GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #381 Опубликовано: 17 мая 2014 По трассе 35-40 градусов! В связи с этим вопрос, чем сильно черевато что акпп при 40 градусах по трассе ездит!?? Зачем же мучать АКПП недогревом и жечь лишнее топливо? http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory/vynosnoy-termostat-derale-13011-8an-3/8-npt.html Можно и дешевле. В эти деньги у меня он пару лет назад уложился вместе с фирменным кронштейном. (ну не люблю я колхозить изобретать велосипед. Всё уже придумано ДЛЯ нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #382 Опубликовано: 18 мая 2014 Схема у этого термостата не очень правильная для охлаждения акпп, он срабатывает поздно, после 82-90 с. только открываться начинает. А самое главное работает не так как надо, нужна схема переключателя в термостате или/или, то есть подача идет или на нижний радиаторный теплообменник или на внешний радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #383 Опубликовано: 18 мая 2014 Схема у этого термостата не очень правильная для охлаждения акпп, он срабатывает поздно, после 82-90 с. только открываться начинает. А самое главное работает не так как надо, нужна схема переключателя в термостате или/или, то есть подача идет или на нижний радиаторный теплообменник или на внешний радиатор. и какии есть варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #384 Опубликовано: 18 мая 2014 Самому сделать термостат или/или. Я например себе сделал такой, и езжу на нем. Термостат взят от мотора 1жз же , срабатывает на 68 с. 3 год стоит на марке , и 4 месяц на lx470 , данный термостат хоть и под тосол сделан, но в среде атф ресурс даже не уменьшился а увеличился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #385 Опубликовано: 18 мая 2014 Схема у этого термостата не очень правильная для охлаждения акпп, он срабатывает поздно, после 82-90 с. только открываться начинает. А самое главное работает не так как надо, нужна схема переключателя в термостате или/или, то есть подача идет или на нижний радиаторный теплообменник или на внешний радиатор. Ну, я думаю и более того уверен, что американцы ездившие с АКПП до появления ГАЗ-21 знают какая температура ATF правильнее. И я уверен, что правильно делать так как здесь, т.е. при холодном масле работает малый круг (АКПП - внешний фильтр тонкой очистки (для тех, кто понимает) - термостат - АКПП), а при прогреве плавно подключается БОЛЬШОЙ радиатор. Зачем переключаться между неэффективным (но дешёвым для производителя) стоковым радиатором и дополнительным) мне абсолютно не понятно. Или ты думаешь что в "нижнем радиаторном теплообменнике) двигатель зимой при прогреве будет подогревать и масло АКПП? Зря ты так думаешь. http://www.club-forester.ru/topic/22323-okhlazhdenie-po-fen-shuj/ Зимой нижний бачёк радиатора холоден как сердце твоей бывшей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #386 Опубликовано: 18 мая 2014 Я не думаю, что термостат нужен. Я думаю нужно заливать синтетику и не парить мосх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #387 Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Зачем переключаться между неэффективным (но дешёвым для производителя) стоковым радиатором и дополнительным) мне абсолютно не понятно. Или ты думаешь что в "нижнем радиаторном теплообменнике) двигатель зимой при прогреве будет подогревать и масло АКПП? Зря ты так думаешь. http://www.club-fore...ie-po-fen-shuj/ Зимой нижний бачёк радиатора холоден как сердце твоей бывшей. Зимой атф прошла в нижний бачок, в котором даже в -20 есть небольшой + а не минус , так как акпп все ж греет его своей жижей (специально щупал в этом бачке не минус) а потом атф пошла на внешний радиатор, и все остыло до минуса. А если стоит термостат на масло который с ебея, то атф приходит на нижний бачок остывает до 50-70 гр (летом) и проходит через неоткрывшийся термост обратно в акпп ( и как бы он откроется если он срабатывает на 80-90 гр) В моей же схеме термостат стоит сразу на выходе акпп, и переключает потоки жижи между нижним бачклм и внешним радиатором, да и термостат срабатывает раньше на 62-68 гр. То что предлагают америкосы я проверял лет 5 назад, схема ихная с термостатом не работает. Изменено 18 мая 2014 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #388 Опубликовано: 18 мая 2014 Я не думаю, что термостат нужен. Я думаю нужно заливать синтетику и не парить мосх. Лить надо то что изготовителем прописано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #389 Опубликовано: 19 мая 2014 Вот какая штука! У Меня нет термостата! А результат вот какой: За бортом +30 трасса скорость 70-110 горки, достаточно крутые и затяжные, при температуре атф 80гр включается вентилятор на доп радиаторе акпп! Тапку давил не взирая на показания датчиков! И вот... нагреть акпп удалось только до 97 градусов!!! Лес Лесовозная колея горки +30гр: только теперь понижайка, атф нагрел до 90гр! А зимой с тем учетом что акпп по трассе 30 гр меня все устраивает! Расход примерно 10л на 100км! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #390 Опубликовано: 19 мая 2014 та к надо ставить или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #391 Опубликовано: 19 мая 2014 Для себя определил так! Проблемы с подогревом атф-нет! Проблема с ожлаждением атф-есть! а точнее была! Я ставить не буду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #392 Опубликовано: 19 мая 2014 У Меня нет термостата!...при температуре атф 80гр включается вентилятор на доп радиаторе акпп! А зимой с тем учетом что акпп по трассе 30 гр меня все устраивает! Расход примерно 10л на 100км! Зачем столько восклицательных знаков? Твой вентилятор с датчиком температуры и есть "термостат". Но он регулирует только верхний предел. А гидромеханика в АКПП расчитывается исходя из РАБОЧЕЙ температуры масла. И 30гр. - это мало при любом раскладе. та к надо ставить или нет? Ставить и внешний фильтр тоже ставить. В моей же схеме термостат стоит сразу на выходе акпп, и переключает потоки жижи между нижним бачклм и внешним радиатором, да и термостат срабатывает раньше на 62-68 гр. То что предлагают америкосы я проверял лет 5 назад, схема ихная с термостатом не работает. Японцы-то вообще ничего не предлагают У тебя на двигателе термостат переключает поток антифриза тоже между двумя радиаторами? Как в ледяном радиаторе греется масло при малом круге? Зимой атф прошла в нижний бачок, в котором даже в -20 есть небольшой + а не минус , так как акпп все ж греет его своей жижей (специально щупал в этом бачке не минус) а потом атф пошла на внешний радиатор, и все остыло до минуса. Давай по порядку. Авто отстояло ночь. Все жидкости и железяки -30. Заводим дизель, втыккаем "D"и ждём пока ГТ нагреет масло до плюса вместе с ледяным радиатором? При наличии термостата масло циркулирует из коробки во внешний фильтр (или у "экономных" без оного) обратно в коробку и действительно быстро прогревается. А у тебя масло согревает "до неминуса" нижний бачёк и тогда согревается само от этого неминуса? А потом поступает в допрадиатор "и всё остыло до минуса"? Зачем тебе ледяное масло в АКПП? Зачем вообще огород из кучи радиаторов? Один большой и с термостатом. Как на двигателе сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #393 Опубликовано: 19 мая 2014 1. Сначала на 100ке (на бензусе) на 4 ст АКП не было доп радиатора 2. После Тойота стала штатно его ставить кроме этого ВФ стала ставить круглый, а сначала был прямоугольный Думаю Тойота правильно сделала в данном случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #394 Опубликовано: 20 мая 2014 Японцы-то вообще ничего не предлагают У тебя на двигателе термостат переключает поток антифриза тоже между двумя радиаторами? Как в ледяном радиаторе греется масло при малом круге? Ну в мороз -30 не нагревает, а при малом минусе или вблизи 0 греет, например едешь при 0 в пробке 10 км, нижний бачок весьма прилично прогревает акпп, а акпп при такой нагрузке вообще не греется. То есть с подключенным нижним бачком в общем случае на реальной дороге, кпд акпп выше , расход бензина меньше. Чем при олностью отсутствующем. Давай по порядку. Авто отстояло ночь. Все жидкости и железяки -30. Заводим дизель, втыккаем "D"и ждём пока ГТ нагреет масло до плюса вместе с ледяным радиатором? При наличии термостата масло циркулирует из коробки во внешний фильтр (или у "экономных" без оного) обратно в коробку и действительно быстро прогревается. А у тебя масло согревает "до неминуса" нижний бачёк и тогда согревается само от этого неминуса? А потом поступает в допрадиатор "и всё остыло до минуса"? Зачем тебе ледяное масло в АКПП? Зачем вообще огород из кучи радиаторов? Один большой и с термостатом. Как на двигателе сделано. По фильтру внешнему, толку от него никакого, сетки в поддоне вполне хватает, через радиатор идет не вся жижа, а часть, основная масса сразу проходит в гидромозги. Так все тойотовские акпп устроены. То есть фильтрация при внешнем фильтре частичная, ну и нафик тогда он нужен? Штатная схема на LX470 такая, атф при выходе с акпп поступает в нижний бачок радиатор, после него во внешний здоровый , а потом в акпп. Так с завода сделано. Вот я в эту схему поставил термостат или/или. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #395 Опубликовано: 20 мая 2014 Штатная схема на LX470 такая, атф при выходе с акпп поступает в нижний бачок радиатор, после него во внешний здоровый , а потом в акпп. Так с завода сделано Это действительно так? Первый раз такую схему слышу. Не вижу в ней смысла... На Паджеро тоже штатный радиатор АКПП стоит. Так там сначала в дополнительный (внешний) радиатор, а потом в бачок (радиатора) идет АТФ. И в этом случае логика охлаждения вполне понятна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #396 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) сообщения 378 и 380 Изменено 20 мая 2014 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #397 Опубликовано: 20 мая 2014 Это действительно так? Первый раз такую схему слышу. Не вижу в ней смысла... На Паджеро тоже штатный радиатор АКПП стоит. Так там сначала в дополнительный (внешний) радиатор, а потом в бачок (радиатора) идет АТФ. И в этом случае логика охлаждения вполне понятна. Да , правильно я ошибся, именно так как на паджере. Но что так что эдак глупо. Вот вышла атф в жару с акпп, во внешний большой радиатор, в нем она остыла и пошла в нижний бачок, а там в жару 50-70гр, атф поднагрелась и пошла обратно в акпп. И так и эдак глупая схема. Для мороза аналогично глупо все работает. В идеале на жаре атф должна пойти только во внешний радиатор, а по холоду только в нижний бачок (а по хорошему вместо нижнего бачка нужно теплообменник между тосолом и атф) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #398 Опубликовано: 20 мая 2014 А гидромеханика в АКПП расчитывается исходя из РАБОЧЕЙ температуры масла. И 30гр. - это мало при любом раскладе.А в чем собственно это "плохо" при температуре 30 гр выражается, если можно то русскими словами!? Просто разницы в поведении акпп при 30 и при 80 я не заметил. Да и в целом доп радиатор создан только остужать. Ну если зимой мерзнет ,дык в шубку его одеть, пока не потеплеет, и останется штатная система! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #399 Опубликовано: 20 мая 2014 А в чем собственно это "плохо" при температуре 30 гр выражается, если можно то русскими словами!? Просто разницы в поведении акпп при 30 и при 80 я не заметил. Выше температура меньше потери на трение, так как атф жиже. Меньше потери меньше расход бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #400 Опубликовано: 20 мая 2014 Вот вышла атф в жару с акпп, во внешний большой радиатор, в нем она остыла и пошла в нижний бачок, а там в жару 50-70гр, атф поднагрелась и пошла обратно в акпп. И так и эдак глупая схема. Это не схема глупая. Это ты глупый! Воздушный радиатор ставят первым чтобы была максимальная разница АТФ и воздуха и чтобы максимальное количество температуры вывести из системы охлаждения сразу. Потому что всё, что поглотится потом в нижнем бачке радиатора от АКПП фактически будет перегревать двигатель и систему его охлаждения и только потом будет выведено в окружающую среду. Когда воздушный радиатор достаточно сбивает температуру АТФ то в основном радиаторе фактически теплопередачи вообще нет. И там и там градусов 70. Но когда воздушный радиатор перестанет справляться - вот тогда в полную силу начинает работать основной.Переключать эти радиаторы - бред. 16 страниц этой темы посвящены этому и начинать всё с начала нет никакого желания. Вообще точка зрения Kir`а на систему охлаждения меня лично несколько шокирует. Как будто общаешься с человеком, вроде как адекватным, но искренне уверенным в том что Земля плоская... Выше температура меньше потери на трение, так как атф жиже. Меньше потери меньше расход бензина. Ну и поставь по кипятильнику в мосты. Там масло намного гуще чем АТФ... особенно зимой... особенно минералка... Экономия будет колоссальная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах