовины

    Я планировал вот эту в кулак везде Castrol MS 3 Grease http://www.tradingst...i&elementid=266 , а как надо?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Всё прально! Мобил в подшипники ступичные, Кастрол с молибденом - в шрусы и кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я все таки не понял,как внутренний ступичный подшипник снять,не снимая сальник ступицы..."читал,читал-голова пухнет"(с)

    Вроде никак !

    Ступица мобилом, остальное кастрол(шкворневы подшипники тоже кастрол-они же в нем и находиться будут...)

    полуось не разъединяя просто наталкивается смазка в предварительно отмытый "стакан" наружной части полуоси(шрус-граната?), рукой и потом еще в кулак на 3/4 при сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Я все таки не понял,как внутренний ступичный подшипник снять,не снимая сальник ступицы...
    Ты подшипник менять собрался? Если менять, то сальник однозначно нужен. Я щас подробности не помню, вытаскивается внутренняя обойма через отверстие сальника или нет... Может даже и не вытаскивается, но вытереть старую смазку тряпочкой, промыть солярой и набить в подшипник новую смазку тебе сальник помешать не сможет. :laugh:
    шкворневы подшипники тоже кастрол-они же в нем и находиться будут
    Я из принципа шкворневые намазал Мобилом. :sarcastic_hand: Хуже не будет! Хотя и понимаю, что толку от этого - ноль.
    потом еще в кулак на 3/4 при сборе
    Удобнее после сборки через пробку выжать тюбик-два. Без фанатизма! Больше чем лезет - не пихай! Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо,вроде утряслось все в голове...

    Я предполагал,что если что, просто пальцем смазки натолкаю через сальник,подшипник ведь прямо под ним,а вот промыть его как следует,пожалуй не получится...может зубной щеткой там пошоркать или шприцом медицинским напор создать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Шприц и кисточка. И между подшипниками тоже смазки набей. В мануале картинка есть по этому поводу. post-19620-0-66710700-1368293771_thumb.png

    На форуме ссылка есть. Скачай, почитай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне кажется я эти картинки по памяти уже рисовать могу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.