Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может ещё тот факт, что стольники посвежее восьмидесяток? 

    У меня в рафе1 96г.в. они летают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да на всех тойотах они работают нормально! Не зависит от года!Прорблема со стеклами только на крузерах 80 семейства! На прадо 78 все нормально 94 года стекла бегают! Тут уже все обсуждали! Дело только в резинках которые просто пластиковыми становятся и кривых направляющих! Моторы нормальные крутят и сам механизм не причем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Да на всех тойотах они работают нормально! Не зависит от года!Прорблема со стеклами только на крузерах 80 семейства! На прадо 78 все нормально 94 года стекла бегают! Тут уже все обсуждали! Дело только в резинках которые просто пластиковыми становятся и кривых направляющих! Моторы нормальные крутят и сам механизм не причем!

     

    Не согласен, я резинки снимал и не чего не изменилось.

    Изменено пользователем UTTAGI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Т.е. стекло было свободно и не поднималось? Скорее всего долгое время моторчик работал в тяжелых для него условиях могли щетки подгореть или контакты! А без резинки стекло должно нормлаьно подниматься у меня лекго бегает и вверх и вниз! А резинку поставишь и сразу чувствуется сопротивление! Она дубовая становиться на морозе как пластик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Поставлены новые моторы два месяца назад, может за это время подгорели щетки, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Может ещё тот факт, что стольники посвежее восьмидесяток?

    Ну сотка 98 года не намного новее 80-ки 97-го года. Думаю этот фактор конечно присутствует, но не играет решающего значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    после нового года договорился с ребятами попробуем сделать флокирование резинки! тогда она станет бархатистой с внутренней стороны. надеюсь поможет и будет работать. как получится отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Этого мало,надо чтоб сама резинка была эластичной.На всех ТОйотах,Нисанах и т.д резинки мягкие на морозе и еще на некоторых ворс присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    для мягкости можно попробовать химию,есть такая,поднимает ризину хорошо. поэксперементирую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Удачи.Отпишись что вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    конечно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Этого мало,надо чтоб сама резинка была эластичной.На всех ТОйотах,Нисанах и т.д резинки мягкие на морозе и еще на некоторых ворс присутствует.

    Вот когда у меня был Сурф, что то я не наблюдал мягкости резинок на морозе, а стёкла шустро бегали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А без резинки стекло должно нормлаьно подниматься у меня лекго бегает и вверх и вниз! А резинку поставишь и сразу чувствуется сопротивление! Она дубовая становиться на морозе как пластик!

    В какой-то из стеклоподъёмно-восьмидесяточных тем кто-то уже давным-давно писал, что нижние направляющае желобки для резинок изогнуты не по по кривизне стекла. Конструктивный ляп. Харакири, конечно, никто делать себе не стал и исправлять тоже - так и гнали. Зато навар пёр на моторчики в запчасти.  :dead:

    А смазку силиконовую _специализированную_ Ликви-Моливкскую я уже поминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот когда у меня был Сурф, что то я не наблюдал мягкости резинок на морозе, а стёкла шустро бегали!

    Ну и уменя был Сурф 94 г.в и резинки при морозе -25С оставались достаточно эластичными,а на 80ке при -2 уже дубовые как дерево.Будете еще спорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То, что стоЯщие колом стекла начинают ползать при прогреве, явно говорит, что моторчики и редукторы не при чем. Влияет то, что дубеет. А кроме резинок там дубеть нечему! Так что зона поиска сужена до предела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
    • Машина: TLK 80. HDT. 93 г.в

    А что если резинки для начала заменить на новые- например с экзиста заказать. возможно сейчас делают резинки более качественные. кто как считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я считаю это бесполезно.Это чисто мое мнение.Надо подбирать от других машин только не от Российских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Завтра наверное рвану на стоянку поменяю резинки на новые... Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А кто то же говорил, что газелевские подходят? И что то пропал с отчётом, что да как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Незнаю насчет Газелевских,но от Нивы 2121 ставил в передние,а назад от 07 модели.Хрень полная еще хуже чем родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.