Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    750я коробка без доп.радиатора, трасса М4 в Ростовской области (где горки затяжные), 1,5 часа со скоростью 120-125 км в час - температура АКПП уже 100 градусов. 

    Если скорость 100 то проблем нет.

    Доп.радиатор уже закупил :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Если в коробке 100, то ГТ больше на 20-30 единиц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Обычно на скорости за 100 блокировка гт всегда включена и акпп греется по минимуму. А тут все наоборот, что странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Какие обороты были на этих 120кмч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Обычно на скорости за 100 блокировка гт всегда включена и акпп греется по минимуму.

     

    вот это косвенно и подтвердила моя поездка по трассе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Не знаю, но подумываю вкрячить всё-таки доп. радиатор с электрокарлссоном. Проблема ещё и в том, что у меня интеркулер - места совсем нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с электрокарлссоном.

    бессмысленно .  Не помогает он , проверено .  уже несколько раз писал в  этой  теме  - Акпп в тяжелых режимах греется  так , что никакой  доп радиатор и электрокарлсон не поможет от перегрева  , если  не  убрать нагрузку  с  коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Автомат, получается, очень эффективно переводит энергию вращения в тепловую. Настолько эффективно, что доступными средствами это тепло и отвести-то не получается... :think:В то же время, при серьёзном минусе, на холодную, ему может тепла недоставать... :unsure2: А у меня ещё и автомат безмозглый - как на нём ездить???

    Вот недаром всё чаще мысли приходят про бестопливные бестрансмиссионные безаккумуляторные электромобили...

    Но есть же автомобили с воздушным охлаждением ДВС, у которых мотор выдаёт сопоставимое количество тепла и как-то инженеры решали в подобных случаях такую задачу (с эффективным отведением тепла)?.. :grabli:А у коробки то оно (особенно в случае с доп. радиатором) жидкостное... По идее должно быть ещё и эффективнее. Вопрос в немалой степени обусловлен тепловой инерцией теплоносителя. Надо посмотреть разницу между антифризом и ATF... Может лучший эффект даст теплообмен между ATF и антифризом в случае, когда некий объём ATF погружён в ёмкость с антифризом...

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Ну не может быть, чтоб подобного теплообменника в природе не было. В обыкновенном основном радиаторе автоматных машин, кстати, конструктивное решение именно такое, но эффективность его низковата как раз из-за вторичности автомата в вопросе теплоотведения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Какие обороты были на этих 120кмч?

    Да детские, 2100-2200.

    Просто когда подъем, автомат скидывает с 5й на 4ю передачу и тут уже нет блокировки ГТ.

     

    Австралийцы (Wholesale transmissions) придумали принудительно блокировать ГТ, товарищ одни на FJе ставил себе их девайс, чтобы прицеп-дачу таскать, говорит очень помогает, АКПП не греется. Но можно заглохнуть, и ехать надо осмысленно.

    Вот он писал немного тут: https://www.drive2.ru/l/5564593/, если что, можно у него уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кита трансго и атеку, можно будет блокировать бублик хоть на 1 скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Это только на коробке с мозгами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А у товарища из Краснодарского края с FJ Cruiser денег выделено на машину, судя по всему, немеряно... Я, к примеру, на это пойтить не готов. Благо кой-какие навыки у самого есть... Кстати, кто знает как принудительно блокировать ГТТ в безмозглом автомате?

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    колеса 35 , по трассе ехал от 80 до 105 по навигатору, иногда он у меня даже на 3 переключался на круиз контроле (под 3000 оборотов у движка и ехал довольно долго, а так, в основном 2000-2200), но за 55 не поднялась температура ни разу. Хотя нет, если круиз сбросить тормозом и накатом пойти, а потом относительно медленно ехать: 60-70 км/ч на 4 передаче автомата (около 1300-1500 оборотов), то температура поднималась до 63, правда как обороты добавишь опять снижалась.

     

    напомню вот это, значит ГТ блокируется на скорости выше 60-70 км/ч, получается, что до этой скорости при тяжелых нагрузках надо включать пониженную? 


    или режим power?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да детские, 2100-2200.

    Просто когда подъем, автомат скидывает с 5й на 4ю передачу и тут уже нет блокировки ГТ.

     

    Австралийцы (Wholesale transmissions) придумали принудительно блокировать ГТ, товарищ одни на FJе ставил себе их девайс, чтобы прицеп-дачу таскать, говорит очень помогает, АКПП не греется. Но можно заглохнуть, и ехать надо осмысленно.

    Вот он писал немного тут: https://www.drive2.ru/l/5564593/, если что, можно у него уточнить.

    На 750 блокировка ГТ включается начиная с 3ей передачи но частичная,так называемая проскальзывающая, вроде задумано с целью снижения нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На 750 блокировка ГТ включается начиная с 3ей передачи но частичная,так называемая проскальзывающая, вроде задумано с целью снижения нагрева.

    Ну может быть, но всё равно греется на подъемах при большой скорости.

    Если сбавить скорость то всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Это только на коробке с мозгами?

    Да только с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Да детские, 2100-2200.

    Просто когда подъем, автомат скидывает с 5й на 4ю передачу и тут уже нет блокировки ГТ.

     

    Австралийцы (Wholesale transmissions) придумали принудительно блокировать ГТ, товарищ одни на FJе ставил себе их девайс, чтобы прицеп-дачу таскать, говорит очень помогает, АКПП не греется. Но можно заглохнуть, и ехать надо осмысленно.

    Вот он писал немного тут: https://www.drive2.ru/l/5564593/, если что, можно у него уточнить.

     

     

     

    а какие последствия при блокировке ГТ на низких скоростях могут быть, кроме риска заглохнуть? вообще почему инженеры программируют мозги АКПП включение блокировки ГТ на скоростях выше 60 км\ч (условно)?

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    а какие последствия при блокировке ГТ на низких скоростях могут быть, кроме риска заглохнуть? вообще почему инженеры программируют мозги АКПП включение блокировки ГТ на скоростях выше 60 км\ч (условно)?

    Они так из подлости программируют. Для 90% пользователей акпп понятия блокировка вообще не существует. А ездят с наслаждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Извините, все 24 страницы не осилил.
    Подскажите, какой датчик температуры и как ставить на АКПП?

    Какие варианты доп радиатора можно найти? От ГАЗа например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.