Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #421 Опубликовано: 26 июня 2014 Жара у нас ;отдельная система охлаждения акпп держит температуру в пределах 75 -95 гр .Основной нагрев при движении в пробках,температура повышается резко при стартах .На трассе не выше 80 гр при равномерном движении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #422 Опубликовано: 15 июля 2014 Жара у нас ;отдельная система охлаждения акпп держит температуру в пределах 75 -95 гр .Основной нагрев при движении в пробках,температура повышается резко при стартах .На трассе не выше 80 гр при равномерном движении . Дим... я себе в итоге поставил виску... теперь даже в пробках автомат выше 85 не ползет .... мотор при этом максимум 95 градусов... диффузора нетуть.... делать надо его ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #423 Опубликовано: 15 июля 2014 я себе в итоге поставил виску...Куда поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #424 Опубликовано: 16 июля 2014 Куда поставил? Уаз-3962 с 5Мяу автомат с Лекса 343й, раздатка ТЛК100 фуллтайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #425 Опубликовано: 19 июля 2014 А кто-нибудь измерял давление в контуре охлаждения АКПП? Что-то во всей теме об этом ни слова. Предыстория такова: товарищ на 80 возвращался с рыбалки, за собой тянул прицеп со снежиком. На перевале неподалёку от города машина задёргалась и потеряла тягу. Причиной оказался РОДНОЙ лопнувший шланг охлаждения акпп. Масло выгнало, коробку очень сильно подпалили, но пока перемещается. Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #426 Опубликовано: 19 июля 2014 Вот выдержка из фольксвагеновского форума об "АКПП 096", скопировано с http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t49611.html: "В общем провёл несколько тестовых заездов,с среднем,с давлением так:- холостой-ход - 1,2-1,4 бар.- начало движения без нагрузки 3-4 бар.- любые обороты(хоть 6500) без резкого газа -4 бара.- интенсивный разгон(но не в пол) -5-5.5бар.- а вот дальше жопа:-интенсивный разгон(в пол),максимальная нагрузка на трансмиссию- 6 бар,но не факт, что больше расти не будет,потому как приблизительно в это-жевремя колёса срываются в букс и соответственно нагрузка на трансмиссиюпропадает.Так что пока репу чешу-если больше 6 бар подниматься небудет, то систему можно ещё раз перепроверить и оставить-работоспособна.Если конечно давление будер расти дальше,то придётся отказаться, хотяочень жаль-позитив весьма большой." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #427 Опубликовано: 19 июля 2014 Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать? Там обычно не больше 1,0 бара, может 1,5 на 6000 об. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #428 Опубликовано: 19 июля 2014 Я тоже склоняюсь к такому порядку цифр, не может обычный шланг с полузажатым хомутом держать 6 атм давление. Но интересуют всё же не рассуждения, ими я и сам богат, а реальные цифры. Неужели никто не измерял, опять самому всё делать?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #429 Опубликовано: 19 июля 2014 А кто-нибудь измерял давление в контуре охлаждения АКПП? Что-то во всей теме об этом ни слова. Предыстория такова: товарищ на 80 возвращался с рыбалки, за собой тянул прицеп со снежиком. На перевале неподалёку от города машина задёргалась и потеряла тягу. Причиной оказался РОДНОЙ лопнувший шланг охлаждения акпп. Масло выгнало, коробку очень сильно подпалили, но пока перемещается. Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать? Шланг лопнул от старости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #430 Опубликовано: 19 июля 2014 Ясно дело от старости а не давления, чего тут непонятного-то? Вопрос в том, как вовремя заметить утечку, тем более что мы вмешиваемся в родную систему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #431 Опубликовано: 17 сентября 2014 Вот моя история: 80VX, изначально мотор HD-T, АКП, теплообменник в основном и заводской доп перед основным радиатором. Все устраивало, пока в прошлом году не попал в горы. Штурмы крутых склонов вне дорог быстро приводили к перегреву АКП с включением аварийной лампы перегрева, еще и двиг перегреваться начал....Справедливости ради надо сказать, что пониженную не включал с начала, да и мотор у меня доработан по турбине и топливной, т.е, температурный баланс на пределе. По возвращении домой произвел замену заводского доп радиатора АКП на новый, с вентилятором и термостатом: При этом, теплообменник из контура охлаждения АКП вообще исключили, чтобы не греть дополнительно мотор... В этом году побывал в тех же горах. Режим движения был принципиально тот же, что и в прошлом году,т.е, повышенная.. За всю поездку вентилятор доп радиатора включился только раз - именно на этих крутых подьемах: Лампа перегрева не загорелась ни разу. Т двигателя все время оставалась в норме. Я доволен. Посмотрим, что будет зимой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #432 Опубликовано: 18 сентября 2014 А где брал - цены конттакты? На 100ку радиатор с карлсоном встанет? места хватит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #433 Опубликовано: 18 сентября 2014 А где брал - цены конттакты? На 100ку радиатор с карлсоном встанет? места хватит? Брал на ебее, вот ссылка на такой же: http://www.ebay.com/itm/B-M-70297-SuperCooler-Oil-Transmission-Cooler-w-FAN-/361042720538?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item540fd2b71a&vxp=mtr На 100ке, ИМХО, места больше, чем на 80ке. Этот радиатор ставил на место заводского дополнительного, соответственно, в те же размеры. Перед покупкой все промерял под капотом за решеткой радиатора, высоту, ширину и глубину, т.к. радиатор с вентилятором требует больше места именно между решеткой и основным. Кстати, у этого производителя представлены в этой серии радиаторы разных размеров, можно подобрать оптимальный. Еще неплохие радиаторы у DERALE, но мне больше нравятся именно B&M, у них датчик T прямо в радиатор вкручен, не надо отдельно устанавливать. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #434 Опубликовано: 25 сентября 2014 парни-а на зиму-его снимать что ли надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #435 Опубликовано: 25 сентября 2014 зачем? 80 градусов от АТФ волне достаточно чтобы происходил нормальный теплообмен и на морозе, ГТР в любом случае нагреет АТФ так что его нужно будет остужать. А так и поддон на зиму нужно утеплять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #436 Опубликовано: 29 сентября 2014 парни-а на зиму-его снимать что ли надо? Масло в акпп нагревается быстрей прогрева мотора даже в -30 .Никогда температура не была меньше +50 на ходу по трассе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #437 Опубликовано: 29 сентября 2014 Что-то ниразу не заметил.Мотор давно прогрелся.Полгорода проеду,температура в акпп только подымаца начинает(вкрутил температурный датчик в шланг на радиатор). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #438 Опубликовано: 6 октября 2014 Что-то ниразу не заметил.Мотор давно прогрелся.Полгорода проеду,температура в акпп только подымаца начинает(вкрутил температурный датчик в шланг на радиатор). Так ехать надо а не стоять.Никогда двиг не грею заработал минут и вперёд.Чего топливо зазря палить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #439 Опубликовано: 6 октября 2014 Дык и написал,что полгорода проехать надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #440 Опубликовано: 6 октября 2014 Дык и написал,что полгорода проехать надо... термостат бы проверить, а так лучше недогрев чем перегрев. а на холодный период фирменная картонка. у меня дизель прогревается за 1.5 км , правда там 2 подъёма на пути. но в любом случае не дольше 5 минут при температуре хоть 0 хоть -25 естественно на ходу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах