Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    У меня Прадо 95-й, может тоже подшипник должен быть чуть шире?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотрел по схеме http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=ad3baa4d-19f5-4045-8fba-06d6efe24d81&Unit=ca6b2023-3469-4e3a-8cf4-58a8ee5fa78e

    никакой шайбы между подшипником и запорной втулкой не нашел.

     

    Может кто номер этой "пружинной шайбы" подскажет?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Andrey Yamulin сказал:

    У меня Прадо 95-й, может тоже подшипник должен быть чуть шире?

    Прадо с дисковыми тормозами и 185й с барабанными имеют разные ступичные подшипники. У прадо другой подшипник - двухрядный самоцентрирующийся. 

    5 минут назад, John298 сказал:

    Может кто номер этой "пружинной шайбы" подскажет?

    вот у Прадо 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=acc0a748-9f33-4ed1-9e65-5bc7046dd483&Unit=e8c6c4de-4c99-4587-9b2c-24481966bd25

    42311F 

    диаметр не скажу , не помню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 215-м такая "пружинная" шайба есть - 90208-44001. А на 185 - не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, John298 сказал:

    А на 185 - не нахожу.

    возможно на барабанных мостах ее просто нет, как и в 130 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    возможно на барабанных мостах ее просто нет, как и в 130 м.

    А диаметр полуоси на 185 и 90-м Прадо - одинаковый? По виду, шайба с 90-го прадо ни разу не "пружинная", а опорная с толщиной 1-2 мм?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    1 час назад, John298 сказал:

    А диаметр полуоси на 185 и 90-м Прадо - одинаковый? По виду, шайба с 90-го прадо ни разу не "пружинная", а опорная с толщиной 1-2 мм?

    Диаметр в месте посадки подшипника и колец - 40. Картинка с Прадо 90

     

    1234.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Чот нифига не получается подшипник выковырять. Сделал съёмник как в первых сообщениях. Железо 5ка гнётся. Греть горелкой сикаюсь. Может ещё какой способ есть?

    IMG_20200916_175431.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    59 минут назад, Makok сказал:

    Чот нифига не получается подшипник выковырять. Сделал съёмник как в первых сообщениях. Железо 5ка гнётся. Греть горелкой сикаюсь. Может ещё какой способ есть?

    IMG_20200916_175431.jpg

    Мне в первый раз только пресс на17 тоннах помог )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Makok сказал:

    Чот нифига не получается подшипник выковырять.

    Не пойму проблемы.

    Вроде доступ к втулке есть для болгарки. 

    Надпилил (можно в 2-х,3-х местах), зубило затем туда направил, молотком треснул и все проблемы решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вроде доступ к втулке есть для болгарки. 

    на фото втулки нет уже . 

    2 часа назад, Makok сказал:

    Железо 5ка гнётся.

    ну сделай толще железку 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    9 часов назад, Makok сказал:

    Чот нифига не получается подшипник выковырять. Сделал съёмник как в первых сообщениях. Железо 5ка гнётся. Греть горелкой сикаюсь. Может ещё какой способ есть?

    IMG_20200916_175431.jpg

    Фанерку на бетонный пол положи и пару раз полуосью с размаху об нее ёпни, все само снимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да, по-моему самый действенный способ. Главное шлицевую не замять.

    Ещё можно на полуось рядом с подшипником набрызгать от души из баллончика Freezer от Solins например, она замёрзнет и всё должно разобраться или съёмником, или ударом об фанерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подшипник с завода видимо. Об брусок деревянный колотил уже много раз. Внутреннюю обойму болгаркой надпилил. Внешнюю не получается, режет фланец, диск 125.

    Прессом не погну полуось?

    Хотел самостоятельно заменить. Похоже в сервис придётся нести.

    Aziat, прессом куда упираться? Боюсь безрукие наши слесаря только под присмотром смогут сделать.

    IMG_20200915_103059.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    10 минут назад, Makok сказал:

    Об брусок деревянный колотил уже много раз

    Мало колотил, обычно один два бруска разбиваешь в хлам)))

     

    11 минут назад, Makok сказал:

    Прессом не погну полуось?

    Нет. Это нужно быть мегаРукожопом)))8

     

    12 минут назад, Makok сказал:

    прессом куда упираться?

    Под шляпки болтов что фланец с полуосью к мосту притягивает, и в полуось со стороны шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Makok сказал:

    брусок деревянный колотил уже много раз. 

    Брусок сильно мягкий, нужна именно фанера и бетонный пол. Максимум 10 хороших ударов и все разбирается. У меня замена подшипника занимает 30-40 минут, от момента заехал в гараж, до уехал домой.

    Задолбали уже эти подшипники если честно, нужно разгруженный мост собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Брусок сильно мягкий, нужна именно фанера 

    Попробую фанеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Makok сказал:

    Aziat, прессом куда упираться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Помогла фанерка:)

    12 ударов.

    IMG_20200917_164817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну вот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.