Перейти к публикации
Андрей-312

А чего хорошего в коробке-автомате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Так Д и есть 3я, тока с нажатой O/D OF, у меня постоянно 4я запрещена- негде у нас на 4й прохватить cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Имрамыч

    а у нас есть где, и 5 не хватает. )))))

    Только О/D и есть спорт - он не рекомендован коробочниками, так называемый " на крайняк", все тоже самое кнопка power - городской не дальше 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Мда.

    OD - это просто повышающая экономичная.

    Прохватить на ней не получится. На третьей машинка порезвее будет. С нашей-то аэродинамикой.

    Павер, спорт, биатлон-пелетон. И все в одном флаконе. Не обгон, а концерт для фортепьяно с поллитрой получается. Кнооооопки. Боже, какое счастье, что у меня в детстве не было компьютеров.

    Иногда за одно нажатие включается дважды unsure.gif , т.е. с 4 на 3, а если в гору, то на 2 уходит.

    Во-во, и вы всякий раз точно знаете, на сколько ступенек автомат прыгнет вниз.

    Кикдаун НЕ включается дважды, просто автомат переходит на на одну, а на две ступени вниз. Воет, надрываться, а толку чуть. Ибо максимальный крутящий момент остался глубоко позади.

    На восьмиступках ваще весело. Они и на четыре шлепка вниз уходят за раз.

    Крузак на коробке выбирал сознательно.

    Слишком свежи воспоминания еще со времен Владика, когда практически все дизеля ходили на мертвых автоматах, которые дергались почище припадочных потому как владельцам хотелось выжать из них погуще жара. Вот и ужаривали фрикционы в хлам. А уж как свято они блюли регламент ТО и рекомендации по смазочным материалам...

    Крузак не для города, не для того, чтобы попу по асфальту волочить на пешеходной скорости. А на механике в дальней дороге веселей. И не лениво.

    Можете откапывать Фрейда, но мне веселей, хоть и утомительнее, ездить на крузаке, чем на аккорде.

    Такое ощущение, что аккорд сам добирается до пункта назначения. Ты его просто с ленцой подзуживаешь педалью газа, чтобы совсем не уснуть.

    А крузак ты реально ведешь. С чувством. толком, расстановкой.

    Ессесно, никому свои радости не навязываю. Своя таракашка ближе к телу.

    Нра вам автомат - дык на здоровье.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    а на акп кик-даун продублировать ручкой в лом? Страные вы гонщики, однако.

    В лом. Ибо если на крузаковском автомате с прямым желобом селектора включу вторую, а потом мне понадобиться третья, то мона и в нейтраль улететь.

    Преприятнейшая перспектива на обгоне.

    Нафига мне эти маленькие радости шизни? Нас и так неплохо возят на механике. Если б я боялся лишний раз шевельнуться за рулем, я бы ездил на пассажирском сиденье.

    Кста, на крузаке с механикой вполне легко едется в режиме "два-пять". Если становится лень мешалкой сучить.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Какие еще есть аргументы за и против?

    Ежели двигло не заводится, мона с того же железнодорожного переезда уползти на стартере.

    Ессесно, на механике.

    Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
    Угу. Только вы тот автомат и видели. Побольше оборотов для такого старта и мона автомат менять

    Это раз, второе - дай мну АКПП я тебе его в твоем присутствии за 5 ну макс 10 минут угрохаю под замену

    Зачем пять минут?

    Просто на ходу воткнуть в положение Р и будет нам щастье.

    Никто не пробовал?smile.gif Я знаю людей, которые, задумавшись, попали на замену АКП, включив паркин аккурат за секунду до полной остановки.

    А ведь там и блокировка переключения должна стоять.

    Или тупо раскрутить движок до красной зоны на нейтрали (если до ограничителя оборотов для нейтрали), а потом тупо включить драйв. Ощущения после пары таких стартов упоительные.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ggoloss

    Такое очучение, у меня сложилось, что рассказываете это все людям, которые механику в глаза не видели. biggrin.gif

    Механика она классная,... когда нужда заставила продать авто с АКПП, купить ржавый таз - патаму шта ездить наада и наслаждаться хоть тем, что не общественным транспортом едешь. (Ну есть же честные люди которые всегда скажут: крузак - гуано, а вот девятьдевять - зачотная тачила гыы.)

    А когда видишь дЫбила на дороге, которого камазы объезжают (выложу видео) и создается пробка на ровном месте - а оказывается придурок по телефону говорит, а ручку переключить не может - ручек ему не хватАт - на поворотники тоже не хватат, и мозгов не хватат свалить на обочину и остановится. mad.gif Поэтому начинаешь понимать, почему штрафы взвинтили за треп по телефону во время движения. Потому что когда только ввели штраф вообще, уже давно ездила на автомате и не могла понять - что за бред - кому телефон мешает? blink.gif

    blush.gif Теперь Вы знаете еще одного человека, который не только за секунду до остановки включил паркинг, а на скорости. tongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И теперь АКПП живее всех живых. А за секунду... да сколько влезет, в том числе и когда еще катится назад, включить драйв - конечно вредно, но не смертельно и не с первого раза (второго, третьего...). И никак не замена в виду невозможности ремонта - БЫСТРЕЕ. АКПП от такого не умирает, тем более с первого раза - если это было не АКПП ОКИ, или авто постоянно так пользовалось на протяжении... стоко не жЫвут.

    Так что, не болтайте ерундой, могу познакомить с человеком, который уже энное время ездит на АКПП (это его вообще первая машина, простительно) на пониженной, с включенным O/D и power... и катается не только по мск, а 6 часов назад проехал Казань... странно think.gif , я ему еще два месяца назад сказала, что у него АКПП умерла. biggrin.gif

    А механика наверное вообще не ломается? biggrin.gif Или стоит дешевле? biggrin.giftongue.gif А много 80-к у которых еще ни разу не менян диск сцепления? ОК, 10 летних машин, которые хотяб пол жизни эксплуатировались? А 10-ти летних АКПП в которые еще не лазили ручонки слесарей - хоть отбавляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Кнооооопки. Боже, какое счастье, что у меня в детстве не было компьютеров.

    В моём детстве и телевизор за счастье считали.

    Мда.

    OD - это просто повышающая экономичная.

    Прохватить на ней не получится. На третьей машинка порезвее будет. С нашей-то аэродинамикой.

    Павер, спорт, биатлон-пелетон. И все в одном флаконе. Не обгон, а концерт для фортепьяно с поллитрой получается. Кнооооопки. Боже, какое счастье, что у меня в детстве,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,

    ,,,

    ,

    ,

    ,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, не

    Просто на ходу воткнуть в положение Р и будет нам щастье.

    Никто не пробовал? Я знаю людей, которые, задумавшись, попали на замену АКП, включив паркин аккурат за секунду до полной остановки.

    А ведь там и блокировка переключения должна стоять.

    Или тупо раскрутить движок до красной зоны на нейтрали (если до ограничителя оборотов для нейтрали), а потом тупо включить драйв. Ощущения после пары таких стартов упоительные.

    Сообщение отредактировал ggoloss - Сегодня, 12:54

    --------------------

    Зато сейчас уж в кноооопки натыкался вволю! Только у меня сложилось впечатление, что будь у тебя автомат, пост был бы в 2 раза длиней. Обьективности 0, неприятие очевидного, не лучшая черта в хар-ре. Проресс и эволюцию не остановить, худшее вытесняется лучшим, через лет 10, мкпп останется 0,5%, для консерваторов и садомазохистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Какие еще есть аргументы за и против?

    Ежели двигло не заводится, мона с того же железнодорожного переезда уползти на стартере.

    Ессесно, на механике.

    Стесняюсь спросить... rolleyes.gif а сколько раз в жизни Вам приходилось "уползать" с ЖД переезда из-за заглохшего двигла? Естессно, на механике. Т.к. на автомате сложно заглохнуть на переезде. И естессно, если Вас не учили проезжать переезд на пониженной передаче и включать ее заранее - дабы не заглохнуть. Хотя для того чтобы заглохнуть НА путях и там же раскорячится - необходимо условие - проезд ЖД путей ВНЕ переезда - аккуратненько через рельсы и шпалы.

    Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
    Угу. Только вы тот автомат и видели. Побольше оборотов для такого старта и мона автомат менять

    rolleyes.gif А если на мех-ке одновременно держать "схваченное" сцепление, отчаянно жать на газ и удерживать тормоз (ну ваще спортсмены не только тормозить умеют левой ногой, но и выжимают одновременно правой и газ и тормоз для прохождения в заносе повороты)?

    Это раз, второе - дай мну АКПП я тебе его в твоем присутствии за 5 ну макс 10 минут угрохаю под замену

    Зачем пять минут?

    Просто на ходу воткнуть в положение Р и будет нам щастье.

    Никто не пробовал?smile.gif Я знаю людей, которые, задумавшись, попали на замену АКП, включив паркин аккурат за секунду до полной остановки.

    А ведь там и блокировка переключения должна стоять.

    Или тупо раскрутить движок до красной зоны на нейтрали (если до ограничителя оборотов для нейтрали), а потом тупо включить драйв. Ощущения после пары таких стартов упоительные.

    1054077[/snapback]

    А на мехе прикольно вместо 5, попутавши включить заднюю. Или когда тахометр в красной зоне отпустить сцепление - на любой передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А на мехе прикольно вместо 5, попутавши включить заднюю. Или когда тахометр в красной зоне отпустить сцепление - на любой передаче.

    На мехе таких мало найдется - а АКПП с придурошными водилами можно все что угодно ожидать - от телефонов до секса за рулем - доверяют афффтомату biggrin.gifdumb.gif

    Чтобы по телепону не разговаривать - два блютуса стоит не парюсь rest.gif (да и редко кто звонит).

    И потом - для особо сообразительных - достоверно 100% на скорости что АКПП что МКПП заднюю включить нельзя - откуда вы этих басен понабрались dumb.gif?

    АКПП очень не любит когда рывок назад - машина еще катится назад - 1 и газ - коробка очень быстро кончается. МКПП в этом случае ничего не будет - сцепление плавно отпустил и все.

    Стесняюсь спросить...  а сколько раз в жизни Вам приходилось "уползать" с ЖД переезда из-за заглохшего двигла?

    Насчет перееезда не знаю - но тут недавно в SOS мольбы о помощи были, завести АКПП - религия не позволяет с толкача уехать? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И личное наблюдение - есть кент уже последние лет 8 только ездит на АКПП - попросил прокатнутся на моей - едем он нажимает на тормоз не выжав сцепление и машина начинает дергатся - я смотрю на него а у него в глазах ужас biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Доездился мужик - не знает как на нормальных машинах ездить biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Проездил 19 лет на механике,сейчас уже два года на автомате катаюсь.

    Спорить тут не о чем собственно.Кому что нравится.Каждый кулик своё болото хвалит.

    По трассе на дальняк по барабану на чем ехать,в городе по пробкам автомат выигрывает на 100%! По говну,спорная тема,бывает на автомате (для меня)не хватает четкой связи с двиглом и трансмиссией (видать привычка от механики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    была механика теперерь автомат у обоих свои преимущества и недостатки единственный минус акпп на мой взгляд это замена масла(всмысле литраж и процедура) rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    бывает на автомате (для меня)не хватает четкой связи с двиглом и трансмиссией (видать привычка от механики).

    да на автомате наоборот она четче эта связь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    бывает на автомате (для меня)не хватает четкой связи с двиглом и трансмиссией (видать привычка от механики).

    да на автомате наоборот она четче эта связь

    1054232[/snapback]

    Не,на механике я сам включаю ту скорость которую мне надо и работаю двиглом,а на автомате он за меня это всё делает не спрося разрешения... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Зачем пять минут?

    Просто на ходу воткнуть в положение Р и будет нам щастье.

    Никто не пробовал?smile.gif Я знаю людей, которые, задумавшись, попали на замену АКП, включив паркин аккурат за секунду до полной остановки.

    А ведь там и блокировка переключения должна стоять.

    Ну во первых на большинстве авто так не сделаешь, а во вторых навернешь всего лишь трансмиссионный тормоз, который дублируется ручником.

    пару раз слышал что кто то экспериментировал на маленькой скорости, но если ты знаешь ЛЮДЕЙ значит их не один blink.gif круг общения у тебя конечно просто прелесть )))

    Очень интересные аргументы против АКПП )))

    1)Разогнаться и на ходу включить заднюю.

    2)Раскрутить тахометр в красную зону и включить драйв.

    3)Разогнать и включить паркинг.

    4) привязать машину к столбу и тянуть его пока не сломается коробка.

    5)Не умеем на газ даваить...

    руки то не реджете эксперементаторы )))

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    что будь у тебя автомат, пост был бы в 2 раза длиней.

    Есть у меня автомат, есть. На аккорде. Она как раз для того, чтобы пузо тереть о пробки и дорогуsmile.gif

    а сколько раз в жизни Вам приходилось "уползать" с ЖД переезда из-за заглохшего двигла?

    Ни разу. А из лужи выползал.

    Вы не находите, что одного раза по уши было бы?

    круг общения у тебя конечно просто прелесть )))

    Наманый круз общения. Благодаря им страна ездит на прекрасных праворуких автомобиляхъ.

    Господа, предлагаю умерить тон реплиц.

    Ни к чему веселому нагнетание язвительности не приведет.

    Каждому свое (повторюсь в едреный по счету раз).

    Чо вы так взбеленились, будто я вас от груди материнской открываю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    В моём детстве и телевизор за счастье считали.

    В моем тоже.

    Хотя счастье сомнительное. Два канала на всю страну.

    А за секунду... да сколько влезет, в том числе и когда еще катится назад, включить драйв - конечно вредно, но не смертельно и не с первого раза (второго, третьего...). И никак не замена в виду невозможности ремонта - БЫСТРЕЕ. АКПП от такого не умирает, тем более с первого раза - если это было не АКПП ОКИ, или авто постоянно так пользовалось на протяжении... стоко не жЫвут.

    Влезло ровно один раз. На только что пригнанной тойоте карине оч свежего года.

    Причем произошло это при мне.

    в городе по пробкам автомат выигрывает на 100%!

    Дык кто бы спорил. Поэтому для города у меня есть аккорд с автоматом.

    Автомат у него классный, но дебильные экологичные настройки достают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    В моём детстве и телевизор за счастье считали.

    В моем тоже.

    Хотя счастье сомнительное. Два канала на всю страну.

    А за секунду... да сколько влезет, в том числе и когда еще катится назад, включить драйв - конечно вредно, но не смертельно и не с первого раза (второго, третьего...). И никак не замена в виду невозможности ремонта - БЫСТРЕЕ. АКПП от такого не умирает, тем более с первого раза - если это было не АКПП ОКИ, или авто постоянно так пользовалось на протяжении... стоко не жЫвут.

    Влезло ровно один раз. На только что пригнанной тойоте карине оч свежего года.

    Причем произошло это при мне.

    в городе по пробкам автомат выигрывает на 100%!

    Дык кто бы спорил. Поэтому для города у меня есть аккорд с автоматом.

    Автомат у него классный, но дебильные экологичные настройки достают.

    1054488[/snapback]

    Сбрось настройки,перепрошей мозги и ничего доставать не будет! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Сбрось настройки,перепрошей мозги и ничего доставать не будет!

    Вот мне еще не хватало в электронике копошиться. Лучшее - враг хорошего.

    Намана. Есть отлично подходящий для города трехступенчатый режим D3. Скорость до 120 км/ч.

    Есть секвентальный режим ручного переключения (работает отменно).

    На D и не езжу совсем. Только когда за рулем вздремнуть хочется. Или когда за город еду.

    Один черт в Москве жутьс пробками. Вот щас собираюсь ехать в Шереметьево. Очень надо и очень страшно застрять на 5 часов. В этой ситуации автомат однозначно рулитsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Сбрось настройки,перепрошей мозги и ничего доставать не будет!

    Вот мне еще не хватало в электронике копошиться. Лучшее - враг хорошего.

    Намана. Есть отлично подходящий для города трехступенчатый режим D3. Скорость до 120 км/ч.

    Есть секвентальный режим ручного переключения (работает отменно).

    На D и не езжу совсем. Только когда за рулем вздремнуть хочется. Или когда за город еду.

    Один черт в Москве жутьс пробками. Вот щас собираюсь ехать в Шереметьево. Очень надо и очень страшно застрять на 5 часов. В этой ситуации автомат однозначно рулитsmile.gif

    1054513[/snapback]

    Удачи тебе в столь не легком пути! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!
    Зачем пять минут?

    Просто на ходу воткнуть в положение Р и будет нам щастье.

    Никто не пробовал?smile.gif Я знаю людей, которые, задумавшись, попали на замену АКП, включив паркин аккурат за секунду до полной остановки.

    А ведь там и блокировка переключения должна стоять.

    Ну во первых на большинстве авто так не сделаешь, а во вторых навернешь всего лишь трансмиссионный тормоз, который дублируется ручником.

    пару раз слышал что кто то экспериментировал на маленькой скорости, но если ты знаешь ЛЮДЕЙ значит их не один blink.gif круг общения у тебя конечно просто прелесть )))

    Очень интересные аргументы против АКПП )))

    1)Разогнаться и на ходу включить заднюю.

    2)Раскрутить тахометр в красную зону и включить драйв.

    3)Разогнать и включить паркинг.

    4) привязать машину к столбу и тянуть его пока не сломается коробка.

    5)Не умеем на газ даваить...

    руки то не реджете эксперементаторы )))

    1054257[/snapback]

    Я эксперементировал! Сознательно, на спор с товарищем! В итоге, не знаю пока как на Крузаке, но на Тойота Сурф - хрен прокатит включить на ходу что-то, что включать низзя, стоит защита от "дурака" (если конечно все ограничители на АКПП не убрать умышленно и ручками). Так например заднюю или Р - можно включить ТОЛЬКО при нажатой педали тормоза. На ходу (пробовал лично) - переключается только на N. Кнопка на селекторе - не нажимается. Между N и D ходит без нажатия кнопки. На пониженные - тоже только через тормоз! Так что с ходу "укатать" автомат на Сурфе - не получиться! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.