Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Привет всем! Есть вопрос по эл. хабам. 

    При включении зажигания, если кнопка хаб лок отжата, должен ли срабатывать моторчик на выключение хаба???

    У меня каждый раз жужит... это норм????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: PRADO 78

    Всем доброго времени суток,

    Знающие люди, подскажите пожалуйста. Проблема такого характера: РВЁТ ЗАМКИ. Когда приобрел машину уже стояли AVM правда на 4х болтах, сорвало. Поставили мне "горе мастера" от литайса с проставками. Проставки выточили из AVM - Сорвало, оно и понятно. Купил AVM, поставил как положенно на 6 болтов с сухарями и с направляйками - сорвало! Переделывал и снова сорвало! пришел к такому мнению что только родные замки спасут.

      Сейчас нашел замки со ступицами от 77 Вопрос, подойдут ли они на цапфы 78?

    Всем ответившим огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Есть б/у эл.хабы. Если интересно- обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Всем доброго времени суток,

    Знающие люди, подскажите пожалуйста. Проблема такого характера: РВЁТ ЗАМКИ. Когда приобрел машину уже стояли AVM правда на 4х болтах, сорвало. Поставили мне "горе мастера" от литайса с проставками. Проставки выточили из AVM - Сорвало, оно и понятно. Купил AVM, поставил как положенно на 6 болтов с сухарями и с направляйками - сорвало! Переделывал и снова сорвало! пришел к такому мнению что только родные замки спасут.

      Сейчас нашел замки со ступицами от 77 Вопрос, подойдут ли они на цапфы 78?

    Всем ответившим огромное спасибо.

     

    Есть б/у эл.хабы. Если интересно- обращайся.

    Если установлены ступицы под электрохабы и их не модернизировали, то лучший по надежности вариант это действительно вернуть электрохабы. Хотя бы только корпуса от них, а крышки поставить китайские механические. Только китайскую муфту выкинуть и поставить родную электрохабовую.

    Второй вариант это поставить ступицы от аналогичной машины, которая изначально была с меххабами. На форуме где-то обсуждалось, включая полный состав необходимых деталей и кучерявой ценой.

    Про ступицы 77 я, к сожалению, не в курсе.

    Лично я за комфортные не переделанные электрохабы :)

    To transburger:

    Мой знакомый, порвав переделанные хабы, мечтает вернуть электрику. Можно на всякий случай предложение по б/у электрохабам в личку?

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Всем доброго времени суток,

    Знающие люди, подскажите пожалуйста. Проблема такого характера: РВЁТ ЗАМКИ. Когда приобрел машину уже стояли AVM правда на 4х болтах, сорвало. Поставили мне "горе мастера" от литайса с проставками. Проставки выточили из AVM - Сорвало, оно и понятно. Купил AVM, поставил как положенно на 6 болтов с сухарями и с направляйками - сорвало! Переделывал и снова сорвало! пришел к такому мнению что только родные замки спасут.

      Сейчас нашел замки со ступицами от 77 Вопрос, подойдут ли они на цапфы 78?

    Всем ответившим огромное спасибо.

    Задомкрать переднее колесо, включи хабы, выверни руль в крайнее положение и покрути колесо руками... проверь ШРУСы. Может их пора менять, подклинивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Только китайскую муфту выкинуть и поставить родную электрохабовую.

    езжу на китайских. полет нормальный (говна были в достатке).

    хотя японские вожу с собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    езжу на китайских. полет нормальный (говна были в достатке).

    хотя японские вожу с собой. 

    Улан-Удэнцы уже рвали китайские муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Два вида китаймуфт. Первые (которые рвутся) - золотистые крутилки и чёрные крышки. Вторые (про которые у меня сведений нет) красные крутилки и чёрные крышки. Вроде одни с магазина из Западного региона другие со Владика. Но это ИМХО не показатель, ТК качество китайских коронок не зависит от цвета крутилок. Теперь всегда меняем коронки на оригинальные.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    с дуру можно много чего сломать..... поэтому и вожу японские с собой.

    у меня с красными крутилками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    мой вариант переделки электрохабов.

    в крышки от электро вставили части крышек от мех хабов айсин. мех крышки айсин взяты с автомобиля исузу МУ. на крутилках внутри стоят родные резиночки.

    внутреннюю шестерёнку включения хаба поставил от электро, хотя с исузу все поторха одинаковые. айсин всётаки.

    post-11655-0-06829000-1419673277_thumb.j

    post-11655-0-47175400-1419673284_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В курсе :)

    Это если есть доступ к бесплатным токарю и мехкрышкам ... Иначе овчинка дороговатая получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    токарю там работы по 15 минут на крышку.

    крышки от мех хабов можно на разборке совсем занедорого добыть. от тех же литайсов они нафиг никому не нужны и спроса на них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас на разборках не змечено наличие "нафиг не нужных". Те которые лежат, в грязи и песке прикрученые к мостам, продаются или в сборе со ступицей или по конской цене в 2р. за лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    плюс токаря не везде присутствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: PRADO 78
    Задомкрать переднее колесо, включи хабы, выверни руль в крайнее положение и покрути колесо руками... проверь ШРУСы. Может их пора менять, подклинивают.

     

    ШРУСЫ менял, работают отлично.

    Электрохабы крепятся  на 6 шпилек и плюс 4 болта крышки проходят через весь хаб, тоесть на 10ти болтах, а все остальные на 6. Ещё качество металла играет не маловажную роль. Поэтому буду ставить только родные и переделывать под мех. Для это нужно поменять ступици, так как мои уже все изсверленные пересверленные и преобрести замки. 

    Всем ответевшим большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А я вот всерьез задумался о покупке новых электрохабов, не могу что-то я им ума дать. Вроде все чисто, смазанно правильной смазкой, а все равно закусывает, то один, то другой. Только вот с курсом беда - если раньше можно было пару взять за 15-16 тыс., то теперь 25-30 тыс.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Тo transburger:

    Мой знакомый, порвав переделанные хабы, мечтает вернуть электрику. Можно на всякий случай предложение по б/у электрохабам в личку?

    Сорри, но Stepan 85 мои хабы забрал :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А я вот всерьез задумался о покупке новых электрохабов, не могу что-то я им ума дать. Вроде все чисто, смазанно правильной смазкой, а все равно закусывает, то один, то другой. Только вот с курсом беда - если раньше можно было пару взять за 15-16 тыс., то теперь 25-30 тыс.

    Старые отрепетировать надо. Если моторчики нормально крутят и забоин нет, и вандалы в них не повеселились, то нечему в них больше ломаться.

    P.S.: если всё же старые высвободятся, то у меня есть на них желающий:)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Старые отрепетировать надо. Если моторчики нормально крутят и забоин нет, и вандалы в них не повеселились, то нечему в них больше ломаться.

    P.S.: если всё же старые высвободятся, то у меня есть на них желающий:)

    Моторчики буду проверять. Если что - нет часом моторчиков востановленных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.