Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Снимал кольцо стопорное, порезал немного полуось. Чего больше бояться, что полуось сверну, или что масло побежит теперь?

    Ты прям с подшипником попилил что ли? Сделай герметиком шов по месту пропила , хорошо обезжирив предварительно. И собирай все как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ты прям с подшипником попилил что ли? Сделай герметиком шов по месту пропила , хорошо обезжирив предварительно. И собирай все как было.

    Не с подшипником, а с полуосью, не догадался, что можно шпильки выбить и слегка перестарался, из-за неудобного положения((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Снимал кольцо стопорное, порезал немного полуось. Чего больше бояться, что полуось сверну, или что масло побежит теперь?

    Я сделал специальный сьемник как в книге по Тойоте нарисован ,сейчас кольца не режу.Вставляешь в сьемник полуось,крепишь и на прес на Ура выходит.А можно и бес пресса по полуоси в торец стукнул и кольцо слетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я сделал специальный сьемник как в книге по Тойоте нарисован ,сейчас кольца не режу.Вставляешь в сьемник полуось,крепишь и на прес на Ура выходит.А можно и бес пресса по полуоси в торец стукнул и кольцо слетит.

    У  темы  17 страниц  и про сьемник  в ней  много раз писали  ,  но некоторые  все  еще  режут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У  темы  17 страниц  и про сьемник  в ней  много раз писали  ,  но некоторые  все  еще  режут. 

    Для одой замены ,можно и без приспособы обойтись.А вот если регулярно то проще сделать. Моя теперь ненужная валяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    пару раз было что подшипник надо было поменять в дороге

     выбив пару противоположных шпилек вставил болт с гайкой, раскручивая гайку распирал полуось и опору подшипника снял подшипник, нагрев на плитке в консервной банке с маслом подшипник и втулку все собрал обратно., Да за подшипником пришлось ехать в ближайший поселок в 50 км, благо подшипник волговский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    пару раз было что подшипник надо было поменять в дороге

     выбив пару противоположных шпилек вставил болт с гайкой, раскручивая гайку распирал полуось и опору подшипника снял подшипник, нагрев на плитке в консервной банке с маслом подшипник и втулку все собрал обратно., Да за подшипником пришлось ехать в ближайший поселок в 50 км, благо подшипник волговский

    А не пробовал перед поездкой проверять.Эта процедура много времени потом экономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dimas465, Пробовал, но подшипники у меня как правило умирали после длительного перегона на хорошей скорости, после 1,5-2 ткм 


     Сейчас после замены моста о этой проблеме забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сейчас после замены моста о этой проблеме забыл.
    На что махнул? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На что махнул? 
    на мост от 78 с дисковыми тормозами там  двухрядные подшипники, на пикапа тоже поставил мост от 70ки, правда там и раздатка от 80ки  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Господа, какой зазор в муфте, куда ставиться подшипник 6308? Есть в сервисном мануале крайнее значение для промера нутромером?  У меня подшипники легко ходят в "ступицах"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня с правой стороны тоже подшибник слабовато сидел,взял керно накернил по кругу думал временно,который год уже ходит и нормально.И подшибник менял ,посадка нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно кусок медной проволоки взять, и сварочником натыкать капель. Так тоже делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что фиксатор подшипников не канает. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Обождите, я знаю все методы лечения прослабленой посадки подшипников с натягом, а в данном случае зазор должен быть (от нуля и до...) - меня интересовали данные по сервисному мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    И ещё вопрос- у штатного подшипника тойоты, у него радиусы скругления кромок внешней и внутренней обоймы- стандартные для 6308 подшипника? Или всё же с уменьшенным радиусом (что чаще встречается в узлах японцев)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ого.Радиусы я и не мерял :( Лошара))

    Но на первый взгляд , подшипники практически близнецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И ещё вопрос- у штатного подшипника тойоты, у него радиусы скругления кромок внешней и внутренней обоймы- стандартные для 6308 подшипника? Или всё же с уменьшенным радиусом (что чаще встречается в узлах японцев)?

    Ты рашен подшипник хочеш поставить.Последний такой мне на две недели хватило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ты рашен подшипник хочеш поставить.Последний такой мне на две недели хватило. 

     

    Ты вопросительный знак не поставил. ) Нет, не хочу и никогда не поставлю. Потому что хорошо разбираюсь в подшипниках.

    Хочу поставить NSK\Timken\Koyo, которые я ставлю на фронтеры, но- хочу понять чем вызван большой радиальный зазор штатного подшипника (C5 - это очень крупный радиальный зазор, по-этому с новья он и "люфтит"), и какой радиус скругления обойм. На тимкенах машины с 33" колёсами ходят по 100 тысяч в среднем.

     

    Так же имею интерес к замене типа 6308 на тип 40BW03CG32 (NSK\Koyo) -  этот подшипник ставился на все тяжелые мосты исузу, и нареканий не вызывал. Он шире на 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меня интересовали данные по сервисному мануалу.

    там нет про это ничего , кроме  как  слов  - запрессуйте новый подшипник в  ступицу.

     

    Я сколько снимал-ставил подшипники эти , они всегда обычно входят легко в  ступицу и так же  легко с  неё выпадают .

    На тимкенах машины с 33" колёсами ходят по 100 тысяч в среднем.

    почти любой  308 подшипник работает в  этом узле  долго и  на  36"  колесах,  но быстро умирает от попадания воды,  так как  узел от этого плохо защищен . И если  поставить любой  другой  подшипник  ,  но не  улучшить сальниковую систему  и не применить водостойкую смазку  , он так  же быстро умрет  от попадания  воды . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.