Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    А вот я Центурионом согласен, надо тойотке 80ке добавить 100...120 лс, особенно после навески силового оборудования и загрузки бытовым шмурдяком.

    Вот если-бы поставить cummins b5.9 + лапландеровские мосты, коробку-раздатку правильную, колеса 44*15 + обрезать как слии + заднюю подвеску трехточечную.Все ховайся, всем капец!!!

    Эхх, мне-бы да годка два назад, так бы и было!

    Соблазнил ты меня.

    Сегодня не успел узнать, но пока инфа, если таможить в тупую, правильно, по закону, б\у у нас 1.5 евро за 1 см\куб - ну его...

    Носорог слии

    [attachmentid=106744] [attachmentid=106745]

    post-21070-1296256901_thumb.jpg

    post-21070-1296256916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To Centurion

    Немного удивительно читать Ваши комментарии. Кажется Вы сделали не правильный выбор, взяв Тойоту. Для всех лучше будет отдать ее в хорошие руки.

    Если хочется скорости - можно купить Nissan GT-R и делать 100 км за 3,5 секунды. 100 тыс долларов и ТрейлБлейзер нервно курит в сторонке.

    Хочется пересечь пустыню и не остаться там - нужна Тойота 70-ка.

    Хочется на дальняк, вне техцентров, с разумной скоростью и с комфортом внедорог - 80ка 1HD-T будет в самый раз.

    Но зачем в большую железяку (которая никогда НОРМАЛЬНО не будет тормозить со скорости выше 150 км/ч и тем более не будет на этой скорости управляться) вставлять двигатель от звездолета не ясно.

    Я понимаю Америку, с комплексом Ковбоев, с дешевым бензином, дармовыми автомобилями и запчастями, техцентрами на каждом шагу - тогда для понтов перед баром можно воткнуть 400 лс и стирать покрышки. Можно также купить GMC HeavyDuty с 1000 нм и таскать за собой 3 тонную яхту.

    В Москве 90-х все помнят сотни ГрандЧероки  5,7 Орвис с бежевым салоном темнозеленого цвета - каждый второй был расстрелян из автомата или украден. Так этим отболели и такие машины давно не покупают!

    А в мире выбирают рационально, весь американский автопром предбанкротно покашливает, а Тойота является самой большой в мире автомобильной компанией - да еще и прибыльной.

    Решил высказаться, потому как обидно когда мой любимый ЛендКруизер пинают!

    1265487[/snapback]

    Экономист

    Машина бралась для повседневки с возможностью выбираться в ебеня - поэтому апгрейдов на нем стоит не меньше чем вашем.

    Продать я его не смогу потому что даже 70% вложенного не вытяну - его просто не купят. С удовольствием бы отдал с хорошие руки smile.gif Без сожаленья - раз и навсегда чтобы больше не покупать этого прожорливого полудохлика.

    Поэтому - ищется вариант мощного двигателя и замена с опусканием налога - двигатель придет со штатов с клапанной крышкой 3.7 - что позволит мне платить всего около 200 долларов налога. tongue.gif

    Мощность - вас так HD-T радует? И сколько он бегает по трассе laugh.gif максимум 120? С позывами помирающего старика и пределом оборотов на 3200? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Замена двигателя преследует следующую цель - плавный и без подыхающих телодвижений разгон от 1200 до 7000 оборотов на любой передаче в том числе и пятой. Мощь нужна чтобы не покрышки жечь - а на трассе уверено обгонять и перестраиваться. И так же для увеличения крейсерской скорости до 140-160 и максимальной до 200, при необходимости чтобы давал мощность когда мне надо, а когда не надо ездил экономно.

    Насчет тех сервисов думаю движок с пробегом 80 км все таки надежнее чем мой который перевалил за 300

    Второе - расход в 30-40 литров я не считаю нормальным. mad.gif

    Насчет тойоты вы ошиблись - Продажи шевролета всегда идут на первом месте

    И вы правы - пинаю потому дохлая машина рассчитанная собственно только на 5-8 пассажиров и никаких апгрейдов - в противном случае оно превращается в гуано.

    То wowan75

    Этим машинам надо отдать должное - ездить по пацански годами и многие экземпляры дожили до сегодняшних дней guru.gif

    То SuperMario

    Могу в личку дать контакты - они тебе подготовят предложение с движком и всем остальным что будет стоит такой мотор - лучше поставить и пожалеть чем всю жисть на комфортабельном запорожце с расходом 131го ездить smile.gif на скорости 70 максимальном. Я тут видео выкладывал 80ка с БТ 6 на 37 лаптях по хайвею носился - короче засекали разгон где то около 7 секунд, представляешь такого монстра 37 лаптях и обгоняющего всех и вся по трассе biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Не думаю что будет дорого - дизеля Рэмовские от 800 так же стоят - так что вместо покупки заднего АРБ - освежи машину пусть научится бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Усё (с) процесс пошел rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Усё (с) процесс пошел  rest.gif

    1265611[/snapback]

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Oleg Y.

    Сборка и тестирование в штатх движка - 45 дней - потом транспортировка до двух месяцев - в общем проект где то на полгода. Но уверен что получим лучшее чем имеем сейчас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Centurion,

    ясно.

    Подождем.

    Если все получится, то аппарат будет зачетный. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    все помнят сотни ГрандЧероки 5,7 Орвис

    Нет, не все помнят такие странные моторы. У Орвиса был мотор 5,2л. Позже были ещё моторы объёмом 5,9л. А 5,7л ставили на GMC сараи. Так называемый small block.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    И вот слова непосредственно мужика из Boise

    Car-part.com shows hundreds of 4.2L's online, with lots priced in the $400-800 range. $750 should buy a really good example.

    Car-part.com показывает сотни моторов 4.2 на продаже, лоты по цене от 400-800 долларов. За 750 можно взять очень хороший экземпляр.

    Леший - не хотел иметь двигатель который кушает по трассе 12 и по городу 15 и гораздо мощнее 1HD-FTE? Не просто мощнее а на 100 лошадок, легче и НМ выше и еще оборотистее фактически в два раза?  surprize.gif

    1252167[/snapback]

    Где бы посмотреть на блэйзера который кушает в городе 15 литров?

    На трассе - ДА, даже Тахо с 5,3 ест 11 литров если тапку не давить

    Но в городе - все за 20ку зашкаливают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    надеюсь что у вас все получится, если все выйдет, и автомобиль будет после этого способен ползать по бездорожю будет просто бест ! сам в ложил в своего коня значительно больше чем следовало, и продолжаю ввадивать, так что удачи вам !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Привет Всем!!!

    Думаю что Centurion 1-просто самодур, 2- запи"делся, 3-очень мало что делал в своей машине своими руками, 4-а как утебя с мужской силой, не беспокоит?

    Centurion-не обижайся, уж наболело. Жаль, что у тебя грамотного друга небыло рядом, глядишь ездила твоя 80-ка 180 км/час и кушала морковь с огорода.

    Экономиста поддерживаю на все 100%, что не могу сказать про тех кто с Centurion заодно.

    Centurion, ты гразился поменять карб , так меняй новый стоит 350 баксов (всего).

    Бензин-га"но (по качеству) Но!!! 80-ка араб заточена под низкооктановый бензин.

    Лично я третий год лью А-80, прошел 100тыс. расход с симексом 36" по городу 22-24л на трассе-19л, в га"не 22-24л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Кстати Centurion!

    Трактор на 36" колесах и так на перекрестке стараются не задорить.

    После покупки в 06г. своего коня (стандартная арабская конюшня), сразу заменил разграбленный и свернутый карб и не уступающий кабу трамблер, обул в новый геолэндер 32" все штатно. На тогда еще 92, дважды ложил стрелку спидометра на упор, правда оборотов было страшновато. Про управляемость! После 150км/ч-реально очкуешь.

    Что теперь! Стоят у меня симексы на все случаи жизни (36"). Расход не напрягает. Порой 2-х баков хватает на750-800 км. Заметь! Мосты родные, раздатка родная. Забыл, корзину с диском заменил сразу. Где найти машину надежнее чем крузак 80-ка, не беруться даже заморачиваться судьи Париж-Дакара. (Читай не только американские сайты)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Началось!! Пойду попкорна прикуплю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Железная нога

    Приходи через месяцев 6 smile.gif я тебе продам в идеальном состоянии двигун, масло не ест ни капли от замены до замены, сухой нигде не бежит - гидрач не бежит, гена на 160 амп, новый карб - вместе с коробкой и со всем навесным включая компрессор кондея rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Где бы посмотреть на блэйзера который кушает в городе 15 литров? 

    На трассе - ДА, даже Тахо с 5,3  ест 11 литров если тапку не давить

    Но в городе - все за 20ку зашкаливают ...

    Зы

    Centurion у - только удачи, т.к. не всегда и всё делается для экономии, зачастую просто ради процесса

    А что за КПП стыкуют к мотору? на блезере вроде ручки нету - с пикапа какого нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Началось!! Пойду попкорна прикуплю!!

    1269534[/snapback]

    buzz.gifrest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Железная нога

    Думаю что Centurion 1-просто самодур, 2- запи"делся, 3-очень мало что делал в своей машине своими руками, 4-а как утебя с мужской силой, не беспокоит?

    Прочитай тему от начала до конца - раз. Второе 115 км максимальное я не считаю нормальным и заправлять полный бак каждые 300 км у меня желания нет smile.gif

    1. Карб новый имеется - продам вместе с мотором smile.gif

    2. Потому что заипал - в машину вложены немалые инвестиции и она мне еще мозх $$$ будет - ампутация ненужного органа часто спасает пациента (с)

    3. Чем хорош этот ФЗ мотор? Надежностью? А чем ненадежен мотор разработанный исудзу и опелем? Или весь мир поклоняется только Тойоте?

    4. Надежность мотора который пробежал 50 ткм наверное выше все таки чем мотора старше 12 лет - или не согласен?

    5. 350 ЛС > 190 ЛС или я не прав?

    6.Расход в 12 литров против твоих 19 и моих 30 наверное все таки лучше или опять же несогласен?

    7. 6300 оборотов отсечки против твоих 4500 как ты думаешь на чьей стороне сила? Притом мой который я заказываю попросил отсечку поставить на 8500 smile.gif думаешь за кем сила будет на прямой? Да и на подьем тоже? Хотя бы даже разгон на низких передачах blush.gif

    8. 410 НМ против твоих и моих 263 - опять за кем сила?

    9. Тут же я выкладывал передаточные числа коробки МА5 - она так же быстрее бегает чем тойотовская или опять будешь спорить что Тойота рулез? smile.gif

    И совет надо шире на мир смотреть - а не только преклонятся перед Тойотой - есть много машин гораздо лучше тойоты, можно много чего интересного увидеть.

    ЗЫ - тут все критикуют а в личке уже лежать запросы на контору которая делает и 4 запроса я уже отправил smile.gif в эту контору - на самые разные тойоты просят дать цену от 105ок и до 78 laugh.gif Так что давайте сделаем прокатнемся - напишем отчет с фотами и видео - и потом будете тут шуметь. friends.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А что за КПП стыкуют к мотору? на блезере вроде ручки нету - с пикапа какого нить?

    КПП - MA5 Aisin - японская коробка с Колорадо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Эх, жаль что немного поздно увидел тему, судя по всему автор уже начал свой проект.

    Я и сам задумываюсь о смене сердца у крузака, пришел к выводу что буду имплантировать Шеви 6.2 дизель с установленным турбокитом. Почему именно его? Все просто, потому что он у меня лишний есть smile.gif

    В начале этой темы, кажется второе сообщение, показан ролик именно с таким движком.

    Так вот, не обязательно смотреть в сторону Америки, есть очень интересная контора в Австралии. Дело в том, что в Америке практически нет крузаков с дизелем и механикой, а в Австралии их полно. Поэтому именно в Австралии очень многие переделывают крузаки и ставят шевиковские дизельные и бензиновые движки, причем у них есть киты, которые позволяют менять ТОЛЬКО двигатель, коробка и раздатка остаются тойотовскими!!

    Я решил пойти именно этим путем.

    Поэтому предлагаю посмотреть сайт австралийской конторы. Автору топика наверное уже поздно менять решение, но может кому и пригодится.

    http://www.marks4wd.com/products/engine-tr...eriesindex.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Steyr06

    Просмотри тему - я выкладывал кучу сайтов кто меняет и с какими проблемами сталкиваются - при установке только движка и родными все остальное остается - ооочень много проблем - от срезания маховика до проворачиваний карданов и тд и тп. Перечитано много материала по замене - 6.2 просто так не становится - нужно делать бодик. Можно поднять двигатель не делая бодика - тогда другие проблемы - как резка туннеля и тд.

    И все кто ставил эти движки разные - причем - имеют одну и ту же стойкую проблему - с передней подвеской - лишние 250-300 кг и плюс вибрация дизеля. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    крейсерской скорости до 140-160 и максимальной до 200

    Самат , для езды с такой скоростью на мостовой машине тебе потребуется зажать подвеску до состояния табуретки. Поставить резину с профилем 55 laugh.gif .У меня был гелик ...мосты и максималка за 200 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.